Вопросы и ответы по турбо-проектам, Теория, практика, цены |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вопросы и ответы по турбо-проектам, Теория, практика, цены |
3.6.2012, 18:04
Сообщение
#241
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: 1 |
Поставим форсунки, которые ставятся болт-он и под которые ничего не надо будет переделывать - у меня именно это и реализовано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А в теории - у форсунок бывает разное сопротивление. ok, thnx for info постепенно заполняю пробелы ... ) |
|
|
3.6.2012, 18:07
Сообщение
#242
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Самое главное - не стесняйся спрашивать, что непонятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.6.2012, 18:25
Сообщение
#243
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
InWhite в Москве где-то делала поршни на заказ, так что есть поршни на 4Г18 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.6.2012, 18:56
Сообщение
#244
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
делала поршни на заказ и есть поршни на 4Г18 Разрывают мне шаблон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поршни на заказ можно сделать в куче мест, вопрос в цене-качестве и надежности, не более того, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.6.2012, 19:35
Сообщение
#245
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Ну я хотел сказать, что есть поршневая на наш двигатель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.6.2012, 19:42
Сообщение
#246
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Правильных нет нигде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Поясню почему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Все поршня на заказ и тп - это ковка. Ковка - не особо хорошо для городской езды, да и ресурс у нее небольшой - кто знает - тот знает, порядка 50к. Наши поршня литые и именно под 4G18 - со снижением степени сжатия. Больше литых поршней на 4G18 нигде нету (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
4.6.2012, 7:37
Сообщение
#247
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Ну теперь точно все вопросы по поршням отпали (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
4.6.2012, 10:10
Сообщение
#248
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 515 Регистрация: 14.3.2011 Из: Харьков Вне форума Авто: Lancer9 1.6mt Репутация: 22 |
фигней занимаетесь, чесслово. вот патсаны турбуют тачку (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
1:20 просто порвало)))))) |
|
|
4.6.2012, 11:17
Сообщение
#249
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не, ну а чо (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
4.6.2012, 12:39
Сообщение
#250
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Австралопитеки, одним словом!
|
|
|
13.6.2012, 21:52
Сообщение
#251
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: 17 |
Сильно только не бейте... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Вообщем суть в том, вот что меня интересует: ---- короче берём за эталон двухлитровый лансер 10 (150 л.с. и 198 Нм)... есть лансер 10 2.0 турбирован с давкой 0.7 бара со стоковой поршневой (с.ж. 10)- предположим что у него 200 л.с... Я, беру поршневую, собственноручно снижаю степень сжатия, тем самым понижаю л.с. и Нм со стоковых 150 л.с. и 198 Нм на (примерно) 130 л.с. и 150 Н.м. Так вот суть вопроса в том, что на этой поршневой мне чтоб выйти обратно на 150 нужно дунуть к примеру 0.4 бара, а потом чтоб сровняться с турбовым лансером, про который писал ранее ещё + 0.7 бара ,,,, итого 1.1, а чтоб его по характеристикам улучшить еще + скоко-то там... этож скока мне тада нужно дуть чтоб выйти к примеру на 250 или я чего-то недопонимаю - поясните пожалуста ребят Вась извини за оффтоп...... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
14.6.2012, 6:46
Сообщение
#252
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Трэш! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
14.6.2012, 10:00
Сообщение
#253
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
Сильно только не бейте... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Вообщем суть в том, вот что меня интересует: ---- короче берём за эталон двухлитровый лансер 10 (150 л.с. и 198 Нм)... есть лансер 10 2.0 турбирован с давкой 0.7 бара со стоковой поршневой (с.ж. 10)- предположим что у него 200 л.с... Я, беру поршневую, собственноручно снижаю степень сжатия, тем самым понижаю л.с. и Нм со стоковых 150 л.с. и 198 Нм на (примерно) 130 л.с. и 150 Н.м. Так вот суть вопроса в том, что на этой поршневой мне чтоб выйти обратно на 150 нужно дунуть к примеру 0.4 бара, а потом чтоб сровняться с турбовым лансером, про который писал ранее ещё + 0.7 бара ,,,, итого 1.1, а чтоб его по характеристикам улучшить еще + скоко-то там... этож скока мне тада нужно дуть чтоб выйти к примеру на 250 или я чего-то недопонимаю - поясните пожалуста ребят Вась извини за оффтоп...... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) все очень просто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) дуть нада 3 бара |
|
|
14.6.2012, 10:50
Сообщение
#254
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Сильно только не бейте... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Вообщем суть в том, вот что меня интересует: ---- короче берём за эталон двухлитровый лансер 10 (150 л.с. и 198 Нм)... есть лансер 10 2.0 турбирован с давкой 0.7 бара со стоковой поршневой (с.ж. 10)- предположим что у него 200 л.с... Я, беру поршневую, собственноручно снижаю степень сжатия, тем самым понижаю л.с. и Нм со стоковых 150 л.с. и 198 Нм на (примерно) 130 л.с. и 150 Н.м. Так вот суть вопроса в том, что на этой поршневой мне чтоб выйти обратно на 150 нужно дунуть к примеру 0.4 бара, а потом чтоб сровняться с турбовым лансером, про который писал ранее ещё + 0.7 бара ,,,, итого 1.1, а чтоб его по характеристикам улучшить еще + скоко-то там... этож скока мне тада нужно дуть чтоб выйти к примеру на 250 или я чего-то недопонимаю - поясните пожалуста ребят Вась извини за оффтоп...... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну так все правильно ты рассуждаешь, чем меньше СС тем больше можно дуть, больше надежность, меньше ОЧ топлива, но при частичном наполнении мощность будет меньше. В цифрах ты немного ошибся. Например, Раллиарт 241 л.с., СС 9.0, давление в стоке на 6000 у него 0,7. Если сравнить с Лансером то грубо нужно 150 умножить на 1+0,7=1,7 получается 150х1,7=255л.с. выходить 255-241=14 лошадей потерялись за счет снижения СС и других потерь. |
|
|
14.6.2012, 12:21
Сообщение
#255
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Ну так все правильно ты рассуждаешь, чем меньше СС тем больше можно дуть, больше надежность, меньше ОЧ топлива, но при частичном наполнении мощность будет меньше. В цифрах ты немного ошибся. Например, Раллиарт 241 л.с., СС 9.0, давление в стоке на 6000 у него 0,7. Если сравнить с Лансером то грубо нужно 150 умножить на 1+0,7=1,7 получается 150х1,7=255л.с. выходить 255-241=14 лошадей потерялись за счет снижения СС и других потерь. Ты про продувку головы забыл. Меняем фазы и подъём клапанов - прибавляем момент. При давке 1 бар можно снять 250, а можно и 300. Понимаешь суть? При давке в коллекторе 1 бар через отверстие 1см' и 2см' пройдёт разное кол-во воздуха. Думаю, валы ралика отличаются от атмосферных. |
|
|
14.6.2012, 12:44
Сообщение
#256
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
|
|
|
14.6.2012, 14:32
Сообщение
#257
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Не понимаю, я там про милион факторов забыл. А человек спросил про СС. Тогда зачем ты заведомо ложный рассчёт ему показываешь? Цитата В цифрах ты немного ошибся. Например, Раллиарт 241 л.с., СС 9.0, давление в стоке на 6000 у него 0,7. Если сравнить с Лансером то грубо нужно 150 умножить на 1+0,7=1,7 получается 150х1,7=255л.с. выходить 255-241=14 лошадей потерялись за счет снижения СС и других потерь. Его интересует СС? Вот его вопрос: Цитата есть лансер 10 2.0 турбирован с давкой 0.7 бара со стоковой поршневой (с.ж. 10)- предположим что у него 200 л.с... Я, беру поршневую, собственноручно снижаю степень сжатия, тем самым понижаю л.с. и Нм со стоковых 150 л.с. и 198 Нм на (примерно) 130 л.с. и 150 Н.м. Так вот суть вопроса в том, что на этой поршневой мне чтоб выйти обратно на 150 нужно дунуть к примеру 0.4 бара Так за счёт снижения СС там не 14 л/с потеряется (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
14.6.2012, 15:00
Сообщение
#258
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Не понимаю, я там про милион факторов забыл. А человек спросил про СС. Тогда зачем ты заведомо ложный рассчёт ему показываешь? Цитата В цифрах ты немного ошибся. Например, Раллиарт 241 л.с., СС 9.0, давление в стоке на 6000 у него 0,7. Если сравнить с Лансером то грубо нужно 150 умножить на 1+0,7=1,7 получается 150х1,7=255л.с. выходить 255-241=14 лошадей потерялись за счет снижения СС и других потерь. Его интересует СС? Вот его вопрос: Цитата есть лансер 10 2.0 турбирован с давкой 0.7 бара со стоковой поршневой (с.ж. 10)- предположим что у него 200 л.с... Я, беру поршневую, собственноручно снижаю степень сжатия, тем самым понижаю л.с. и Нм со стоковых 150 л.с. и 198 Нм на (примерно) 130 л.с. и 150 Н.м. Так вот суть вопроса в том, что на этой поршневой мне чтоб выйти обратно на 150 нужно дунуть к примеру 0.4 бара Так за счёт снижения СС там не 14 л/с потеряется (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Ну, что за люди!? Человеку то есть, что сказать, кроме того, что "дуть нада 3 бара"? Да, и интересно посмотреть заведомо НЕ ложный расчет, или вообще хоть какой нибудь. |
|
|
14.6.2012, 16:37
Сообщение
#259
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: 1 |
А рассматривал ли кто то вариант верхнего расположения турбины (по отношению к коллектору) на блок 1.6 ? в чём могут быть плюсы и минусы ?
|
|
|
14.6.2012, 17:10
Сообщение
#260
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
Ну, что за люди!? Человеку то есть, что сказать, кроме того, что "дуть нада 3 бара"? Да, и интересно посмотреть заведомо НЕ ложный расчет, или вообще хоть какой нибудь. у меня как раз посчитано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) задача: 150лс - 0,4 бар 200лс - 1,1 бар 250лс - ? ответ: 1,8 бар если арифметическая прогресиия или 3 бара при геометрической цифры взяты с потолка, соответственно и ответ оттуда-же, но посчитан (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а вообще мне лично смысл вопроса не понятен Jack ты чего хотел узнать то? dandan2000 и причем тут СС (степень сжатия)? если было писано: Сильно только не бейте... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Вообщем суть в том, вот что меня интересует: ---- короче берём за эталон двухлитровый лансер 10 (150 л.с. и 198 Нм)... есть лансер 10 2.0 турбирован с давкой 0.7 бара со стоковой поршневой (с.ж. 10)- предположим что у него 200 л.с... Я, беру поршневую, собственноручно снижаю степень сжатия, тем самым понижаю л.с. и Нм со стоковых 150 л.с. и 198 Нм на (примерно) 130 л.с. и 150 Н.м. Так вот суть вопроса в том, что на этой поршневой мне чтоб выйти обратно на 150 нужно дунуть к примеру 0.4 бара, а потом чтоб сровняться с турбовым лансером, про который писал ранее ещё + 0.7 бара ,,,, итого 1.1, а чтоб его по характеристикам улучшить еще + скоко-то там... этож скока мне тада нужно дуть чтоб выйти к примеру на 250 или я чего-то недопонимаю - поясните пожалуста ребят Вась извини за оффтоп...... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ЗЫ и вообще может перенести все эти посты в Вопросы и ответы по турбо-проектам ? или снести нафик |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|