Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

18 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы и ответы по турбо-проектам, Теория, практика, цены
Alexey_gor
сообщение 3.6.2012, 18:04
Сообщение #241


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 3.6.2012, 18:59) *
Поставим форсунки, которые ставятся болт-он и под которые ничего не надо будет переделывать - у меня именно это и реализовано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А в теории - у форсунок бывает разное сопротивление.


ok, thnx for info
постепенно заполняю пробелы ... )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.6.2012, 18:07
Сообщение #242


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Самое главное - не стесняйся спрашивать, что непонятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 3.6.2012, 18:25
Сообщение #243


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


InWhite в Москве где-то делала поршни на заказ, так что есть поршни на 4Г18 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.6.2012, 18:56
Сообщение #244


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(alkrymov @ 3.6.2012, 18:25) *
делала поршни на заказ

и
Цитата(alkrymov @ 3.6.2012, 18:25) *
есть поршни на 4Г18

Разрывают мне шаблон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Поршни на заказ можно сделать в куче мест, вопрос в цене-качестве и надежности, не более того, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 3.6.2012, 19:35
Сообщение #245


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ну я хотел сказать, что есть поршневая на наш двигатель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.6.2012, 19:42
Сообщение #246


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Правильных нет нигде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Поясню почему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Все поршня на заказ и тп - это ковка. Ковка - не особо хорошо для городской езды, да и ресурс у нее небольшой - кто знает - тот знает, порядка 50к.

Наши поршня литые и именно под 4G18 - со снижением степени сжатия.

Больше литых поршней на 4G18 нигде нету (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 4.6.2012, 7:37
Сообщение #247


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ну теперь точно все вопросы по поршням отпали (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tochilis
сообщение 4.6.2012, 10:10
Сообщение #248


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 515
Регистрация: 14.3.2011
Из: Харьков
Вне форума
Авто: Lancer9 1.6mt

Репутация:   22  


фигней занимаетесь, чесслово. вот патсаны турбуют тачку (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)

1:20 просто порвало))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.6.2012, 11:17
Сообщение #249


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Не, ну а чо (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 4.6.2012, 12:39
Сообщение #250


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Австралопитеки, одним словом!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 13.6.2012, 21:52
Сообщение #251


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


Сильно только не бейте... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Вообщем суть в том, вот что меня интересует: ---- короче берём за эталон двухлитровый лансер 10 (150 л.с. и 198 Нм)... есть лансер 10 2.0 турбирован с давкой 0.7 бара со стоковой поршневой (с.ж. 10)- предположим что у него 200 л.с... Я, беру поршневую, собственноручно снижаю степень сжатия, тем самым понижаю л.с. и Нм со стоковых 150 л.с. и 198 Нм на (примерно) 130 л.с. и 150 Н.м. Так вот суть вопроса в том, что на этой поршневой мне чтоб выйти обратно на 150 нужно дунуть к примеру 0.4 бара, а потом чтоб сровняться с турбовым лансером, про который писал ранее ещё + 0.7 бара ,,,, итого 1.1, а чтоб его по характеристикам улучшить еще + скоко-то там... этож скока мне тада нужно дуть чтоб выйти к примеру на 250 или я чего-то недопонимаю - поясните пожалуста ребят

Вась извини за оффтоп...... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.6.2012, 6:46
Сообщение #252


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Трэш! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 14.6.2012, 10:00
Сообщение #253


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Цитата(Jack @ 13.6.2012, 22:52) *
Сильно только не бейте... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Вообщем суть в том, вот что меня интересует: ---- короче берём за эталон двухлитровый лансер 10 (150 л.с. и 198 Нм)... есть лансер 10 2.0 турбирован с давкой 0.7 бара со стоковой поршневой (с.ж. 10)- предположим что у него 200 л.с... Я, беру поршневую, собственноручно снижаю степень сжатия, тем самым понижаю л.с. и Нм со стоковых 150 л.с. и 198 Нм на (примерно) 130 л.с. и 150 Н.м. Так вот суть вопроса в том, что на этой поршневой мне чтоб выйти обратно на 150 нужно дунуть к примеру 0.4 бара, а потом чтоб сровняться с турбовым лансером, про который писал ранее ещё + 0.7 бара ,,,, итого 1.1, а чтоб его по характеристикам улучшить еще + скоко-то там... этож скока мне тада нужно дуть чтоб выйти к примеру на 250 или я чего-то недопонимаю - поясните пожалуста ребят

Вась извини за оффтоп...... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

все очень просто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
дуть нада 3 бара
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 14.6.2012, 10:50
Сообщение #254


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Jack @ 13.6.2012, 21:52) *
Сильно только не бейте... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Вообщем суть в том, вот что меня интересует: ---- короче берём за эталон двухлитровый лансер 10 (150 л.с. и 198 Нм)... есть лансер 10 2.0 турбирован с давкой 0.7 бара со стоковой поршневой (с.ж. 10)- предположим что у него 200 л.с... Я, беру поршневую, собственноручно снижаю степень сжатия, тем самым понижаю л.с. и Нм со стоковых 150 л.с. и 198 Нм на (примерно) 130 л.с. и 150 Н.м. Так вот суть вопроса в том, что на этой поршневой мне чтоб выйти обратно на 150 нужно дунуть к примеру 0.4 бара, а потом чтоб сровняться с турбовым лансером, про который писал ранее ещё + 0.7 бара ,,,, итого 1.1, а чтоб его по характеристикам улучшить еще + скоко-то там... этож скока мне тада нужно дуть чтоб выйти к примеру на 250 или я чего-то недопонимаю - поясните пожалуста ребят

Вась извини за оффтоп...... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну так все правильно ты рассуждаешь, чем меньше СС тем больше можно дуть, больше надежность, меньше ОЧ топлива, но при частичном наполнении мощность будет меньше.
В цифрах ты немного ошибся. Например, Раллиарт 241 л.с., СС 9.0, давление в стоке на 6000 у него 0,7. Если сравнить с Лансером то грубо нужно 150 умножить на 1+0,7=1,7 получается 150х1,7=255л.с. выходить 255-241=14 лошадей потерялись за счет снижения СС и других потерь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 14.6.2012, 12:21
Сообщение #255


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(dandan2000 @ 14.6.2012, 10:50) *
Ну так все правильно ты рассуждаешь, чем меньше СС тем больше можно дуть, больше надежность, меньше ОЧ топлива, но при частичном наполнении мощность будет меньше.
В цифрах ты немного ошибся. Например, Раллиарт 241 л.с., СС 9.0, давление в стоке на 6000 у него 0,7. Если сравнить с Лансером то грубо нужно 150 умножить на 1+0,7=1,7 получается 150х1,7=255л.с. выходить 255-241=14 лошадей потерялись за счет снижения СС и других потерь.

Ты про продувку головы забыл. Меняем фазы и подъём клапанов - прибавляем момент. При давке 1 бар можно снять 250, а можно и 300. Понимаешь суть? При давке в коллекторе 1 бар через отверстие 1см' и 2см' пройдёт разное кол-во воздуха.
Думаю, валы ралика отличаются от атмосферных.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 14.6.2012, 12:44
Сообщение #256


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(charly-sf @ 14.6.2012, 12:21) *
Ты про продувку головы забыл. Меняем фазы и подъём клапанов - прибавляем момент. При давке 1 бар можно снять 250, а можно и 300. Понимаешь суть?
Не понимаю, я там про милион факторов забыл. А человек спросил про СС.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 14.6.2012, 14:32
Сообщение #257


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(dandan2000 @ 14.6.2012, 12:44) *
Не понимаю, я там про милион факторов забыл. А человек спросил про СС.

Тогда зачем ты заведомо ложный рассчёт ему показываешь?
Цитата
В цифрах ты немного ошибся. Например, Раллиарт 241 л.с., СС 9.0, давление в стоке на 6000 у него 0,7. Если сравнить с Лансером то грубо нужно 150 умножить на 1+0,7=1,7 получается 150х1,7=255л.с. выходить 255-241=14 лошадей потерялись за счет снижения СС и других потерь.

Его интересует СС?
Вот его вопрос:
Цитата
есть лансер 10 2.0 турбирован с давкой 0.7 бара со стоковой поршневой (с.ж. 10)- предположим что у него 200 л.с... Я, беру поршневую, собственноручно снижаю степень сжатия, тем самым понижаю л.с. и Нм со стоковых 150 л.с. и 198 Нм на (примерно) 130 л.с. и 150 Н.м. Так вот суть вопроса в том, что на этой поршневой мне чтоб выйти обратно на 150 нужно дунуть к примеру 0.4 бара

Так за счёт снижения СС там не 14 л/с потеряется (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 14.6.2012, 15:00
Сообщение #258


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(charly-sf @ 14.6.2012, 14:32) *
Цитата(dandan2000 @ 14.6.2012, 12:44) *
Не понимаю, я там про милион факторов забыл. А человек спросил про СС.

Тогда зачем ты заведомо ложный рассчёт ему показываешь?
Цитата
В цифрах ты немного ошибся. Например, Раллиарт 241 л.с., СС 9.0, давление в стоке на 6000 у него 0,7. Если сравнить с Лансером то грубо нужно 150 умножить на 1+0,7=1,7 получается 150х1,7=255л.с. выходить 255-241=14 лошадей потерялись за счет снижения СС и других потерь.

Его интересует СС?
Вот его вопрос:
Цитата
есть лансер 10 2.0 турбирован с давкой 0.7 бара со стоковой поршневой (с.ж. 10)- предположим что у него 200 л.с... Я, беру поршневую, собственноручно снижаю степень сжатия, тем самым понижаю л.с. и Нм со стоковых 150 л.с. и 198 Нм на (примерно) 130 л.с. и 150 Н.м. Так вот суть вопроса в том, что на этой поршневой мне чтоб выйти обратно на 150 нужно дунуть к примеру 0.4 бара

Так за счёт снижения СС там не 14 л/с потеряется (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Ну, что за люди!? Человеку то есть, что сказать, кроме того, что "дуть нада 3 бара"?
Да, и интересно посмотреть заведомо НЕ ложный расчет, или вообще хоть какой нибудь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexey_gor
сообщение 14.6.2012, 16:37
Сообщение #259


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


А рассматривал ли кто то вариант верхнего расположения турбины (по отношению к коллектору) на блок 1.6 ? в чём могут быть плюсы и минусы ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 14.6.2012, 17:10
Сообщение #260


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Цитата(dandan2000 @ 14.6.2012, 16:00) *
Ну, что за люди!? Человеку то есть, что сказать, кроме того, что "дуть нада 3 бара"?
Да, и интересно посмотреть заведомо НЕ ложный расчет, или вообще хоть какой нибудь.

у меня как раз посчитано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
задача:
150лс - 0,4 бар
200лс - 1,1 бар
250лс - ?
ответ: 1,8 бар если арифметическая прогресиия или 3 бара при геометрической
цифры взяты с потолка, соответственно и ответ оттуда-же, но посчитан (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

а вообще мне лично смысл вопроса не понятен
Jack ты чего хотел узнать то?

dandan2000
и причем тут СС (степень сжатия)?
если было писано:
Цитата(Jack @ 13.6.2012, 22:52) *
Сильно только не бейте... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Вообщем суть в том, вот что меня интересует: ---- короче берём за эталон двухлитровый лансер 10 (150 л.с. и 198 Нм)... есть лансер 10 2.0 турбирован с давкой 0.7 бара со стоковой поршневой (с.ж. 10)- предположим что у него 200 л.с... Я, беру поршневую, собственноручно снижаю степень сжатия, тем самым понижаю л.с. и Нм со стоковых 150 л.с. и 198 Нм на (примерно) 130 л.с. и 150 Н.м. Так вот суть вопроса в том, что на этой поршневой мне чтоб выйти обратно на 150 нужно дунуть к примеру 0.4 бара, а потом чтоб сровняться с турбовым лансером, про который писал ранее ещё + 0.7 бара ,,,, итого 1.1, а чтоб его по характеристикам улучшить еще + скоко-то там... этож скока мне тада нужно дуть чтоб выйти к примеру на 250 или я чего-то недопонимаю - поясните пожалуста ребят

Вась извини за оффтоп...... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


ЗЫ и вообще может перенести все эти посты в Вопросы и ответы по турбо-проектам ?
или снести нафик
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"