Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

18 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы и ответы по турбо-проектам, Теория, практика, цены
Mihail V
сообщение 23.7.2012, 19:15
Сообщение #281


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да, она.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 23.7.2012, 19:32
Сообщение #282


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Mihail V @ 23.7.2012, 20:15) *
Да, она.

это от 9го эвика получается. У меня такая же.

даже если использовать на 8 эвике ее похоже сверлят:

http://forums.evolutionm.net/evo-engine-tu...asket-evo8.html
Цитата
Well we did it! The 9 worked on the 8 just had to drill a couple holes!


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.7.2012, 19:38
Сообщение #283


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Будешь разбирать и сверлить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 23.7.2012, 19:40
Сообщение #284


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Mihail V @ 23.7.2012, 20:38) *
Будешь разбирать и сверлить?

видимо придется! (IMG:style_emoticons/default/cray.gif)


add-> а это видел?

http://forums.evolutionm.net/evo-engine-tu...headgasket.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.7.2012, 19:46
Сообщение #285


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Походу наша сток прокладка и есть такая же как на Эво-6, трехслойная.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 23.7.2012, 19:55
Сообщение #286


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


есть еще такая тема:
http://forums.evolutionm.net/9296212-post9.html

Цитата
The water system in both heads are identical. I dont know why the water holes are different.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.7.2012, 20:08
Сообщение #287


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Чего делать то будем в итоге?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 23.7.2012, 20:16
Сообщение #288


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


Цитата(Mihail V @ 23.7.2012, 21:08) *
Чего делать то будем в итоге?

а у тебя мотор разобран? Можешь глянуть эти закрытые на прокладке отверстия на блоке и голове? совместить так сказать.

add-> Этого отверстия у нас на прокладке от 2.0 нету, а в блоке и на прокладке эво оно есть. Есть ли в голове оно:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.7.2012, 20:28
Сообщение #289


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Конечно могу, завтра или послезавтра сделаю, на блоке они точно есть, на голове не помню...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 24.7.2012, 13:41
Сообщение #290


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


еще бы хорошо шприцем масло давануть в этот канал в голове. глянуть куда он там подает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4es
сообщение 24.7.2012, 21:39
Сообщение #291


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 391
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo

Репутация:   7  


снял седня крышку ГБЦ. Покрутил стартером. Масло везде давит. фиг знает для чего эти каналы закрытые в прокладке.
Пока не буду снимать ГБЦ и сверлить прокладку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 24.7.2012, 21:45
Сообщение #292


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Сколько должен быть зазор на кованых поршнях на холодную (поршень - цилиндр)? Где на заказ сделать поршня?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.7.2012, 21:58
Сообщение #293


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


7-9 соток, с поршнями можем помочь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 24.7.2012, 22:12
Сообщение #294


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


нифига се при стоковый 0.02-0.04мм. Ониже как половник в кастрюле на холодную будут греметь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.7.2012, 22:23
Сообщение #295


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Стоп. Стоит очень четко понимать - что вопрос был про кованые поршня.

На кованых поршнях зазор должен быть 7-9 соток, не меньше, иначе их расклинит при нагреве, греметь на холодную они будут чуть - да, именно по этому звуку профи определяют, что в машине стоит кованая поршневая, звук очень приятный, кстати (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

На литых поршнях зазор должен быть меньше, угу, их не "распирает" так как ковку при повышенных температурах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 24.7.2012, 22:24
Сообщение #296


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Ковка расширяется больше чем обычный сплав, поэтому на холодную естественно гремит, потом нормально. В этом и проболема с коваными поршнями, они быстрее блок портят.

Есть 2 сплава - 2618 и 4032, первый самый прочный, но сильнее расширяется, большинство брендовых поршней - Manley, JE, etc из него делают.

Titus,
а сколько реально ходят такие поршня?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.7.2012, 22:44
Сообщение #297


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угу, есть такое. Ковка, в принципе, любая ходит порядка 50-100к, зависеть будет от ряда факторов, но, по опыту народа - цифры примерно такие.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexey_gor
сообщение 24.7.2012, 22:56
Сообщение #298


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 24.7.2012, 22:44) *
Угу, есть такое. Ковка, в принципе, любая ходит порядка 50-100к, зависеть будет от ряда факторов, но, по опыту народа - цифры примерно такие.


А литьё ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 24.7.2012, 23:01
Сообщение #299


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Литьё до бесконечности (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Ещё собственно вопрос такой - алюминиевый блок если не дуть много смысла гильзовать нет (если он жив), ибо пара алюминий - алюминий имеет более близкие коэффициенты расширения чем чугун - алюминий, правильно мыслю? Соответственно и зазор нужен чуть меньше (в теории).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.7.2012, 23:14
Сообщение #300


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Литье намного дольше, угу, там уже будет зависеть от факторов грамотности постройки, настройки мотора, как его насиловать, что и как часто в него лить.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По гильзовке - в принципе, так и есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Зазор под ковку все равно минимум 7 соток нужен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"