Что то холодно в салоне!, Почему? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Что то холодно в салоне!, Почему? |
31.1.2012, 12:04
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата у вас климатические условия так позволяют Да, прочел про -45... У нас сейчас около нуля. Пропуск - да, имелось в виду неплотное закрывание и пропуск ОЖ в холодном состоянии. У меня тоже так было, правда выражалось как уже писал в очень долгом прогреве (зимой, на трассе). |
|
|
31.1.2012, 12:54
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 16 |
А может всётаки лучше прикрыть спереди решётку радиатора и не идти на радикальные меры по пропуску термостата? ты не понял. Сергей под словом пропуск имел ввиду его неисправность. Если он неисправен, то менять его однозначно надо. Я один раз прошляпил при таких же симптомах. Пришлось потом бошку шлифовать. Извиняюсь, впопыхах за работой невкурил тему пропуска. Но закрытие так называемым намордником решётки радиатора однозначно должно помочь делу, О.Ж в радиаторе будет лучше держать тепло и соответственно нагревать салон. Цитата у вас климатические условия так позволяют Да, прочел про -45... У нас сейчас около нуля. Пропуск - да, имелось в виду неплотное закрывание и пропуск ОЖ в холодном состоянии. У меня тоже так было, правда выражалось как уже писал в очень долгом прогреве (зимой, на трассе). Это естественно, если термостат клинит в одном положении, то движёк долго прогревается, а если в другом, то греется быстрее, но есть опасность перегрева. |
|
|
31.1.2012, 13:50
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Есть и у меня подозрение на термостат. Поменяю - скажу точно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
31.1.2012, 15:14
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 8.8.2010 Из: г. Ижевск Вне форума Репутация: 0 |
Здрасте , вроде как нижний патрубок не должен греться до открытия термостата ? Верхний патрубок соединен с блоком минуя термостат.
|
|
|
31.1.2012, 18:42
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 403 Регистрация: 15.1.2011 Из: Казань Вне форума Авто: IX '07 1.6 MT Репутация: 13 |
Но закрытие так называемым намордником решётки радиатора однозначно должно помочь делу, О.Ж в радиаторе будет лучше держать тепло и соответственно нагревать салон. однако, по правильному, нужно сам двигатель закрывать, а радиатор оставлять.ибо когда холодно радиатор итак ни на что не влияет, а когда будет горячо, радиатор свою функцию выполнять не будет.. |
|
|
31.1.2012, 21:01
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Как-раз таки верхний патрубок соединен с блоком через термостат, ну а нижний уже после и внизу радиатора.
Хм, я оказался прав в своих догадках - у меня действительно была хана термостату, вот только что поменял. Симптомы. 1. Долго греется машина - реально долго (я чуть грею на стоянке, дальше еду и на ходу догревается) - ну, -12 на улице, но все равно что-то было не так - я сегодня полгорода объехал - мотор так и не прогрелся до конца (прогрелся стоя). 2. При спокойной езде по трассе мотор остывал - реально стрелка температуры ОЖ уходила с середины аж на четверть вниз. 3. Ну и основной тест - берем абсолютно остывшую машину, заводим, стрелка ОЖ сдвинулась на пару мм - открываем капот и щупаем верхний патрубок - он уже ощутимо теплый, что говорит о том, что термостат пропускает (термостат должен открыться при 88 градусов - так у Ланса в оригинале). Вынули - там внутри механизма резиночка есть - часть ее куда-то вообще удалилась - соответственно, сам термостат пытался работать, но в щель, где отсутствовал уплотнитель, постоянно шла водичка. После замены все встало на свои места (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
1.2.2012, 3:45
Сообщение
#27
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Читал где то, что на зиму в лансере 9 закрывают какието-то "отверстия" и он прогревается быстрее и т.д. Ребята никто не помнит ничего про это? Скорее всего имелось ввиду закрывание чехлом именно решётки радиатора. не помню на какой машине, но помоему на лансере когда на север ездил (там до -56 тогда было) то вставлял кусок картонной коробки между радиаторами кондея и од. она и не вылетала и внешний вид не портила... |
|
|
1.2.2012, 5:16
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Цитата не помню на какой машине, но помоему на лансере когда на север ездил (там до -56 тогда было) то вставлял кусок картонной коробки между радиаторами кондея и од. она и не вылетала и внешний вид не портила... Угу, у нас без картонки нельзя , сегодня с утра -37, вчера -33, позавчера -41. Стоит картонка и утеплен капот. Не сказать, чтобы жара в машине но жить можно, жопогрей в помощь, заметил, что двигатель при -40 при малых оборотах (1500-2000) и включенной на 2-ку печки почти не грется, надо крутить хотя бы 2000-2500 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
|
|
2.2.2012, 6:01
Сообщение
#29
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
не помню на какой машине, но помоему на лансере когда на север ездил (там до -56 тогда было) то вставлял кусок картонной коробки между радиаторами кондея и од. она и не вылетала и внешний вид не портила... точно. нужно закрывать примерно 60% площади радиаторов. тогда всё окей. у нас один раз было менше 40 (-43...-45) нужно было из уфы в самару ехать. картонку засунул почти на всю ширину - стрелка махом полезла выше середины. убрал почти половину - можно кататься от "0" и холоднее. греется быстро и остывает долго. и самое главное невидно картонки снаружи да, варворство конечно но при морозах за -35, для быстрого прогрева, снимаю трубку вентиляции картера (которая стоит после дросельки) обороты хх становятся около 2000. при малых пробегах по городу самое то. с пульта завел, через 5-10 минут садишся - машина прогретая и салон не ледяной + ток отдачи генератора при этих оборотах тоже выше, а это благотворно влияет на аккамулятор. чек конечно загорается, но его при потеплении тушу скидыванием клемы акб на 5 минут |
|
|
2.2.2012, 8:28
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 16 |
Но закрытие так называемым намордником решётки радиатора однозначно должно помочь делу, О.Ж в радиаторе будет лучше держать тепло и соответственно нагревать салон. однако, по правильному, нужно сам двигатель закрывать, а радиатор оставлять.ибо когда холодно радиатор итак ни на что не влияет, а когда будет горячо, радиатор свою функцию выполнять не будет.. А вот тут ты заблуждаешься, как раз наоборот - накрывание двигателя будет иметь эффект только когда двигатель уже прогрет, а так, частичным перерытием притока холодного воздуха к радиатору даёт очень хороший эффект в прогреве охлаждающей жидкости, а соответственно и двигателя и салона авто, только перекрывать нужно без фанатизма и держать это под контролем... |
|
|
2.2.2012, 11:00
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 403 Регистрация: 15.1.2011 Из: Казань Вне форума Авто: IX '07 1.6 MT Репутация: 13 |
ну если только без фанатизма)
|
|
|
2.2.2012, 14:48
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: Тольятти Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Вынули - там внутри механизма резиночка есть менял на оригинал? резинка шла в комплекте? Про размеры её не в курсе, а то может можно подобрать её по размерам и не менять термостат целиком? Блин, чем больше читаю форум, тем больше нахожу себе занятий (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif) |
|
|
2.2.2012, 15:01
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
У нас - 35 давит! (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Холодом от карт дверей несёт очень. Задница мёрзнет. Тем более штатного подогрева нет. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Буду колхозить подогрев под чехлы сидений, и делать шумку дверей с теплоизоляциеей. |
|
|
14.2.2012, 21:47
Сообщение
#34
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
|
|
|
14.2.2012, 21:57
Сообщение
#35
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Стрлека в норме...стоит..... я заметил что года еду теплей, чем когда стою... солонник не менял .....продул компрессором..... вот думаю мож из- за недостатка жидкости в расширительном такое может быть?.....
Надо долить.... тут уменя есть один казус радиатор сверху под патрубком к воздушнику дал трещину милим на 10 см... ну я и не доливал так как все равно уходит антиври3..... сечас заклеил эбокситовым клеем с серпянкой.... купил пробку на 0,9 бар...сейчас долью ...посмотрю что получиться |
|
|
14.2.2012, 22:31
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 90 Регистрация: 29.10.2011 Из: москва Вне форума Репутация: 0 |
Блин, чем больше читаю форум, тем больше нахожу себе занятий (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif) +100 |
|
|
21.2.2012, 16:33
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 8.8.2010 Из: г. Ижевск Вне форума Репутация: 0 |
И всетаки нижний патрубок отсечен термостатом . У меня при прогреве верхний патрубок прогревается , по трассе 91-96 градусов держит.Нижний патрубок теплеет гдето при 86 градусах. Да и по по корпусу термостата видно ,что отсекает он нижний патрубок,а верхний ничем не перекрыт с блоком
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|