Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что то холодно в салоне!
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Общий раздел

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

kwadro50051
Какие идеи?
Печка забита?...чем забита?
Герметиком изнутри или пылью из салона с наружи?
Или улан вообще сам по себе холодный?

П. С. Правдо на улице -20....но все равно???
Tochilis
зима ёпта
Titus
biggrin.gif

А дует печка нормально? Салонный фильтр чистый? wink.gif
Maxim_BodyParts
Стекла у нас тонкие - салон быстро остывает.
Titus
И в уплотнители дверей снизу может поддувать, угу.
Испанский Лётчик
Цитата(kwadro50051 @ 27.1.2012, 12:10) *
П. С. Правдо на улице -20....но все равно???


Просто зима на дворе. Ланс на самом деле долго нагревается и быстро остывает.
Испанский Лётчик
Цитата(Titus @ 27.1.2012, 12:51) *
biggrin.gif

А дует печка нормально? Салонный фильтр чистый? wink.gif


точно если фильтр забит то долго нагреваться будет!
kwadro50051
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif стекла тонкие)))) оки)))) начнем с фильрта солона

дует то нурмаль...тока сегодня пока с Королева до Дмитровки доехал чуть не околел)))) подумал... ланс машина летняя.... biggrin.gif
Alligator
Если салонник чистый, то однозначно чистить радиатор печки. Если не поможет то термостат смотреть надо. Не знаю у кого как, но у меня греет шикарно. Ехал вчера из Пятигорска в Ростов сидел в машине в одной тоненькой рубашечке и летних брюках и туфлях. И даже температура обогрева стояла не на максимуме, немного убавил до 26-27 градусов. За бортом температура колебалась от -18 до -22 и сильный ветер. В салоне очень тепло, да и нагревается дрыгатель очень быстро в уланчике.
Sergey152
Сегодня ехал на работу, за бортом -21, вентилятор на двоечке печка на максимум. Не сказать что жарко, но и не холодно. И прогрелась машина быстро. А если на улице -10, то на таких настройках печки в салоне от жары помереть можно. Как то вот так. Мож правда термостат в открытом положении заклинил или не полностью закрываеться? Проверь когда заведешь машину тепло по верхнему патрубру к радиатору сразу идти начинает или он долго холодный. Если сразу, тотермостат накрылся.
Главный Механик Планеты
Цитата(Sergey152 @ 28.1.2012, 14:47) *
Если сразу, тотермостат накрылся.


наверное надо спросить что показывает термометр если середину то термостат живой.
в улане до 30 впринципе нормально, ниже уже некомфортно.
Sergey152
Середину чего должен термометр показать?
Главный Механик Планеты
Цитата(Sergey152 @ 28.1.2012, 20:43) *
Середину чего должен термометр показать?


шкалы наверное....
Sergey152
Во я тупанул biggrin.gif Теперь дошло. А я почемуто представил градусник большой. biggrin.gif
SSh
Шкалы smile.gif
При неисправном термостате в холодное время стрелка до середины все-таки доходит, правда за большее время. Но стоит опустить педаль газа при, например, спуске с горки - сразу падает. При таких симптомах - однозначно пропуск термостата.
Главный Механик Планеты
Цитата(SSh @ 28.1.2012, 22:33) *
Шкалы smile.gif
При неисправном термостате в холодное время стрелка до середины все-таки доходит, правда за большее время. Но стоит опустить педаль газа при, например, спуске с горки - сразу падает. При таких симптомах - однозначно пропуск термостата.

у вас климатические условия так позволяют...

до середины, на ходу с незакрытым радиатором и на морозе практически невозможно.
neonex
Читал где то, что на зиму в лансере 9 закрывают какието-то "отверстия" и он прогревается быстрее и т.д. Ребята никто не помнит ничего про это?
Gennadiy Ch
Цитата(SSh @ 28.1.2012, 16:33) *
Шкалы smile.gif
При неисправном термостате в холодное время стрелка до середины все-таки доходит, правда за большее время. Но стоит опустить педаль газа при, например, спуске с горки - сразу падает. При таких симптомах - однозначно пропуск термостата.

Цитата(Главный Механик Планеты @ 28.1.2012, 16:59) *
Цитата(SSh @ 28.1.2012, 22:33) *
Шкалы smile.gif
При неисправном термостате в холодное время стрелка до середины все-таки доходит, правда за большее время. Но стоит опустить педаль газа при, например, спуске с горки - сразу падает. При таких симптомах - однозначно пропуск термостата.

у вас климатические условия так позволяют...

до середины, на ходу с незакрытым радиатором и на морозе практически невозможно.

А может всётаки лучше прикрыть спереди решётку радиатора и не идти на радикальные меры по пропуску термостата?
Gennadiy Ch
Цитата(neonex @ 31.1.2012, 8:51) *
Читал где то, что на зиму в лансере 9 закрывают какието-то "отверстия" и он прогревается быстрее и т.д. Ребята никто не помнит ничего про это?

Скорее всего имелось ввиду закрывание чехлом именно решётки радиатора.
Onega
Цитата(Gennadiy Ch @ 31.1.2012, 9:55) *
А может всётаки лучше прикрыть спереди решётку радиатора и не идти на радикальные меры по пропуску термостата?

ты не понял. Сергей под словом пропуск имел ввиду его неисправность. Если он неисправен, то менять его однозначно надо. Я один раз прошляпил при таких же симптомах. Пришлось потом бошку шлифовать.
SSh
Цитата
у вас климатические условия так позволяют

Да, прочел про -45... У нас сейчас около нуля.
Пропуск - да, имелось в виду неплотное закрывание и пропуск ОЖ в холодном состоянии. У меня тоже так было, правда выражалось как уже писал в очень долгом прогреве (зимой, на трассе).
Gennadiy Ch
Цитата(Onega @ 31.1.2012, 11:38) *
Цитата(Gennadiy Ch @ 31.1.2012, 9:55) *
А может всётаки лучше прикрыть спереди решётку радиатора и не идти на радикальные меры по пропуску термостата?

ты не понял. Сергей под словом пропуск имел ввиду его неисправность. Если он неисправен, то менять его однозначно надо. Я один раз прошляпил при таких же симптомах. Пришлось потом бошку шлифовать.

Извиняюсь, впопыхах за работой невкурил тему пропуска. Но закрытие так называемым намордником решётки радиатора однозначно должно помочь делу, О.Ж в радиаторе будет лучше держать тепло и соответственно нагревать салон.

Цитата(SSh @ 31.1.2012, 12:04) *
Цитата
у вас климатические условия так позволяют

Да, прочел про -45... У нас сейчас около нуля.
Пропуск - да, имелось в виду неплотное закрывание и пропуск ОЖ в холодном состоянии. У меня тоже так было, правда выражалось как уже писал в очень долгом прогреве (зимой, на трассе).

Это естественно, если термостат клинит в одном положении, то движёк долго прогревается, а если в другом, то греется быстрее, но есть опасность перегрева.
Titus
Есть и у меня подозрение на термостат. Поменяю - скажу точно smile.gif
Р.А.С.
Здрасте , вроде как нижний патрубок не должен греться до открытия термостата ? Верхний патрубок соединен с блоком минуя термостат.
LLlapa
Цитата(Gennadiy Ch @ 31.1.2012, 13:54) *
Но закрытие так называемым намордником решётки радиатора однозначно должно помочь делу, О.Ж в радиаторе будет лучше держать тепло и соответственно нагревать салон.
однако, по правильному, нужно сам двигатель закрывать, а радиатор оставлять.
ибо когда холодно радиатор итак ни на что не влияет, а когда будет горячо, радиатор свою функцию выполнять не будет..
Titus
Как-раз таки верхний патрубок соединен с блоком через термостат, ну а нижний уже после и внизу радиатора.

Хм, я оказался прав в своих догадках - у меня действительно была хана термостату, вот только что поменял.

Симптомы.

1. Долго греется машина - реально долго (я чуть грею на стоянке, дальше еду и на ходу догревается) - ну, -12 на улице, но все равно что-то было не так - я сегодня полгорода объехал - мотор так и не прогрелся до конца (прогрелся стоя).
2. При спокойной езде по трассе мотор остывал - реально стрелка температуры ОЖ уходила с середины аж на четверть вниз.
3. Ну и основной тест - берем абсолютно остывшую машину, заводим, стрелка ОЖ сдвинулась на пару мм - открываем капот и щупаем верхний патрубок - он уже ощутимо теплый, что говорит о том, что термостат пропускает (термостат должен открыться при 88 градусов - так у Ланса в оригинале).

Вынули - там внутри механизма резиночка есть - часть ее куда-то вообще удалилась - соответственно, сам термостат пытался работать, но в щель, где отсутствовал уплотнитель, постоянно шла водичка.

После замены все встало на свои места smile.gif
Главный Механик Планеты
Цитата(Gennadiy Ch @ 31.1.2012, 14:56) *
Цитата(neonex @ 31.1.2012, 8:51) *
Читал где то, что на зиму в лансере 9 закрывают какието-то "отверстия" и он прогревается быстрее и т.д. Ребята никто не помнит ничего про это?

Скорее всего имелось ввиду закрывание чехлом именно решётки радиатора.


не помню на какой машине, но помоему на лансере когда на север ездил (там до -56 тогда было) то вставлял кусок картонной коробки между радиаторами кондея и од. она и не вылетала и внешний вид не портила...
Samurai
Цитата
не помню на какой машине, но помоему на лансере когда на север ездил (там до -56 тогда было) то вставлял кусок картонной коробки между радиаторами кондея и од. она и не вылетала и внешний вид не портила...


Угу, у нас без картонки нельзя , сегодня с утра -37, вчера -33, позавчера -41.

Стоит картонка и утеплен капот.

Не сказать, чтобы жара в машине но жить можно, жопогрей в помощь, заметил, что двигатель при -40 при малых оборотах (1500-2000) и включенной на 2-ку печки почти не грется, надо крутить хотя бы 2000-2500 smile.gif.
shurman
Цитата(Главный Механик Планеты @ 1.2.2012, 5:45) *
не помню на какой машине, но помоему на лансере когда на север ездил (там до -56 тогда было) то вставлял кусок картонной коробки между радиаторами кондея и од. она и не вылетала и внешний вид не портила...

точно. нужно закрывать примерно 60% площади радиаторов. тогда всё окей. у нас один раз было менше 40 (-43...-45) нужно было из уфы в самару ехать. картонку засунул почти на всю ширину - стрелка махом полезла выше середины. убрал почти половину - можно кататься от "0" и холоднее. греется быстро и остывает долго. и самое главное невидно картонки снаружи

да, варворство конечно но при морозах за -35, для быстрого прогрева, снимаю трубку вентиляции картера (которая стоит после дросельки) обороты хх становятся около 2000. при малых пробегах по городу самое то. с пульта завел, через 5-10 минут садишся - машина прогретая и салон не ледяной + ток отдачи генератора при этих оборотах тоже выше, а это благотворно влияет на аккамулятор. чек конечно загорается, но его при потеплении тушу скидыванием клемы акб на 5 минут
Gennadiy Ch
Цитата(LLlapa @ 31.1.2012, 18:42) *
Цитата(Gennadiy Ch @ 31.1.2012, 13:54) *
Но закрытие так называемым намордником решётки радиатора однозначно должно помочь делу, О.Ж в радиаторе будет лучше держать тепло и соответственно нагревать салон.
однако, по правильному, нужно сам двигатель закрывать, а радиатор оставлять.
ибо когда холодно радиатор итак ни на что не влияет, а когда будет горячо, радиатор свою функцию выполнять не будет..

А вот тут ты заблуждаешься, как раз наоборот - накрывание двигателя будет иметь эффект только когда двигатель уже прогрет, а так, частичным перерытием притока холодного воздуха к радиатору даёт очень хороший эффект в прогреве охлаждающей жидкости, а соответственно и двигателя и салона авто, только перекрывать нужно без фанатизма и держать это под контролем...
LLlapa
ну если только без фанатизма)
Antonchik
Цитата(Titus @ 31.1.2012, 21:01) *
Вынули - там внутри механизма резиночка есть

менял на оригинал? резинка шла в комплекте? Про размеры её не в курсе, а то может можно подобрать её по размерам и не менять термостат целиком?

Блин, чем больше читаю форум, тем больше нахожу себе занятий russian_roulette.gif
Said 174
У нас - 35 давит! wacko.gif
Холодом от карт дверей несёт очень. Задница мёрзнет. Тем более штатного подогрева нет. wink.gif Буду колхозить подогрев под чехлы сидений, и делать шумку дверей с теплоизоляциеей.
kwadro50051
Цитата(Tochilis @ 27.1.2012, 12:50) *
зима ёпта



biggrin.gif
kwadro50051
Стрлека в норме...стоит..... я заметил что года еду теплей, чем когда стою... солонник не менял .....продул компрессором..... вот думаю мож из- за недостатка жидкости в расширительном такое может быть?.....
Надо долить.... тут уменя есть один казус радиатор сверху под патрубком к воздушнику дал трещину милим на 10 см...
ну я и не доливал так как все равно уходит антиври3..... сечас заклеил эбокситовым клеем с серпянкой.... купил пробку на 0,9 бар...сейчас долью ...посмотрю что получиться
kotelnikov111
Цитата(Antonchik @ 2.2.2012, 15:48) *
Блин, чем больше читаю форум, тем больше нахожу себе занятий russian_roulette.gif

+100
Р.А.С.
И всетаки нижний патрубок отсечен термостатом . У меня при прогреве верхний патрубок прогревается , по трассе 91-96 градусов держит.Нижний патрубок теплеет гдето при 86 градусах. Да и по по корпусу термостата видно ,что отсекает он нижний патрубок,а верхний ничем не перекрыт с блоком
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019