Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

17 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Closed TopicStart new topic
> Проблемы с жором масла у 4G18, Рассуждения
Titus
сообщение 9.2.2013, 22:52
Сообщение #261


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(NightPoisk @ 9.2.2013, 21:49) *
Цитата(Titus @ 9.2.2013, 19:57) *
Да почему нет, история с дросселем тебе не служит доказательством? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет радиатора - я не тонкостенность имел ввиду, а малый объем.

История с дросселем. Вить, сколько до начала конца проходил наихудший от Мицу? Сколько максимально проходил самый старый от Амадеус?
Да я тоже про объём (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Чо-то не так написал?


По "наихудшему от Мицу" - не знаю, не доводилось тестировать. Обычно после 60к первая же мойка и привет, я описывал почему.
Самый старый от Амадеус (возможно и не самый старый, но, по которому у меня есть статистика) - около 300к, с мойками, износ 0, город Киев.

Насчет объема - ты же писал:
Цитата
Тонкостенность - палка о двух концах: нагревается быстро, но и охлаждается также.
и ни слова про объем, я почему и переспрсил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Тонкостенность радиатора - это вообще чуть другая песня.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 9.2.2013, 22:57
Сообщение #262





Гости





    


Админы, вы куда смотрите?
Почистите тему от бреда, незнающие люди будут заходить и читать эту чушь, а кто то ведь воспримет это всерьёз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.2.2013, 23:01
Сообщение #263


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Тему почистим, сейчас не готов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 9.2.2013, 23:20
Сообщение #264


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(Titus @ 9.2.2013, 23:45) *
Хм, Олег, ты чего? За маслосъемными кольцами отверстия - это именно слив масла (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А смазка пальцев идет через головку шатуна, обычно так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Может именно сейчас я и не прав. Но последний поршень ( Тайота-Спорт-II мне так кажется ), который я держал в руках, лет шеШнадцать назад, имел отверстия для слива масла на внутреннюю юбку поршня со стороны перпендикулярной пальцу. А над пальцем отверстия выходили в обойму пальца. Вообще вся эта хрень мня сразу удивила, потому что до этого имел дело с поршнями которые имели щелевую сквозную прорезь под маслосъёмным кольцом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.2.2013, 23:22
Сообщение #265


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Олег, мы сейчас о 4G18 говорим, абсолютно конкретно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Еще не доводилось видеть поршня, в которых пальцы смазывались бы через дренажные отверстия маслосъемных колец (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_AmadeusShop_*
сообщение 9.2.2013, 23:29
Сообщение #266





Гости





    


Цитата(Titus @ 9.2.2013, 22:22) *
Олег, мы сейчас о 4G18 говорим, абсолютно конкретно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Еще не доводилось видеть поршня, в которых пальцы смазывались бы через дренажные отверстия маслосъемных колец (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Бывают, но не у 4G18.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.2.2013, 23:30
Сообщение #267


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Понял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 9.2.2013, 23:37
Сообщение #268


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(Titus @ 9.2.2013, 23:52) *
По "наихудшему от Мицу" - не знаю, не доводилось тестировать. Обычно после 60к первая же мойка и привет, я описывал почему.
Самый старый от Амадеус (возможно и не самый старый, но, по которому у меня есть статистика) - около 300к, с мойками, износ 0, город Киев.

Насчет объема - ты же писал:
Цитата
Тонкостенность - палка о двух концах: нагревается быстро, но и охлаждается также.
и ни слова про объем, я почему и переспрсил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Тонкостенность радиатора - это вообще чуть другая песня.

Не знаю почему первая мойка и .... . У меня дроссель мыли тысячах на 45 в Рольфе. По их совету поменял заправку - сейчас 155. ТОПЛИВО???
Вить, 300 к - это 300 000 км? Это таксист?
Тонкостенность. Я ж тебе отвечал (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) . Ты про рубашку - и я про неё
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 9.2.2013, 23:42
Сообщение #269


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(NightPoisk @ 10.2.2013, 1:52) *
Цитата(Said 174 @ 9.2.2013, 22:18) *
Мой термостат, и на 2.0 - MD 315301, температура открытия 82 градуса. На Эво MD 345617 ещё меньше, 77гр.
просто инфа к размышлению.

А сколько топлива сгорает в 2-х литровом по сравнению с 1,6? А по сравнению с Эво?


В спокойном режиме или на холостом, не намного больше.
В теме, уже предлагалось шопом, как одно из решений, установка более холодного термостата на 1.6.
Кстати Олег - 2.0 и выше, не страдают залеганием колец. Странно почему бы это.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 9.2.2013, 23:45
Сообщение #270


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(AmadeusShop @ 10.2.2013, 1:57) *
Админы, вы куда смотрите?
Почистите тему от бреда,


Магазин, так ты расскажи, как надо и как правильно. Второй раз слышу от тебя закрыть да почистить. На то и собрались чтоб обсуждать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.2.2013, 23:50
Сообщение #271


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(NightPoisk @ 9.2.2013, 22:37) *
Цитата(Titus @ 9.2.2013, 23:52) *
По "наихудшему от Мицу" - не знаю, не доводилось тестировать. Обычно после 60к первая же мойка и привет, я описывал почему.
Самый старый от Амадеус (возможно и не самый старый, но, по которому у меня есть статистика) - около 300к, с мойками, износ 0, город Киев.

Насчет объема - ты же писал:
Цитата
Тонкостенность - палка о двух концах: нагревается быстро, но и охлаждается также.
и ни слова про объем, я почему и переспрсил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Тонкостенность радиатора - это вообще чуть другая песня.

Не знаю почему первая мойка и .... . У меня дроссель мыли тысячах на 45 в Рольфе. По их совету поменял заправку - сейчас 155. ТОПЛИВО???
Вить, 300 к - это 300 000 км? Это таксист?
Тонкостенность. Я ж тебе отвечал (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) . Ты про рубашку - и я про неё


http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771 - изучай, про дросселя, я максимально подробно писал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На 45к - они обычно еще живые, по моей статистике (а это очень большая статистика, поверь) - после 60-70к идет выход из строя. Топливо тут абсолютно не причем, ну, ссылочка есть в этом же абзаце.

По 300к - да, это триста тысяч. Кто как и что - не знаю, мне просто многие наши клиенты по дросселям звонят и рассказывают, что и как (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Стоп, про тонкостенность - мы тут уже смешали вместе и радиатор и цилиндры (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Оставим эту тему пока что.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.2.2013, 23:50
Сообщение #272


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Said 174 @ 9.2.2013, 22:45) *
Цитата(AmadeusShop @ 10.2.2013, 1:57) *
Админы, вы куда смотрите?
Почистите тему от бреда,


Магазин, так ты расскажи, как надо и как правильно. Второй раз слышу от тебя закрыть да почистить. На то и собрались чтоб обсуждать.


Андрей, так все рассказано уже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну, а от грубых ошибок тему почистим, реально ведь люди читают нас..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 9.2.2013, 23:56
Сообщение #273


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Вить, твоя любимая фраза. ,,Почитай сначала". Спасибо. Читал. Ладно хоть в поиск не послал.
Нормального объяснения причины закоксовки 1.6 не увидел. Так же как почему 2.0 без проблем ездят.
Если ты или магазин знаете, сделайте обобщение и резюме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.2.2013, 23:59
Сообщение #274


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, написано же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Проблема в не особо нормальных температурных режимах антифриза и масла, если уж совсем упрощенно пояснить.
Дальнейшее - рассуждения о возможных методах решения источников проблемы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 9.2.2013, 23:59
Сообщение #275


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(NightPoisk @ 10.2.2013, 0:37) *
Не знаю почему первая мойка и .... . У меня дроссель мыли тысячах на 45 в Рольфе. По их совету поменял заправку - сейчас 155. ТОПЛИВО???

Я извиняюсь, но как взаимосвязаны дроссельная заслонка и топливо? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.2.2013, 0:00
Сообщение #276


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(pjatovskij @ 9.2.2013, 22:59) *
Цитата(NightPoisk @ 10.2.2013, 0:37) *
Не знаю почему первая мойка и .... . У меня дроссель мыли тысячах на 45 в Рольфе. По их совету поменял заправку - сейчас 155. ТОПЛИВО???

Я извиняюсь, но как взаимосвязаны дроссельная заслонка и топливо? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)


Опять же, в точку, хоть и оффтоп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 10.2.2013, 0:00
Сообщение #277


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Логического подтверждения необходимости увеличения оборотов помпы, тоже не увидел. Ну пойдет антифриз быстрее по кругу. Быстро отведет тепло от движка, но по радиатору тоже быстрее прогониться, тепло отдать не успеет. Тогда уж радиатор увеличивать. То что помпа сдохнет быстрее раза в 2-4, это к бабке не ходи. Износ при увеличении нагрузки, возрастает в геометрической прогрессии.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 10.2.2013, 0:05
Сообщение #278


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Titus @ 10.2.2013, 2:50) *
Ну, а от грубых ошибок тему почистим, реально ведь люди читают нас..


Конечно почистить надо. Но основное надо оставить. В споре ведь и рождается здравое зерно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 10.2.2013, 0:07
Сообщение #279


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Titus @ 10.2.2013, 0:59) *
Проблема в не особо нормальных температурных режимах антифриза и масла, если уж совсем упрощенно пояснить.

Вить, думаю, малые сливные отверстия в поршне и их малое кол-во все-таки тоже сюда относятся.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 10.2.2013, 0:11
Сообщение #280


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Хотелось бы от грамотных людей и рекомендации по маслу услышать. Может быть зима всё таки 5-30? Лето 5-40?
Только с разъяснением и желательно примерами.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

17 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"