Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

18 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы и ответы по турбо-проектам, Теория, практика, цены
Mihail V
сообщение 5.4.2012, 10:32
Сообщение #221


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(roma800 @ 4.4.2012, 23:05) *
буду брать субу wrx (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Да лан брось ты, СУБАРУ НЕ ЕДЕТ! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 12.5.2012, 11:38
Сообщение #222


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Думаю тут как рулить бустом на 4G63-на форуме не нашел темы.

Варианты:
1. Сменить мозг на ЭВО-вский и юзать либо штатный соленоид, либо трех-портовый.

2. Использовать буст-контроллер
Тут есть варианты:
--сложные контроллеры: APEXI AVC-r, HKS EVC 6. Нужны ли возможности управления наддувом по передачам, оборотам, проценту открытия дросселя?
--простые контроллеры: HKS EVC-S. Как пишут: простой и надежный контроль наддува. 2 режима. аварийный сброс. Предупреждения.

Рассматриваю именно APEXI и HKS.
Больше склоняюсь к HKS EVC-S.

Какой вариант предпочтительней?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 12.5.2012, 11:44
Сообщение #223


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(san4es @ 12.5.2012, 11:38) *
Думаю тут как рулить бустом на 4G63-на форуме не нашел темы.

Варианты:
1. Сменить мозг на ЭВО-вский и юзать либо штатный соленоид, либо трех-портовый.

2. Использовать буст-контроллер
Тут есть варианты:
--сложные контроллеры: APEXI AVC-r, HKS EVC 6. Нужны ли возможности управления наддувом по передачам, оборотам, проценту открытия дросселя?
--простые контроллеры: HKS EVC-S. Как пишут: простой и надежный контроль наддува. 2 режима. аварийный сброс. Предупреждения.

Рассматриваю именно APEXI и HKS.
Больше склоняюсь к HKS EVC-S.

Какой вариант предпочтительней?

Из простых самый удобный - Blitz dual SBC spec R. В своё время посоветовали мне на GT-форуме, нифига не жалею. 4 режима, аварийный сброс на сколько выставишь. Только у меня spec C, хочу соленоид на большой поменять, ещё лучше будет.
Буст по передачам, думаю, удобен. Особенно, на большой улитке, типа TD05. На первой много надуть не успевает, быстро обороты взлетают. На второй нормально. А на третьей уже наоборот, обороты растут относительно медленно, а буст взлетает скачком, немного передувает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 12.5.2012, 12:45
Сообщение #224


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Получается Blitz dual SBC это такой же "простой" контроллер как и HKS EVC-S?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 12.5.2012, 13:06
Сообщение #225


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(san4es @ 12.5.2012, 12:45) *
Получается Blitz dual SBC это такой же "простой" контроллер как и HKS EVC-S?

Не знаю, с очко-с не знаком.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexey_gor
сообщение 17.5.2012, 20:09
Сообщение #226


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


подскажите - в турбо моторе 1я лямбда выполняет ту же функцию что и в атмосферном ? или смесь корректируется по каким то другим датчикам/параметрам ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.5.2012, 20:10
Сообщение #227


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Все так же.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexey_gor
сообщение 17.5.2012, 20:45
Сообщение #228


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


вот нашел в сети турбо коллектор на 4g18

Прикрепленное изображение

интересно что это за флянец на нём ? на разьём под лямбду вроде непохоже ... может под externalwaste gate?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.5.2012, 21:10
Сообщение #229


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Под внешний гейт ога, типа такого:
Прикрепленное изображение
Лямбда стоит ВСЕГДА после крыльчатки турбины.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexey_gor
сообщение 17.5.2012, 21:20
Сообщение #230


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Mihail V @ 17.5.2012, 22:10) *
Под внешний гейт ога, типа такого:
Прикрепленное изображение
Лямбда стоит ВСЕГДА после крыльчатки турбины.


ясно , спасибо за ответ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 18.5.2012, 9:20
Сообщение #231


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Alexey_gor @ 17.5.2012, 21:45) *
вот нашел в сети турбо коллектор на 4g18

Прикрепленное изображение

интересно что это за флянец на нём ? на разьём под лямбду вроде непохоже ... может под externalwaste gate?
коллектор чугунный под верхнее расположение турбины, вот только не понял фланец Т3 или Т25?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexey_gor
сообщение 18.5.2012, 16:44
Сообщение #232


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(palmaz @ 18.5.2012, 9:20) *
Цитата(Alexey_gor @ 17.5.2012, 21:45) *
вот нашел в сети турбо коллектор на 4g18

Прикрепленное изображение

интересно что это за флянец на нём ? на разьём под лямбду вроде непохоже ... может под externalwaste gate?
коллектор чугунный под верхнее расположение турбины, вот только не понял фланец Т3 или Т25?


T25
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexey_gor
сообщение 2.6.2012, 21:33
Сообщение #233


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


Интересно а что за турбо поршневые бывают на 4g18 ? в сети нашел информацию только по custom вариантам ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.6.2012, 15:14
Сообщение #234


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


У нас бывают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexey_gor
сообщение 3.6.2012, 17:16
Сообщение #235


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 3.6.2012, 16:14) *
У нас бывают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


и что это за поршни ?) custom или заводские ? кто их производит ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.6.2012, 17:20
Сообщение #236


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Заводской custom, Amadeus Productions (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexey_gor
сообщение 3.6.2012, 17:26
Сообщение #237


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 3.6.2012, 18:20) *
Заводской custom, Amadeus Productions (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


т.е. альтернатив нет ?) если через пару лет турбо мотор нужно будет капиталить, или вне плановый ремонт, то за поршнями опять же к вам ?))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.6.2012, 17:33
Сообщение #238


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Мне не попадались альтернативы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да, если что - опять к нам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexey_gor
сообщение 3.6.2012, 17:55
Сообщение #239


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 3.6.2012, 18:33) *
Мне не попадались альтернативы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да, если что - опять к нам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Ок )
Вот ещё вопрос по топливной - я так понял что форсунки от VR4 становятся в топливную рейку болт он , но так же в одном из топиков упоминалось о том что нужно дорабатывать электронику (резистор pack?), в чём суть процесса ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.6.2012, 17:59
Сообщение #240


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Поставим форсунки, которые ставятся болт-он и под которые ничего не надо будет переделывать - у меня именно это и реализовано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А в теории - у форсунок бывает разное сопротивление.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"