Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка стрелок приборки, Как вариант...
Don-Uzi
сообщение 8.2.2013, 10:18
Сообщение #161


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 12.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


SSh, подскажи, пожалуйста, какая номинальная мощность рассеивания должна быть у резисторов, я в этом плохо разбираюсь, но как я понял, кроме сопротивления в магазине еще эту величину спросят (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 8.2.2013, 11:25
Сообщение #162


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Любая (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хоть самая что-ни есть маленькая...
Если уж в магазине будут допытываться, скажи 0,125 или 0,25 Вт
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Don-Uzi
сообщение 9.2.2013, 7:03
Сообщение #163


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 12.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Don-Uzi
сообщение 19.2.2013, 22:30
Сообщение #164


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 12.11.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Собрал прибор - все работает. Еще раз спасибо. Со спокойной душой снял стрелки и начал мастерить подсветку.
С резисторами из 14 сообщения показания у меня на приборке(9 рестаил):
1500 обороты, 70 км/ч скорость, 1/2 бака и температура ровно на нижней границе красного указателя
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BigChickenOfDoom
сообщение 3.3.2013, 14:21
Сообщение #165


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 3.3.2013
Из: Ижевск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006

Репутация:   0  


Имел проблему неправильной настройки стрелок уровня топлива и температуры. Машина холодная, топлива в баке едва-едва на завести машину...при включении зажигания стрелка топлива поднималась до 1/2 бака, а температура мгновенно взлетала до красной зоны..."попортил" так две приборки)) Решение подсказал Титус, кинул ссыль на эту тему.
Настраивал так (на примере уровня температуры):
Подключал панель без колодцев циферблатов к машине.
- включал зажигание, стрелка взлетала до начала красной зоны.
- выключал зажигание, стрелку не снимая с оси поворачивал дальше упора по часовой стрелке, происходил щелчок и ось шла дальше легче. В этом положении стрелка назад не возвращалась.
- возвращался стрелку против часовой на место упора, происходил щелчок, стрелка снова сама возвращается на место если ее отвести против часовой.
- включал зажигание, стрелка уже поднимается не до красной зоны, а до 1/4 шкалы.
- повторял действие с заводом стрелки за внутренний упор.
- включал зажигание и снова смотрел на сколько надо стрелку пододвинуть.
- "калибровал" таким образом стрелку до нужной мне кондиции))
Также поступал и с уровнем топлива.

Собрал бы и генератор, и стенд для проверки уровней топлива и температуры(сам электронщик)...до времени нет.
Спасибо всем за советы.

Придется делать генератор, на ЛА3 сделаю наверно...похоже спидометр и тахо тоже надо настраивать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.3.2013, 14:47
Сообщение #166


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Генератор нужен только для установки спидо- и тахометра. Для топлива и температуры достаточно 2-х резисторов. Просто подсоединить их к соотв. контактам и все...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.3.2013, 14:49
Сообщение #167


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.3.2013, 22:19
Сообщение #168


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
Вероятно эта самая "настройка стрелок" тоже предусмотрена...должны же они как-то настраиваться "по-быстрому".

Да, но вряд-ли это перекручивание стрелки на валу...

Цитата
Тем более там не просто датчик сбился после снятия стрелки и резистором тут не поможешь, раз при включении зажигания на холодную он мгновенно в красную зону взметался...Ну подключу я резистор, съимитирую я датчик температуры, ничего не изменится, стрелка будет показывать все-равно неправильно.

Если приборка исправна, то иммитация никоим образом не отличается от того случая, если подключен сам датчик. Приборка даже не "заметит" подмены. Дело в том, что датчик представляет собой термосопротивление, при определенной температуре эквивалентное обычному резистору. В противном случае - неисправна приборка, такие случаи и именно с указателем температуры нередки. Далеко ходить не надо - моя приборка тоже попала в такую ситуацию. Вылечилось, как ни прискорбно, заменой. По-видимому где-то на плате образовался слабый контакт или микротрещина, я об этом писал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BigChickenOfDoom
сообщение 4.3.2013, 5:58
Сообщение #169


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 3.3.2013
Из: Ижевск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006

Репутация:   0  


нынешние приборки, такая такие как у меня вроде как дмногослойные, я насчитал 2 слоя минимум с одной стороны. Это и является трудностью ремонта. Также этот уникальный чип, который хранит в себе количество пробега, является драйвером для двух дисплеев, а также приводом для тахо и спидометра....преобразует импульсы в напряжение, я ваще даташита на него не нашел... Намудрили кароч. Хотя на фотках выше на старых приборках там однослойные платы, да еще и перемычки выполнены поверхностными проволочками, вот это по-нашему (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 4.3.2013, 7:00
Сообщение #170


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Фото платы покажите.
Цитата
преобразует импульсы в напряжение

Для чего? В качестве указателей используются сервоприводы, так, что вернее будет - преобразует прямоугольные импульсы в sin-cos.
Трудностью ремонта, на мой взгляд, является инерционность указателя (температура, уровень). Т.е. нажали, скажем в дефектную точку, контакт восстановился, но контроллер выдаст сигнал об этом с некоторой задежкой. Надо или выждать или передернуть питание приборки.
Ну или срисовывать фрагмент схемы от контроллера к указателю, снять двухлучевым осциллографом сигналы в ключевых точках и сравнивать с аналогичными, с исправной приборки...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
artembest
сообщение 10.4.2013, 8:53
Сообщение #171


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 18
Регистрация: 5.4.2013
Из: Тюмень
Вне форума


Репутация:   0  


Реальный Маньяк))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Andrey-Shark
сообщение 14.5.2013, 10:36
Сообщение #172


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.5.2013
Вне форума
Авто: Toyota Caldina st195

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста у меня 2-а спидометра оба на тоету 1 на 320км 2-й на 180 .Если я переставлю сам мотор от 180 в 320 он точные показания будет показывать? ход стрелки вроде один итотже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.5.2013, 11:36
Сообщение #173


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


У Лансера показания совпадают вне зависимости от градации шкал, а как у Тоеты - не знаю. Скорее всего тоже будет совпадать, но ведь и проверить-то легко... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fredik
сообщение 17.6.2013, 16:54
Сообщение #174


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 37
Регистрация: 3.1.2012
Вне форума
Авто: lancer 1.6 mt 2007

Репутация:   0  


собрал сей девайс, у меня чето вышло 41 Гц на выходе.
если у кого-то есть возможность скажите что что за данные получаются?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fredik
сообщение 18.6.2013, 8:52
Сообщение #175


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 37
Регистрация: 3.1.2012
Вне форума
Авто: lancer 1.6 mt 2007

Репутация:   0  


кстати вопрос по ходу,
нет ли ни где статьи как изменить пробег, думаю себе подопытную приборку брать и хотелось бы там видеть свой пробег.
или хотяб методу правки хеша и название микросхемы
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vaf3
сообщение 26.6.2013, 19:01
Сообщение #176


ТО lancer IX
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 516
Регистрация: 26.6.2013
Из: М О г Лыткарино
Вне форума


Репутация:   14  


народ у меня такая не понятка. взялся за тюнинг подсветки приборки. приборка ланцер 9 1.6 АКП. установил светодиодные ленты, красные диоды подсветки стрелок, подключил лампочку габаритов. ставлю приборку на машину, стрелки температуры и топлива уходят в верх. купил вторую приборку (рабочию), такая же ерунда. делал на своей приборке L-9 1.6 МКП рестаил все работает. кто что посоветует? почему приборы уходят в верх?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.6.2013, 19:09
Сообщение #177


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Во-первых проверьте сигналы на соотв. контактах приборки - 50 и 51 синего разъема. Кроме того протестировать приборку можно и по описанной выше методике подключая резисторы соотв. номинала между указанными контактами и массой - контакт 1 белого разъема.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.6.2013, 19:14
Сообщение #178


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
собрал сей девайс, у меня чето вышло 41 Гц на выходе.

Собрал DDS генератор с достаточно точной установкой частоты. Надо будет выбрать время и составить таблицы зависимости оборотов и скорости от частоты...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vaf3
сообщение 26.6.2013, 19:30
Сообщение #179


ТО lancer IX
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 516
Регистрация: 26.6.2013
Из: М О г Лыткарино
Вне форума


Репутация:   14  


Цитата(SSh @ 26.6.2013, 20:09) *
протестировать приборку можно и по описанной выше методике

так чего тестировать. я приборку ставлю на машину,вкл. зажигание и стрелки уходят в верхние положение.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vaf3
сообщение 26.6.2013, 20:00
Сообщение #180


ТО lancer IX
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 516
Регистрация: 26.6.2013
Из: М О г Лыткарино
Вне форума


Репутация:   14  


подсветка приборки:
(IMG:http://s018.radikal.ru/i518/1306/ae/2da159d604ee.jpg)

зажигание включено, подсветка отключена:
(IMG:http://s05.radikal.ru/i178/1306/e5/82a744d6a3b3.jpg)

зажигание выключено:
(IMG:http://s017.radikal.ru/i433/1306/20/0617c18a4f02.jpg)

синий разъем отключен, зажигание включено:
(IMG:http://s019.radikal.ru/i611/1306/e8/c4234f6355d3.jpg)

что могло перегореть и главное из за чего?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"