![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок. спасибо за разжевывание всего)
вопросов еще много)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там нужен то один точный удар! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да! И, желательно, не по пальцам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) постараюсь)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по экзисту, впускные клапаны и пружины одинаковые. Выпускные другие.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, выпускные нужны от Эво 1...9
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, если кому нужно:
Mitsubishi Lancer Evo I-X 1992-2008 Руководства по ремонту и обслуживанию http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1972119 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошие мануалы, давно пользуюсь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят, поясните.
везде пишут что низкоомные форсунки с резистор-блоком - лажа полная. большой лаг форсунки. нестабильный холостой ход и тд. Нужно ставить драйвер peak-n-hold. так почему на эво стоит именно так-низкоомные с резистор блоком? тут интересное исследование по включению низкоомных форсунок взамен высокоомных без резистор-блока. http://www.hondata.com/techlowohminjectors.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для чего это 3-е реле топливного насоса
4G63T (IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207198875.jpg) электро-схема (IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207199577.jpg) и нафига нужен резистор топливного насоса (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207030087.jpg) электро-схема (IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207199599.jpg) ps. я, кстати, когда спрашивал про резистор форсунок, по ошибке показал на этот-резистор топливного насоса 2 реле топливного насоса такие же 4G63 (IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207199542.jpg) 4G63T (IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207199597.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резистор топливного насоса меняет производительность насоса, при больших нагрузках он закорачивается реле. Даже в Эво Х такая же конструкция.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резистор топливного насоса меняет производительность насоса, при больших нагрузках он закорачивается реле. Даже в Эво Х такая же конструкция. точно) я так и думал) мы не ставим эти резисторы-получается насос всегда на полную молотит. интересно долго насос протянет в таком режиме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такая фигня ога, если замерить напругу на насосе на холостом ходу, показания около 8..9вольт всего! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, кто знает подойдет кит сцепления от clutchmasters?
Car Type - Mitsubishi Lancer 2.0L O-Z Rally Kit Number - 05-051-hdcb6 Они говорят что это именно то что мне нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, кто знает подойдет кит сцепления от clutchmasters? Car Type - Mitsubishi Lancer 2.0L O-Z Rally Kit Number - 05-051-hdcb6 Они говорят что это именно то что мне нужно. они просто не знают что в европе 2,0 это 4G63 а не 4G94 и диск сцепления у европейца 225мм(как на эклипсах) а не 215 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иво раз, два, три! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маховик Part# fw-632-al price$ 472.50
комплект сцепления part# 05-051-hdcb6 price$ 495.00 >it's all for 4g63 engine with 7-bolt crankshaft? >>Yes ! говорят вровень и не выпирать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может быть и оно, надо знать точные габаритные размеры
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 2.0 размер диска сцепления 225?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диаметр, мм 225
Профиль ступицы 22,4мм Число зубцов 20 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|