Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

47 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Closed TopicStart new topic
> Замена первого лямбда-зонда двигателя 4G18 на универсальный, Мануал, экслюзивно для маньяков
Titus
сообщение 24.5.2013, 16:06
Сообщение #261


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Аболютно верно, более того, заказ по коду 1952 должен быть дешевле, нежели заказ по коду OZA624E4 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 24.5.2013, 22:18
Сообщение #262


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 24.5.2013, 17:06) *
Аболютно верно, более того, заказ по коду 1952 должен быть дешевле, нежели заказ по коду OZA624E4 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Вить у мня на данный момент расход чисто по городу не превышает 10-ти литров, на трассе при скорости ну так в 110-130 неспеша - не превышает 7.4 литра на сотню..... ну как известно машина то едет, то не едет у меня...

с заменой я показатели выше не подниму случайно??? чот страхово.... у людей и по 13-15 л в городе выходит... не хотелось бы после замены датчика прийти к такому результату(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Firsts
сообщение 25.5.2013, 14:48
Сообщение #263


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.4.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Onega @ 16.5.2013, 10:43) *
Цитата(Onega @ 15.5.2013, 12:43) *
Заказал в другом месте...

Это другое место -наш форумчанин sepalych. Страна должна знать своих героев. (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Респект и уважуха!


Поддерживаю. Мне он такой же привез. А тот датчик, что я в автодоке взял, вернул обратно. Пришел в магазин и начал писать заявление, но не дописал... Решили оформить возврат.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.5.2013, 17:35
Сообщение #264


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Electric @ 24.5.2013, 22:18) *
Цитата(Titus @ 24.5.2013, 17:06) *
Аболютно верно, более того, заказ по коду 1952 должен быть дешевле, нежели заказ по коду OZA624E4 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Вить у мня на данный момент расход чисто по городу не превышает 10-ти литров, на трассе при скорости ну так в 110-130 неспеша - не превышает 7.4 литра на сотню..... ну как известно машина то едет, то не едет у меня...

с заменой я показатели выше не подниму случайно??? чот страхово.... у людей и по 13-15 л в городе выходит... не хотелось бы после замены датчика прийти к такому результату(


Если честно - я вопрос не понял. Что на что ты собираешься менять? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 25.5.2013, 18:01
Сообщение #265


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 25.5.2013, 18:35) *
Если честно - я вопрос не понял. Что на что ты собираешься менять? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


моя машина пробежала 184к км... этот датчик лямда ни первый ни второй хозяин не трогали вообще...

думается мне, что его пора обновить на НЖК
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.5.2013, 18:07
Сообщение #266


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Если проблем с лямбой и расходом нет - я бы не трогал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если очень хочется - ставь NTK OZA624E4 - я уже писал - это прямой аналог заводской лямбды, расход хуже заводского не станет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 25.5.2013, 19:49
Сообщение #267


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 25.5.2013, 19:07) *
Если проблем с лямбой и расходом нет - я бы не трогал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если очень хочется - ставь NTK OZA624E4 - я уже писал - это прямой аналог заводской лямбды, расход хуже заводского не станет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


ну собственно мы в этой теме ща и отписываемся) потому я удивился что мой вопрос стал непонятен..)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.5.2013, 20:06
Сообщение #268


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Мне он и до сих пор непонятен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В самом начале темы написано, что это полный аналог штатной лямбды, посему, подобные вопросы должны быть исключены изначально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 25.5.2013, 23:06
Сообщение #269


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


ну так за 184000 пробегу стоит обновлять лямбду?
при том что расход вполне нормальный на данный момент, но машина не едет при этом....
по этому же датчику управление смесью....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 26.5.2013, 0:31
Сообщение #270


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Я бы на твоем месте дождался осциллографа и им посмотрел показания лямбды и времмя ее реакции. Могу уверенно сказать, что ее показания за такой пробег уже не очень корректны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 26.5.2013, 11:23
Сообщение #271


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Подскажите, как диагностируется лямбда? Имеется шнурок опенпорт 1.3. Так вот читал логи, напряжение лямбды менее 0.9 В. Очень редко за поездку подскакивает до 0.93-0.95 примерно. STFT тоже в норме (вроде как скорость реагирования лямбды), в пределах 5%
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.5.2013, 12:26
Сообщение #272


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Смотрится осциллограмма, время реакции, нет ли раздвоения пиков наверху (при активной работе педалью акселератора).
Блин, надо будет как-нибудь выложить оциллограмму нормальной и ненормальной лямбды, обещаю сделать, как только попадется машинка с больной лямбдой.

Electric, сменить лямбду на таком пробеге просто ради профилактики и без диагностики - хуже точно не станет, насчет лучше - тоже не факт.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 26.5.2013, 12:39
Сообщение #273


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Чисто на пальцах, разъясните мне. Как может лямбда испортится? Обгореть, покрыться нагаром, марганцем как свечи?
Как?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.5.2013, 12:50
Сообщение #274


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Активный слой деградирует и все.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 26.5.2013, 13:10
Сообщение #275


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


А подробней Вить? Из чего этот слой?

В поиск не посылать!
А то скажу тебе так - Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.© (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.5.2013, 13:26
Сообщение #276


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


В поиск не буду, но, в Вики очень хорошо описана основа, процитирую чуть оттуда:

Цитата
Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.

Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электронагреватель, потому обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.
Рабочий элемент датчика — пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов. Первые «лямбда-зонды» были резистивными, то есть изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.
Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения воздух/бензин в камерах сгорания. В стехиометрии — λ = (реальное к-во воздуха) / (необходимое к-во воздуха).
λ=1 — стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь;
λ>1 — бедная смесь;
λ<1 — богатая смесь (избыток бензина, воздуха не хватает для полного сгорания).


А полная статья тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд

Вот когда активный слой начинает терять свои свойства (постоянный перегрев, сажа, естественное старение и тп) - лямбда и начинает "гнать" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 26.5.2013, 14:18
Сообщение #277


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


хмм...а "гонит" она в сторону обеднения смеси иль наобарот?)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.5.2013, 14:28
Сообщение #278


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Может в любую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чаще случалось видеть в сторону обогащения смеси топливом (повышение расхода).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 26.5.2013, 14:29
Сообщение #279


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Спасибо Вить. Гнать он начинает от отравления нашим чудесным бензином. Так мне имхуется. Интересно бы конечно посмотреть графики идеальной и дохлой лямбды. И звонить лямбду на осциллографе в случае подозрений на неисправность.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.5.2013, 14:39
Сообщение #280


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Андрей, абсолютно верно, все дело в бензе и его качестве (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Причем, если пролетит что серьезное в бензине - лямбде хватит буквально пары литров, чтобы помереть..

График живой покажу, график дохлой - как доведется случай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
График снимается либо осциллографом, либо банально ОпенПортом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

47 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"