Вопросы и ответы по турбо-проектам, Теория, практика, цены |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вопросы и ответы по турбо-проектам, Теория, практика, цены |
23.7.2012, 19:15
Сообщение
#281
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да, она.
|
|
|
23.7.2012, 19:32
Сообщение
#282
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Да, она. это от 9го эвика получается. У меня такая же. даже если использовать на 8 эвике ее похоже сверлят: http://forums.evolutionm.net/evo-engine-tu...asket-evo8.html Цитата Well we did it! The 9 worked on the 8 just had to drill a couple holes! |
|
|
23.7.2012, 19:38
Сообщение
#283
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Будешь разбирать и сверлить?
|
|
|
23.7.2012, 19:40
Сообщение
#284
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Будешь разбирать и сверлить? видимо придется! (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) add-> а это видел? http://forums.evolutionm.net/evo-engine-tu...headgasket.html |
|
|
23.7.2012, 19:46
Сообщение
#285
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Походу наша сток прокладка и есть такая же как на Эво-6, трехслойная.
|
|
|
23.7.2012, 19:55
Сообщение
#286
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
есть еще такая тема:
http://forums.evolutionm.net/9296212-post9.html Цитата The water system in both heads are identical. I dont know why the water holes are different.
|
|
|
23.7.2012, 20:08
Сообщение
#287
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Чего делать то будем в итоге?
|
|
|
23.7.2012, 20:16
Сообщение
#288
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
|
|
|
23.7.2012, 20:28
Сообщение
#289
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Конечно могу, завтра или послезавтра сделаю, на блоке они точно есть, на голове не помню...
|
|
|
24.7.2012, 13:41
Сообщение
#290
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
еще бы хорошо шприцем масло давануть в этот канал в голове. глянуть куда он там подает.
|
|
|
24.7.2012, 21:39
Сообщение
#291
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
снял седня крышку ГБЦ. Покрутил стартером. Масло везде давит. фиг знает для чего эти каналы закрытые в прокладке.
Пока не буду снимать ГБЦ и сверлить прокладку. |
|
|
24.7.2012, 21:45
Сообщение
#292
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Сколько должен быть зазор на кованых поршнях на холодную (поршень - цилиндр)? Где на заказ сделать поршня?
|
|
|
24.7.2012, 21:58
Сообщение
#293
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
7-9 соток, с поршнями можем помочь.
|
|
|
24.7.2012, 22:12
Сообщение
#294
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
нифига се при стоковый 0.02-0.04мм. Ониже как половник в кастрюле на холодную будут греметь.
|
|
|
24.7.2012, 22:23
Сообщение
#295
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Стоп. Стоит очень четко понимать - что вопрос был про кованые поршня.
На кованых поршнях зазор должен быть 7-9 соток, не меньше, иначе их расклинит при нагреве, греметь на холодную они будут чуть - да, именно по этому звуку профи определяют, что в машине стоит кованая поршневая, звук очень приятный, кстати (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На литых поршнях зазор должен быть меньше, угу, их не "распирает" так как ковку при повышенных температурах. |
|
|
24.7.2012, 22:24
Сообщение
#296
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Ковка расширяется больше чем обычный сплав, поэтому на холодную естественно гремит, потом нормально. В этом и проболема с коваными поршнями, они быстрее блок портят.
Есть 2 сплава - 2618 и 4032, первый самый прочный, но сильнее расширяется, большинство брендовых поршней - Manley, JE, etc из него делают. Titus, а сколько реально ходят такие поршня? |
|
|
24.7.2012, 22:44
Сообщение
#297
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу, есть такое. Ковка, в принципе, любая ходит порядка 50-100к, зависеть будет от ряда факторов, но, по опыту народа - цифры примерно такие.
|
|
|
24.7.2012, 22:56
Сообщение
#298
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: 1 |
|
|
|
24.7.2012, 23:01
Сообщение
#299
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Литьё до бесконечности (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Ещё собственно вопрос такой - алюминиевый блок если не дуть много смысла гильзовать нет (если он жив), ибо пара алюминий - алюминий имеет более близкие коэффициенты расширения чем чугун - алюминий, правильно мыслю? Соответственно и зазор нужен чуть меньше (в теории). |
|
|
24.7.2012, 23:14
Сообщение
#300
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Литье намного дольше, угу, там уже будет зависеть от факторов грамотности постройки, настройки мотора, как его насиловать, что и как часто в него лить.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По гильзовке - в принципе, так и есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Зазор под ковку все равно минимум 7 соток нужен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|