Моторное масло, какое залить?, Обсуждение |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Моторное масло, какое залить?, Обсуждение |
7.8.2013, 21:07
Сообщение
#161
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Ездил на МИцу 0w30 (он же Ениос)
Сейчас то же Ениос 5w40, стоит недорого, меняю раз в 7к. так что думаю норм вариант. Лучше это недорогое раз в 7тышь чем дорогое раз в 15к. P.S. И канистра у них классная (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
8.8.2013, 9:40
Сообщение
#162
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
А может! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Многие допуски подразумевают ТОЛЬКО хорошее топливо евро5. На другом масло сразу загнется Это не так. (не ИМХО). |
|
|
8.8.2013, 13:09
Сообщение
#163
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
что именно не так?
Что топливо оказывает существенное влияние на работу масла в двигателе? Или что есть допуски, которые не приемлют топливо низкого качества? |
|
|
8.8.2013, 15:33
Сообщение
#164
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
что именно не так? Что топливо оказывает существенное влияние на работу масла в двигателе? Или что есть допуски, которые не приемлют топливо низкого качества? Ну, для начала, стандарта топлива "ЕВРО #" не существует. Это классы экологичности двигателей. Качество топлива определяется стандартами EN. Ну или ГОСТ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Во вторых отличия топлива "Евро 5" от "ЕВРО 4" в 40 миллионных долях серы. Если по вашему мнению масло "сверхдопусков" сразу загнется от этих самых 40 ppm, то в топку такое масло. На самом деле чуть ушатанная ЦПГ окажет на масло гораздо большее влияние, чем низкосортное топливо. |
|
|
Гость_dima_dream_* |
8.8.2013, 17:07
Сообщение
#165
|
Гости |
Названия Евро на наших заправках это прежде всего маркетинг) А втопливе которое у нас льют куча хим соеденений которые по разеному могут влиять на присадки в масле
|
|
|
8.8.2013, 18:36
Сообщение
#166
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
ОК не Евро, а КЛАСС, применительно к российскому бензину. Хотя, если не ошибаюсь, то по содержанию серы, которую Вы упомянули, Евро=Класс, все отличия в прочей органолептической приблуде, моющих присадках...
Но это никак не отризает то, что сказал я. Я не называл топливо 4-го класса плохим и непригодным для использования на некоторых маслах. У нас еще попадается (хотя в последнее время намного меньше) топливо 3-го и 2-го класса, а так же топливо кустарного производства. Потом, что такое 40 мг на кг топлива (разница между 4 и 5 классом)? Это много или мало? А вот в топливе класса 3 уже 150 мг/кг. Дальше больше. Возьмем хотя бы масло с допуском VW504/507 с щелочным порядка 5, низкой зольностью и ZDDP... Сколько я проеду на таком масле на плохом высокосернистом топливе? Естественно сразу оно не умрет, но тысячи через 3 думаю пора менять. Это пример того, что некоторые допуски НЕ ПРИЕМЛЮТ плохого топлива. Ну а так же пример того, что качество топлива ВЛИЯЕТ на работу масла в двигателе. |
|
|
9.8.2013, 18:39
Сообщение
#167
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Хотя, если не ошибаюсь, то по содержанию серы, которую Вы упомянули, Евро=Класс, все отличия в прочей органолептической приблуде, моющих присадках... Ну, я так понимаю, что с о светлыми нефтепродуктами вы сталкиваетесь только на заправках. А для меня это работа уже на протяжении 20-и лет. Класс (он же сорт) - это параметр, отвечающий за климатические условия использования. Для ДТ это предельная температура фильтруемости, для АБ - давление насыщенных паров. По содержанию серы топливо делится на виды (или типы) (речь о стандарте EN, поскольку в старых ГОСТах все было не так). Кстати действующие сейчас в европе EN уже не имеют такого деления, остался только вид 1 и все (10ppm). В Украине их два; в России, если я не ошибаюсь - 3. Все остальные параметры для всех видов одинаковые! содержание ароматики, эфиров, зольность, фракционка и т.д. По поводу серы... Сера это такая штука... В общем не надо ее демонизировать. "Высокосернистый" бензин старого ГОСТа мог содержать до 0,1 % серы (1000 ppm). При этом ваше масло будет окисляться при условии исправной ЦПГ процентов на 10 быстрее, чем на виде 1. Вы прикинте, какой процент выхлопных газов прорывается в картер, какой процент из соединений серы в этих газах связывается маслом, насколько в удельном отношении соединения серы влияют на процесс старения масла, И в итоге выведете насколько влияющим на эксплуатацию масла будет параметр "Сера" в топливе. При этом обратите внимание, что изношенная ЦПГ в десятки, а то и сотни раз увеличивает количество прорывающихся в картер газов, что протащит через масло в итоге в разы большее количество серы, чем при использовании самого дерьмового топлива. Другое дело, что сера садит катализаторы, а при их отсутствии понемногу кушает выхлопную. Но к маслу то это не относится, верно? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В дизеле та же ситуация. Более того, сера наряду с парафинами являются смазывающим элементом, поэтому, когда начали ужесточать госты по содержанию серы, столкнулись с проблемой "сухого" дизеля. В результате в госте появился новый параметр "диаметр пятна износа" и производители начали добавлять смазывающие присадки. |
|
|
9.8.2013, 18:53
Сообщение
#168
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: 91 |
В дизеле та же ситуация. Более того, сера наряду с парафинами являются смазывающим элементом, поэтому, когда начали ужесточать госты по содержанию серы, столкнулись с проблемой "сухого" дизеля. В результате в госте появился новый параметр "диаметр пятна износа" и производители начали добавлять смазывающие присадки. У нас дизелисты на заправках масло в бак льют . Спросил зачем , говорят мотор тише работает . Но толком так никто и не объяснил . |
|
|
10.8.2013, 12:28
Сообщение
#169
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Вполне согласен с предыдущим высказыванием, у нас очень сильно много серы в топливе помимо всяких присадок 1. Серы в бензине очень мало, посмотрите сертификаты на топливо 2. Присадки в 99% это МТБЭ, который не вредит катализатору и свечам PS: 3. Сера в масле, где её практически нет, никак не влияет на катализатор в исправном двигателе |
|
|
10.8.2013, 21:20
Сообщение
#170
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
факт остается фактом - процесс окисления масла существенно зависит от того, какое топливо используется!
и еще один факт так же остается неоспоримым - некоторые рецептуры масел предъявляют особые требования к качеству топлива и непригодны для использования на топливе, не удовлетворяющем этим условиям. |
|
|
10.8.2013, 23:35
Сообщение
#171
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Если у вас бензин льётся рекой в полудохлый мотор то да. Но я думаю там не до масла.
И какие масла не переварят Евро-3 например? |
|
|
11.8.2013, 20:21
Сообщение
#172
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
Поначалу лил Mobil, года 2 назад перешел на Eneos 5/40 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) все устраивает
|
|
|
12.8.2013, 4:01
Сообщение
#173
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Тоже лью енеос 5\40. За лето сьело пол щупа. Но это были поездки в жару (+40), полностью груженым, скорость доходила до 170 км\ч, обороты тоже любил покрутить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Замена колец, вкладышей была произведена в сентябре того года
|
|
|
12.8.2013, 7:17
Сообщение
#174
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
Сейчас как раз поеду куплю и поменяю (IMG:style_emoticons/default/cn.gif)
|
|
|
12.8.2013, 11:13
Сообщение
#175
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Если у вас бензин льётся рекой в полудохлый мотор то да. Но я думаю там не до масла. И какие масла не переварят Евро-3 например? я называл тот же 504/507, например. Сколько можно ездить безбоязненно на высокосернистом топливе? И бензину туда литься рекой вовсе не обязательно. |
|
|
12.8.2013, 19:57
Сообщение
#176
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 9.8.2013 Из: Челябинск Вне форума Авто: Lancer 9 Socet 1 Репутация: 2 |
До этого лил Шелл 5-40 вот в этот раз залил Мотюль 5-40 пока все в норме (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
12.8.2013, 20:51
Сообщение
#177
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Поначалу лил Mobil, года 2 назад перешел на Eneos 5/40 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) все устраивает Eneos это ведь что-то японское? корейское, если быть точнее |
|
|
13.8.2013, 17:30
Сообщение
#178
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
Поначалу лил Mobil, года 2 назад перешел на Eneos 5/40 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) все устраивает Eneos это ведь что-то японское? Почитайте тему интересную (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://www.drive2.ru/communities/lancer/blog/340913 (IMG:style_emoticons/default/mlja.gif) пробовал как "ссылка на тему" вставить - а оно пишет "мёртвая" (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
14.8.2013, 3:53
Сообщение
#179
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Это копипаст. Читал это на сайте енеоса
|
|
|
14.8.2013, 8:17
Сообщение
#180
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
в Японии другой Эниос, это совсем другое масло. У нас продают корейский. Типичный "спецпродукт" для стран третьего мира. Но масла не назвать плохими. Но рекламные фразы "№1 в Японии" конечно смешат.
И базовые масла корейский Эниос берет не в японии, а в России у Газпрома. И даже производит там часть масел. И присадки производят не в японии... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|