+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
(с) XIMIKATOR
href: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=783820
В данной темке хочу расказать как можно своими силами починить замок при симптомах
1) ключь заедает, или не всегда поворачивается
2) личинка заела и ни в какую не поворачивается как будто ключ не от неё
эти причины вызваны окислением движушихся пластин личинки замка
1) так первое нам необходимо достать личинку для дальнейшей разборки
1.1) открываем багажник с салона,
1.2) достаём пистоны обшивки плоской отвёрткой или специальным съёмником и снимаем обшивку
1.3) отсоединяем тягу от личинки
1.4) откручиваем 2 гайки на 10 и вынимаем личинку
2.1) моем личинку "очистителем карбюратора"
2.2) снимаем стопорное колечко, рычаг тяги и "шайбу"
2.3) разгибаем защитный кожух и снимаем его
2.4) вынимаем "дверцу" личинки
всё в таком состоянии вставляем ключ и поворачиваем его на четверть оборота вправо и вытаскиаем на себя личинку замка
если замок наглухо заклинил, а покупать новый комлект замков не хочется то пытаемся помочь тонкой отвёрткой или толстой иголкой пластинкам замка
если и это не помогает - ставим на упор (тиски) личинку прорезью вниз и выбиваем её лёгкими ударами по тыльной части стержня, да, она сломается но это не критично. Выбив личинку выгибаем оторваный металлл на место и подшкуриваем зазубрины.
3.1) вынимаем из личинки ключ
3.2) аккуратно вытаскиваем пластины и пружинки из личинки не попутам их по прорядку если вы их всётаки рассыпали или даже половину потеряли- не беда. Наугад вставляйте их в прорези, пока со вставленым ключом они не будут вровень с личинкой.
3.3) шкуркой снимаем окисленный метал с пластинок
3.4) промываем всю личинку
3.5) собирам назад пружинки и пластинки
3.6) шкуркой зашлифовываем накопившийся люфт чтоб со вставленым ключом личинка принимала круглый вид.
4.1) вставляем личинку назад в корпус
4.2) надеваем "шайбочку", рычаг и стопорное колцо
П.С. рычаг должен смотреть в сторону длинного уха
4.3) ставим назад "дверцу" личинки и защитный кожух
4.4) смазываем всё смазкой типа "литол" или более качественным аналогом
5.1) вставляем личинку в багажник и затягиваем гайки
5.2) цепляем тягу на место
5.3) одеваем обшивку на место
Полезный отчет, спасибо!
В общем там надо все хорошенько почистить и смазать. Кстати с такой проблемой часто к официалам ездят по гарантии менять обычно лечат или вд или заменой личинки. Хотел уже менять но потом залил пару раз вд и чтоб отвисало все, пока тьфу тьфу работает но понятно что это временное решение и надо сделать как выше написано.
Тоже есть проблема с личинкой. Вот думаю заняться её востановлением. надеюсь у меня все получится!!)
Спасибо, пригодится
пригодилось, Вить, закинь в ФАК)от себя хочу добавить, что если заклинило, и не вынимается личинка(как у меня), можно не долбить молотком до поломки, а пытаться повернуть ключ постукивая как сказано, мне помогло именно так)добавьте в основной пост это
Добавлю.
Видел похожую тему на МЛК. Только там человек восстанавливал личину после вскрытия замка ворами. Всё тоже самое, только поврежденные пластиночки он новые надфилем вытачивал. Пластиночки купил в ларьке по ремонту и изготовлению ключей. Себестоимость восстановления у него вышла меньше 500 руб. Мне не помогло, мне свернули замок так, что силуминовый корпус разлетелся..
Для справки: замена всех замков, в. т.ч. зажигания с перепрошивкой ключей стоит 22000 руб.
Добавляю свои 10 копеек.
Итак. Болезнь Ласера 9 - со временем начинают ржаветь рычажки открытия крышки бензобака и багажника внутри салона. Я доездился до того, что у меня они открывались с усилием и одновременно. Замок багажника тоже отказал. Так как оказался в деревне и появилось время - полез.
1. Рычажки пробрызгал и разработал очистителем карбюратора от HI-Gear. (куплен был в незапамятные годы, валялся в багажнике и не использовался, так как вовремя попал на этот форум и прочитал про дроссель. Titus !!!)
2. Теперь о главном - процесс "доставания личинки".
2.1. Снимаем обшивку багажника, выкручивая крестовой отверткой пластиковые шурупы. Оставляем шуруп немного в креплении и вынимаем вместе с ним.
2.2. Откручиваем 4 гайки (2 крепят пластиковую рамку багажника, к которой номер прикручивается, 2 крепят сам замок)
2.3. Снимаем номер, и пластиковый подномерник.
2.3. А вот и главное для чего пишу. ВНИМАНИЕ!!! Пластиковая рамка багажника крепится на пластмассовые пистоны (напоминают крепления для старых корпусов и материнских плат в них времен P4). Пистоны имеют 4 точки захвата, и снять их не имея инструмента не очень просто. Берем у детей фломастер, отпиливаем среднюю часть, длиной 2 см, вставляем в пистон, он сжимается и отлично выходит неповрежденным. Основная проблема - это нижний пистон - его достать очень тяжело, но! Сняв остальные пистоны тянем пластиковую рамку вверх (силу приложить придется) и оставляем нижний пистон в железе багажника. Его вынимаем плоскогубцами после снятия пластиковой рамки.
2.4. Добрались до замка, снимаем тягу, снимаем замок.
2.5. Разгибаем защитный кожух и снимаем его.
На данном этапе я увидел, что ни 1 из 4-х пластин личинки при вытащенном ключе не отпрыгивала в режим "блокировки".
2.6. Пока ничего не трогаем, берем очиститель карбюратора (который в нашей машине более ни для чего не нужен) и обильно промываем личину, вставляем после промывки ключ и пробуем повернуть.
У меня прошло 5 подходов, и замок сдался.
2.7. Смазываем все, собираем.
2.8. Пьем пиво, наслаждаясь выполненной работой.
Так как спонтанно подошел к работе - фотика под рукой не было, а фотографировать на мою любимою Nokia 6300 было стыдно
Бари, тут 99,9% фоток сделано или на тапочек или на трамблёр. Так что на будущее не дрейфь, фоткай. На таких фотках качество экспозиции и глубина замысла автора не важна, важно чтоб видно было чё к чему.
А у меня в крышке багажника вообще нет личины ! Что разбирать , что смазывать ?
XIMIKATOR много чего перебрал , особенно фары , http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=33909 , http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=35450 , http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=35450 .
Если порыться можно много тем найти .
Который раз уже пишу. Не фига ничего разбирать. Поднял крышку багажника вверх. Прокапал моторной синтетикой. Повертел ключом. Ещё покапал. Ещё повертел. И забыл на пару лет. Собственно мне хватило пары раз с 2005 года.
На рычажки капать аккуратнее надо. И дёргать побольше.
Для меня удовольствие, когда процесс не с машиной, а с хорошенькой девочкой
Синтетика - страшная сила.
По закисшим резьбам тоже её использовал. Ещё на Москвиче
Вроде помогает
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |