Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

44 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Моторное масло, какое залить?, Обсуждение
andr_mozg
сообщение 7.8.2013, 21:07
Сообщение #161


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Ездил на МИцу 0w30 (он же Ениос)
Сейчас то же Ениос 5w40, стоит недорого, меняю раз в 7к. так что думаю норм вариант.
Лучше это недорогое раз в 7тышь чем дорогое раз в 15к.

P.S. И канистра у них классная (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 8.8.2013, 9:40
Сообщение #162


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(alexander29 @ 7.8.2013, 19:07) *
А может! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Многие допуски подразумевают ТОЛЬКО хорошее топливо евро5. На другом масло сразу загнется

Это не так. (не ИМХО).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 8.8.2013, 13:09
Сообщение #163


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


что именно не так?
Что топливо оказывает существенное влияние на работу масла в двигателе? Или что есть допуски, которые не приемлют топливо низкого качества?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 8.8.2013, 15:33
Сообщение #164


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(alexander29 @ 8.8.2013, 13:09) *
что именно не так?
Что топливо оказывает существенное влияние на работу масла в двигателе? Или что есть допуски, которые не приемлют топливо низкого качества?

Ну, для начала, стандарта топлива "ЕВРО #" не существует. Это классы экологичности двигателей. Качество топлива определяется стандартами EN. Ну или ГОСТ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Во вторых отличия топлива "Евро 5" от "ЕВРО 4" в 40 миллионных долях серы. Если по вашему мнению масло "сверхдопусков" сразу загнется от этих самых 40 ppm, то в топку такое масло.
На самом деле чуть ушатанная ЦПГ окажет на масло гораздо большее влияние, чем низкосортное топливо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_dima_dream_*
сообщение 8.8.2013, 17:07
Сообщение #165





Гости





    


Названия Евро на наших заправках это прежде всего маркетинг) А втопливе которое у нас льют куча хим соеденений которые по разеному могут влиять на присадки в масле
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 8.8.2013, 18:36
Сообщение #166


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


ОК не Евро, а КЛАСС, применительно к российскому бензину. Хотя, если не ошибаюсь, то по содержанию серы, которую Вы упомянули, Евро=Класс, все отличия в прочей органолептической приблуде, моющих присадках...
Но это никак не отризает то, что сказал я. Я не называл топливо 4-го класса плохим и непригодным для использования на некоторых маслах. У нас еще попадается (хотя в последнее время намного меньше) топливо 3-го и 2-го класса, а так же топливо кустарного производства.
Потом, что такое 40 мг на кг топлива (разница между 4 и 5 классом)? Это много или мало? А вот в топливе класса 3 уже 150 мг/кг. Дальше больше.
Возьмем хотя бы масло с допуском VW504/507 с щелочным порядка 5, низкой зольностью и ZDDP... Сколько я проеду на таком масле на плохом высокосернистом топливе? Естественно сразу оно не умрет, но тысячи через 3 думаю пора менять.
Это пример того, что некоторые допуски НЕ ПРИЕМЛЮТ плохого топлива. Ну а так же пример того, что качество топлива ВЛИЯЕТ на работу масла в двигателе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 9.8.2013, 18:39
Сообщение #167


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(alexander29 @ 8.8.2013, 18:36) *
Хотя, если не ошибаюсь, то по содержанию серы, которую Вы упомянули, Евро=Класс, все отличия в прочей органолептической приблуде, моющих присадках...

Ну, я так понимаю, что с о светлыми нефтепродуктами вы сталкиваетесь только на заправках. А для меня это работа уже на протяжении 20-и лет.
Класс (он же сорт) - это параметр, отвечающий за климатические условия использования. Для ДТ это предельная температура фильтруемости, для АБ - давление насыщенных паров. По содержанию серы топливо делится на виды (или типы) (речь о стандарте EN, поскольку в старых ГОСТах все было не так).
Кстати действующие сейчас в европе EN уже не имеют такого деления, остался только вид 1 и все (10ppm). В Украине их два; в России, если я не ошибаюсь - 3.
Все остальные параметры для всех видов одинаковые! содержание ароматики, эфиров, зольность, фракционка и т.д.


По поводу серы... Сера это такая штука... В общем не надо ее демонизировать.
"Высокосернистый" бензин старого ГОСТа мог содержать до 0,1 % серы (1000 ppm). При этом ваше масло будет окисляться при условии исправной ЦПГ процентов на 10 быстрее, чем на виде 1.
Вы прикинте, какой процент выхлопных газов прорывается в картер, какой процент из соединений серы в этих газах связывается маслом, насколько в удельном отношении соединения серы влияют на процесс старения масла,
И в итоге выведете насколько влияющим на эксплуатацию масла будет параметр "Сера" в топливе.

При этом обратите внимание, что изношенная ЦПГ в десятки, а то и сотни раз увеличивает количество прорывающихся в картер газов, что протащит через масло в итоге в разы большее количество серы, чем при использовании самого дерьмового топлива.

Другое дело, что сера садит катализаторы, а при их отсутствии понемногу кушает выхлопную.
Но к маслу то это не относится, верно? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

В дизеле та же ситуация. Более того, сера наряду с парафинами являются смазывающим элементом, поэтому, когда начали ужесточать госты по содержанию серы, столкнулись с проблемой "сухого" дизеля. В результате в госте появился новый параметр "диаметр пятна износа" и производители начали добавлять смазывающие присадки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 9.8.2013, 18:53
Сообщение #168


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Цитата(Palex @ 9.8.2013, 18:39) *
В дизеле та же ситуация. Более того, сера наряду с парафинами являются смазывающим элементом, поэтому, когда начали ужесточать госты по содержанию серы, столкнулись с проблемой "сухого" дизеля. В результате в госте появился новый параметр "диаметр пятна износа" и производители начали добавлять смазывающие присадки.

У нас дизелисты на заправках масло в бак льют . Спросил зачем , говорят мотор тише работает . Но толком так никто и не объяснил .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 10.8.2013, 12:28
Сообщение #169


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Nik_ola @ 9.8.2013, 16:45) *
Вполне согласен с предыдущим высказыванием, у нас очень сильно много серы в топливе помимо всяких присадок

1. Серы в бензине очень мало, посмотрите сертификаты на топливо
2. Присадки в 99% это МТБЭ, который не вредит катализатору и свечам

PS:
3. Сера в масле, где её практически нет, никак не влияет на катализатор в исправном двигателе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 10.8.2013, 21:20
Сообщение #170


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


факт остается фактом - процесс окисления масла существенно зависит от того, какое топливо используется!
и еще один факт так же остается неоспоримым - некоторые рецептуры масел предъявляют особые требования к качеству топлива и непригодны для использования на топливе, не удовлетворяющем этим условиям.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 10.8.2013, 23:35
Сообщение #171


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Если у вас бензин льётся рекой в полудохлый мотор то да. Но я думаю там не до масла.

И какие масла не переварят Евро-3 например?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 11.8.2013, 20:21
Сообщение #172


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Поначалу лил Mobil, года 2 назад перешел на Eneos 5/40 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) все устраивает
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 12.8.2013, 4:01
Сообщение #173


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Тоже лью енеос 5\40. За лето сьело пол щупа. Но это были поездки в жару (+40), полностью груженым, скорость доходила до 170 км\ч, обороты тоже любил покрутить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Замена колец, вкладышей была произведена в сентябре того года
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 12.8.2013, 7:17
Сообщение #174


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Сейчас как раз поеду куплю и поменяю (IMG:style_emoticons/default/cn.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 12.8.2013, 11:13
Сообщение #175


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Цитата(ArtemX @ 11.8.2013, 0:35) *
Если у вас бензин льётся рекой в полудохлый мотор то да. Но я думаю там не до масла.

И какие масла не переварят Евро-3 например?


я называл тот же 504/507, например. Сколько можно ездить безбоязненно на высокосернистом топливе? И бензину туда литься рекой вовсе не обязательно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Johni Best
сообщение 12.8.2013, 19:57
Сообщение #176


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 9.8.2013
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 Socet 1

Репутация:   2  


До этого лил Шелл 5-40 вот в этот раз залил Мотюль 5-40 пока все в норме (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 12.8.2013, 20:51
Сообщение #177


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Цитата(Nik_ola @ 12.8.2013, 19:43) *
Цитата(kollector @ 11.8.2013, 20:21) *
Поначалу лил Mobil, года 2 назад перешел на Eneos 5/40 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) все устраивает


Eneos это ведь что-то японское?


корейское, если быть точнее
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 13.8.2013, 17:30
Сообщение #178


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(Nik_ola @ 12.8.2013, 19:43) *
Цитата(kollector @ 11.8.2013, 20:21) *
Поначалу лил Mobil, года 2 назад перешел на Eneos 5/40 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) все устраивает


Eneos это ведь что-то японское?

Почитайте тему интересную (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://www.drive2.ru/communities/lancer/blog/340913




(IMG:style_emoticons/default/mlja.gif) пробовал как "ссылка на тему" вставить - а оно пишет "мёртвая" (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 14.8.2013, 3:53
Сообщение #179


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Это копипаст. Читал это на сайте енеоса
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 14.8.2013, 8:17
Сообщение #180


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


в Японии другой Эниос, это совсем другое масло. У нас продают корейский. Типичный "спецпродукт" для стран третьего мира. Но масла не назвать плохими. Но рекламные фразы "№1 в Японии" конечно смешат.
И базовые масла корейский Эниос берет не в японии, а в России у Газпрома. И даже производит там часть масел. И присадки производят не в японии...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

44 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"