Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка стрелок приборки, Как вариант...
Sergei-83-ok
сообщение 1.2.2012, 13:08
Сообщение #141


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 25.1.2012
Вне форума
Авто: Toyota Corolla

Репутация:   0  


Все разобрался я, все дело в большом сопротивлении на входе платы сигнала тахометра порядка 42 кОм, сделал 22 кОм подкинул генератор и все заработало, видимо амплитуды сигнала генератора все же не хватало. Сергей большое спасибо вам за помощь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.2.2012, 13:21
Сообщение #142


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А уровень топлива и температура на Короллах тоже по тому-же принципу работают? От резистивных датчиков?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergei-83-ok
сообщение 2.2.2012, 6:36
Сообщение #143


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 25.1.2012
Вне форума
Авто: Toyota Corolla

Репутация:   0  


Да, топливо и температура работает от резистивных датчиков. Я в качестве настройки стрелок использовал 1 ватный переменный резистор ППБ-1B номиналом 220 Ом.
Прикрепленное изображение

Замеры делал таким образом: выставляю резистором стрелку допустим полного бака или максимальной температуры, мультиметром замеряю сопротивление сопротивление резистора и записываю показания, далее опять выставляю стрелку резистором но уже допустим 1/2 бака и опять замеряю показания (например в моем случае 55,2 Ом) и записываю. Всего делал три замера на каждый датчик, считаю достаточно для точной корректировки стрелок.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.2.2012, 8:51
Сообщение #144


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
считаю достаточно для точной корректировки стрелок

Более чем... В принципе для топлива и одного положения хватает, но с температурой немного сложнее. Например, при изменении сопротивления датчика температуры от 70 до 40 Ом стрелка стоит посередине шкалы. Т.е. для калибровки желательно выбрать другой диапазон.
Как на др. машинах - не знаю, но по идее алгоритм такой-же...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mahjong
сообщение 6.2.2012, 7:56
Сообщение #145


Я всегда за...
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 273
Регистрация: 6.7.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   5  


ТоварисЧи. Вопрос у меня. Кто знает где в Москве, я могу обратиться либо с машиной, либо только с приборкой, чтоб мне прошили мой реальный пробег? Универсал 9 2006 года автомат.

По чему такой вопрос?... Отвечаю... У меня пробег 157800 грубо, происходит замена приборки тоже б/у, но после доделок всяких. соответственно на новую приборку нада всадить мой старый пробег. вот как то так.

Кто знает или кто делал сообщите плиз в личку или сюда, к кому идти.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 6.2.2012, 9:21
Сообщение #146


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


у Ёжика поинтересуйся
его координаты и телефон
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelick
сообщение 27.2.2012, 9:29
Сообщение #147


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Капец... Вчера, уже все сделал пришло время выставлять стрелки, выставил... Снимал и выставлял стрелки при помощи этой схемки, спидометр у меня на тросике... В общем выставил я стрелки... Думаю дай ка включу подсветку на пару часов посмотрю как работает, от схемы генератора отсоединил (+) плюсовой провод... т.е. схема вроде бы не задействована... Прихожу домой, подсветка по прежнему работает... думаю проверю еще раз как стрелки выставлены... подключаю тот самый (+) плюсовой провод к схеме генератора, на моем блоке питания срабатывает защита от КЗ... Я отключаю полностью приборку, подключаю генератор, стрелки топлива, и температуры работают, а тахометр подымается на 5мм и все дальше не идет... Ведь работало!!! снова отключаю схему от всех приборов подаю только питание на приборку... стрелка тахометра становиться в тоже положение (5мм) - это только питание подал ничего не подключал! что может быть??? неужели умерло??? ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Сообщение отредактировал Lelick - 27.2.2012, 9:52
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 27.2.2012, 10:57
Сообщение #148


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Ну, каковы принципы работы этой приборки я не знаю, девайс предназначен для приборок от Л9. И подобных, где скорость и обороты подаются в виде импульсов а не тросиком. Перед включением надо было хотя-бы прозвонить цепи, куда идет питание и т.д.


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 27.2.2012, 11:05
Сообщение #149


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Как уже говорил - лежу дома, лечусь, измеряю давление. Есть подозрение что тонометр подвирает. Пришлось "разработать" девайс для установки стрелок тонометра (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelick
сообщение 27.2.2012, 11:41
Сообщение #150


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 27.2.2012, 11:57) *
Ну, каковы принципы работы этой приборки я не знаю, девайс предназначен для приборок от Л9. И подобных, где скорость и обороты подаются в виде импульсов а не тросиком. Перед включением надо было хотя-бы прозвонить цепи, куда идет питание и т.д.


да в радиотехнике я ни "алё"... в лансе 4 моем скорость тросиком а обороты импульсы... и все работало!

(фото открывается без рекламы с радикала)

1. Вот тыльный вид приборки где тахометр температура и топливо:
(IMG:http://s40.radikal.ru/i089/1202/4c/f6aeeb7909c0t.jpg)

2. деталюхи схемы изнутри:
(IMG:http://s018.radikal.ru/i510/1202/16/821e6e6b1e1at.jpg)

3. деталюхи схемы изнутри2:
(IMG:http://i011.radikal.ru/1202/56/2922db4c227at.jpg)

4. машинки:
(IMG:http://s017.radikal.ru/i424/1202/56/c015be726454t.jpg)

5. собрав и подключив генератор вот такие показания были перед тем как снимал стрелки:
(IMG:http://s018.radikal.ru/i513/1202/4b/2d6a777a4213t.jpg)


сразу пару вопросов:
1. Машинка не могла сгореть (эл. магнит, обмотка или моторчик, не знаю как называется... фото №4)?
2. Я так понял вы радиотехник "с рождения".. по фоткам хоть что ни будь можете предположить?


прошу помощи... т.к. у нас даже приобрести донора не где будет... и даже не привезут!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 27.2.2012, 12:02
Сообщение #151


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Трудно по фоткам что-либо понять, тем более в моем теперишном состоянии (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Постараюсь попозже еще раз посмотреть, может что-нибуть прояснится...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelick
сообщение 27.2.2012, 12:08
Сообщение #152


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 27.2.2012, 13:02) *
Трудно по фоткам что-либо понять, тем более в моем теперишном состоянии (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Постараюсь попозже еще раз посмотреть, может что-нибуть прояснится...


СПАСИБО
буду Вам примного благодарен за помощь!
Выздоравливайте по скорее!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.2.2012, 12:34
Сообщение #153


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(SSh @ 27.2.2012, 10:05) *
Есть подозрение что тонометр подвирает. Пришлось "разработать" девайс для установки стрелок тонометра (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


Жжошь! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelick
сообщение 29.2.2012, 12:32
Сообщение #154


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2012
Вне форума


Репутация:   0  


SSh, В общем пересобрал я генератор импульсов, оказалось что микросхема к 561ла7 накрылась! еще нашел другую... вроде заработало! нооо... при подключенном генераторе я выставляю показания стрелок по меткам что отмечал при их снятии... когда перестаю подавать импульсы стрелка не падает на ограничитель до конца... падает только когда полностью обесточиваю приборку!!! почему.. не подскажете???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.2.2012, 12:39
Сообщение #155


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


А на машине тоже так?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelick
сообщение 1.3.2012, 13:45
Сообщение #156


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 29.2.2012, 12:39) *
А на машине тоже так?


я на машине уже выставлял подключив компьютер и выставил среднее значение! но что интересно.. когда на компе показывает ~800 оборотов то стрелка показывает 900 оборотов!!! когда даю 3000 оборотов по стрелке то комп показывает ~3150 - 3250... почему???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tk_vlad_ko
сообщение 29.3.2012, 22:27
Сообщение #157


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.3.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Ребят, помогите пожалуйста найти ошибку.
Спаял схему генератора, все подключил правильно, но спидометр и тахометр не работает!
Паял на логике "HCF4011BE" в радиомаркете сказали, что такая же. В ней может быть проблема?
Если надо- сделаю фото чего скажете.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 30.3.2012, 6:17
Сообщение #158


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Если все детали исправны и правильно подключены - генератор должен работать.
Проверить работу можно осциллографом, хотя-бы виртуальный, на основе звуковой карты (не забываем подавать сигнал на вход такого осциллографа через делитель!)
http://www.radioradar.net/programms/radiom...ements/osc.html - схема делителя на 2 канала в архиве. Т.к. нам нужен один канал - ограничиваемся установкой одной пары резисторов.

Насчет HCF4011BE сказали правильно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Don-Uzi
сообщение 7.2.2013, 22:33
Сообщение #159


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 12.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Подскажите, пожалуйста, после подключения девайса, как в сообщении 14, пробег обнуляется??
Если нет, то при каких операциях с приборкой это может произойти, хочу поменять подсветку, но не хотелось бы потом выставлять обратно пробег (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.2.2013, 22:36
Сообщение #160


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Пробег не обнуляется а наоборот, если долго держать подключенным генератор спидометра, то может даже увеличиться на несколько км
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"