© BloomИтак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлапотом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлапотом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлагрязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлану а потом самый главный хардкор:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлану и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть
В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело..
LANCERON
16.3.2010, 22:59
Полезный фотоотчёт. Спасибо!
kot180685
25.3.2010, 17:13
а фото только у меня не показывает? пробовал разными браузерами - только текст (причем в других темах все ОК). Поможите плиииз... Долго такую инструкцию искал.
Да вроде бы все фото видно, хм.
kot180685
25.3.2010, 18:17
Цитата(Titus @ 25.3.2010, 17:40)

Да вроде бы все фото видно, хм.
а каким бразером пользуете? я уже и зарегался на сайте, думал ограничения на просмотр... и все тоже самое.... а в каком нибудь другом виде нету этого мануала??? например по элетронке скинуть.... буду очень благодарен...
А теперь видно?
Перезалил фотки с keep4u на сервер форума.
kot180685
25.3.2010, 18:40
Цитата(Titus @ 25.3.2010, 18:31)

А теперь видно?
Перезалил фотки с keep4u на сервер форума.
ВООООООО!!!!!!! отлично... шикарно... благодарствую.... уже печатаю. Серьезно спасиб огромное!!!
Замечательно

Оставайтесь с нами, если форум интересен
А мне почему то проще сделали. Сняли трубу снизу от 1 ката. Не снимая коллектора. Ну, и второй тоже.
Сегодня выбили оба ката, так как машина уже просто отказывалась ехать. Расход больше 20/100, тяги никакой, тупила. Газель не мог догнать на второй в небольшую горку...
После КАТАкастрации я как бы пересел на ЭВО. С датчиками ничего не мутил, сняли ошибки сразу после удаления катов, не заводя машину. Проехал около 50 км - полет нормальный, чек не горит.
Вопрос: Чем мне грозит дальнейшая эксплуатация мотора без катов и перепрошивки мозгов (или обмана лямд)?
чек раз в 350-400 км будет вспыхивать и не гаснуть без скидывания клеммы
У кого как

У меня на тестах загорался после 170-200км
а сколько стоит прокладка? как сложно ее найти с разобранной машиной ? она большинстве случаев остается целой или лучше купить сразу? в третем риме написано что нужно полюбому каждый раз новую
вообще нужно новую ибо может начать сечь.
А вообще я удалял другим методом... машинку загнали на яму, сняли защиту картера, открутили коллектор снизу от последующей части выхлопа ( четкого названия не знаю ) и в нее вставили тряпку чтоб не налетело ничего, затем снизу прям ломиком - отверткой - молотком выбили, затем завел, прогазовал ( из выхлопа был только коллектор ) чтобы остатки вылетели ну а затем уже обратно собрали, чек загорелся тока на подьезде к Ежику ))))
вот

так что коллектор снимать далеко не обязательно
Цитата(Dasot @ 31.3.2010, 17:03)

вообще нужно новую ибо может начать сечь.
А вообще я удалял другим методом... машинку загнали на яму, сняли защиту картера, открутили коллектор снизу от последующей части выхлопа ( четкого названия не знаю ) и в нее вставили тряпку чтоб не налетело ничего, затем снизу прям ломиком - отверткой - молотком выбили, затем завел, прогазовал ( из выхлопа был только коллектор ) чтобы остатки вылетели ну а затем уже обратно собрали, чек загорелся тока на подьезде к Ежику ))))
вот

так что коллектор снимать далеко не обязательно

ну у меня нет ямы.. и немного страшно по двиглу зубилом стучать, он и так бедный не знает куда от меня деваться
Цитата(KharchenkoDenis @ 31.3.2010, 17:07)

Цитата(Dasot @ 31.3.2010, 17:03)

вообще нужно новую ибо может начать сечь.
А вообще я удалял другим методом... машинку загнали на яму, сняли защиту картера, открутили коллектор снизу от последующей части выхлопа ( четкого названия не знаю ) и в нее вставили тряпку чтоб не налетело ничего, затем снизу прям ломиком - отверткой - молотком выбили, затем завел, прогазовал ( из выхлопа был только коллектор ) чтобы остатки вылетели ну а затем уже обратно собрали, чек загорелся тока на подьезде к Ежику ))))
вот

так что коллектор снимать далеко не обязательно

ну у меня нет ямы.. и немного страшно по двиглу зубилом стучать, он и так бедный не знает куда от меня деваться

по двиглу не надо стучать, а аккуратненько внутрь коллектора "напихать по самые гланды" но аккуратненько!!!
Я первый выколачивал без ямы,если нет защиты 2 нижних гайки откручиваются вполне легко.
а как насчет выгорания остальных глушителей ? как скоро это случится без катализатора ?
ниче не выгорает,я 30 тыщ уже наездил без катов и ничего,все цело.
пробую разобраться - ногами прошу не пинать...
второй кат "обходится" перепрошивкой "мозгов"
предполагаю что перепрошивка мозгов позволяет также не анализировать первый датчик...
а вот влияет ли наличие физической преграды в первом кате на производительность двигателя?
предполагаю что нет. то есть нет необходимости его оттуда "вышибать".
или я не прав?
Цитата(dvametra @ 2.4.2010, 14:21)

пробую разобраться - ногами прошу не пинать...
а вот влияет ли наличие физической преграды в первом кате на производительность двигателя?
предполагаю что нет. то есть нет необходимости его оттуда "вышибать".
или я не прав?
Ну а сам то как думаешь? (с)
Цитата(dvametra @ 2.4.2010, 14:21)

пробую разобраться - ногами прошу не пинать...
второй кат "обходится" перепрошивкой "мозгов"
предполагаю что перепрошивка мозгов позволяет также не анализировать первый датчик...
а вот влияет ли наличие физической преграды в первом кате на производительность двигателя?
предполагаю что нет. то есть нет необходимости его оттуда "вышибать".
или я не прав?
по показаниям 1 лямбды происходит приготовление смеси,его нельзя отключать, по поводу 1 ката скажу так,если выхлоп заткнуть чемнито или заварить машине легче будет ехать?
Абсолютно верно все

"Преграда" в первом кате влияет на производительность двигателя и даже очень. Вплоть до выхода его (двигателя) из строя, из-за перегрева.
воняло тухляком на оборотах. выбил первый он кстати был даже не забит.. всеравно воняет.. обидно
А второй кат?
ну я почитал, говорят второй не обязательно, думал обычно в первом проблема.... а как техосморт проходить ? совсем никак?
по идее ТО должен пройти и без катов совсем,тк у нас инжектор,а это уже евро 2,а этого вполне достаточно для прохождения ТО
Так все таки, если выбить 1-ый кат, будет джекичан гореть или нет? Надо чиповаться?
dmitrij_b
13.7.2010, 15:17
Гореть будет. Чтобы не горел надо делать чип, или паять обманку, или ставить проставку.
Бей КАТОВ!!! Дружище , у меня тож тухляком воняло , и машина ехать не хотела, давил аж сцепление пробуксовывало при старте, а она мне нет !-не буду ехать!!! сомневался даже, когда разобрал первый кат , а он такой такой новенький , чистенький, просвечиваецца весь , но рискнул и не пожалел оба снес,.. - сразу упал расход в городе на 2 литра с копейками, а сейчас даже с нерабочей первой лямбдой у мну расход за городом 90-120 км на 195 65 r15 6.7..... газа в смысле... Так что выбивай их)))
у меня машина полностью стоковая
что мне даст вынос первого ката?
что необходимо будет дорабатывать в плане замены чего-либо(можно точнеее чего!!!)?
второй ведь не обязательно убирать?
ищу кто прошьет мне чип у нас в Днепропетровске
точто даст выбивание ката писалась уже даже не 1000 рас наверно,особенно если он у вас уже мертвый. Так что выбивайте и не парьтесь. После выбивания обман 2 лямбды либо чиповка. 2 кат по состоянию,я выбил оба сразу,чтоб 2 рас неснимать выхлоп весь.
у нас 2 ката?
или второй резонатор?
терзают смутные сомнения не выгорит ли глушак после такого вмешательства?
говорят есть глушаки из нержавейки
ката 2,ниче не выгорит,пол страны лансов так ездиют и ничего.
при удалении первого ката нужно обмануть 2 лямбду
а если выбить сразу два ката?
надо ли обязательно менять резонатор на пламягаситель или че еще(не помню)?
или чё в таком случае надо обмануть?
выбил 1 кат,обманывай лабду, на 2 кат лямбде пофиг. Пламягасители и все такое по желанию.Пол россии лансов просто с выбитыми катами ездят.
kudraviy29
26.10.2010, 14:20
Ооо машина просто самолетом кажеться,после года езды с ДЖЕКИЧАНОМ. Ну уж очень злую стекловату косоглазые запихали в катализатор,
очень долго чесался и выкинул всю одежду,но это того стоило! Благодарствую!!!
Berserk88!
26.10.2010, 16:14
Ты как умудрился одежду-то ей запоганить? я ее даже не коснулся ни разу...
По локоть туда залезал чтоли или потом восторженно тряс над головой?
ага,не иначе,поднял коллектор,и востореженно тряс над головой,победа типа
kudraviy29
26.10.2010, 17:19
Сам в шоке был,я его разбил а потом начал то руками то отверткой выковыревать ну то соты этой керамической ну вату не побрезговал руками по вытаскивать,,сначала не почуствовал апотом ЕЕЙОЙ ЕЙОЙ.Через 15 минут руки пемоксолью оттирал,так хорошо по маленькому не захотелось А ТО И ФИГ ЕГО ЗНАЕТ ЧТО ПОТОМ ДЕЛАЛ БЫ
Berserk88!
27.10.2010, 8:44
Так я не понял еси катализаторы выдрать к черту то надо буит еще что то делать( чиповать, обманывать) или мона будет просто так и гонять не обращая на лампочки? не пинайте сразу плиз, недавно ланс взял
meat-28
16.11.2010, 10:51
не обязательно но лучше чип 4000 т.р. + 5-7 л.с.
Mpak, обманку надо будет на вторую лямбду, у нас тут расписано все на форуме

Иначе чек будет гореть.. (это при удалении первого катализатора).
Titus, то есть я выдерну и могу ездить я так понял, обманки думаю у меня не получиться сделать(((( руки не под то заточены((( а так спасиб за ответ!
Лучше сделать, будет постоянный чек и чуть повысится расход бензина.
Как выдернешь - поможем. Припаять в разрыв провода один резистор и конденсатор - невелика проблема

Вот темку лови:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
Mpak, все получилось?
НЕТ Titus, просто прочел все что нужно, терь понял что это не сложно в ближайшие выходные займусь
не понимаю одного момента:
Цитата(Titus @ 16.11.2010, 13:42)

Mpak, обманку надо будет на первую лямбду, у нас тут расписано все на форуме
тут сказано, что 1й ЛЗ надо обманывать
Цитата(Titus @ 16.11.2010, 15:34)

по этой ссылке только про обманку 2го ЛЗ
а где то встречал слова о том, что 1й ЛЗ вообще обманывать нельзя
можете уточнить?
ZeD, спасибо большое, что обратили внимание - я на автомате ошибся. Исправился выше. Первую лямбду трогать нельзя, обманка ставится только на вторую лямбду, угу!
Сорри..

PS велкам на форум, заполняйте профиль и всё такое
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.