Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Штатное оборудование _ Электрокорректор фар

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: KiD 8.9.2009, 2:16

При ДТП пострадал корректор правой фары на Лансере 9 / 2004 / АТ / 1,6
Вскрытие показало, что оторвался электролитический конденсатор (уже припаял),
и, самое обидное, вырвана с корнем какая-то деталюха о трех ногах. Заказывать
в экзисте новый корректор - да лучше застрелиться! Может у кого схемка есть?
Или корректор разобрнный (к стати, разбирается и собирается "на раз - два",
только не надо ничего внутри крутить и шевелить, пока разобран biggrin.gif )
выложу фото открытого корректора, с указанием места расположения отсутствующей радиодетали.
Буду признателен, если кто-нибудь сможет мне ее назвать.

ЗЫ второй корректор снимать мне не предлагать. Пробовал неоднократно. Не могу распрячь
шаровое соединение с отражателем фары.

Автор: Onega 8.9.2009, 8:47

фото давай.

Автор: TCL 8.9.2009, 12:58

Цитата(KiD @ 8.9.2009, 3:16) *
...ЗЫ второй корректор снимать мне не предлагать. Пробовал неоднократно. Не могу распрячь
шаровое соединение с отражателем фары.

Хорошо, не буду. Но снимается достаточно легко. Снимается головная лампа, освобождается доступ к задней части рефлектора. Туда засовываешь пальцы и освобожденный корректор тянешь наружу, а рефлектор удерживаешь на месте. Хотя и нужно приложить силу, но снять - не сравнимо легче, чем защелкнуть его назад. Но способ тот же, в обратную сторону и усилие побольше. Части цанги перед этим пользительно смазать силиконовой смазкой.
Зы. Крутить шток корректора, действительно не рекомендуется, однако собрать взад соединение корректор-рефлектор не возможно, не выкрутив шток на max. И ничего страшного. После сборки пару раз крутим в салоне регулятор уровня фар, задерживая его в крайних положениях до прекращения звука моторчика - тихо, но слышно. Авторегулировка. Все становится на место. biggrin.gif

Автор: Titus 8.9.2009, 13:40

Фото деталюхи бы крупное wink.gif

Автор: R-Engineer 10.9.2009, 10:50

А ты где сам? У меня в гараже треснутая фара от 2.0 есть с корректором. Могу в выхи попробовать отковырять его от фары и тебе бы подарил (за бутылочку красного вина rolleyes.gif ), если коневчно ты в Москве.

Автор: KiD 14.9.2009, 21:26

Я в Пермском крае. Но за предложение спасибо!!! В Москве живет брат, можно устроить. rolleyes.gif

Автор: KiD 14.9.2009, 21:27

Цитата(Titus @ 8.9.2009, 16:40) *
Фото деталюхи бы крупное wink.gif


Будет, ближе к выходным.

Автор: KiD 14.9.2009, 21:31

Цитата(TCL @ 8.9.2009, 15:58) *
Но снимается достаточно легко. Снимается головная лампа, освобождается доступ к задней части рефлектора. Туда засовываешь пальцы и освобожденный корректор тянешь наружу, а рефлектор удерживаешь на месте. Хотя и нужно приложить силу, но снять - не сравнимо легче, чем защелкнуть его назад. Но способ тот же, в обратную сторону и усилие побольше. Части цанги перед этим пользительно смазать силиконовой смазкой.
Зы. Крутить шток корректора, действительно не рекомендуется, однако собрать взад соединение корректор-рефлектор не возможно, не выкрутив шток на max. И ничего страшного. После сборки пару раз крутим в салоне регулятор уровня фар, задерживая его в крайних положениях до прекращения звука моторчика - тихо, но слышно. Авторегулировка. Все становится на место. biggrin.gif


Так и пытался сделать. Боюсь сломать отражатель. Усилие прилагал немалое, рефлектор держал тонким ключом (гаечным). Не смог. Сломать побоялся. А фару снимать - очень не хочется. Только бампер навесили после ремонта. Еще переделывать их заставлял, пока зазоры все не вывели поприличней.

Автор: R-Engineer 16.9.2009, 6:35

Цитата(KiD @ 14.9.2009, 22:26) *
Цитата(R-Engineer @ 10.9.2009, 13:50) *
А ты где сам? У меня в гараже треснутая фара от 2.0 есть с корректором. Могу в выхи попробовать отковырять его от фары и тебе бы подарил (за бутылочку красного вина rolleyes.gif ), если коневчно ты в Москве.


Я в Пермском крае. Но за предложение спасибо!!! В Москве живет брат, можно устроить. rolleyes.gif


Ну ты надамешь пиши в личку. Фара на родине в гараже. Там по выходным бываю. ТАк что велкам smile.gif

Автор: R-Engineer 23.9.2009, 22:17

Отправил сегодня тебе с твоим братом. Удачи. wink.gif

Автор: TCL 24.9.2009, 20:54

Цитата(KiD @ 14.9.2009, 22:31) *
...Так и пытался сделать. Боюсь сломать отражатель. Усилие прилагал немалое, рефлектор держал тонким ключом (гаечным). Не смог. Сломать побоялся. А фару снимать - очень не хочется. Только бампер навесили после ремонта. Еще переделывать их заставлял, пока зазоры все не вывели поприличней.

Ключом не надо. Нужен упор в как можно большую площадь поверхности отражателя. Тогда все ОК. Если есть балон ВД-шки с трубочкой - побрызгай на разьем цанги (где толкатель корректора вставлен в ухи отражателя). И тяни, не бойся. Пластик ударных нагрузок не любит, так ты и не ударяй по нем. biggrin.gif

Автор: KOCMOC 25.9.2009, 17:49

Цитата(KiD @ 14.9.2009, 22:31) *
Цитата(TCL @ 8.9.2009, 15:58) *
Но снимается достаточно легко. Снимается головная лампа, освобождается доступ к задней части рефлектора. Туда засовываешь пальцы и освобожденный корректор тянешь наружу, а рефлектор удерживаешь на месте. Хотя и нужно приложить силу, но снять - не сравнимо легче, чем защелкнуть его назад. Но способ тот же, в обратную сторону и усилие побольше. Части цанги перед этим пользительно смазать силиконовой смазкой.
Зы. Крутить шток корректора, действительно не рекомендуется, однако собрать взад соединение корректор-рефлектор не возможно, не выкрутив шток на max. И ничего страшного. После сборки пару раз крутим в салоне регулятор уровня фар, задерживая его в крайних положениях до прекращения звука моторчика - тихо, но слышно. Авторегулировка. Все становится на место. biggrin.gif


Так и пытался сделать. Боюсь сломать отражатель. Усилие прилагал немалое, рефлектор держал тонким ключом (гаечным). Не смог. Сломать побоялся. А фару снимать - очень не хочется. Только бампер навесили после ремонта. Еще переделывать их заставлял, пока зазоры все не вывели поприличней.

Блин, че ты паришься со снятием корректора??? Нахрена его вынимать? Сломаешь ушко отражателя - выкинешь фару!!! Все делается гораздо проще! Ксли корпус корректора не пострадал, то прям на фаре отщелкиваешь крышку с корректора, внимаешь плату, ставишь другую и закрываешь крышку! Все элементарно просто wink.gif

Автор: KiD 26.9.2009, 1:41

Цитата(R-Engineer @ 24.9.2009, 1:17) *
Отправил сегодня тебе с твоим братом. Удачи. wink.gif


Спасибо, друг!!! Век не забуду!

Автор: KiD 26.9.2009, 1:43

[/quote]
Блин, че ты паришься со снятием корректора??? Нахрена его вынимать? Сломаешь ушко отражателя - выкинешь фару!!! Все делается гораздо проще! Ксли корпус корректора не пострадал, то прям на фаре отщелкиваешь крышку с корректора, внимаешь плату, ставишь другую и закрываешь крышку! Все элементарно просто wink.gif
[/quote]

Спасибо, думал об этом. Так и сделаю, когда бандероль с корректором придет.

Автор: KiD 25.10.2009, 21:48

Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность R-Engineer за любезно предоставленный корректор.
Еще раз спасибо.

Автор: KiD 4.11.2009, 15:34

Цитата(Onega @ 8.9.2009, 10:47) *
фото давай.


Спасибо всем, кто откликнулся, особенно R-Engineer. Хотя проблема и решена заменой корректора, но хотелось бы восстановить и побитый корректор. Вдруг кому-то понадобится, а у меня будет ))
Так что вот оно фото:


Место под утерянную деталь отмечено красным овалом со стрелкой.

Автор: Titus 4.11.2009, 15:59

Транзистор, скорее всего там стоял. Надо схему smile.gif

Автор: KiD 4.11.2009, 16:08

Цитата(Titus @ 4.11.2009, 17:59) *
Транзистор, скорее всего там стоял. Надо схему smile.gif


На транзистор не похоже. По дорогам смотрел.
Фотки обратной стороны сделать не сообразил...
Скорее, похоже там перемнник или подстроечник стоять должен. В смысле, резистор.

Автор: Titus 4.11.2009, 16:18

Все может быть smile.gif Но нужна точно схема, будет понятно. Это к Dmitriy_B, у него все есть всегда wink.gif

Автор: dmitrij_b 4.11.2009, 21:16

Вы обо мне слишком хорошего мнения. Узловых схем, к сожалению, у меня нет. Надо бы расковырять рабочий корректор, и посмотреть, что там...

Автор: KiD 5.11.2009, 0:38

Жалко ковырять... Да и снимать влом.
Ладно, завтра сделаю. Самого разобрало biggrin.gif

Автор: Mihail V 14.12.2009, 19:10

Цитата(KiD @ 5.11.2009, 0:38) *
Жалко ковырять... Да и снимать влом.
Ладно, завтра сделаю. Самого разобрало biggrin.gif

Не ковыряй, переменник там, смысл его знать крайние верхнее и нижнее положение которое мы штоком задаем. Он через шестерню связан со штоком. Фотка вот, не очень хорошо получилось, но вынимать плату не рискнул, можно легко сломать этот механизм.



 

Автор: R-Engineer 5.3.2010, 11:41

Корректор легко вставляется в фару? smile.gif Или нужно ее разбирать будет? Снимать-то снимал, а ставить на собранной не пробовал, а разобранная тоже сейчас не под рукой, чтобы попробовать. Вобщем вопрос в том можно ли вставить корректор в собранную фару? KiD, посоветуй. smile.gif

Автор: Sever 5.3.2010, 18:53

Интересно, а что за "сопротивление" желтенькое или "резюк" это, в правом нижнем углу?
Оно как раз у меня сломалось и корректор не работает.

Автор: Titus 5.3.2010, 21:32

На дроссель больше похоже, хотя, не факт.. А что написано на нем, и на аналогичном чуть выше?

Автор: Sever 5.3.2010, 23:11

Да вроде ничего не написано, поэтому и хотелось узнать, что это такое. Перепаять эту штуковину, дело двух минут, вот только бы знать, что это такое.

Автор: Titus 5.3.2010, 23:14

Схему надо, да wink.gif
А фотки обратной стороны платы нету? Там ничего не подписано?

Автор: Sever 5.3.2010, 23:26

Фоток пока нету. На следующей неделе снова разберу корректор и посмотрю, может там действительно чего-то написано.

Автор: dmitrij_b 6.3.2010, 0:07

Завтра попытаюсь подискать на разборке фару с корректором, для "препарирования".
Есть тут одна идейка...

Автор: Sever 6.3.2010, 0:33

Буду благодарен за помощь и идеи. biggrin.gif

Автор: KiD 6.3.2010, 1:00

Цитата(R-Engineer @ 5.3.2010, 13:41) *
Корректор легко вставляется в фару? smile.gif Или нужно ее разбирать будет? Снимать-то снимал, а ставить на собранной не пробовал, а разобранная тоже сейчас не под рукой, чтобы попробовать. Вобщем вопрос в том можно ли вставить корректор в собранную фару? KiD, посоветуй. smile.gif


Я так и не смог вставить в установленную фару. Пока оставил этот вопрос. по двум причинам: У меня корректор вообще перестал работать после разборки блока управления (корректором). Подозреваю, что потерял пружинку подвижного контакта. Кроме того, хочу туманки, так что все равно бампер снимать. а там уж и фару скину. Тогда и воткну.

Автор: KiD 6.3.2010, 1:04

Цитата(Sever @ 5.3.2010, 20:53) *
Интересно, а что за "сопротивление" желтенькое или "резюк" это, в правом нижнем углу?
Оно как раз у меня сломалось и корректор не работает.


Виктор скорее всего прав. Похоже на индуктивность. Только я думаю, это может быть емкость электролитическая. На материнках компьютерных именно такие емкости стоят.
К стати, если и в праду емкость - можно оттуда позаимствовать.
Если время терпит - посмотрю после праздников на своем сломанном корректоре, что это за деталюха.

Автор: dmitrij_b 6.3.2010, 22:07

Таки первичное препарирование произвел:
Имеем в японской машине немецкую деталь. Если присмотреться на фотке, внизу под номером, видно "made in..."


Кстати. Скорее всего стандартное Hella-вское изделие. И не исключено, что при проблемах с корректором можно искать не только среди мицубовских запчастей, но и каталог Хеллы шерстить

Но, к делу. Снимаем крышку:


Снимаем плату. Съему мешает пластина прижима движка потенциометра. Мне показалось, что удобне всего вынать плату загнав корректор в положение "максимально вниз".


Сама плата электроники корректора. Микруха была залита какой-то белой бяшей. Но ватные палочки со спиртом поправили ситуацию. Теперь хоть видно название. (даташит на микруху пока не нашел)




А вот так устроен потенциометр, который сообщает микрухе положение штока.



Та хреновина, которая у меня на фотке платы получилась наоборот в левом верхнем углу, скорее всего конденсатор. Потому, как стоит паралельно контактам двигателя. Дросселю при таком включении просто поплохело бы, а сопротивление в паралель движку ставить смысла нет.
Номинал 1нФ (если я правильно расшифровал надпись на самой детали. На полноразмерной фотке ее видно). Не электролит точно, потому как направление вращения двигателя определяется полярностью поданного на него напряжения.
зы. А может и сопротивление, для гашения ЭДС самоиндукции...

Автор: Sever 6.3.2010, 23:06

Спасибо за фотоотчет. А ведь плата и вправду хелловская.
Осталось понять, что же это за деталька на самом деле.

Автор: dmitrij_b 7.3.2010, 0:01

Не только плата. На пластике тоже логотип есть.

ps. Завтра попробую отпаять детальку и тестером ее помучить.

Автор: dmitrij_b 7.3.2010, 12:22

К сожалению, мой тестер не умеет мерить емкость. Но деталь точно не дроссель и не сопротивление. Цешка в режиме измерения сопротивления кажет бесконечность...
Остается конденсатор.

Автор: Sever 7.3.2010, 12:30

Похоже, что это действительно конденсатор.
http://www.radiobox.ru/cond/ceramic/k10-17b100.php
Вот только какой из них? Надо еще раз разбирать и маркировку смотреть.

Автор: Titus 7.3.2010, 12:40

Скорее всего, и правда кондёр smile.gif

Автор: SYL 24.3.2010, 13:33

Микруха эта - Light position controller Именно 3619 (DIP16) - хрен найдешь. Но есть 3629 (DIP8) или 3629 (SO16)
http://www.nxp.com/documents/data_sheet/TDA3629.pdf

А деталюха - кондер. В чем сомнения то?

Автор: belomor 9.8.2013, 20:11

Подниму тему из анналов smile.gif
Вредный девайс однако - угнал у меня левую фару сегодня в пол. Жужжит натужно при переключении регулятора из салона. Буду пробовать завтра разбираться sad.gif

Автор: Sasha_sm 22.8.2013, 19:59

А кто подскажет правый и левый корректор взаимозаменяемы?

Автор: Mihail V 23.8.2013, 8:45

Да, их нет левых и правых.

Автор: yodgi 28.8.2013, 19:38

Доброе время суток,подскажите пожалуйста распиновку проводки к корректору.
http://pixs.ru/showimage/DSC05112JP_5589334_8881115.jpg
Может кто знает распиновку контактов на вот таком корректоре?
слева не штатный, справа штатный.
http://pixs.ru/showimage/DSC05107JP_5666012_8881191.jpg

Мне нужно не штатные подключить,т.к родным каюк.
Если можно нарисуйте на фотках где + и -
Спасибо!

Автор: SSh 31.8.2013, 12:16

Стр. 90-152 http://lancer.elders.ru/ENG_aug_2003/WM/GR00000200-90.rar.

Автор: KiD 10.9.2013, 2:17

Мне наш форумчанин корректо подогнал, давно уже. Но, не работает (((. Напомню, мой раскололся при ДТП.
Поставил присланный, ноль эффекта. Либо дохлый попался, либо я дурак )).
Так м езжу с одним.

Автор: pavell1 10.9.2013, 16:19

Добрый день! Сегодня ездил на регулировку фар, необходимо было поднять правую фару вверх. мастер попробывал подкрутить отверкой и сказал что шлицы пластиковые слизаны. Подскажите пожалуйста как еще можно поднять отражатель. Заранее спасибо! Сзади есть пластиковый болтик на 5. Может можно им поднять отражатель????

Автор: Palex 11.9.2013, 15:18

Цитата(pavell1 @ 10.9.2013, 16:19) *
Добрый день! Сегодня ездил на регулировку фар, необходимо было поднять правую фару вверх. мастер попробывал подкрутить отверкой и сказал что шлицы пластиковые слизаны. Подскажите пожалуйста как еще можно поднять отражатель. Заранее спасибо! Сзади есть пластиковый болтик на 5. Может можно им поднять отражатель????

Мастер гонит. smile.gif там металлические "шлицы". И слизать их проблематично.

Автор: yodgi 14.9.2013, 21:26

Металлические шлицы стоят на регулировке вправо влево,а в верх в низ на корректоре стоит пластиковый барашек со шлицами в корпусе под отвертку,которые легко стираются.
Да пластиковым болтиком можно поднять отражатель,но до него трудно добраться.

Автор: TAXI 12.10.2013, 22:55

Парни, подскажите и мне. У меня с момента покупки машины корректор выделываеться - постоянно дергает фары вверх - вниз и слышен звук моторчика "вжик-вжик". И так постоянно при включенном свете, причем обе фары. На данный момент просто сдернул фишку с регулятора в салоне. Кто как думает где и в чем может быть трабл?

Автор: KiD 13.10.2013, 0:00

Очень похоже на глюк самого регулятора. Разобрать, почистить контакты регулятора.
Делал в него светодиоды, разобрать не сложно. Правда при этом потерял пружинку
под шариком фиксатора. поставил от газовой зажигалки за 5 рублей )). Все работает.

Автор: NightPoisk 13.10.2013, 0:20

"5 рублей"? shok.gif
А мясо у Вас почём?

Автор: Onega 13.10.2013, 0:50

я хз сколько мясо. У нас вроде рублей 150-300, но зажигалки точно по 5-10 рублей. Причем 10 делают просто чтобс мелочью не возиться.

Автор: NightPoisk 13.10.2013, 1:13

Цитата(Onega @ 13.10.2013, 1:50) *
У нас вроде рублей 150-300, но зажигалки точно по 5-10 рублей.

Фига себе у тебя "вроде" - двухкратное. "Я - главбух, я - главбух ..." А ещё пытался рубль спрятать smile.gif

Автор: KiD 13.10.2013, 1:39

Нормальная свинина - 300 руб.
Даже если 10 руб зажигалка (одноразовая пластмассовая), все равно - даром.
Да я, по моему, и не покупал. Нашел пустую в куче хлама ))

Автор: NightPoisk 13.10.2013, 11:55

Холодно у вас ...

Автор: TAXI 13.10.2013, 13:59

KiD, за совет спасибо, попробую разобрать.
П.С. парни, чет вы тему перепутали biggrin.gif Тут про корректоры а не про мясо hi.gif

Автор: KiD 13.10.2013, 14:55

Цитата(NightPoisk @ 13.10.2013, 14:55) *
Холодно у вас ...

Есть такое )). Но мороз легче переносится, чем в Москве.
И природа почти нетронутая.

оффтоп, конечно, сорри ))

Автор: NightPoisk 13.10.2013, 15:15

Я знаю smile.gif

Автор: Vetalь 13.10.2013, 16:08

Ещё в качестве профилактики можно промыть сам моторчик спитриком, только без фанатизма, знаю что атк делали КОСМОС и Garikson, не безизвестные здесь персонажи, процедура в большинстве случаев действенная wink.gif

Автор: TAXI 13.10.2013, 22:45

а на кой его мыть если он рабочий?

Автор: Yegik 14.10.2013, 18:30

Тоже заморочился ремонтом корректоров фар. Кстати на Каризме они абсолютно такие же. И вот нашёл схему (не полную, но всё же), может кому пригодиться. Правда от Каризмы, но думаю разницы нет:


Автор: TAXI 14.10.2013, 19:34

а что у тебя не работало? Что ремонтировал?

Автор: Yegik 14.10.2013, 20:31

У меня в корректоре отвалась медная пластинка, которая возвращает ползунок переменного резистора, и что-то замкнула на плате. Пластину приклеил на место, пропаял все контакты, проверил диоды, резисторы, моторчик - всё исправно, но корректор не работает. На него все напряжения приходят как положено. Остаётся только управляющая микросхема TDA3619.
Попробую поискать микруху.

Автор: SSh 14.10.2013, 20:50

http://www.ebay.com/itm/TDA3619-Manu-PHILIPS-Encapsulation-DIP-16-Multiple-voltage-regulator-with-/110886749708?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item19d15d860c

Автор: Yegik 14.10.2013, 21:28

SSh, спасибо за наводку. Но попробую сначала спросить на радиорынке. С Ебэем пока не подружился, пластиковую карту надо подходящую завести.

Автор: 304964 16.10.2013, 9:11

Цитата(TAXI @ 12.10.2013, 23:55) *
Парни, подскажите и мне. У меня с момента покупки машины корректор выделываеться - постоянно дергает фары вверх - вниз и слышен звук моторчика "вжик-вжик". И так постоянно при включенном свете, причем обе фары. На данный момент просто сдернул фишку с регулятора в салоне. Кто как думает где и в чем может быть трабл?

Всем привет. Такая же беда но с левым корректором постоянно жужжит дергает вверх вниз, при этом на регулятор (колесико) реагирует то же; правый работает четко. Снял его (левый) вскрыл- внутри все выглядит отлично. У кого нибудь есть мысли в чем дело?

Автор: KiD 16.10.2013, 22:06

Цитата(304964 @ 16.10.2013, 12:11) *
Всем привет. Такая же беда но с левым корректором постоянно жужжит дергает вверх вниз, при этом на регулятор (колесико) реагирует то же; правый работает четко. Снял его (левый) вскрыл- внутри все выглядит отлично. У кого нибудь есть мысли в чем дело?

Уже писал, дело скорее всего в самом регуляторе, менее вероятно в проводке, разъемах.
Снять, разобрать, почистить контакты регулятора, пролить электроспреем разъемы регулятора и самих корректоров.
Хотя... Если микруха уйдет в даун... маловероятно, но возможно. Попробуй поменять местами корректоры, что определиться,
где собака порылась.

Автор: TAXI 19.10.2013, 20:05

решил проблему с корректором. Как и предполагалось, дело было в самом регуляторе, а именно в переключателе положений. Из-за плохого контакта с платой постоянно менялось сопротивление и корректоры дергали фары. Почистил контакты и с корректором теперь все ок, правда лампочка подсветки теперь не светит, хотя не уверен светила ли она до этого, так как не обращал на нее внимания

Автор: Sasha_sm 21.10.2013, 10:49

Может есть у кого лишний корректор))) готов купить.

Автор: Yegik 21.10.2013, 11:40

В общем заказал я микросхемку TDA3619 на радиорынке. Ценник обьявили в 180р. и пообещали привезти к концу недели. Как привезут, поменяю, отпишусь о результате.

Автор: KiD 21.10.2013, 23:30

Цитата(TAXI @ 19.10.2013, 23:05) *
решил проблему с корректором. Как и предполагалось, дело было в самом регуляторе, а именно в переключателе положений. Из-за плохого контакта с платой постоянно менялось сопротивление и корректоры дергали фары. Почистил контакты и с корректором теперь все ок, правда лампочка подсветки теперь не светит, хотя не уверен светила ли она до этого, так как не обращал на нее внимания

Ну, вот, поздравляю! А лампочка там стоит в патроне, чтоб ее заменить, не нужно разбирать регулятор,
только вынуть его из гнезда. Увидишь там круглый пятачок, со шлицем под плоскую отвертку. Это и есть патрон.
Я сразу при разборке впаял светодиод с сопрухой. Во первых, не перегорает, в отличии от лампочек, во вторых,
в нашей дыре такую лампочку не найти. А ждать месяц не хотелось.
У меня в панели уже 90 % светодиоды стоят biggrin.gif Ни один не сгорел.

Автор: TAXI 22.10.2013, 11:57

этот патрон надо просто провернуть и вытащить или он там на резьбе и надо откручивать пока не открутится?

Автор: KiD 22.10.2013, 19:15

повернуть и вытащить.

Автор: 7heaven 22.7.2014, 11:37

пасиб, ребята, полезная тема.
у меня уже пару лет корректор в правой фаре то и дело "вжикает" :-)
буду снимать и разбирать.
собственно вопрос. пучок у правой фары завален вправо, как выяснилось при регулировке у официалов. регулировка в горизонтальной плоскости выкручена до предела, но все равно фара косит вправо. влево больше не идет, кажется резьба у винта закончилась и отражатель уперся в корпус фары. отчего бы?
в прошлом году менял корректор (в прежнем умельцы слизали резьбу при регулировке), поставил шестеренку от старого. помню чертыхался долго когда ставил на место, может я сорвал рефлектор при этом с верхней точки крепления? но он вроде сейчас не болтается, вверх-вниз пучок ходит, ТО вчера прошел честно :-) (или оператор "так" смотрел)
как могло получиться так, что пучок завален вправо?
и как вылечить?..
спасибо

Автор: Gera 24.3.2016, 23:52

Мои 3 копейки

http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=221433

Спасибо Дмитрию за ссылку на даташит, у меня микросхема была с замазанной маркировкой.

Автор: Gera 25.3.2016, 0:01

Цитата(dmitrij_b @ 6.3.2010, 23:07) *
Та хреновина, которая у меня на фотке платы получилась наоборот в левом верхнем углу, скорее всего конденсатор. Потому, как стоит паралельно контактам двигателя. Дросселю при таком включении просто поплохело бы, а сопротивление в паралель движку ставить смысла нет.
Номинал 1нФ (если я правильно расшифровал надпись на самой детали. На полноразмерной фотке ее видно).

Совершенно верно, кондер 1 нФ керамика выводная. Еле нашел у себя, что вместо него поставить (развалился), у меня все сплошь планарное.

Я пошел другим путем - стал снимать медную пластику, которая давит на ползунок трима. И наломал пластиковых ушей biggrin.gif

Автор: dmitrij_b 25.3.2016, 0:11

Я при разборке не снимал эту пластину, а чуть отведя ее в сторону вытаскивал из под нее ползунок потенциометра.
Подопытный корректор пережил три или четыре разборки/сборки и все еще живой (ну за вычетом еще до меня обломанного одного из трех фиксаторов корректора в фаре).

Автор: Gera 25.3.2016, 0:15

И правильно, пластмассовая ось, на которую надета пластина, очень ломкая. А вот сам корпус пластичный и "тугой", ничего не ломается.

Вообще, самое слабое место там - трим для обратной связи по положению. Он открытый, ползунок тоненький как всегда. Смешно, что у меня навернулся вовсе не он. А если бы он - в помойку корректор, трим совершенно нестандартный.

Автор: Titus 25.3.2016, 13:24

Gera, спасибо и респект за материал drinks.gif

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019