Вопросы и ответы по турбо-проектам, Теория, практика, цены |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вопросы и ответы по турбо-проектам, Теория, практика, цены |
13.2.2012, 16:47
Сообщение
#121
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Все так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
14.2.2012, 8:51
Сообщение
#122
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
подскажите по сцеплению.
клатчнет предлагает комплект с диском такого размера: Диаметр 225мм, Ступица 7/8 X 20 Зубцов. вот эти 7/8 это оно? и что лучше/надежней clutchnet или clutchmasters. 4 или 6 лепестковое? предлагаются такие варианты: clutchnet: Корзина 47632R28 Диск 65301CR78 Подшипник 47632R28-RB Диаметр 225мм, Ступица 7/8 X 20 Зубцов clutchmasters: я спрашивал: can you help me in the selection clutch kit with size 225/22.4/20t? lancer 9 2.0L CS_9A(europe) они предложили такой кит: Then it part# 05046-hdb6 |
|
|
14.2.2012, 14:43
Сообщение
#123
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
тут не подскажу тебе, единственное, что знаю, что можно брать сцепу китом под Эво 1,2,3 только корзина+диск, диск там толстый, не как наш.
Выжимной надо смотреть, возможно придется оставить свой, ну в смысле под своим номером. Это все условно приблизительные мои наработки, заручиться на 100%, что все встанет болт-он без доработок естественно не могу. Параметры вышеуказанные тобой верны, диаметр диска 225мм, 20шлицов. |
|
|
14.2.2012, 14:57
Сообщение
#124
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
7/8 в дюймах и есть родной внутренний диаметр
|
|
|
14.2.2012, 15:01
Сообщение
#125
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Спасибо Миш!
Кстати у меня стоит сцепа от Альфа. Типа усиленная органика. Не пойдет? и странные эти clutchmasters. предлагают кит 05046-hdb6. по их сайту - это кит для Lancer GTS 2008-2009. это же 10 лансер вроде. прямая ссылка на кит http://clutchmasters.com/shop/?page=shop/b...amp;ToYear=2009 to palmaz спасибо за пояснение. |
|
|
14.2.2012, 16:26
Сообщение
#126
|
|||
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Не знаю Сань, я заказал в экзисте диск и корзину от 3го эвика, корзина еще не пришла, номер ее такой: MD 748125
Диск то же от 3го эвика, номер MD 745530, он приехал, вот его фото: Диск этот является продукцией фирмы Экседи, но по номеру на нем, ни в одном электронном каталоге не пробивается, только как митсубиси по коду выше! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как видно на фото, вместо 4х демпферных пружин стоят резиновые чурбачки. И две сдвоенные (одна в одной) демпферные пружины. Типа до 300 сил и выше. ЗЫ Усиленная Экседи это MBD 081U? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как ни странно, он пробивается в аналогах MD 745530, но это совсем разные вещи, этот экседи тонкий, т.е. это обычный диск для атмосферника 4г63. |
||
|
|||
14.2.2012, 16:54
Сообщение
#127
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
ЗЫ Усиленная Экседи это MBD 081U? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как ни странно, он пробивается в аналогах MD 745530, но это совсем разные вещи, этот экседи тонкий, т.е. это обычный диск для атмосферника 4г63. ага вроде он. в том то и дело что на усиленный он ничем не похож( и корзина у меня Exedy MBC 567. идет как аналог эвиковской. спасибо Миш. буду думать. а в чем, предположительно, может быть проблема из-за толстого диска? они не взаимозаменяемые разве? |
|
|
14.2.2012, 17:09
Сообщение
#128
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну как, диск толще, под стоковую корзину нужно либо снимать металл с маховика, либо ставить корзину под этот диск рассчитанную. Там и металл другой, и вылет лепестков под посадку на выжимной будут рассчитаны. Если ты поставишь на сток корзину и маховик толстый диск, сцепление не будет полностью выключаться, или вообще не выключаться! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну как то так. |
|
|
14.2.2012, 17:35
Сообщение
#129
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я бы очень не советовал точить маховик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Случай, когда проточенный маховик вылетел через капот в неизвестном направлении (унеся за собой кусками коробку, привода, и все что можно было еще) - есть, прошлым летом, на одной из машинок в Москве.
|
|
|
14.2.2012, 17:51
Сообщение
#130
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да чего там, было дело, в результате в капоте копилка получилась! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
14.2.2012, 19:04
Сообщение
#131
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Там такая копилка получилась, что через капот можно было голову просунуть и заглянуть внутрь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Так что, утоньшение маховика и внесение в него дисбаланса - не есть хорошо. А балансировать после подобного надо всю ШПГ с коленом вместе, на станке, и то, не факт, что проживет долго все. Ну и даже страшно подумать - а что будет, если маховик выйдет не через капот, а к примеру вперед или в салон?.. |
|
|
14.2.2012, 20:41
Сообщение
#132
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 11.2.2011 Из: Брянск Вне форума Авто: Lancer 2.0 STW silver Репутация: 2 |
http://www.exedy.adc-cat.com/ каталог exedy, может кто что интересное для себя найдет
|
|
|
14.2.2012, 20:43
Сообщение
#133
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 11.2.2011 Из: Брянск Вне форума Авто: Lancer 2.0 STW silver Репутация: 2 |
Себе при замене ставил вот этот диск MBD 047U, стал как родной, впрочем так же и выглядел.
|
|
|
15.2.2012, 11:16
Сообщение
#134
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
clutchnet говорят: "Мы протачиваем чугун на корзине т.к. делать спортивный диск тонким не практично." значит у них толстый диск и тонкая корзина.
|
|
|
15.2.2012, 13:14
Сообщение
#135
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Это более логично, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
24.2.2012, 10:37
Сообщение
#136
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 341 Регистрация: 11.7.2010 Из: Севастополь Вне форума Авто: GOLF 3 1.4 Репутация: 19 |
Хочу для себя прояснить вот какой момент. Что будет,если оставить стоковую поршневую(150л.с), расточить блок (чугунный) для уменьшения степени сжатия, и дуть 1.3-мах1.5 бара? Какая самая слабая часть поршневой-поршня,шатуны,или коленвал?
|
|
|
24.2.2012, 12:06
Сообщение
#137
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вить, ты про Гольф?
|
|
|
24.2.2012, 14:06
Сообщение
#138
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
24.2.2012, 14:20
Сообщение
#139
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: 3 |
Если точат блок, то и поршня другие нужны, стоковые точно не пойдут.
Точат блок-увеличивается диаметр цилиндра-увеличивается объем-при стоковых настройках смеси уменьшается СЖ ? поправьте если не так |
|
|
24.2.2012, 15:59
Сообщение
#140
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
[attachment=13400:kniga_176_1.jpg]
т.е. для уменьшения сж тебе надо увеличить камеру сгорания |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|