alexander29
29.1.2013, 19:25
имхо, тесты на прожарку - чушь. Масла работают в таких условиях, в которых не бывают.
Сергей же писал в блоге, что ошибался с прожаркой, потому как не смог получить никакой зависимости. Тогда масла с ПАО показывали результаты хуже, чем минералка. А сейчас опять что ли жарит?
Одним словом, между данным тестом и поведением масла в реальном движке нет ничего общего
кстати, судя по тесту, надо лить Волга Ойл и Лукойл минералка - оба на зачет
charly-sf
29.1.2013, 19:30
Цитата(alexander29 @ 29.1.2013, 19:25)
Одним словом, между данным тестом и поведением масла в реальном движке нет ничего общего
Аргументируй.
Цитата(alexander29 @ 29.1.2013, 19:28)
кстати, судя по тесту, надо лить Волга Ойл и Лукойл минералка - оба на зачет
А всем известно, что минералка по многим параметрам превосходит ПАО. Уступает только в живучести.
Цитата(alexander29 @ 29.1.2013, 19:25)
Сергей же писал в блоге, что ошибался с прожаркой
Ссылку дай.
alexander29
29.1.2013, 20:09
Цитата(charly-sf @ 29.1.2013, 20:30)
Аргументируй.
зачем тестить масла в условиях, при которых они не бывают? (на гражданских авто точно) Если бы еще знать, что зависимость линейная, то представляя картину при 400 градусах, можно провести аналогии. Но зависимость далеко не линейна, поэтому масло, провалившее прожарку, может себя замечательно вести в реальных условиях.
Ссылки поищу, но блог уже почистили.
Впрочем, это лишь опыт. Результаты каждый делает сам. Каждый видит своё.
alexander29
29.1.2013, 20:19
Цитата
Масло. Вместо эпилога - СТАТЕЙ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ.
Уважаемые читатели! На этой неделе, я клятвенно обещал вам закончить очередную статью "про масло". С сожалением вынужден сообщить - видимо, избранная методика была ошибочной, а знаний и опыта мне просто не хватает. Ничего конкретного, разогревая масла до 380 градусов, мне получить не удалось. Никакой практической связи с двигателем, нагрев масла до такой температуры, как выяснилось, просто не имеет. И все это я говорю и понимаю только сейчас, несмотря на существование признанных всем мировым сообществом стандартов и допусков, более того, меня неоднократно предупреждали об этом настоящие специалисты, например
оригинала нет, вместо него теперь продолжение статей. Текст остался на одном из форумов
имхо, прожарка при 400 градусах - пальцем в небо
Уж сколько уважаемых лаб не проводили тестирование - до 400 никто не доходил, ибо ни к чему.
charly-sf
29.1.2013, 20:21
Цитата(alexander29 @ 29.1.2013, 20:09)
Цитата(charly-sf @ 29.1.2013, 20:30)
Аргументируй.
зачем тестить масла в условиях, при которых они не бывают? (на гражданских авто точно)
Друг мой, у тебя будильник ЕГТ стоит? Посмотри, какая температура в камере при дёргании в пробке. У меня примерно 500С. Полагаю, что дно поршня имеет такую же температуру. В зоне колец немногим меньше, думаю, не ниже 300С. Говоришь, что в моторе нет мест, где масло греется до таких температур?
alexander29
29.1.2013, 20:22
мне в этой статье больше понравилось как написано про закоксовку колец, масляных каналов - зачет. Даже сохранил себе.
charly-sf
29.1.2013, 20:24
Цитата(alexander29 @ 29.1.2013, 20:19)
имхо, прожарка при 400 градусах - пальцем в небо
Уж сколько уважаемых лаб не проводили тестирование - до 400 никто не доходил, ибо ни к чему.
Мне интересно: все эти уважаемые лаборатории смогли ответить на вопрос: отчего ложатся кольца? При чём, на авто со своевременной заменой рекомендованного по мануалу масла? Вот когда ответят, тогда я буду постить результаты их исследований.
Roman_AS
29.1.2013, 21:03
Ребят, я эти статьи видел на разных ресурсах в разное время, и спасибо "нашим" авторам что объединили их здесь!
Но лично для себя я не могу понять до сих пор, почему в моем моторе (пробег 228500км) при последних 60т.км. после замены колец они вновь залегли на масле Мотюль 8100 x-cess 5W40, хорошем вроде бы масле))
До этого использовал как казалось поганенький мобил 0W40, 5W50, при замене до 60т.км. через 15 (у официалов), а после чаще, тыщ 7-10 (сам).
Самое интересное, на мобиле залегание было обусловлено жором до 400мл на 1000км, а на мотюле даже намека на жор масла не было ни разу, просто стук пошел, я его разобрал и здрасьте))
Может надо искать причины не в масле а в очистке воздуха перед дросселем, в самом дросселе?
бензин сдавать в лаборатории, и т.д...
извиняюсь если не туда написал, накипело)))
можно перенести..
alexander29
29.1.2013, 21:11
Дмитрий, 300 градусов это не 400. Пускай даже 400 во время отжига. А в турбе и того больше. Но там масло не контактирует постоянно в горячими поверхностями. Идет постоянный цикл нагрев/охлаждение. А кипячение масла 7 часов - это совершенно другие условия, пойми. То есть условия анализа не повторяют картину в реальных условиях. Отсюда и результаты совершенно непредсказуемые.
7 часов непрерывной жарки масла не равно тому, что происходит с ним в реальных условиях.
Автор выдумал стандарт испытаний и делает какие то выводы, тогда как ученым всего мира, которые придумывали стандарты ASTM не приходило и в голову жарить масла
Считаю, что если бы он жарил чистую базу - то результаты были бы самые зачетные. Была бы чистая колба. Только что вам база? Двигатель убьете сразу. А масла с конской дозой ZDDP показали плохие результаты, при этом в жизни именно такие дозы ZDDP позволяют эксплуатировать масла в предельных ситуациях.
Кстати... стандарты ACEA и API предусматривают испытание масел при контакте с расскаленными поверхностями. Именно контакт, а не кипячение.
Никому не буду навязывать свою точку зрения, каждый вправе делать свои выводы. Но я скептически отношусь к такому анализу и аналогию с работой масла у себя в машине провести не могу
charly-sf
29.1.2013, 21:25
Цитата(alexander29 @ 29.1.2013, 21:11)
Дмитрий, 300 градусов это не 400. Пускай даже 400 во время отжига. А в турбе и того больше. Но там масло не контактирует постоянно в горячими поверхностями. Идет постоянный цикл нагрев/охлаждение. А кипячение масла 7 часов - это совершенно другие условия, пойми. То есть условия анализа не повторяют картину в реальных условиях. Отсюда и результаты совершенно непредсказуемые.
7 часов непрерывной жарки масла не равно тому, что происходит с ним в реальных условиях.
Автор выдумал стандарт испытаний и делает какие то выводы, тогда как ученым всего мира, которые придумывали стандарты ASTM не приходило и в голову жарить масла
Считаю, что если бы он жарил чистую базу - то результаты были бы самые зачетные. Была бы чистая колба. Только что вам база? Двигатель убьете сразу. А масла с конской дозой ZDDP показали плохие результаты, при этом в жизни именно такие дозы ZDDP позволяют эксплуатировать масла в предельных ситуациях.
Кстати... стандарты ACEA и API предусматривают испытание масел при контакте с расскаленными поверхностями. Именно контакт, а не кипячение.
Никому не буду навязывать свою точку зрения, каждый вправе делать свои выводы. Но я скептически отношусь к такому анализу и аналогию с работой масла у себя в машине провести не могу
Я не знаю, откуда ты взял 7 часов, в тесте кипятили по 1 часу. Думаю, в любом моторе от замены до замены масла наберётся значительно больше часов, при которых температура в зоне колец будет такой или даже выше. Улыбнуло про отжиг, у меня при ровном движении со скоростью 140км/ч ЕГТ около 750С. Как думаешь, какая температура на 2см. ниже камеры сгорания?
Результаты теста непредсказуемые потому, что автору неизвестен их хим.состав, заметь, о базах он делает всего лишь предположения
Ещё улыбнуло про "Только что вам база? Двигатель убьете сразу." Ты, видимо, не читал предыдущих статей, где он исследовал отработку на наличие в ней продуктов износа? Вывод был прост: в обычных условиях мотор будет работать очень долго на любом масле.
alexander29
29.1.2013, 21:43
У атмосферника в зоне поршневых колец вряд ли будет выше 300. У турбо явно больше. Смысл в другом. В движке идет контакт охлажденного масла с горячей поверхностью КРАТКОВРЕМЕННЫЙ, масло на поршнях не кипятится, пусть час (в первых частях он кипятил по 7 часов, после чего признался, что это бред. Теперь значит пробует час кипятить).
Про базу... я имел ввиду базовые масла. Если их кипятить, то будет еще чище. Только базовые масла мы же не будем в двиг лить? Он на них не будет работать, вообще
Собственно, это МОИ выводы, не претендуя ни на что. Хотите, сделайте свои выводы.
charly-sf
29.1.2013, 22:58
Цитата(alexander29 @ 29.1.2013, 21:43)
В движке идет контакт охлажденного масла с горячей поверхностью КРАТКОВРЕМЕННЫЙ,
При нормальном давлении! При 700-1500об/мин давление 1-2бара.
Цитата
Про базу... я имел ввиду базовые масла. Если их кипятить, то будет еще чище. Только базовые масла мы же не будем в двиг лить? Он на них не будет работать, вообще
Да будет он на базе голой работать, легко и непринуждённо! Можно АТФ залить в мотор, и проехать Москва-Белгород-Москва 10 раз, износа не будет.
charly-sf
29.1.2013, 23:00
charly-sf
29.1.2013, 23:08
Цитата(Roman_AS @ 29.1.2013, 21:03)
Ребят, я эти статьи видел на разных ресурсах в разное время, и спасибо "нашим" авторам что объединили их здесь!
Но лично для себя я не могу понять до сих пор, почему в моем моторе (пробег 228500км) при последних 60т.км. после замены колец они вновь залегли на масле Мотюль 8100 x-cess 5W40, хорошем вроде бы масле))
Ты будешь смеяться, но ты не первый, кто сегодня пожаловался на это масло
Серёге Оучу оно тоже не понравилось.
Сам на Мотюле езжу, зимой на X-max, летом на 300V. Весной вскрою
alexander29
29.1.2013, 23:24
на голой базе?
нет... на холостых возможно, но ехать не получится
Но это другой вопрос.
Одним словом, мне не нравится то, что масла подвергают тем воздействиям, которых в реальном двигателе нет. И спорить тут в принципе неочем, не жарится там масло. Нагрев и охлаждение есть, но это другой опыт совершенно.
Автор изобретает космос, пытается придумать новый метод определения качества масла.
Заметьте, автор выводов не делает - их нет. Закономерности не существует. Он лишь отмечает где хорошо, где плохо.
Цитата(charly-sf @ 30.1.2013, 0:08)
Цитата(Roman_AS @ 29.1.2013, 21:03)
Ребят, я эти статьи видел на разных ресурсах в разное время, и спасибо "нашим" авторам что объединили их здесь!
Но лично для себя я не могу понять до сих пор, почему в моем моторе (пробег 228500км) при последних 60т.км. после замены колец они вновь залегли на масле Мотюль 8100 x-cess 5W40, хорошем вроде бы масле))
Ты будешь смеяться, но ты не первый, кто сегодня пожаловался на это масло
Серёге Оучу оно тоже не понравилось.
Сам на Мотюле езжу, зимой на X-max, летом на 300V. Весной вскрою
Так бывает с популярными и коммерчески "успешными" маслами
Долго выбирал для своего бывшего ланса что-то после мобила, и залил Valvoline SynPower 5w40. Не понравилось - летом на трассе стало уходить чуть-чуть (правда на скорости 150+), и двигатель жестче стал работать. Слил нафиг
Вернулся на мобил 5w50 - уровень опять встал как вкопанный, при такой же езде
Цитата(alexander29 @ 30.1.2013, 0:24)
Заметьте, автор выводов не делает - их нет. Закономерности не существует. Он лишь отмечает где хорошо, где плохо.
А то какие выводы делать - Волга-Ойл форевер?
charly-sf
30.1.2013, 9:58
Цитата(alexander29 @ 29.1.2013, 23:24)
на голой базе?
нет... на холостых возможно, но ехать не получится
Но это другой вопрос
Ты будешь смеяться, но на холостых мотор будет работать вообще без масла. Ещё раз повторю: при спокойной езде по шоссе можно использовать любую жидкость, лишь бы не закипала. АТФ, например.
alexander29
30.1.2013, 10:40
Дима, есть много НО. Что такое спокойная езда и сколько это будет длиться.
да и причем тут это? Разговор то о том, какие выводы можно сделать из опыта. Никаких, считаю
Про базу - это лишь пример того, что наверняка бы показало отличный результат, потому как это чистая база. При этом использовать эту жидкость (это даже не автомасло) применять нельзя, ибо чуть нагрузки (даже незначительной) и двиг клина схватит
В то же время, напичкай эту базу депрессорами, загустителями, присадками - получишь масло, которое будет обеспечивать требуемую вязкость, защиту, моющие и нейтрализующие свойства - но все это будет на стенках тигля.
Можно конечно сказать, что "вот и будем смотреть на пакеты присадок, как они пачкают", но и тут парадокс, когда Лукойл SG и Волга ойл, например, оказываются зачетнее многих полнозольников с высокой дозой ZDDP. При этом в жизни ситуация другая, масла аутсайдеры сохраняют двиг в чистоте, а лидеры.... их даже лить никто не станет, ибо страшно. А все дело в том, что в ходе теста масло ведет себя совсем не так, как в реальной жизни. И производителям побоку сколько гуталина будет, если долго и нудно кипятить их масло. Они подбирают пакеты так, чтоб масло работало в определенных реальных условиях. И если в двигателе масло работает, то не важно как оно жарится.
Откуда инфа, что авто на атф поедет спокойно по шоссе? Я очень сомневаюсь, но почитал бы с удовольствием
Давайте просто устроим опрос.. Кто на чём ездит.......??? и какие ощущения
Я до турбы был на мобиле - не понял.....
Турбанулся - сначало Мотюль 300 V - не понял, был на обкатке
потом мотюль x-cleen - штото масло исчезало..
Щас перешел на Ликви моли Sinolчётотам - тестирую
Я на мотюле х-сess 8100 5w-40 круглый год, лью начиная с пробега 20 ткм.
Смена строго не более, чем через 7500км или год.
Ощущения - хз
Стучат гидрики только при холодном пуске секунду-две, и только после пробега >6000.
Под клапанной крышкой чисто, Сергей Оуч тоже это отметил. Уровень на месте, тьфу 3 раза. Пробег 58 тыщ.
Если тема про выбор масла не здесь - перенесите, плз, куда нужно
alexander29
30.1.2013, 11:29
это можно в отдельной теме про выбор масла (было уже) Только движки и авто у всех разные....
charly-sf
30.1.2013, 12:00
Цитата(alexander29 @ 30.1.2013, 10:40)
эту жидкость (это даже не автомасло) применять нельзя, ибо чуть нагрузки (даже незначительной) и двиг клина схватит.
Откуда инфа, что авто на атф поедет спокойно по шоссе? Я очень сомневаюсь, но почитал бы с удовольствием
Саш, не схватит
Нигде в моторе нет непосредственного контакта метал-метал, везде жидкая прослойка. Любая база в чистом виде справится с этой задачей, даже ПАО. В нормальных условиях и на короткий срок, естественно
Посмотри на тесты отработок. Даже самые "пустые" масла не привели к сколь-нибудь заметному износу.
ездил сначала на ШЕЛЛЕ 5W40 УЛЬТРА полет нормальный! после смены на мотюль X-CESSE появился жор! и стук гидриков на холодную! покупал у официалов! перешел на шелл ультра 5на40 все ок! хер знает что! на морозе минус 20-23 мотюль был солидолом! канистра в багажнике!
alexander29
30.1.2013, 13:48
ты немного путаешь.... масло с бедным пакетом - это масло. А база - это не масло. Даже в самом пустом масле есть полимерные загустители, которые придают маслу определенные вязкостные характеристики при определенных температурах. для sae40 одни, для sae30 меньшие. Если мы говорим о чистой базе, то там этого нет, это просто скелет, из которого дальше маслоблендер лепит масло. Она уже при 100 градусах будет как вода. Ну и плюсом к предельно низкой вязкости мы получаем полное отсутствие модификаторов и присадок, отвечающих за стабильность пленки на деталях движка. У базы этого нет ничего, после прогрева двиг заработает на сухую и далеко мы не уедем. А работа на сухую приведет к дальнейшему росту внутренней температуры.
смотри на вязкость при 100 градусах и индекс вязкости (просто пример):
http://www.bizness-garant.ru/bazovye-masla-sn/ это оооочень мало
ну да и вопрос то не в этом... даже если двиг сможет не заклинить - в нем явно будет происходить ужас в плане износа
Коля б'Ok
30.1.2013, 13:55
Xenum VX 5w-30 или WRX 7.5w-40 эстеровое белое. Езжу второй год уже, доволен как собака.
Пробег 97000, начал лить на 75000. Жора масла нет и не откуда ему взяться.
alexander29
30.1.2013, 13:56
замечено... есть такие приколы, когда 10 человек льют масло А, и все супер. И всегда найдется двиг, которому это масло не понравится. Или звуки посторонние, или расход... При этом двиг вроде исправный, да и смена масла на другое решает его проблемы. Почему так - непонятно. И дело тут явно не в качестве масла, а просто в какой то "индивидуальной непереносимости" конкретно этим движком. Интересный факт, кстати.
+100% и добавлю, при этом никто не учитывает стиль вождения, загрузку авто, покрытия где передвигается авто, пробки (для города).
charly-sf
30.1.2013, 17:06
Цитата(Коля б'Ok @ 30.1.2013, 13:55)
Xenum VX 5w-30 или WRX 7.5w-40 эстеровое белое. Езжу второй год уже, доволен как собака.
Пробег 97000, начал лить на 75000. Жора масла нет и не откуда ему взяться.
Смотрел, 5000р. за канистру. Кучеряво, еду дальше на мотюле
alexander29
30.1.2013, 18:34
Цитата(Коля б'Ok @ 30.1.2013, 14:55)
Xenum VX 5w-30 или WRX 7.5w-40 эстеровое белое. Езжу второй год уже, доволен как собака.
Пробег 97000, начал лить на 75000. Жора масла нет и не откуда ему взяться.
при заливке или доливке обязательно стряхнуть канистру - керамика у них как правило на дне плавает.
На ауте до конца гарантии лил Мобил 5W-50, после Мотюл 8100 икссэс 5W-40, расход как был 300-500гр на 10000км так и остался. На L200 тот же мотюл, доливаю до 1л на 10тыс., поджирает обычно после покатушек по чигирям или после дальнобоя по трассе. На Сузуке SX4 Мотюл 8100 Eco-lite 0W-20, от замены до замены не доливаем, пробег 35тыс.
Цитата(charly-sf @ 30.1.2013, 2:08)
Цитата(Roman_AS @ 29.1.2013, 21:03)
Ребят, я эти статьи видел на разных ресурсах в разное время, и спасибо "нашим" авторам что объединили их здесь!
Но лично для себя я не могу понять до сих пор, почему в моем моторе (пробег 228500км) при последних 60т.км. после замены колец они вновь залегли на масле Мотюль 8100 x-cess 5W40, хорошем вроде бы масле))
Ты будешь смеяться, но ты не первый, кто сегодня пожаловался на это масло
Серёге Оучу оно тоже не понравилось.
Сам на Мотюле езжу, зимой на X-max, летом на 300V. Весной вскрою
Блин... Можно подробней? У меня вторая заправка им-же
Не угорает, чебуреками не пахнет.
alexander29
30.1.2013, 21:11
ну так и славно
пусть и дальше в картере плещится, раз все гуд (хотя я за х30
)
charly-sf
30.1.2013, 23:17
Цитата(belomor @ 30.1.2013, 20:47)
Блин... Можно подробней? У меня вторая заправка им-же
Не угорает, чебуреками не пахнет.
А чего подробней? За угаром проследить возможности нет, в сильные морозы из-за замерзшей маслопомойки давануло почти литр из всех щелей, долил. Сколько сгорело - не знаю. На постели валов вижу отложения, негустые, чуть темнее основной массы масла. легко стираются. Лака не вижу. Давление стабильное весь срок, при 80С равно 1,2бара.
Цитата(charly-sf @ 31.1.2013, 0:17)
Давление стабильное весь срок, при 80С равно 1,2бара.
А куда датчик вкручен, который от будильника?
charly-sf
31.1.2013, 10:24
Цитата(Jack @ 31.1.2013, 10:12)
Цитата(charly-sf @ 31.1.2013, 0:17)
Давление стабильное весь срок, при 80С равно 1,2бара.
А куда датчик вкручен, который от будильника?
В проставку.
у меня в проставке датчик показывает при прогретом двиге и на ХХ - 0, как такое может быть??? Причем менял серию Гагу на DEfi и всё равно 0 - как поехал , давка масла начинает расти.. При 100 км/ч на 5 передаче, 3 тысчи оборотов - 2.5 бара
charly-sf
31.1.2013, 13:13
Цитата(Jack @ 31.1.2013, 12:47)
у меня в проставке датчик показывает при прогретом двиге и на ХХ - 0, как такое может быть??? Причем менял серию Гагу на DEfi и всё равно 0 - как поехал , давка масла начинает расти..
Меняй датчики на нормальные.
например STRI ?
Например Depo racing говорят не плохие датчики - и он падает в ноль
charly-sf
31.1.2013, 17:22
Цитата(Jack @ 31.1.2013, 17:03)
например STRI ?
Например Depo racing говорят не плохие датчики - и он падает в ноль
У меня ойл пресс стоит Депо
так и у меня депо сейчас стоит - 0......... Иногда бывает дергается стрелка как шальная
Roman_AS
31.1.2013, 20:14
Ребят, МЕК на обкатку советует после сборки мотора залить их бочковой мобил 0-40, что думаете?
Мотюль 8100 5-40 обозвали гавном (хотя я так не считаю), ибо они весьма суровые мужики и приверженцы оригинала))
мотор 1,6, пробег 230т.км, замена шат. вкладышей, колец, масло-колпачков, чистка-притирка клапанов.
charly-sf
31.1.2013, 20:48
Цитата(Roman_AS @ 31.1.2013, 20:14)
Ребят, МЕК на обкатку советует после сборки мотора залить их бочковой мобил 0-40, что думаете?
Мотюль 8100 5-40 обозвали гавном (хотя я так не считаю), ибо они весьма суровые мужики и приверженцы оригинала))
мотор 1,6, пробег 230т.км, замена шат. вкладышей, колец, масло-колпачков, чистка-притирка клапанов.
А ты спроси: они этот бочковой Мобил взбалтывают перед заливкой? Или появится очередная тема, как на мазда6.ру: залили декселию у официалов из бочки, через 100км - мазут и горит лампа давления масла.
andr_mozg
31.1.2013, 20:52
там насос качает, может взбалтывается
0w40 льют всегда и везде... хотя не худший вариант
Господа, а скажите, я правильно понимаю, что если залить "слишком жидкое для этого двигателя" масло, то оно в цилиндры просто пойдет?
Просто дилемма: двигу 102К и хотелось налить 0-40. Но, вроде как, по маркировкам Мобила - от 100К - 5-40 идет.
Чем грозит, если таки 0-40 налить?
маркировка Мобил - маркетинговая шляпа. Если мотор жив то 0w40 можно лить хоть 200т.км.
Цитата(Asdwarf @ 1.2.2013, 23:25)
Господа, а скажите, я правильно понимаю, что если залить "слишком жидкое для этого двигателя" масло, то оно в цилиндры просто пойдет?
Просто дилемма: двигу 102К и хотелось налить 0-40. Но, вроде как, по маркировкам Мобила - от 100К - 5-40 идет.
Чем грозит, если таки 0-40 налить?
Первая цифра в маркировке отражает примерную температуру замерзания. Хотя, по практике, при 100C 0W40 будет чуть жиже, чем 5W40, но ни один мотор такой разницы не заметит.
Цитата(andr_mozg @ 2.2.2013, 8:08)
Если мотор жив то 0w40 можно лить хоть 200т.км.
Согласен на все 100%
alexander29
2.2.2013, 18:06
это раньше было такое в рекламе мобила, когда они представили линейку новую. Тогда у них было только 0-40, 5-50 и 10-60. Вот и светились в их рекламе сразу все продукты (ключевое слово - реклама). Сейчас у них есть и 5-30, и 0-30, и 5-20... Все масла в одну рекламу не запихать, поэтому больше нет той рекламы
Вязкость увеличивают тогда, когда зазоры увеличились. А при нормальной эксплуатации это долго не произойдет.
Asdwarf лей то, что лил, если нравилось и не было проблем
AmadeusShop
2.2.2013, 18:49
Цитата(charly-sf @ 29.1.2013, 19:21)
Цитата(alexander29 @ 29.1.2013, 20:09)
Цитата(charly-sf @ 29.1.2013, 20:30)
Аргументируй.
зачем тестить масла в условиях, при которых они не бывают? (на гражданских авто точно)
Друг мой, у тебя будильник ЕГТ стоит? Посмотри, какая температура в камере при дёргании в пробке. У меня примерно 500С. Полагаю, что дно поршня имеет такую же температуру. В зоне колец немногим меньше, думаю, не ниже 300С. Говоришь, что в моторе нет мест, где масло греется до таких температур?
Температура ЕГТ это температура выхлопных газов а не то что в камере сгорания. В камере сгорания температура намного выше (при детонации может доходит до 4000гр!).
Темперартура днища поршня может доходить до 350-370гр, дальше всё, хана, поршень становится мягким и меняет свою геометрию.
NightPoisk
3.2.2013, 1:00
Особо спорить не буду. Но вроде температура поршня у бензиновых двигателей не превышала 250 градусов, у дизилей подбиралась к 300.
Кстати вот:
http://autology.jimdo.com/%D1%83%D1%81%D1%...B5%D0%BD%D1%8C/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.