Холодно. Не завелся. Нужен совет., Не про аккумулятор :) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Холодно. Не завелся. Нужен совет., Не про аккумулятор :) |
2.2.2012, 18:26
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Не люблю создавать подобных тем, их на каждом форуме по рупь кило, но...
Стандартное начало, с нестандартным продолжением: Вчера (-23) на работе завелся без проблем доехал домой. С утра -27, пару раз покрутил стартером - одна-две вспышки, аккум сдох. Отнес в тепло, подзарядил, звонок другу с проводами. Далее следующее - крутит резво, напруга ниже 10 не падает, периодические вспышки... но не запускается. Вывод - свечи. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Выкрутил - страшненькие, но живые вроде; все равно привезли новые. Поставил. Результат тот-же - частые вспышки, но запуска нет... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Короче, после 4-х часов танцев с бубнами поехал на работу на метре. (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) Свечи (когда выкручивал) были в бензине. Т.е. подача есть. По компу ошибок нет. Из трубы, когда шли вспышки, шел черный дым. Куда смотреть, а? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
|
|
2.2.2012, 20:13
Сообщение
#2
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
По компу ошибок нет. Из трубы, когда шли вспышки, шел черный дым. Куда смотреть, а? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) БК ошибок может и не показать. Чёрный дым это много бенза, вот так бывало накачаю бенза в глушак а он потом как БАБАХ в глушаке! Может новые свечи плохие, почисть и погрей старые и пока они горячие вкрути и заводи. |
|
|
2.2.2012, 20:21
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
В том году так же мучался и не раз. Даже с троса не завилась как то. В этом году пока не было косяков сегодня было - 27. За этот период поменял жижу в гуре и кольца. гур крутится на холодную бодрее чем в прошлый год. думаю что из за масла на поршнях была проблема. хотя морозы покажут
|
|
|
2.2.2012, 20:23
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
когда то давно знакомый делал двиг на Таврии, при сборке трамблер не так поставил, заводил-заводил, а
Цитата потом как БАБАХ в глушаке! и глушак просто наизнанку вывернуло (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
2.2.2012, 21:57
Сообщение
#5
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
и глушак просто наизнанку вывернуло (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ну не то чтобы наизнанку, но розочка была красивая (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
3.2.2012, 18:07
Сообщение
#6
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
По компу ошибок нет. Из трубы, когда шли вспышки, шел черный дым. Куда смотреть, а? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) БК ошибок может и не показать. Чёрный дым это много бенза, вот так бывало накачаю бенза в глушак а он потом как БАБАХ в глушаке! Может новые свечи плохие, почисть и погрей старые и пока они горячие вкрути и заводи. Свечи Denso. Предыдущие - NGK. Что залито бензином, понятно. Но все как-то печально... Как я понимаю, если БК ошибок не кажет, то по зажиганию проблем нет... Бензин в цилиндрах - в рампе бензин есть, ДПКВ работает. Есть одна мыслишка - на бензин грешу. Если бензин сильно летний, то может и не испаряться в сильно замершем двигателе да с подачей холоднючего воздуха. Тем паче, на ЛУКОЙЛовский бензин уже проскакивали нарекания. В общем, сегодня потепление небольшое обещают, возьму присадку, поставлю заряженный аккум и буду дуть феном в морду. Авось заведусь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А то два дня на работу своим ходом - холодно. Кстати, вопрос на засыпку, в 9-м Лансе есть режим сушки свечей? Ну, типа кикдаун в положении стартер перекрывает подачу топлива? |
|
|
3.2.2012, 18:17
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Отогреть бы машинку в тепле, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Про режим сушки свечей - грамотные люди писали, что нету такого режима у Лансера. |
|
|
4.2.2012, 0:25
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Отогреть бы машинку в тепле, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про режим сушки свечей - грамотные люди писали, что нету такого режима у Лансера. Вобщем... Отогрел, без тепла, - промышленным феном отогрел рампу и коллектор, потом попытался запуститься с подачей теплого воздуха в фильтр - без того хе успеха. И это при -18, при такой температуре запускался вообще без проблем раньше... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Судя по выявленным бдительными соседями хлопкам в фильтр - перескочил ремень. Крайне грустно... Завтра эвакуатор/СТО..... (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) А насчет отсутствия режима сушки - странно. Полезный же дивайс... |
|
|
4.2.2012, 0:30
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, про ремень не факт, но проверить стоит, угу.
|
|
|
4.2.2012, 7:16
Сообщение
#10
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
кстати на крайний случай для заводки авто (если родные залило) то свечи от 16 клапанного тазика можно поставить. я на таких месяц катался. продаются в каждом магазине автозапчастей
а вообще есть дедовский способ - свечи прокалить на огне (можно феном но это хуже) и ГОРЯЧИЕ свечи воткнуть в мотор и тутже заводиться. обычно помогает |
|
|
4.2.2012, 7:57
Сообщение
#11
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Отогреть бы машинку в тепле, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про режим сушки свечей - грамотные люди писали, что нету такого режима у Лансера. Вобщем... Отогрел, без тепла, - промышленным феном отогрел рампу и коллектор, потом попытался запуститься с подачей теплого воздуха в фильтр - без того хе успеха. И это при -18, при такой температуре запускался вообще без проблем раньше... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Судя по выявленным бдительными соседями хлопкам в фильтр - перескочил ремень. Крайне грустно... Завтра эвакуатор/СТО..... (IMG:style_emoticons/default/vava.gif) А насчет отсутствия режима сушки - странно. Полезный же дивайс... Ничего там не перескочило!!! Когда на морозе подаешь теплый воздух в коллектор - всегда будут хлопки во впуск. Кстати проверь фильтр на предмет дырки (прогорает здорово!) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) По теме - прогреть хорошо двигатель (прогрев рампы и впуска ничео не даст) а причиной всему, кмк, херовый бенз. залей 10-15 л 98го в бак, и прогрей мотор - легко заведешь. ну а уж если на сто повезешь, пусть просто постоит пару часов в теплом боксе, сама заведется |
|
|
4.2.2012, 7:57
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Свечи "прокаливать" НЕЛЬЗЯ!!! Сушка дома на батарее - это как максимум.
|
|
|
4.2.2012, 17:30
Сообщение
#13
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Ну вот...
Потащили меня в соседнюю СТО, благо через дорогу от дома. Подтащили, стало быть, к боксу, и пока я ходил оформлять, мой приятель решил закрыть окошко, чтобы снегом не замело, да случайно крутанул стартером. А она, зараза такая, с пол-пинка завелась. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) И кто мне скажет, что это было, а? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
|
|
4.2.2012, 17:43
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Что-то оттаяло (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
4.2.2012, 19:35
Сообщение
#15
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Ну вот... Потащили меня в соседнюю СТО, благо через дорогу от дома. Подтащили, стало быть, к боксу, и пока я ходил оформлять, мой приятель решил закрыть окошко, чтобы снегом не замело, да случайно крутанул стартером. А она, зараза такая, с пол-пинка завелась. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) И кто мне скажет, что это было, а? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) свечки залило, у 1.6 болячка такая, у нас в сибири я его назаводился по самое нех. если уж совсем незаводится и всё плохо и аккум два раза заряжал, то выкручиваешь свечи из котлов шприцом с длиным шлангом выкачиваешь бенз(было что выкачивал со своего ланса по 60 кубов) чистишь свечи ставишь заряжаешь аккум и не включаешь стартер пока машина не наберет 2 тыр оборотов. тогда машина заведется с первого раза. |
|
|
4.2.2012, 21:47
Сообщение
#16
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
кстати на крайний случай для заводки авто (если родные залило) то свечи от 16 клапанного тазика можно поставить. я на таких месяц катался. продаются в каждом магазине автозапчастей а вообще есть дедовский способ - свечи прокалить на огне (можно феном но это хуже) и ГОРЯЧИЕ свечи воткнуть в мотор и тутже заводиться. обычно помогает именно так завелся в прошлом году в -30. только про то что горячие свечи воткнуть - это сильное преувеличение:) теплые они просто. Пока их донесешь, на морозе вкручиваешь, танцуешь и звенишь яйцами... просто теплые они. Но завелась!!! с пол-минуты поколбасило, подымило и выровнялась. Свечи "прокаливать" НЕЛЬЗЯ!!! Сушка дома на батарее - это как максимум. Это еще почему? на газу у меня весь нагар с них сошел. стали почти как новые. Вот чистить руками - щетками их точно нельзя. |
|
|
4.2.2012, 22:51
Сообщение
#17
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
У каждой свечи есть определённый режим работы. Температурный режим. Так называемое "калильное число". Не путать с калийным.
При привышении допустимой температуры, трескается изолятор и свеча начинает бить куда угодно, только не в электрод. |
|
|
5.2.2012, 8:01
Сообщение
#18
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
чистишь свечи, ставишь, заряжаешь аккум, и не включаешь стартер пока машина не наберет 2 тыр оборотов. (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) ГМП, это как? "не включаешь стартер пока машина не наберет 2 тыр оборотов?" |
|
|
5.2.2012, 8:10
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Такая же проблема была как у топик-стартера две недели назад. Замерзла машина, пытался завести два раза, оба раза садил аккумулятор и заливал свечи. В итоге подогнал служебную машину, накинул провода, чтобы свой аккум еще раз не посадить, сменил свечи на сухие и пытался завести минут 15-20. В итоге завелась.
|
|
|
5.2.2012, 10:23
Сообщение
#20
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
У каждой свечи есть определённый режим работы. Температурный режим. Так называемое "калильное число". Не путать с калийным. При привышении допустимой температуры, трескается изолятор и свеча начинает бить куда угодно, только не в электрод. чтобы на газу треснул изолятор надо отжигать их газовой горелкой. Либо держать год на бытовой плите. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|