![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да почему нет, история с дросселем тебе не служит доказательством? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет радиатора - я не тонкостенность имел ввиду, а малый объем. История с дросселем. Вить, сколько до начала конца проходил наихудший от Мицу? Сколько максимально проходил самый старый от Амадеус? Да я тоже про объём (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Чо-то не так написал? По "наихудшему от Мицу" - не знаю, не доводилось тестировать. Обычно после 60к первая же мойка и привет, я описывал почему. Самый старый от Амадеус (возможно и не самый старый, но, по которому у меня есть статистика) - около 300к, с мойками, износ 0, город Киев. Насчет объема - ты же писал: Цитата Тонкостенность - палка о двух концах: нагревается быстро, но и охлаждается также. и ни слова про объем, я почему и переспрсил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тонкостенность радиатора - это вообще чуть другая песня. |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#262
|
Гости ![]() |
Админы, вы куда смотрите?
Почистите тему от бреда, незнающие люди будут заходить и читать эту чушь, а кто то ведь воспримет это всерьёз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему почистим, сейчас не готов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, Олег, ты чего? За маслосъемными кольцами отверстия - это именно слив масла (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А смазка пальцев идет через головку шатуна, обычно так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может именно сейчас я и не прав. Но последний поршень ( Тайота-Спорт-II мне так кажется ), который я держал в руках, лет шеШнадцать назад, имел отверстия для слива масла на внутреннюю юбку поршня со стороны перпендикулярной пальцу. А над пальцем отверстия выходили в обойму пальца. Вообще вся эта хрень мня сразу удивила, потому что до этого имел дело с поршнями которые имели щелевую сквозную прорезь под маслосъёмным кольцом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Олег, мы сейчас о 4G18 говорим, абсолютно конкретно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Еще не доводилось видеть поршня, в которых пальцы смазывались бы через дренажные отверстия маслосъемных колец (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
Гость_AmadeusShop_* |
![]()
Сообщение
#266
|
Гости ![]() |
Олег, мы сейчас о 4G18 говорим, абсолютно конкретно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще не доводилось видеть поршня, в которых пальцы смазывались бы через дренажные отверстия маслосъемных колец (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Бывают, но не у 4G18. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По "наихудшему от Мицу" - не знаю, не доводилось тестировать. Обычно после 60к первая же мойка и привет, я описывал почему. Самый старый от Амадеус (возможно и не самый старый, но, по которому у меня есть статистика) - около 300к, с мойками, износ 0, город Киев. Насчет объема - ты же писал: Цитата Тонкостенность - палка о двух концах: нагревается быстро, но и охлаждается также. и ни слова про объем, я почему и переспрсил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тонкостенность радиатора - это вообще чуть другая песня. Не знаю почему первая мойка и .... . У меня дроссель мыли тысячах на 45 в Рольфе. По их совету поменял заправку - сейчас 155. ТОПЛИВО??? Вить, 300 к - это 300 000 км? Это таксист? Тонкостенность. Я ж тебе отвечал (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) . Ты про рубашку - и я про неё |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой термостат, и на 2.0 - MD 315301, температура открытия 82 градуса. На Эво MD 345617 ещё меньше, 77гр. просто инфа к размышлению. А сколько топлива сгорает в 2-х литровом по сравнению с 1,6? А по сравнению с Эво? В спокойном режиме или на холостом, не намного больше. В теме, уже предлагалось шопом, как одно из решений, установка более холодного термостата на 1.6. Кстати Олег - 2.0 и выше, не страдают залеганием колец. Странно почему бы это. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По "наихудшему от Мицу" - не знаю, не доводилось тестировать. Обычно после 60к первая же мойка и привет, я описывал почему. Самый старый от Амадеус (возможно и не самый старый, но, по которому у меня есть статистика) - около 300к, с мойками, износ 0, город Киев. Насчет объема - ты же писал: Цитата Тонкостенность - палка о двух концах: нагревается быстро, но и охлаждается также. и ни слова про объем, я почему и переспрсил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тонкостенность радиатора - это вообще чуть другая песня. Не знаю почему первая мойка и .... . У меня дроссель мыли тысячах на 45 в Рольфе. По их совету поменял заправку - сейчас 155. ТОПЛИВО??? Вить, 300 к - это 300 000 км? Это таксист? Тонкостенность. Я ж тебе отвечал (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) . Ты про рубашку - и я про неё http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771 - изучай, про дросселя, я максимально подробно писал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На 45к - они обычно еще живые, по моей статистике (а это очень большая статистика, поверь) - после 60-70к идет выход из строя. Топливо тут абсолютно не причем, ну, ссылочка есть в этом же абзаце. По 300к - да, это триста тысяч. Кто как и что - не знаю, мне просто многие наши клиенты по дросселям звонят и рассказывают, что и как (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Стоп, про тонкостенность - мы тут уже смешали вместе и радиатор и цилиндры (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Оставим эту тему пока что. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Админы, вы куда смотрите? Почистите тему от бреда, Магазин, так ты расскажи, как надо и как правильно. Второй раз слышу от тебя закрыть да почистить. На то и собрались чтоб обсуждать. Андрей, так все рассказано уже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, а от грубых ошибок тему почистим, реально ведь люди читают нас.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, твоя любимая фраза. ,,Почитай сначала". Спасибо. Читал. Ладно хоть в поиск не послал.
Нормального объяснения причины закоксовки 1.6 не увидел. Так же как почему 2.0 без проблем ездят. Если ты или магазин знаете, сделайте обобщение и резюме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, написано же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Проблема в не особо нормальных температурных режимах антифриза и масла, если уж совсем упрощенно пояснить. Дальнейшее - рассуждения о возможных методах решения источников проблемы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю почему первая мойка и .... . У меня дроссель мыли тысячах на 45 в Рольфе. По их совету поменял заправку - сейчас 155. ТОПЛИВО??? Я извиняюсь, но как взаимосвязаны дроссельная заслонка и топливо? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю почему первая мойка и .... . У меня дроссель мыли тысячах на 45 в Рольфе. По их совету поменял заправку - сейчас 155. ТОПЛИВО??? Я извиняюсь, но как взаимосвязаны дроссельная заслонка и топливо? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Опять же, в точку, хоть и оффтоп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логического подтверждения необходимости увеличения оборотов помпы, тоже не увидел. Ну пойдет антифриз быстрее по кругу. Быстро отведет тепло от движка, но по радиатору тоже быстрее прогониться, тепло отдать не успеет. Тогда уж радиатор увеличивать. То что помпа сдохнет быстрее раза в 2-4, это к бабке не ходи. Износ при увеличении нагрузки, возрастает в геометрической прогрессии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, а от грубых ошибок тему почистим, реально ведь люди читают нас.. Конечно почистить надо. Но основное надо оставить. В споре ведь и рождается здравое зерно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы от грамотных людей и рекомендации по маслу услышать. Может быть зима всё таки 5-30? Лето 5-40?
Только с разъяснением и желательно примерами. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|