Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

67 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жор масла, что делать и кто виноват?
Антон Андреевич
сообщение 5.1.2014, 8:29
Сообщение #761


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 29.9.2013
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer cedia

Репутация:   0  


Тоже начался жор масла.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Антон Андреевич
сообщение 5.1.2014, 8:29
Сообщение #762


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 29.9.2013
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer cedia

Репутация:   0  


А у меня такой вопрос: MITSUBISHI LANCER CEDIA 2001г.в. 4G93T пробег 123000км (я второй хозяин) Масло лью всегда Ликви Моли Азия, Америка 5W30. Жор масла присутствует, но все время по разному- то вообще нет, то грам 300 от замены до замены (каждые 5000км), но недавно около 1 литра на 1500 - 2000 км. при запуске из трубы секунд пять идет черный дым, затем белый (чуть сильнее, чем у остальных авто). Что это может быть? МСК или кольца или что-нибудь еще?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 5.1.2014, 8:33
Сообщение #763


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


черный дым это вроде форсы переливают и смесь богатая, турба не бежит?с прокладок не давит масло?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Антон Андреевич
сообщение 5.1.2014, 8:37
Сообщение #764


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 29.9.2013
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer cedia

Репутация:   0  


Цитата(Frizi @ 5.1.2014, 11:33) *
черный дым это вроде форсы переливают и смесь богатая, турба не бежит?с прокладок не давит масло?

При последнем осмотре впуска и чистке ДЗ не заметил особого присутствия масла, саму турбу не смотрел. Может она в выпуск масло выплевывать? Прокладки крышки потеют, но масло не бежит. У меня масло подтекает с теплообменника, который под впускным коллектором.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 5.1.2014, 8:47
Сообщение #765


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


турба вроде как может и бежать и жрать масло, это надо наших гуру дождаться)у меня потеющая клапанная крышка достойно масло в морозы выкидывала, на ту пору масложора не было, но я думал это он, в любом случае лучше сначала обратить внимание на течи и потения (з.ы. на атмосфернике у меня во впуске сосульки из пыли и масла, потом сфотаю в обяз), кстати те 6-7 тысяч сколько начало кушать, ни разу не заметил сизого дыма, видимо каты маскируют
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Антон Андреевич
сообщение 7.1.2014, 14:09
Сообщение #766


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 29.9.2013
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer cedia

Репутация:   0  


Цитата(Frizi @ 5.1.2014, 11:47) *
турба вроде как может и бежать и жрать масло, это надо наших гуру дождаться)у меня потеющая клапанная крышка достойно масло в морозы выкидывала, на ту пору масложора не было, но я думал это он, в любом случае лучше сначала обратить внимание на течи и потения (з.ы. на атмосфернике у меня во впуске сосульки из пыли и масла, потом сфотаю в обяз), кстати те 6-7 тысяч сколько начало кушать, ни разу не заметил сизого дыма, видимо каты маскируют

Судяпо всему, гуру празднуют праздники. :-)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.1.2014, 14:15
Сообщение #767


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Турба может гнать масло и во впуск и в выпуск.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 7.1.2014, 14:53
Сообщение #768


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Миш, ты расскажи как проверять ее)и мне инфы на будущее, и человек сможет проверить)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.1.2014, 15:02
Сообщение #769


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Для начала ее нужно снять и внимательно осмотреть впускную часть и выпускную. Если есть маслогон, то впуск будет весь в масле, а выпускное колесо все в черном нагаре. Ну и опять же, посмотреть люфт шпинделя, он небольшой, всегда есть, но бывает очень большой, тогда турбину менять или в ремонт. Небольшого количества масла во впускной части пугаться не стоит, даже новая исправная турбина хоть самую малость но гонит его. Т.е. абсолютно что бы было сухо во впуске ну почти не бывает! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Антон Андреевич
сообщение 8.1.2014, 17:27
Сообщение #770


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 29.9.2013
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer cedia

Репутация:   0  


У турбины осевой люфт небольшой допустим, а вот радиального быть не должно вообще. Это я знаю. Мне интересно, почему у меня при запуске на холодную дым черный идет? И куда масло уходит? :-)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 8.1.2014, 20:41
Сообщение #771


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


чОрный дым:
1.Подтекают форсунки
2.Неисправен ДТОЖ
3.неисправен ДТ на впуске (если есть)

Масло: кольца - МС колпачки, определяется по внешнему виду свечей
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 8.1.2014, 21:40
Сообщение #772


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


масло может тупо убегать, черный дым обычно-богатая смесь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.1.2014, 23:08
Сообщение #773


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Антон Андреевич @ 8.1.2014, 18:27) *
У турбины осевой люфт небольшой допустим, а вот радиального быть не должно вообще. Это я знаю.

Типичное заблуждение.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Антон Андреевич
сообщение 9.1.2014, 8:15
Сообщение #774


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 29.9.2013
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer cedia

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 9.1.2014, 2:08) *
Цитата(Антон Андреевич @ 8.1.2014, 18:27) *
У турбины осевой люфт небольшой допустим, а вот радиального быть не должно вообще. Это я знаю.

Типичное заблуждение.

Т.е. Наоборот, осевого быть не должно, а радиальный может быть?
Дтож- датчик температуры охлаждающей жидкости? Дт- датчик температуры.
Сегодня загорелась масленка на холостых, газку поддашь-гаснет. Дошли грамм четыреста- не помогло. Было темно, сейчас пойду уровень смотреть, может датчик навернулся.
Какой должен быть нагар на свечах, светлый или черный?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.1.2014, 8:22
Сообщение #775


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А ни один производитель не дает на это внятных объяснений и уточнений! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Скажем на тд-05 на холодную есть и такой и такой люфты небольшие, немного погоняешь ее, шпиндель мертво встает, видимо выбираются зазоры за счет расширения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Антон Андреевич
сообщение 9.1.2014, 10:08
Сообщение #776


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 29.9.2013
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer cedia

Репутация:   0  


Посмотрел уровень на не совсем подогретый двигатель - по верхнюю риску. Лампа давления не горит, но это скорее всего из-за того, что двигатель не до рабочей температуры нагрелся и обороты держал около 800 оборотов (у меня обычно 600).
Так какого цвета нагар должен быть на свечах? И что случится при изношенных кольцах, если я двигатель до макс. оборотов раскручу, какого цвета дым будет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Антон Андреевич
сообщение 9.1.2014, 14:17
Сообщение #777


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 29.9.2013
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer cedia

Репутация:   0  


Доехал с работы домой, на холостых лампа опять начала моргать, уровень масла по верхнюю риску. Либо датчик навернулся, либо масляный насос.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.1.2014, 14:19
Сообщение #778


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Для начала поменяй копеечный датчик, хорошо бы еще давление масла замерить заодно гидравлическим манометром.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Антон Андреевич
сообщение 9.1.2014, 14:45
Сообщение #779


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 29.9.2013
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer cedia

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 9.1.2014, 17:19) *
Для начала поменяй копеечный датчик, хорошо бы еще давление масла замерить заодно гидравлическим манометром.

Не в курсе какое давление должно быть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.1.2014, 15:41
Сообщение #780


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


не менее 0.3 бара на холостых, и около 3.5...4 на 3000 оборотах. Мерить надо в штатном месте, где датчег стоит! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

67 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"