Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Общий раздел _ Дросельная заслонка

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: Vladimpiter 11.12.2013, 12:29

доброго дня в общем проблема такова утром завожу мотор (4g18) обороты до 2000-1800 и держат так пока не прогрейтся после прогрева все норм заслонка востановлена методом титуса износ исключен чистая без грязи грешу на РХХ или ЭБУ

Автор: Sergey152 11.12.2013, 12:41

Биметалическая пластина которая регулирует обороты при прогреве скорей всего повернута много. Надо винтик отпустить и развернуть её шестигранником.

Автор: Titus 11.12.2013, 12:45

Привет, я уже писал в личку - не надо задавать один и тот же вопрос по куче тем в форуме smile.gif
Проверить РХХ, как себя чувствуют прокладки, нет ли подсоса по вакуумным трубкам, можно покрутить температурный корректор на дросселе, если не поможет - заехать к хорошему диагносту, пишите, как и что будет.

Про проверку РХХ есть вот тут материал:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091

Автор: Titus 11.12.2013, 12:46

Кстати, при какой температуре на улице это происходит?

Автор: Vladimpiter 11.12.2013, 12:53

при +1 и при -8 почти одинаково диагностика проблем не выявила на датчики не жалуется подкрутить биметалическую пластину можно не снимая дроселя?

Автор: Sergey152 11.12.2013, 13:23

Можно не снимая.

Автор: Nikola86rus 11.12.2013, 13:26

На прогреве всегда обороты повышены, у меня на прогреве всегда в р-не 1600-1700 оборотов, не вижу проблемы... на крайняк можно обороты на прогрев подкрутить.

Автор: Vladimpiter 11.12.2013, 13:29

спасибо попробую если что отпишусь по результату))))

Автор: Vladimpiter 16.12.2013, 15:14

разобрался в проблеме ругулировка биметалической пружины ничего дала. проблема была банально проста закрутил баипасный винт (был полностью выкручен) и истествено отрегулировал обороты хх.

Автор: Vladimpiter 16.12.2013, 15:18

и еще биметалическая пластина не может регулироать обороты прогрева по краинеи мере значительно.

Автор: Titus 16.12.2013, 15:25

Биметаллическая пластинка (точнее, температурный корректор) служит для четкой юстировки прогревочных оборотов, в небольших пределах, ага smile.gif
Насчет байпасного винта - это кто жеж вывернул его? wink.gif Мы всегда высылаем только четко отрегулированные заслонки.

Автор: den89 16.12.2013, 17:12

Цитата(Vladimpiter @ 16.12.2013, 16:14) *
разобрался в проблеме ругулировка биметалической пружины ничего дала. проблема была банально проста закрутил баипасный винт (был полностью выкручен) и истествено отрегулировал обороты хх.

Закрутил до какого то определенного момента или до конца? И на сколько он вообще должен быть закручен?

Автор: Titus 16.12.2013, 18:05

Закрутить до упора по часовой стрелке и выкрутить обратно на примерно 2.5 оборота против часовой стрелки - это примерно заводское положение, оно нам и нужно smile.gif

Автор: den89 17.12.2013, 14:37

Цитата(Titus @ 16.12.2013, 19:05) *
Закрутить до упора по часовой стрелке и выкрутить обратно на примерно 2.5 оборота против часовой стрелки - это примерно заводское положение, оно нам и нужно smile.gif

При аналогичной проблеме вчера попробовал вывернуть байпасный винт на 2.5 оборота (изначально был откручен на 1 оборот) целый день ездил, сегодня завел, но обороты все так же на 2 тыс при прогреве( http://youtu.be/LCXlw-b2i2k

Автор: Titus 17.12.2013, 14:51

den89, а на прогретом двигателе сколько стоят обороты ХХ?

Автор: den89 17.12.2013, 15:06

Цитата(Titus @ 17.12.2013, 15:51) *
den89, а на прогретом двигателе сколько стоят обороты ХХ?

на прогретом всё нормально, порядка 800

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019