Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы и ответы по турбо-проектам, Теория, практика, цены
Titus
сообщение 13.2.2012, 16:47
Сообщение #121


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Все так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 14.2.2012, 8:51
Сообщение #122


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


подскажите по сцеплению.
клатчнет предлагает комплект с диском такого размера: Диаметр 225мм, Ступица 7/8 X 20 Зубцов.
вот эти 7/8 это оно?
и что лучше/надежней clutchnet или clutchmasters. 4 или 6 лепестковое?

предлагаются такие варианты:
clutchnet:
Корзина 47632R28
Диск 65301CR78
Подшипник 47632R28-RB
Диаметр 225мм, Ступица 7/8 X 20 Зубцов

clutchmasters:
я спрашивал:
can you help me in the selection clutch kit with size 225/22.4/20t?
lancer 9 2.0L CS_9A(europe)
они предложили такой кит:
Then it part# 05046-hdb6
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.2.2012, 14:43
Сообщение #123


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


тут не подскажу тебе, единственное, что знаю, что можно брать сцепу китом под Эво 1,2,3 только корзина+диск, диск там толстый, не как наш.
Выжимной надо смотреть, возможно придется оставить свой, ну в смысле под своим номером. Это все условно приблизительные мои наработки, заручиться на 100%, что все встанет болт-он без доработок естественно не могу. Параметры вышеуказанные тобой верны, диаметр диска 225мм, 20шлицов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 14.2.2012, 14:57
Сообщение #124


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


7/8 в дюймах и есть родной внутренний диаметр
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 14.2.2012, 15:01
Сообщение #125


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Спасибо Миш!
Кстати у меня стоит сцепа от Альфа. Типа усиленная органика. Не пойдет?

и странные эти clutchmasters. предлагают кит 05046-hdb6. по их сайту - это кит для Lancer GTS 2008-2009. это же 10 лансер вроде.
прямая ссылка на кит http://clutchmasters.com/shop/?page=shop/b...amp;ToYear=2009


to palmaz
спасибо за пояснение.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.2.2012, 16:26
Сообщение #126


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Не знаю Сань, я заказал в экзисте диск и корзину от 3го эвика, корзина еще не пришла, номер ее такой: MD 748125
Диск то же от 3го эвика, номер MD 745530, он приехал, вот его фото:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Диск этот является продукцией фирмы Экседи, но по номеру на нем, ни в одном электронном каталоге не пробивается, только как митсубиси по коду выше! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Как видно на фото, вместо 4х демпферных пружин стоят резиновые чурбачки. И две сдвоенные (одна в одной) демпферные пружины. Типа до 300 сил и выше.

ЗЫ Усиленная Экседи это MBD 081U? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как ни странно, он пробивается в аналогах MD 745530, но это совсем разные вещи, этот экседи тонкий, т.е. это обычный диск для атмосферника 4г63.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 14.2.2012, 16:54
Сообщение #127


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Mihail V @ 14.2.2012, 17:26) *
ЗЫ Усиленная Экседи это MBD 081U? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как ни странно, он пробивается в аналогах MD 745530, но это совсем разные вещи, этот экседи тонкий, т.е. это обычный диск для атмосферника 4г63.

ага вроде он. в том то и дело что на усиленный он ничем не похож(
и корзина у меня Exedy MBC 567. идет как аналог эвиковской.
спасибо Миш. буду думать.
а в чем, предположительно, может быть проблема из-за толстого диска?
они не взаимозаменяемые разве?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.2.2012, 17:09
Сообщение #128


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну как, диск толще, под стоковую корзину нужно либо снимать металл с маховика, либо ставить корзину под этот диск рассчитанную. Там и металл другой, и вылет лепестков под посадку на выжимной будут рассчитаны. Если ты поставишь на сток корзину и маховик толстый диск, сцепление не будет полностью выключаться, или вообще не выключаться! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну как то так.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.2.2012, 17:35
Сообщение #129


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я бы очень не советовал точить маховик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Случай, когда проточенный маховик вылетел через капот в неизвестном направлении (унеся за собой кусками коробку, привода, и все что можно было еще) - есть, прошлым летом, на одной из машинок в Москве.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.2.2012, 17:51
Сообщение #130


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да чего там, было дело, в результате в капоте копилка получилась! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.2.2012, 19:04
Сообщение #131


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Там такая копилка получилась, что через капот можно было голову просунуть и заглянуть внутрь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Так что, утоньшение маховика и внесение в него дисбаланса - не есть хорошо. А балансировать после подобного надо всю ШПГ с коленом вместе, на станке, и то, не факт, что проживет долго все. Ну и даже страшно подумать - а что будет, если маховик выйдет не через капот, а к примеру вперед или в салон?..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dimasik
сообщение 14.2.2012, 20:41
Сообщение #132


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 11.2.2011
Из: Брянск
Вне форума
Авто: Lancer 2.0 STW silver

Репутация:   2  


http://www.exedy.adc-cat.com/ каталог exedy, может кто что интересное для себя найдет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dimasik
сообщение 14.2.2012, 20:43
Сообщение #133


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 11.2.2011
Из: Брянск
Вне форума
Авто: Lancer 2.0 STW silver

Репутация:   2  


Себе при замене ставил вот этот диск MBD 047U, стал как родной, впрочем так же и выглядел.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 15.2.2012, 11:16
Сообщение #134


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


clutchnet говорят: "Мы протачиваем чугун на корзине т.к. делать спортивный диск тонким не практично." значит у них толстый диск и тонкая корзина.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.2.2012, 13:14
Сообщение #135


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Это более логично, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Wik
сообщение 24.2.2012, 10:37
Сообщение #136


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 341
Регистрация: 11.7.2010
Из: Севастополь
Вне форума
Авто: GOLF 3 1.4

Репутация:   19  


Хочу для себя прояснить вот какой момент. Что будет,если оставить стоковую поршневую(150л.с), расточить блок (чугунный) для уменьшения степени сжатия, и дуть 1.3-мах1.5 бара? Какая самая слабая часть поршневой-поршня,шатуны,или коленвал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.2.2012, 12:06
Сообщение #137


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вить, ты про Гольф?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 24.2.2012, 14:06
Сообщение #138


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Wik @ 24.2.2012, 10:37) *
расточить блок (чугунный) для уменьшения степени сжатия,

Как расточкой блока уменьшить СЖ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 24.2.2012, 14:20
Сообщение #139


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Если точат блок, то и поршня другие нужны, стоковые точно не пойдут.
Точат блок-увеличивается диаметр цилиндра-увеличивается объем-при стоковых настройках смеси уменьшается СЖ ? поправьте если не так
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 24.2.2012, 15:59
Сообщение #140


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


[attachment=13400:kniga_176_1.jpg]

т.е. для уменьшения сж тебе надо увеличить камеру сгорания

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"