Моторное масло, какое залить?, Обсуждение |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Моторное масло, какое залить?, Обсуждение |
4.2.2013, 19:48
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: 0 |
Frizi
если уже берет 0в-30. то мотор уже ушатан. вот его то и надо ремонтировать. |
|
|
4.2.2013, 20:32
Сообщение
#62
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
|
|
|
4.2.2013, 21:49
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: 0 |
|
|
|
15.2.2013, 13:59
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
вот как подобные тесты на высокотемпературные отложения проводит Mobil:
Цитата Испытание имитирует формирование отложений на поршнях при высокой температуре. При тесте масла нагревали до 285°C и направляли на быстро вращающийся (2.500 оборотов в минуту) алюминиевый диск, который нагрет до 330°C. Тест проходил на протяжении 3х часов. В конце испытания, маслу назначалась оценка чистоты и выставлялся рейтинг до 100. Mobil 1 лучше сопротивляется формированию высокотемпературных отложений, чем некоторые другие ведущие полностью синтетические и полусинтетические масла. Вот это более приближенный к реальности вариант теста, заметно отличающийся от рекламного теста бмв сервиса |
|
|
17.2.2013, 19:46
Сообщение
#65
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Вот это более приближенный к реальности вариант теста, заметно отличающийся от рекламного теста бмв сервиса Мне интересно, и что же в нём рекламируют? Вот тест масла Mobil от компании Mobil действительно, будет рекламным, и условия его будут такими, которые их продукт без проблем выдержит. |
|
|
18.2.2013, 8:55
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Рекламой у мобила может быть только то, в результате теста победил мобил. Я про саму методику. Там и температура масла более реальная, и масло контактирует с разогретым металлом, а не стеклом, и контакт не постоянный, а кратковременный (нагрев/охлаждение). В данном случае обратил внимание на это, а результат теста - реклама.
А в тестах блога Сергея реклама бмв сервиса. Они уже пообещали пожизненную гарантию, если будешь безукоризненно следовать их рекомендациям по маслам и менять только у них их масло. Автор - типичный моторист. Он классно расписывает устройство двигателей бмв, красивые картинки, он рассказывает о проблемах и их причинах, но выводы не верные. Тест в том виде, что был проделан не несет какой то практической информации по выбору масла. Это просто информация с которой непонятно что делать. |
|
|
18.2.2013, 9:08
Сообщение
#67
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Тест в том виде, что был проделан не несет какой то практической информации по выбору масла. Это просто информация с которой непонятно что делать. Ну, после подобных заявлений принято добавлять "ИМХО". Ведь то, что Вы не понимаете, что с этим делать совершенно не говорит о том, что никто не знает. Вот, например, с описанием к Д-6 серии 4 и АД-3У Д Вы тоже не знаете, что делать, верно? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.2.2013, 10:34
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Нет, в данном случае не имхо. Эксперимент показал работу масел в тех условиях, в которых оно не бывает и не работает. Так? То есть на практике с маслами происходят совсем другие процессы. Поэтому сделать вывод о том, как эти масла будут вести себя в совершенно иных условиях можно только использую как раз имхо, только предположения. Это еще тест свежих масел, а что будет, когда оно чуть просядет?
Или будут какие то выводы? Какие выводы можно делать о безопасности авто, если бить их об стену на скорости 120км/ч? Это знаете, как по откусывать кучу колбасок и по их вкусу пытаться делать вывод о том, какая дольше храниться будет Я не против эксперимента, но чтоб выяснить как масло ведет себя в двигателе, надо в ходе эксперимента создавать такие же или максимально близкие условия, а не совершенно другие. |
|
|
18.2.2013, 14:36
Сообщение
#69
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Или будут какие то выводы? Какие выводы можно делать о безопасности авто, если бить их об стену на скорости 120км/ч? Конечно выводы есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По тому, что останется от авто, я сделаю однозначный вывод: S-class будет безопасней Лансера и при столкновении на 60км/ч. Это же очевидно. |
|
|
18.2.2013, 15:10
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
А что останется? Я не видел... Шильдики сразу убираем, смотрим только на результаты теста. Иначе можно ничего не разбивая сказать, что S класс безопаснее. Только это заявление основывается не на результатах данного теста
|
|
|
18.2.2013, 15:17
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Кстати, еще парадокс... тест провалили масла С3. Но ведь это малозольники, призванные сберечь двигатель и катализатор от сажи и нагара. Странно. Кофейная гуща сказала иначе
|
|
|
19.2.2013, 12:46
Сообщение
#72
|
|
маньяк-натуралист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: 2 |
До 90 тыс. лил Mobil 1 0W-40. Начало поджирать маслице (порядка 500 грамм на 10 тыс, причем скачкообразно), плюс стал слышать периодическое постукивание в районе ГРМ (даже на прогретой машине, часто бывало после работы на повышеных оборотах), пришел к выводу что это гидрики. Так же не очень понравился перенос производства масла на Украину, плюс очень много стали его подделывать (масло крайне популярное).
Решил сменить масло на Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40, расход масла не прекратился, но перестал прогрессировать, к тому же, после первого использования, заметил что исчез желтовато-коричневатый налет на элементах ГРМ, стук гидриков пропал. После второй заливки расход стабилизировался на уровне 800-1000 мл. на 10 тыс. Прошлую замену залил Synthoil High Tech 5W-40 (0w не было в наличии), зимой заводилось нормально, хоть и чутка тяжелее, чем "нулевка", и периодически на прогреве слышен был стук гидриков, в целом масло вело себя достойно. Сейчас опять буду лить Synthoil Energy 0W-40. Масло стараюсь покупать в Кэмпе, т.к. где-то на сайте Ликви Моли видел их в списке официальных дистрибьюторов. P.S. Для информации: Лансер 9, 1.6, механика, удален первый кат, чиповка от Ежика, пробег 150 тыс., начиная со 120 тыс. пробега замена масла каждые 10 тыс. |
|
|
19.2.2013, 13:47
Сообщение
#73
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
А что останется? Я не видел... А я видел. Саш, я не пойму, ты пытаешься доказать, что масла, не закоксовавшиеся при 380С в условиях реального мотора (250С) поведут себя хуже чем те, что превратились в полимер? Или что тест с поливанием алюминиевого кружочка, вращающегося с дикой скоростью, от которого масло просто отлетает - это имитация мотора? Пусть еще на хрен себе польют своё масло, а потом продают его в косметическом магазине, типа, кожа стала шелковистой - мне по барабану. |
|
|
19.2.2013, 13:57
Сообщение
#74
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Решил сменить масло на Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40, Тоже перешел на Liqui Moly (в Мазду), только sinthoil longtime 0W30. Ещё раздражает, что в Мобил считают покупателей идиотами: на всех канистрах написано "синтетика", а внутри обычный гидрокряк, у Кастрюля - то же самое. |
|
|
19.2.2013, 15:50
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Я пытаюсь доказать, что условия теста не повторяют то, что бывает с масло в моторе. А поэтому выводы на основании таких результатов - гадание на кофейной гуще. Может да, а может нет.
С одной стороны, да... можно сказать, что масло, которое не превратилось в асфальт, в любом случае будет предпочтительней масел, которые заасфальтировались. Но это с одной стороны. Потому что в реальном двигателе масла контактируют с металлами, а не стеклом (а это окисление) и масла новыми будут только после заливки. А какие будут результаты отработок хотя бы после 3000? Ведь масла еще должны в себе держать всю грязь. Вот показали себя хорошо минералка от волга-ойл и от лукойла..... но мы то знаем, что с ними будет в реальном двигателе - грязь. А почему все масла С3 провалились? Парадокс какой то. Их фишка как раз в чистоте двигателей. Вот с износом могут быть нюансы.... Поэтому и говорю, что это просто результаты. Сказать по ним то, что будет на самом деле - гадание. Надо как минимум кипятить не один раз и не только свежие масла. Только после этого делать выводы о том, кто меньше асфальтируется при кипячении. Но тем не менее, при выборе масла не забывать о вязкости и допусках и думать о них первично, а уже вторично для определения того самого масла из однотипных выбрать то, которое меньше всех асфальтируется. Тест Мобила (похожие тесты проводят почти все производители) более похож на то, что происходит с масло по тому, что: 1. температуры более реальные 2. контакт масла происходит с нагретым металлом, отложения образуются на металле, масло окисляется 3. контакт кратковременный, масло попадает на разогретый быстро вращающийся диск, нагревается от контакта, стекает и охлаждается Про краш-тест (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я не видел S класс и С класс, разбитые о стену при 120 км/ч, но думаю, что результаты будут примерно одинаковые. Ну давай что то более схожее по безопасности.... Будут какие то результаты, но по остаткам автомобилей сказать какие повреждения получит водитель при 60 км/ч и на сколько сильные - это гадание на кофейной гуще. |
|
|
19.2.2013, 16:24
Сообщение
#76
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
А чего гадать? В стандартах API уже есть тест на высокие температуры. Называется TEOST: Thermo-Oxidation Engine Oil Simulation Test (high-temperature oil evaluation), методика и вид тестовой установки гуглится на раз. Не так эффектно как нагрев масла в стеклянных колбах, но мне кажется более реальным испытанием для масла.
|
|
|
19.2.2013, 16:46
Сообщение
#77
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Цитата А почему все масла С3 провалились? Парадокс какой то. Их фишка как раз в чистоте двигателей. Вот с износом могут быть нюансы.... Ну, если почитать предыдущие статьи автора, который не является авторитетом для форумных специалистов, то объяснение парадоксу есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Маловязкое масло с усеченным на треть пакетом моющих присадок - еще тот подарок для мотора. Впрочем, неизбежное ограничение моющих способностей масла не несет угрозы в "идеальных" условиях эксплуатации без воздействия агрессивных факторов - например пробок, которых в крупных городах хватает. Ещё: Цитата Допуск LongLife `0 (а по
большому счету - все масла с допуском "ACEA C3" и выше) не рекомендованы BMW для использования за пределами Европейского сообщества. Почему-то считается, что пакет добьет "высокая сернистость" нашего топлива, в то время, как низкие щелочные свойства малозольного пакета добивает хотя бы простое простаивание в пробках - ускоренное окисление масла, с чем высокотемпературные моторы BMW справляются просто на отлично, а высокого содержания серы в топливе нет уж лет 10. |
|
|
19.2.2013, 16:46
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Я себе лью "Idemitsu EXTREME ECO 5W-30". Вроде все норм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/1359925818/gallery_6344_68_1215.jpg) |
|
|
19.2.2013, 16:50
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Rcus Там немного не то. Там просто требования, которым масла должны удовлетворять. Какое лучше - не важно. Главное - не хуже определенного порогового значения, тогда получаешь соответствующий API
|
|
|
19.2.2013, 17:11
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
charly-sf ИМХО, некорректно про С3 написано Сергеем из БМВ сервиса. Во первых, масла при кипячении самого себя в стеклянной колбе ничего не моют, поэтому причем тут моющие? Там нет окисления. В данном случае это просто разложение масла на молекулы, оно ни с чем не контактирует (о чем и пишу). Его просто разогрели и оно распадается. И почему масла с небольшим содержанием моющих присадок распадаются стабильно сильно?
А почему все дешевые в производстве масла показывают хороший результат? Где связь? Или на часть результатов смотрим и берем во внимание, на вторую часть не смотрим, ерунда получилась потому что? Так не бывает. Либо эксперимент проведен верно и можно однозначно сказать почему и как, либо (в данном случае) эксперимент проведен с ошибками и ВСЕ его результаты надо считать ошибочными. Форумным экспертом себя не считаю, но небольших знаний хватает, чтоб сделать такой вывод. Давай так... бмв сервис провел большую работу, старался, получил какие то результаты, показал всем нам. За это большой респект, молодцы! Дальше пусть каждый сделает свои выводы. Я сделаю одни выводы, кто то другой пусть сделает другие выводы. Я же не пытаюсь никого убеждать, я просто пытаюсь объяснить почему я делаю такой вывод, чтоб не быть голословным. Речи о том, что это единственно верный вывод не было. Если будут опубликованы какие другие грамотно обоснованные выводы (без моющих присадок, которые тут ничего не моют), то я буду только рад и с удовольствием приму еще одно мнение. Я узнаю что то новое и стану только умнее и ничего не потеряю (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) Поэтому обсуждение своей точки зрения предлагаю закончить (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) ни к чему раздувать на несколько страниц одно и тоже, я уже повторяюсь. Подождем автора, может у него что получится и ждем выводы от бмв сервиса в соответствующей теме |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|