Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентиляция картера на турбо двигателе, давайте поговорим о возможных вариантах
Гость_sundin_*
сообщение 29.11.2011, 23:11
Сообщение #81





Гости





    


15мм у всех турбовых машин?я чёт нигде не встречал, пмойки вообще не хвалят (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.11.2011, 0:34
Сообщение #82


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Никто не писал что у всех. Бывают 7мм, бывают 15мм, помойки тоже двух типов бывают.
Насчет "помойки вообще на хвалят" - не совсем понял, ты о чем? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 30.11.2011, 7:31
Сообщение #83





Гости





    


на турбо вазе.ру их никто не ставит, вода зимой конденсирует и сальники выдавливает(они так говорят)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.11.2011, 15:39
Сообщение #84


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дин, Вазы - это для цветов! (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 30.11.2011, 15:45
Сообщение #85





Гости





    


эт понятно) я вот думаю если от эво клапан PCV поставить и от него шланг в рессивер то должно быть всё хорошо, если от клапана шланг вести до турбины то там на холостых разряжения нет, может от этого у Вити дымило (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.11.2011, 15:48
Сообщение #86


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


На любом 4г63 клапаны одинаковые и на турбо и на атмо, да и у тебя такой же точно, разница лишь в том, что на 1.6 у него "хвостик" повернут на 90 градусов, т.к. стоит сверху в крышке, а у нас в торце.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.11.2011, 15:49
Сообщение #87


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


У меня дымило на тестах на мелких сечениях трубок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Можно PCV от EVO поставить, но он тоже не вечный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 30.11.2011, 15:55
Сообщение #88





Гости





    


ну а если я сделю как у тебя Вить но диаметр шланга 7мм дымитть будет?

просто такой гемор 15мм штуцер вваривать(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.11.2011, 15:58
Сообщение #89


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Если с раздельными помойками и шлангами как можно короче - будет гуд! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.11.2011, 16:01
Сообщение #90


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Должно получиться, угу. Главное не сводить эти шланги тройником - у меня дымило на тестах так. То есть, каждый шланг должен придти своим штуцером на трубу, которая стоит между воздушным фильтром и турбиной. Маслопомойка имеет смысл на том шланге, где раньше был PCV, на втором шланге она необязательна, но, тут по желанию (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.11.2011, 16:09
Сообщение #91


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А мне блин одобрил тройник! (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.11.2011, 16:14
Сообщение #92


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Где и когда? Про тройник я сразу писал, что не стоит, хотя, на сечении 15мм я не пробовал. На 7мм у меня не работало так как надо с тройником.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Serega484
сообщение 26.12.2011, 19:10
Сообщение #93


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 21.8.2009
Из: Чебоксары
Вне форума


Репутация:   1  


Поставил недавно маслопомойку на стоковый движок через клапан PCV, через неделю трубка от клапана покрылась слоем масла! И это все летело раньше в камеру сгорания (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.12.2011, 19:47
Сообщение #94


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 30.11.2011, 16:09) *
А мне блин одобрил тройник! (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif)

Тройник нормально, диаметр шланга нужен подходящий. Видел на Эво кетч танк с двумя входами и одним выходом перед турбой. На тюнингЭво есть тема с фото подкапотных инсталляций.
Вопрос: где нормальные шланги брать? Грёбаный силикон сжимается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.12.2011, 20:50
Сообщение #95


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дим, я думал собирать на фитингах АN-10 и армированным шлангом. Кетч наверное будет самовар, с выходами под ан-10 фитинги, надо опять Витька напрягать (сварщика), как раз видел такой инстал на тюнинг эво, в разделе подкапоток, впечатлило!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 26.12.2011, 21:29
Сообщение #96


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Mihail V @ 26.12.2011, 20:50) *
Дим, я думал собирать на фитингах АN-10 и армированным шлангом. Кетч наверное будет самовар, с выходами под ан-10 фитинги, надо опять Витька напрягать (сварщика), как раз видел такой инстал на тюнинг эво, в разделе подкапоток, впечатлило!

Миш будешь заказывать скинь мне чертежики, я у друга закажу чтоб сварил. И на картинки ссылочку кинь плиз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.12.2011, 4:48
Сообщение #97


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дык давай вместе у твого друга сварим, не в обиду Витьку, просто поближе и побыстрее выйдет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.12.2011, 12:08
Сообщение #98


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Serega484, ну вот, вполне наглядный пример, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По шлангам - я привозил Samco с пружиной внутри, есть у них такие (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Serega484
сообщение 27.12.2011, 21:14
Сообщение #99


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 21.8.2009
Из: Чебоксары
Вне форума


Репутация:   1  


Ребята, зачем так заморачиваться? Я брал с Ебея Cusco! Качество на высоте и шланг в комплекте армированный 9 мм. Вот ссылка (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Маслопомойка
Доставка заняла всего две недели и цена красивая))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.12.2011, 21:26
Сообщение #100


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Никто же не спорит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, судя по цене, это не оригинальный, а поддельный Cusco, оригинальный стоит минимум в 2 раза дороже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В чем разница, и будет ли она вообще - не знаю, но факт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

У меня вот два таких (только оригинальных) и стоят - маленький и большой. Фиттинги, правда, 15мм, специально искал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"