Жор масла, что делать и кто виноват? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Жор масла, что делать и кто виноват? |
5.1.2014, 8:29
Сообщение
#761
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 29.9.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: mitsubishi lancer cedia Репутация: 0 |
Тоже начался жор масла.
|
|
|
5.1.2014, 8:29
Сообщение
#762
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 29.9.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: mitsubishi lancer cedia Репутация: 0 |
А у меня такой вопрос: MITSUBISHI LANCER CEDIA 2001г.в. 4G93T пробег 123000км (я второй хозяин) Масло лью всегда Ликви Моли Азия, Америка 5W30. Жор масла присутствует, но все время по разному- то вообще нет, то грам 300 от замены до замены (каждые 5000км), но недавно около 1 литра на 1500 - 2000 км. при запуске из трубы секунд пять идет черный дым, затем белый (чуть сильнее, чем у остальных авто). Что это может быть? МСК или кольца или что-нибудь еще?
|
|
|
5.1.2014, 8:33
Сообщение
#763
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
черный дым это вроде форсы переливают и смесь богатая, турба не бежит?с прокладок не давит масло?
|
|
|
5.1.2014, 8:37
Сообщение
#764
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 29.9.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: mitsubishi lancer cedia Репутация: 0 |
черный дым это вроде форсы переливают и смесь богатая, турба не бежит?с прокладок не давит масло? При последнем осмотре впуска и чистке ДЗ не заметил особого присутствия масла, саму турбу не смотрел. Может она в выпуск масло выплевывать? Прокладки крышки потеют, но масло не бежит. У меня масло подтекает с теплообменника, который под впускным коллектором. |
|
|
5.1.2014, 8:47
Сообщение
#765
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
турба вроде как может и бежать и жрать масло, это надо наших гуру дождаться)у меня потеющая клапанная крышка достойно масло в морозы выкидывала, на ту пору масложора не было, но я думал это он, в любом случае лучше сначала обратить внимание на течи и потения (з.ы. на атмосфернике у меня во впуске сосульки из пыли и масла, потом сфотаю в обяз), кстати те 6-7 тысяч сколько начало кушать, ни разу не заметил сизого дыма, видимо каты маскируют
|
|
|
7.1.2014, 14:09
Сообщение
#766
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 29.9.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: mitsubishi lancer cedia Репутация: 0 |
турба вроде как может и бежать и жрать масло, это надо наших гуру дождаться)у меня потеющая клапанная крышка достойно масло в морозы выкидывала, на ту пору масложора не было, но я думал это он, в любом случае лучше сначала обратить внимание на течи и потения (з.ы. на атмосфернике у меня во впуске сосульки из пыли и масла, потом сфотаю в обяз), кстати те 6-7 тысяч сколько начало кушать, ни разу не заметил сизого дыма, видимо каты маскируют Судяпо всему, гуру празднуют праздники. :-) |
|
|
7.1.2014, 14:15
Сообщение
#767
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Турба может гнать масло и во впуск и в выпуск.
|
|
|
7.1.2014, 14:53
Сообщение
#768
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
Миш, ты расскажи как проверять ее)и мне инфы на будущее, и человек сможет проверить)
|
|
|
7.1.2014, 15:02
Сообщение
#769
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Для начала ее нужно снять и внимательно осмотреть впускную часть и выпускную. Если есть маслогон, то впуск будет весь в масле, а выпускное колесо все в черном нагаре. Ну и опять же, посмотреть люфт шпинделя, он небольшой, всегда есть, но бывает очень большой, тогда турбину менять или в ремонт. Небольшого количества масла во впускной части пугаться не стоит, даже новая исправная турбина хоть самую малость но гонит его. Т.е. абсолютно что бы было сухо во впуске ну почти не бывает! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
8.1.2014, 17:27
Сообщение
#770
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 29.9.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: mitsubishi lancer cedia Репутация: 0 |
У турбины осевой люфт небольшой допустим, а вот радиального быть не должно вообще. Это я знаю. Мне интересно, почему у меня при запуске на холодную дым черный идет? И куда масло уходит? :-)
|
|
|
8.1.2014, 20:41
Сообщение
#771
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
чОрный дым:
1.Подтекают форсунки 2.Неисправен ДТОЖ 3.неисправен ДТ на впуске (если есть) Масло: кольца - МС колпачки, определяется по внешнему виду свечей |
|
|
8.1.2014, 21:40
Сообщение
#772
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
масло может тупо убегать, черный дым обычно-богатая смесь
|
|
|
8.1.2014, 23:08
Сообщение
#773
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
9.1.2014, 8:15
Сообщение
#774
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 29.9.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: mitsubishi lancer cedia Репутация: 0 |
У турбины осевой люфт небольшой допустим, а вот радиального быть не должно вообще. Это я знаю. Типичное заблуждение. Т.е. Наоборот, осевого быть не должно, а радиальный может быть? Дтож- датчик температуры охлаждающей жидкости? Дт- датчик температуры. Сегодня загорелась масленка на холостых, газку поддашь-гаснет. Дошли грамм четыреста- не помогло. Было темно, сейчас пойду уровень смотреть, может датчик навернулся. Какой должен быть нагар на свечах, светлый или черный? |
|
|
9.1.2014, 8:22
Сообщение
#775
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А ни один производитель не дает на это внятных объяснений и уточнений! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Скажем на тд-05 на холодную есть и такой и такой люфты небольшие, немного погоняешь ее, шпиндель мертво встает, видимо выбираются зазоры за счет расширения.
|
|
|
9.1.2014, 10:08
Сообщение
#776
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 29.9.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: mitsubishi lancer cedia Репутация: 0 |
Посмотрел уровень на не совсем подогретый двигатель - по верхнюю риску. Лампа давления не горит, но это скорее всего из-за того, что двигатель не до рабочей температуры нагрелся и обороты держал около 800 оборотов (у меня обычно 600).
Так какого цвета нагар должен быть на свечах? И что случится при изношенных кольцах, если я двигатель до макс. оборотов раскручу, какого цвета дым будет? |
|
|
9.1.2014, 14:17
Сообщение
#777
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 29.9.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: mitsubishi lancer cedia Репутация: 0 |
Доехал с работы домой, на холостых лампа опять начала моргать, уровень масла по верхнюю риску. Либо датчик навернулся, либо масляный насос.
|
|
|
9.1.2014, 14:19
Сообщение
#778
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Для начала поменяй копеечный датчик, хорошо бы еще давление масла замерить заодно гидравлическим манометром.
|
|
|
9.1.2014, 14:45
Сообщение
#779
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 29.9.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: mitsubishi lancer cedia Репутация: 0 |
|
|
|
9.1.2014, 15:41
Сообщение
#780
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
не менее 0.3 бара на холостых, и около 3.5...4 на 3000 оборотах. Мерить надо в штатном месте, где датчег стоит! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|