Вопросы и ответы по турбо-проектам, Теория, практика, цены |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вопросы и ответы по турбо-проектам, Теория, практика, цены |
5.4.2012, 10:32
Сообщение
#221
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
буду брать субу wrx (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да лан брось ты, СУБАРУ НЕ ЕДЕТ! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
12.5.2012, 11:38
Сообщение
#222
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Думаю тут как рулить бустом на 4G63-на форуме не нашел темы.
Варианты: 1. Сменить мозг на ЭВО-вский и юзать либо штатный соленоид, либо трех-портовый. 2. Использовать буст-контроллер Тут есть варианты: --сложные контроллеры: APEXI AVC-r, HKS EVC 6. Нужны ли возможности управления наддувом по передачам, оборотам, проценту открытия дросселя? --простые контроллеры: HKS EVC-S. Как пишут: простой и надежный контроль наддува. 2 режима. аварийный сброс. Предупреждения. Рассматриваю именно APEXI и HKS. Больше склоняюсь к HKS EVC-S. Какой вариант предпочтительней? |
|
|
12.5.2012, 11:44
Сообщение
#223
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Думаю тут как рулить бустом на 4G63-на форуме не нашел темы. Варианты: 1. Сменить мозг на ЭВО-вский и юзать либо штатный соленоид, либо трех-портовый. 2. Использовать буст-контроллер Тут есть варианты: --сложные контроллеры: APEXI AVC-r, HKS EVC 6. Нужны ли возможности управления наддувом по передачам, оборотам, проценту открытия дросселя? --простые контроллеры: HKS EVC-S. Как пишут: простой и надежный контроль наддува. 2 режима. аварийный сброс. Предупреждения. Рассматриваю именно APEXI и HKS. Больше склоняюсь к HKS EVC-S. Какой вариант предпочтительней? Из простых самый удобный - Blitz dual SBC spec R. В своё время посоветовали мне на GT-форуме, нифига не жалею. 4 режима, аварийный сброс на сколько выставишь. Только у меня spec C, хочу соленоид на большой поменять, ещё лучше будет. Буст по передачам, думаю, удобен. Особенно, на большой улитке, типа TD05. На первой много надуть не успевает, быстро обороты взлетают. На второй нормально. А на третьей уже наоборот, обороты растут относительно медленно, а буст взлетает скачком, немного передувает. |
|
|
12.5.2012, 12:45
Сообщение
#224
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Получается Blitz dual SBC это такой же "простой" контроллер как и HKS EVC-S?
|
|
|
12.5.2012, 13:06
Сообщение
#225
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
17.5.2012, 20:09
Сообщение
#226
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: 1 |
подскажите - в турбо моторе 1я лямбда выполняет ту же функцию что и в атмосферном ? или смесь корректируется по каким то другим датчикам/параметрам ?
|
|
|
17.5.2012, 20:10
Сообщение
#227
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Все так же.
|
|
|
17.5.2012, 20:45
Сообщение
#228
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: 1 |
вот нашел в сети турбо коллектор на 4g18
интересно что это за флянец на нём ? на разьём под лямбду вроде непохоже ... может под externalwaste gate? |
|
|
17.5.2012, 21:10
Сообщение
#229
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Под внешний гейт ога, типа такого:
Лямбда стоит ВСЕГДА после крыльчатки турбины. |
|
|
17.5.2012, 21:20
Сообщение
#230
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: 1 |
|
|
|
18.5.2012, 9:20
Сообщение
#231
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
|
|
|
18.5.2012, 16:44
Сообщение
#232
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: 1 |
вот нашел в сети турбо коллектор на 4g18 коллектор чугунный под верхнее расположение турбины, вот только не понял фланец Т3 или Т25?интересно что это за флянец на нём ? на разьём под лямбду вроде непохоже ... может под externalwaste gate? T25 |
|
|
2.6.2012, 21:33
Сообщение
#233
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: 1 |
Интересно а что за турбо поршневые бывают на 4g18 ? в сети нашел информацию только по custom вариантам ...
|
|
|
3.6.2012, 15:14
Сообщение
#234
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
У нас бывают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.6.2012, 17:16
Сообщение
#235
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: 1 |
У нас бывают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и что это за поршни ?) custom или заводские ? кто их производит ? |
|
|
3.6.2012, 17:20
Сообщение
#236
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Заводской custom, Amadeus Productions (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.6.2012, 17:26
Сообщение
#237
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: 1 |
Заводской custom, Amadeus Productions (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) т.е. альтернатив нет ?) если через пару лет турбо мотор нужно будет капиталить, или вне плановый ремонт, то за поршнями опять же к вам ?)) |
|
|
3.6.2012, 17:33
Сообщение
#238
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Мне не попадались альтернативы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да, если что - опять к нам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.6.2012, 17:55
Сообщение
#239
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: 1 |
Мне не попадались альтернативы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, если что - опять к нам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ок ) Вот ещё вопрос по топливной - я так понял что форсунки от VR4 становятся в топливную рейку болт он , но так же в одном из топиков упоминалось о том что нужно дорабатывать электронику (резистор pack?), в чём суть процесса ? |
|
|
3.6.2012, 17:59
Сообщение
#240
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Поставим форсунки, которые ставятся болт-он и под которые ничего не надо будет переделывать - у меня именно это и реализовано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А в теории - у форсунок бывает разное сопротивление. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|