Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX
temych
сообщение 16.5.2012, 22:28
Сообщение #261


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


может мозги адаптировались
когда поставил прямоток, то с каждой поездкой он звучал все глуше и глуше, думал может там сажей что забивается, но мастера сказали, что мозги постепенно подстраиваются под новый выпуск
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Cervantes
сообщение 16.5.2012, 22:47
Сообщение #262


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 231
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ухта, Коми
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(temych @ 16.5.2012, 23:28) *
может мозги адаптировались
когда поставил прямоток, то с каждой поездкой он звучал все глуше и глуше, думал может там сажей что забивается, но мастера сказали, что мозги постепенно подстраиваются под новый выпуск

типа ИИ ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 17.5.2012, 10:34
Сообщение #263


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


таки да, не веришь - спроси Ежика
мозги в авто в какой-то мере могут подстраиваться под изменившиеся параметры (не только у мицу, на шкоде было аналогично и думается на всех(или почти всех) инжекторах так), но все равно настройка рулит
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dekiss
сообщение 9.8.2012, 13:07
Сообщение #264


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 22.11.2009
Из: Курск
Вне форума


Репутация:   0  


Выбил первый кат вчера, сегодня хочу второй обрезать и вварить трубу, заодно и поменять гофру, подскажите какого диаметра брать трубу, и важно ли тонкостенная она будет или нет ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tochilis
сообщение 9.8.2012, 15:54
Сообщение #265


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 515
Регистрация: 14.3.2011
Из: Харьков
Вне форума
Авто: Lancer9 1.6mt

Репутация:   22  


Цитата(dekiss @ 9.8.2012, 13:07) *
Выбил первый кат вчера, сегодня хочу второй обрезать и вварить трубу, заодно и поменять гофру, подскажите какого диаметра брать трубу, и важно ли тонкостенная она будет или нет ?

я брал 50мм и гдето 2мм толщина
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 9.8.2012, 17:17
Сообщение #266


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(dekiss @ 9.8.2012, 16:07) *
и важно ли тонкостенная она будет или нет ?

Важно. В любом случае водопроводную брать не стоит. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zander
сообщение 18.9.2012, 7:04
Сообщение #267


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 23.12.2010
Из: Уфы
Вне форума


Репутация:   0  


Ну что ж друзья, вчера вечером в вашем полку прибыло, я вынес первый кат, причем это была вторая попытка и она удалась. В первый раз я не смог открутить одну гайку на приемной трубе, пришлось все собирать и откладывать на потом (обильно обливал все ВэДэшкой). Вчера я не сдавался ни в какую (гайка тоже). Итог: гайка на месте, вывернул шпильку. Это собственно и заняло основное время, хотя в сумме всего 2 часа. Все свои труды снимал на айтелефон, но уже темнело и фотки так себе, на скорую руку.
Теперь буду следить за масложором и расхолдом топлива в надежде на уменьшение. Машина поехала заметно интереснее, не сказать чтобы валит, но разница чувствуется. Скажите, если отправить второй кат на покой разница будет еще ощутимее?

(IMG:http://s018.radikal.ru/i520/1209/20/50e942184520.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i429/1209/24/7bf759e33e2c.jpg)
(IMG:http://s59.radikal.ru/i163/1209/5b/b16d858f7c1a.jpg)
(IMG:http://s61.radikal.ru/i174/1209/58/6876f5e4be7e.jpg)
(IMG:http://i076.radikal.ru/1209/48/5685dfb6d252.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1209/ec/173f9a752b9a.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 18.9.2012, 8:42
Сообщение #268


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


От удаления второго, тоже чуть прибавочки будет, но поменьше. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 18.9.2012, 10:39
Сообщение #269


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


а как проще гайки крутить и лямбду выворачивать? На холодную или горячую (умеренно горячую) В принципе должно быть без разницы наверно. Лямбда с WD дружит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 18.9.2012, 11:19
Сообщение #270


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Лучше на холодную крутить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 18.9.2012, 11:37
Сообщение #271


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Гайки и лямбду, поливать поливать и отмачивать ВД (тряпки и на ночь). Аккуратно, хорошими ключами, и с терпением отворачивать. Когда уже кажется что невозможно ничего сделать, неожиданно ура, все отворачивается. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Хотя у себя срезал шпильки на втором кате и заменил болтами и гайкаме из нержавейки. То что открутилось было никакое. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Для лямбды есть спец головки разрезные.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.9.2012, 14:44
Сообщение #272


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Поздравляю, второй кат бы тоже вынести и поскорее - сплавится ведь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 13.10.2012, 23:07
Сообщение #273


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


стока отчетов по удалению первого ката.... почему никто не покажет как удалить иль выбить второй???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 13.10.2012, 23:22
Сообщение #274


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Лёзь под машину и сам всё увидишь. Что не понятно - спросишь. Расскажем. И так всё уже выложили.
Главная засада со вторым катом, это скрутить гайки на шпильках фланца. Заранее отмочи ВДШкой. И если есть гайковёрт ударный, то пробуй лучше им, на полной мощи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 21.10.2012, 0:59
Сообщение #275


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Said 174 @ 14.10.2012, 0:22) *
Лёзь под машину и сам всё увидишь. Что не понятно - спросишь. Расскажем. И так всё уже выложили.
Главная засада со вторым катом, это скрутить гайки на шпильках фланца. Заранее отмочи ВДШкой. И если есть гайковёрт ударный, то пробуй лучше им, на полной мощи.


самое страшное оказалось откуртить сами датчики.... вощим их крутить не стали.. аккуратно выковарили содержимое катов...
все что не крутилось - отпилили...
ну вощимто теперь чистоган... резистор 1 мОм на белый провод и поехали

разницы не почувствовал, но это не главное.... ошибка пока не вылазила - пока хоть и это радует
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RABUN
сообщение 18.12.2012, 10:44
Сообщение #276


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.2.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 AT

Репутация:   0  


ну вот я внесу свою лепту - загорелся чек год назад - тогда я это дело поправил хорошими свечами и хорошим 95 бензином. Этой зимой такая же фигня и чек уже не пропадает - (ошибка катализатора) пока что решил вопрос перепрошивкой катализаторы удалять не стал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 18.12.2012, 12:34
Сообщение #277


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(RABUN @ 18.12.2012, 11:44) *
ну вот я внесу свою лепту - загорелся чек год назад - тогда я это дело поправил хорошими свечами и хорошим 95 бензином. Этой зимой такая же фигня и чек уже не пропадает - (ошибка катализатора) пока что решил вопрос перепрошивкой катализаторы удалять не стал


а какой сакроментальный смысл его оставлять, если он труп...
либо менять на живой либо выбивать этот....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
petja
сообщение 6.2.2013, 17:37
Сообщение #278


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 2.2.2013
Из: Иваново
Вне форума
Авто: lancer 9 wagon

Репутация:   2  


В воскресенье тоже удалил катализаторы, в качестве обманки поставил проставку точеную из броны, ошибка пропала, гаснет через пару секунд после включения зажигания, отсюда вопрос-так и должно быть? Помниться мне что на ваз 2111 она гасла после заводки двигателя а как на ланцере должна гаснуть не знаю тк когда покупал она была перегоревшая а я не заметил по началу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 6.2.2013, 20:48
Сообщение #279


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


лампочка называется "Чек енджин". Загорается при включении зажигания и гаснет +/- через 5 сек, если все ОК
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
petja
сообщение 7.2.2013, 19:11
Сообщение #280


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 2.2.2013
Из: Иваново
Вне форума
Авто: lancer 9 wagon

Репутация:   2  


Большее спасибо за ответ, а так то я знаю как она называется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"