+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Сначала погнул вал привода, теперь вот ЭТО...
Началось с того что когда выключаешь зажигание, но не до конца а так чтобы работала магнитола и часы, магнитола и часы гасли и загорались как-будто я пытаюсь завести машину. Потом сошла с ума сигналка, Шерхан 6. Доехал до места назначения, выключил зажигание и у меня машина сама закрывается, начинает мигать габаритами и орет брелок, ни на открытие и на закрытие и на какие-либо другие кнопки не реагирует... Помогло вытаскивание батарейки из брелка. Вроде все в норме, но не работают часы и магнитола... Поездка до магазина, пока друганы ходили за пивом я открыл блок предохранителей и полез туда, все вынул и вставил, сгоревшего не было, снял и поставил зеленую коробочку... Часы и магнитола заработали, но стали плавать обороты. На холостых упали где-то до 500, а во время движения при сбрасывании газа падаю почти в ноль, вплоть до загорания лампочек типа заглохли...
Что за напасть????
Скинь клемму аккумулятора на пару минут.И оборотам холостого хода потом обучи если не восстановяться.
как обучить?????
Щас в мануале гляну чтобы не соврать.
Вот картинка
ща пойду попробую
Верно! ХХ обучить и станет все нормально. Насчет "черной полосы" - не переживай, все заканчивается, будет и белая
не помогло, обороты гуляют в районе 500-600 и вся приборная панель слегка мигает
Как мигает?То ярче, то тускнее или совсем гаснет кратковременно?
то ярче то тускнее
Первое что приходит в голову - гдето чтото подкорачивает.Если есть тестер подключи его скахем в прикуриватель и посмотри плавает ли напряжение.Может быть прична в генераторе и может быть в аккумуляторе, возможно закорачиваються пластины и просажывают напряжение бортовой сети.
Кстати можно былобы проверить контакты на замке зажигания, ведь все начилось с магнитолы и часов.По схеме один провод идес с блока предохранителей и на замке уже разводиться.
если коротит, то почему обороты просели?
ага, все понял... завтра буду искать. когда этот "коротыш" найдется. обороты назад вернутся??? не повлияет то что я клему скидывал??? грамотного же обучения не получилось
На счет клеммы не переживай не начто не повлияет.Посмоти еще место подключения сигнализации, очень часто установщики погано ставят, так что првода как на мочалке и могут перетереться или изолента отмотаться.
Может кстати и клемма какая нибудь ослабнуть и эффект будет тот же так как появиться доп сопротивение.
Кстати, да. Скинуть клеммы, почистить наждачкой - и клеммы и сами клеммы аккумулятора, можно легонько смазать медной смазкой, и хорошенько затянуть. Надо чтобы при попытке провернуть клемму рукой она стояла на месте.
У меня после скидывания клеммы с батарейки, вообще глохнет, даже на ходу. По мануалу нужно обучать ХХ со включенным кондиционером. Я просто катаюсь и подгазовываю, не даю двигу заглохнуть, через пару-тройку кварталов обороты приходят в норму.
А если по теме - то или сигналка или питание. С электрикой досконально разбираться.
хотя таки да, очень похоже на плохой контакт клеммы, но уже Витя написал про это.
С геной всё в порядке, ты не понял, скинул клемму-поставил, завёл. И начинают скакать обороты и глохнет. Проедусь, погазую, холостые в норму приходят.
Не с геной у него, а с РХХ что то! Видимо ход его уменьшился в результате засёра, но когда мозг обучается ему хватает вылета штока!
У меня при сбрасывании клеммы ничего не глохнет, обороты практически за несколько секунд устанавливаются нужные...
Миха у меня РХХ засран или у Испанца?
У тебя если глохнет после сброса, по идее не должна.
Испанец есть результаты?Чего проверил, чего намерил?
Результаты есть. Все дело в АКБ было. Коротнуло в нем самом... Выяснилось все так... Приехал в гараж и решилначать с АКБ. Почистил все клемы, результата ноль. Поехал к другу отца, он у него за денежку заряжает аккумуляторы. Дал ему свой, у него взял на время другой. Еще до гаража не доехал, звонит друг и говорит,что как только АКБ поставили на зарядку, он сразу закипел... его отец говорит что пробило пару банок. Но с другим АКБ честно говоря ничего не изменилось... долго думал поехал на сервис, там разводят руками и говорят что обучать это долго и что на сервисе митцу вообще машину часа на три оставляют и что они могу почистить мне заслонку дросселя... Послал их и поехал в гараж... Сидел сидел и подумал дай я сам почищу. Все разобрал почистил, почистил датчик ХХ, там кстати резиночки не было, нашел у себя в гараже что-то похожее... Все собрал, включаю, оборотов 1200-1300... Растроился...Скинул клему подождал, завел И О ЧУДО 850-900 оборотов, но слегка плавают, пока радостный ехал до дома все пришло в норму. Во как-то так)))) Всем спасибо кто участвовал)))
Поздравляю! Я же говорил, что черные полосы кончаются, и, более того - всегда есть причина
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |