Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Холодно. Не завелся. Нужен совет., Не про аккумулятор :)
Palex
сообщение 2.2.2012, 18:26
Сообщение #1


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Не люблю создавать подобных тем, их на каждом форуме по рупь кило, но...

Стандартное начало, с нестандартным продолжением:
Вчера (-23) на работе завелся без проблем доехал домой. С утра -27, пару раз покрутил стартером - одна-две вспышки, аккум сдох.
Отнес в тепло, подзарядил, звонок другу с проводами. Далее следующее - крутит резво, напруга ниже 10 не падает, периодические вспышки... но не запускается. Вывод - свечи. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Выкрутил - страшненькие, но живые вроде; все равно привезли новые. Поставил. Результат тот-же - частые вспышки, но запуска нет... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Короче, после 4-х часов танцев с бубнами поехал на работу на метре. (IMG:style_emoticons/default/vava.gif)
Свечи (когда выкручивал) были в бензине. Т.е. подача есть. По компу ошибок нет. Из трубы, когда шли вспышки, шел черный дым.

Куда смотреть, а? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Испанский Лётчик
сообщение 2.2.2012, 20:13
Сообщение #2


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  


Цитата(Palex @ 2.2.2012, 19:26) *
По компу ошибок нет. Из трубы, когда шли вспышки, шел черный дым.
Куда смотреть, а? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)


БК ошибок может и не показать. Чёрный дым это много бенза, вот так бывало накачаю бенза в глушак а он потом как БАБАХ в глушаке! Может новые свечи плохие, почисть и погрей старые и пока они горячие вкрути и заводи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 2.2.2012, 20:21
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


В том году так же мучался и не раз. Даже с троса не завилась как то. В этом году пока не было косяков сегодня было - 27. За этот период поменял жижу в гуре и кольца. гур крутится на холодную бодрее чем в прошлый год. думаю что из за масла на поршнях была проблема. хотя морозы покажут
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 2.2.2012, 20:23
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


когда то давно знакомый делал двиг на Таврии, при сборке трамблер не так поставил, заводил-заводил, а
Цитата
потом как БАБАХ в глушаке!

и глушак просто наизнанку вывернуло (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Испанский Лётчик
сообщение 2.2.2012, 21:57
Сообщение #5


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  


Цитата(temych @ 2.2.2012, 21:23) *
и глушак просто наизнанку вывернуло (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


ну не то чтобы наизнанку, но розочка была красивая (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 3.2.2012, 18:07
Сообщение #6


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Испанский Лётчик @ 2.2.2012, 19:13) *
Цитата(Palex @ 2.2.2012, 19:26) *
По компу ошибок нет. Из трубы, когда шли вспышки, шел черный дым.
Куда смотреть, а? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)


БК ошибок может и не показать. Чёрный дым это много бенза, вот так бывало накачаю бенза в глушак а он потом как БАБАХ в глушаке! Может новые свечи плохие, почисть и погрей старые и пока они горячие вкрути и заводи.


Свечи Denso. Предыдущие - NGK.
Что залито бензином, понятно. Но все как-то печально... Как я понимаю, если БК ошибок не кажет, то по зажиганию проблем нет... Бензин в цилиндрах - в рампе бензин есть, ДПКВ работает.
Есть одна мыслишка - на бензин грешу. Если бензин сильно летний, то может и не испаряться в сильно замершем двигателе да с подачей холоднючего воздуха. Тем паче, на ЛУКОЙЛовский бензин уже проскакивали нарекания.

В общем, сегодня потепление небольшое обещают, возьму присадку, поставлю заряженный аккум и буду дуть феном в морду. Авось заведусь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А то два дня на работу своим ходом - холодно.


Кстати, вопрос на засыпку, в 9-м Лансе есть режим сушки свечей? Ну, типа кикдаун в положении стартер перекрывает подачу топлива?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2012, 18:17
Сообщение #7


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Отогреть бы машинку в тепле, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Про режим сушки свечей - грамотные люди писали, что нету такого режима у Лансера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 4.2.2012, 0:25
Сообщение #8


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Titus @ 3.2.2012, 17:17) *
Отогреть бы машинку в тепле, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Про режим сушки свечей - грамотные люди писали, что нету такого режима у Лансера.

Вобщем...
Отогрел, без тепла, - промышленным феном отогрел рампу и коллектор, потом попытался запуститься с подачей теплого воздуха в фильтр - без того хе успеха. И это при -18, при такой температуре запускался вообще без проблем раньше... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Судя по выявленным бдительными соседями хлопкам в фильтр - перескочил ремень. Крайне грустно...
Завтра эвакуатор/СТО..... (IMG:style_emoticons/default/vava.gif)

А насчет отсутствия режима сушки - странно. Полезный же дивайс...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.2.2012, 0:30
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, про ремень не факт, но проверить стоит, угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 4.2.2012, 7:16
Сообщение #10


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


кстати на крайний случай для заводки авто (если родные залило) то свечи от 16 клапанного тазика можно поставить. я на таких месяц катался. продаются в каждом магазине автозапчастей
а вообще есть дедовский способ - свечи прокалить на огне (можно феном но это хуже) и ГОРЯЧИЕ свечи воткнуть в мотор и тутже заводиться. обычно помогает
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 4.2.2012, 7:57
Сообщение #11


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Palex @ 4.2.2012, 2:25) *
Цитата(Titus @ 3.2.2012, 17:17) *
Отогреть бы машинку в тепле, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Про режим сушки свечей - грамотные люди писали, что нету такого режима у Лансера.

Вобщем...
Отогрел, без тепла, - промышленным феном отогрел рампу и коллектор, потом попытался запуститься с подачей теплого воздуха в фильтр - без того хе успеха. И это при -18, при такой температуре запускался вообще без проблем раньше... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Судя по выявленным бдительными соседями хлопкам в фильтр - перескочил ремень. Крайне грустно...
Завтра эвакуатор/СТО..... (IMG:style_emoticons/default/vava.gif)
А насчет отсутствия режима сушки - странно. Полезный же дивайс...


Ничего там не перескочило!!!
Когда на морозе подаешь теплый воздух в коллектор - всегда будут хлопки во впуск. Кстати проверь фильтр на предмет дырки (прогорает здорово!) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

По теме - прогреть хорошо двигатель (прогрев рампы и впуска ничео не даст)

а причиной всему, кмк, херовый бенз. залей 10-15 л 98го в бак, и прогрей мотор - легко заведешь.

ну а уж если на сто повезешь, пусть просто постоит пару часов в теплом боксе, сама заведется
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 4.2.2012, 7:57
Сообщение #12


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Свечи "прокаливать" НЕЛЬЗЯ!!! Сушка дома на батарее - это как максимум.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 4.2.2012, 17:30
Сообщение #13


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Ну вот...
Потащили меня в соседнюю СТО, благо через дорогу от дома. Подтащили, стало быть, к боксу, и пока я ходил оформлять, мой приятель решил закрыть окошко, чтобы снегом не замело, да случайно крутанул стартером. А она, зараза такая, с пол-пинка завелась. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

И кто мне скажет, что это было, а? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.2.2012, 17:43
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Что-то оттаяло (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 4.2.2012, 19:35
Сообщение #15


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Palex @ 4.2.2012, 23:30) *
Ну вот...
Потащили меня в соседнюю СТО, благо через дорогу от дома. Подтащили, стало быть, к боксу, и пока я ходил оформлять, мой приятель решил закрыть окошко, чтобы снегом не замело, да случайно крутанул стартером. А она, зараза такая, с пол-пинка завелась. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

И кто мне скажет, что это было, а? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)


свечки залило, у 1.6 болячка такая, у нас в сибири я его назаводился по самое нех. если уж совсем незаводится и всё плохо и аккум два раза заряжал, то выкручиваешь свечи из котлов шприцом с длиным шлангом выкачиваешь бенз(было что выкачивал со своего ланса по 60 кубов) чистишь свечи ставишь заряжаешь аккум и не включаешь стартер пока машина не наберет 2 тыр оборотов. тогда машина заведется с первого раза.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 4.2.2012, 21:47
Сообщение #16


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(shurman @ 4.2.2012, 8:16) *
кстати на крайний случай для заводки авто (если родные залило) то свечи от 16 клапанного тазика можно поставить. я на таких месяц катался. продаются в каждом магазине автозапчастей
а вообще есть дедовский способ - свечи прокалить на огне (можно феном но это хуже) и ГОРЯЧИЕ свечи воткнуть в мотор и тутже заводиться. обычно помогает

именно так завелся в прошлом году в -30. только про то что горячие свечи воткнуть - это сильное преувеличение:) теплые они просто. Пока их донесешь, на морозе вкручиваешь, танцуешь и звенишь яйцами... просто теплые они. Но завелась!!! с пол-минуты поколбасило, подымило и выровнялась.
Цитата(Серый82 @ 4.2.2012, 8:57) *
Свечи "прокаливать" НЕЛЬЗЯ!!! Сушка дома на батарее - это как максимум.

Это еще почему? на газу у меня весь нагар с них сошел. стали почти как новые. Вот чистить руками - щетками их точно нельзя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 4.2.2012, 22:51
Сообщение #17


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


У каждой свечи есть определённый режим работы. Температурный режим. Так называемое "калильное число". Не путать с калийным.
При привышении допустимой температуры, трескается изолятор и свеча начинает бить куда угодно, только не в электрод.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 5.2.2012, 8:01
Сообщение #18


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 4.2.2012, 21:35) *
чистишь свечи, ставишь, заряжаешь аккум, и не включаешь стартер пока машина не наберет 2 тыр оборотов.

(IMG:style_emoticons/default/shok.gif) ГМП, это как? "не включаешь стартер пока машина не наберет 2 тыр оборотов?"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 5.2.2012, 8:10
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Такая же проблема была как у топик-стартера две недели назад. Замерзла машина, пытался завести два раза, оба раза садил аккумулятор и заливал свечи. В итоге подогнал служебную машину, накинул провода, чтобы свой аккум еще раз не посадить, сменил свечи на сухие и пытался завести минут 15-20. В итоге завелась.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 5.2.2012, 10:23
Сообщение #20


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(Серый82 @ 4.2.2012, 23:51) *
У каждой свечи есть определённый режим работы. Температурный режим. Так называемое "калильное число". Не путать с калийным.
При привышении допустимой температуры, трескается изолятор и свеча начинает бить куда угодно, только не в электрод.

чтобы на газу треснул изолятор надо отжигать их газовой горелкой. Либо держать год на бытовой плите.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"