Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация, Избитая тема. Систематизация и решения.
Bari
сообщение 7.4.2013, 10:27
Сообщение #61


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


Цитата(Yuriy_R @ 5.4.2013, 12:24) *
уже года три всё нормально, подушка ниже не садится, но я подложил по две добрых шайбы, в общей сложности 5 мм

Подобным образом решил в первый раз проблему вибрации, потом заменил эту подушку. Потертость тоже была.
Но! Подобное положение подушки говорит о том, что возможно, она неисправна (просела), или двигатель стоит неровно... В любом случае очень интересно то, что эта подушка уже на нескольких автомобилях являлась причиной вибрации.
А если вообще убрать эту нижнюю "прокладку"...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 7.4.2013, 16:30
Сообщение #62


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
А если вообще убрать эту нижнюю "прокладку"...

Ну подушка отличается от всех остальных тем, что она гидравлическая, где то я натыкался на фотоотчет по замене жидкости в этой подушке, только не припомню где. Честно говоря сам не разберал ее.
А вот убрать прокладку тоже нельзя, при сильных нагрузках и перекосах мотора (мало ли) будет бить металл о металл.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bari
сообщение 8.4.2013, 9:11
Сообщение #63


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


Согласен. В общем, как один из вариантов решения вибрации - приподнять правую подушку двигателя, используя в качестве подкладки шайбы. Вообще я писал выше, что надо проверять зазор между лонжероном и подушкой. А еще, желательно это делать на D и R, когда двигатель "наклоняется".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dk51
сообщение 8.4.2013, 19:34
Сообщение #64


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 16.3.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6AT

Репутация:   0  


Сгонял к Сергею - подняли в прошивке обороты хх. Вибраций не стало. Ездил и радовался километров 100, пока обороты на D были около 800. но потом о5 началось все по-старому. Теперь если на D обороты падают ниже 750, то снова начинает колбасить.
Сергей предлагает еще поднять обороты. Я в раздумьях. (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bari
сообщение 11.4.2013, 21:18
Сообщение #65


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


Цитата(dk51 @ 8.4.2013, 20:34) *
Сгонял к Сергею - подняли в прошивке обороты хх. Вибраций не стало. Ездил и радовался километров 100, пока обороты на D были около 800. но потом о5 началось все по-старому. Теперь если на D обороты падают ниже 750, то снова начинает колбасить.
Сергей предлагает еще поднять обороты. Я в раздумьях. (IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif)

Сергей знает, что делает - это факт. А вот про "все по старому" - тут надо задуматься. Ну не могут обороты падать ниже, чем Серегей в прошивке ставит, только если есть физическая проблема в машине. Как там дроссель поживает? РХХ живой? И какой пробег сейчас. А потребителей больше не стало? И вообще... чем ниже обороты - тем сильнее расколбас. Проверь на N, давая газ. Есть вибрация на определенных оборотах (1000 - 1200)?
А вообще, решение проблемы вибрации метдом поднятия оборотов ХХ - это... ну как сход-развал решать путем изменения давления в шинах. Сильно ощутимой вибрации быть не должно вообще, даже на штатных оборотах. Я бы подушки таки проверил. Как там правая поживает? Включи D и попробуй зазор проверить. Ибо не стоит идти по моему пути. Если подрубить доп. аккум, то вся вибрация - как рукой снимется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dk51
сообщение 12.4.2013, 18:20
Сообщение #66


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 16.3.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6AT

Репутация:   0  


да в том то и дело что хз я как там дроссель и регулятор хх. в меке дроссель смотрели вроде - ничего не сказали. И Сергей говорит дело не в них.
можно как то рхх проверить?
на потребители пофиг. если к примеру выключить фары, обороты поднимутся и обратно упадут и снова начнет трясти.
тоже считаю что поднятие оборотов это борьба с последствими, а не причиной.
пробег 90. поеду в следующие выходные форсунки почищу.

заметил новый прикол с ХХ после доднятия оборотов в прошивке у Сергея: в прошлые выходные было 800 на N и 750 на D, потом недлю тачка стояла, вчера 1300 (на прогретой) и 900, сегодня 900 и 850. что это? РХХ умирает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
den89
сообщение 15.4.2013, 8:41
Сообщение #67


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 51
Регистрация: 9.8.2012
Из: Рязань
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   2  


так же вибрация может идти из за изогнутой защиты, шайбы когда подкладываете мотор чуть чуть приподнимается и вибрация пропадает. Тоже может быть как вариант, неплохо бы проверить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bari
сообщение 16.4.2013, 8:28
Сообщение #68


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


Цитата(dk51 @ 12.4.2013, 19:20) *
да в том то и дело что хз я как там дроссель и регулятор хх. в меке дроссель смотрели вроде - ничего не сказали. И Сергей говорит дело не в них.
можно как то рхх проверить?
на потребители пофиг. если к примеру выключить фары, обороты поднимутся и обратно упадут и снова начнет трясти.
тоже считаю что поднятие оборотов это борьба с последствими, а не причиной.
пробег 90. поеду в следующие выходные форсунки почищу.

заметил новый прикол с ХХ после доднятия оборотов в прошивке у Сергея: в прошлые выходные было 800 на N и 750 на D, потом недлю тачка стояла, вчера 1300 (на прогретой) и 900, сегодня 900 и 850. что это? РХХ умирает?


Вот очень интересно именно это поведение ХХ. Возможно проблема как раз в РХХ. Как проверить его знаете? Titus много где об этом писал. Его нужно вытащить и вдвоем проверить. 1 держит в руке, второй включает-выключает зажигание. РХХ должен сделать "вперед-назад". Таких тестов надо около 30-ти. Если хоть раз залипнет - дело точно в нем. Так же он не должен сильно нагреваться.
По фарам. У меня падения ХХ нет при выключении фар, обороты чуть повышаются.
Обороты. На N и P должно быть то, что выставил Сергей. На D - 750. Насколько я помню - это уже обороты помощи при трогании. Возможно - неправ.
Форсунки чистить - я бы не торопился. Мою историю пройдете с заменой всего подряд.
Итог. Есть нестабильная работа ХХ, значит надо тут копать.
Советую обратиться к Titus-у c этой проблемой. Он 100% даст рекомендации по проверке. Так же купите силиконовую смазку, пшикнуть на шток РХХ.

Что у Вас в положении D с зазором между лонжероном и правой подушкой. Вы сами свои подушки видели? В каком они состоянии? Когда и на что их меняли. Ибо если не меняли, то 90к - это срок большой. Даже маленькие трещины говорят об их износе.

Дроссель проверить - тоже лучше самому - там делов на 20 минут. Опять же - Titus подробно описывал как это делается. Грубо надо проверить люфт заслонки в открытом состоянии и на просвет глянуть - нет ли "полумесяца". Дроссель чистили?

И вообще, будте готовы к тому, что проверка машины в сервисах не дает 100% гарантии отсутствия проблем из-за низкой квалификации мастеров, пофигизма и т.д. Оптимально - это самому находиться рядом с машиной и все проверять, щупать и т.д. От сервиса - только прикрутить-открутить и поднять на подъемнике.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denson
сообщение 23.9.2013, 21:48
Сообщение #69


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 4.4.2013
Из: украина, черкаго
Вне форума


Репутация:   0  


Сегодня при заезде в гараж тоже почувствовал очень сильную вибрацию на "R","D". Про вибрацию на светофорах в "D" есть такое, но она незначительная.
Самое главное сегодня ездил все нормально, машина постояла часов 6 под подъездом, дождь лил, плюс утром съезжал с бордюра стукнулся защитой об бордюр. Может это и был факт жесткой вибрации на "R","D". Знаю у меня предыдущим хозяином бумажная прокладка была вставлена между задним краем защиты и двигателем с правой стороны (уж сильно маленький зазор между ними) мол как демпфер, может она и отпала отсюда и вибрация, просто настораживает что очень резко это началось, ездил все нормально, а тут как в тракторе.

Yuriy_R а шайбы под правую опору как ставил, двигатель вывешивал. или подпирал чем то?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bari
сообщение 24.9.2013, 21:52
Сообщение #70


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


В Вашем случае - скорее всего изогнулась защита после удара, соответственно звук при вибрации должен быть "металлическим". Хотя есть вероятность повреждения (значительного) одной из подушек (окончательно прорвалась). В момент резкого изменения "направления движения двигателя" вся нагрузка ложится на опоры. Под правую опору просто так ставил, ничего не вывешивая.
PS У меня вибрация тоже появлялась "внезапно". Так резина и умирает, видимо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denson
сообщение 25.10.2013, 12:18
Сообщение #71


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 4.4.2013
Из: украина, черкаго
Вне форума


Репутация:   0  


Продолжу тему.

Ездил на сервис, менял заодно рулевые тяги, мастер смотрел на переднюю и задняя подушку говорит вроде нет ничего криминального (мол даже визуально как новые, скорее предыдущий хозяин наверное менял).
Позже сам залез в яму (пробовал ездить без защиты - вибрация все равно есть) человек в машине нажимает в режимах "R" "D" на тормоз я смотрю внизу. Так именно заметил что задняя и передняя подушки вибрируют (сам резиновый блок), но вибрацию на кузов особо не передают. Трогаю правую (та что возле ГРМ) думал может она просела (шайбы как бы кинуть под нее) - от нее тоже сильных вибраций на кузов не исходит. Осталось или левая??? или еще что-то.

Кроме подушек что еще может передавать вибрацию на кузов в режиме "R" , "D"? На нейтрали и паркинге все тихо.....
Защиту прикрутил нажививши под болты по 3 шайбы в местах задней опоры, проставил куски резины в местах прилегания к металлических деталям кузова.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bari
сообщение 25.10.2013, 12:38
Сообщение #72


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


А вибрация где чувствуется? в руле или в ногах? Если корпус машины потрогать - вибрация ощущается аналогичная? Открытая дверь водителя тоже вибрирует? Осталась, действительно, левая подушка, может ее махнуть? Правая подушка, зазор есть между лонжероном и нижним блоком?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denson
сообщение 29.10.2013, 13:23
Сообщение #73


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 4.4.2013
Из: украина, черкаго
Вне форума


Репутация:   0  


да пока никак не замечу где именно вибрирует. Иногда замечал что аж подголовник переднего пассажирского сиденья немного трясется. Вроде бы отдает в ноги то есть с левой стороны - левая подушка.

И что самое главное, езжу сегодня-вчера, у нас погода сейчас 18-23 град. стою на перекрестке и что - вибрации практические не чувствуется. Замечаю машина полностью прогрета, обороты ХХ 650, педаль тормоза выжата "D" "R". Как версия - при повышении температуры резина опоры лучше работает, то есть смягчает вибрации. Может у меня поменяна опора на не оригинальную с плохим качеством резины.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 29.10.2013, 13:47
Сообщение #74


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


С вибрациями движка есть одна особенность наблюдаемая у моего Лансера сновья:
Если ездишь только по городу - то всё нормально. Если режим 50:50, причём вне города с ветерком, то на светофорах и в пробках его кратковременно, секунд 15-20, колбасит.
То ж самое, если постоянно ездишь с кондеем, а потом выключаешь его.
Адаптивность ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bari
сообщение 29.10.2013, 15:25
Сообщение #75


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


Кроме опоры, как мне кажется, больше нечего смотреть. А Левую подушку проверить/заменить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denson
сообщение 3.11.2013, 21:52
Сообщение #76


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 4.4.2013
Из: украина, черкаго
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(NightPoisk @ 29.10.2013, 13:47) *
С вибрациями движка есть одна особенность наблюдаемая у моего Лансера сновья:
Если ездишь только по городу - то всё нормально. Если режим 50:50, причём вне города с ветерком, то на светофорах и в пробках его кратковременно, секунд 15-20, колбасит.
То ж самое, если постоянно ездишь с кондеем, а потом выключаешь его.
Адаптивность ...


есть доля истины. Сегодня намотал по трассе/городу около 150 км, то заметил, машина полностью прогретая-даже очень, то слышно иногда небольшые вибрации.
И вообще мне кажется, вся соль именно в температуре окружающего воздуха и прогретости двигателя, как по мне, если долго ездишь - прогревается капотное пространство, резина подушек, соответсвенно они лучше работают на гашение вибраций. Вот вспоминаю, когда ездил с вибрациями, то ездил непродолжительные поездки по городу, возможно резина неполностью прогрета была .....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bari
сообщение 4.11.2013, 11:17
Сообщение #77


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


Давайте вернемся к началу. На новой машине зимой вибраций же не было, на "исправных" авто она тоже отсутствует или минимальна. Так что появление вибраций именно на D и R - это неработоспособность "системы", которая отвечает за гашение этих самых вибраций. Сила вибрации естественно зависит от некоторых параметров - положение машины (на какую именно подушку/подушки приходится максимальная нагрузка), температура, "прогретость" двигателя и коробки. Мастер смотрел подушки на появление явных трещин, хотя при близком рассмотрении я у себя увидел микротрещины и небольшое отслоение резины от корпуса. Опять же нет данных, на что были поменяны подушки, оригинал или фебест... Так что пробуйте ставить машину под разным углом на уклоне, чтобы определить, где вибрация максимальна. Я бы махнул все подушки, что в итоге и сделал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
stekme
сообщение 21.1.2014, 9:47
Сообщение #78


пыщ-пыщ
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 119
Регистрация: 11.1.2013
Вне форума


Репутация:   0  


да, тоже устал от вибраций. год назад менял заднюю, все в норме было. по началу зимы появилась вибрация, приговорили переднюю подушку.
проблема не ушла. и перед и зад - оригиналы целые сейчас.
думал что то с оборотами не так (АТ у меня), но поговорил с людьми, в итоге обороты для АКПП у меня нормальные - P=700-750 (вибрации исчезают на 750, но чаще 700..) / D650 (вибрация) / N (750-нет вибрации) / R=650 (вибрация). Предлогали уже в прошивке сменить обороты, но что то вот пока что не хочу этого делать. Все таки проблемы не было прошлой зимой, сейчас есть.

надо бы проверить РХХ, чем займусь, подушки левую правую мне никто определить на дефект не смог.
Ошибок авто при скане не выдает.
Особо заметна проблема сходу - когда стоит авто в горк уили под, и соновной момент - ХХ на светофоре в D=650, включаю N=750 (нет вибрации).

Проблема не зависит от прогретости салона, под капотом, на холодную и прогретое авто - проблема одинакова. защиты нет.
все резинки в сервисах смотрены не по разу -сейчас в норме говорят ...

трясет авто на D с тормозом так, что рамка передняя номера - трясется и бъет по бамперу..
пожалуй остается на последок - замена правой подушки.. потом левой.. зазоры еще проверить надо по правой тоже, но его уже в сервисе проверяли просил..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denson
сообщение 21.1.2014, 11:54
Сообщение #79


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 4.4.2013
Из: украина, черкаго
Вне форума


Репутация:   0  


у меня практически то же самое. И самое главное иногда вибрация проявляется сильно, иногда практически не заметна (в не зависимости от прогретости подкапотного пространства).
Уже начал грешить на свечи и бензин. Сейчас стоят обычные для Лансера до 2006 г, у меня Л9 2008 (всем известно что для этого блока надо ирдиевые с зазором 0,8, именно такие стояли штатные, я их снял, почистил, отрегулировал зазор - немного еще можно на них поездить). Думаю поставить, сравнить вибрацию двигателя на ПОНИЖЕННЫХ ОБОРОТАХ. Вроде люди отписуют, что на ирдиевых постабильнее двигатель работает.

stekme если вибрация идет аж до рамки, то это вообще жестко. В яме не пробывал через что именно передается вибрация на "R-D". Может конечно на боковые опоры проставки из шайб сделать, может со временем просели и на ланжерон отдают вибрацией.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
stekme
сообщение 21.1.2014, 19:30
Сообщение #80


пыщ-пыщ
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 119
Регистрация: 11.1.2013
Вне форума


Репутация:   0  


ямы нет, где есть мастера руками разводят.
сегодня на паркинге теплом торчал, все что мог изрыл.
вобщем на P вибрации идут в том числе, движок трясется, левая опора в переходе на кузов - вообще ноль вибрации.
дотянулся до новой передней подушки, так же ноль вибрации.
щупал кузов, слушал... звук есть но не понятно откуда низкий.
Зато обратил внимание на более заметную вибрацию на кузов со стороны аккамулятора, ну то есть левая часть кузова если смотреть из салона, ну то есть левой опоры (самой дорогой и недоступной на глаз),
вот и думаю - копить на нее и менять на авось что ли.
до задней не дотянулся, но вроде ее распознали бы уже несколько раз за последнюю неделю если был бы косяк.

рамка же дрожжит если ставлю R или D на месте. надо ее затянуть видимо.



по свечам я ставил Denso IK16 - зазор в кольцо от ключей, про 0.8мм не слышал но у моих 0.4мм)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"