Полная версия этой страницы:
Жор масла
Машинко начинает доставать меня потихоньку....Заменил колпачки маслосъёмные и прокладки свечных колодцев, а жор увеличился! Теперь за 500 км уровень уходит. Остаётся что, кольца? Течи нет нигде.....Остро как никогда стоит вопрос с деньгами, смену не потяну. Пробовать раскоксовать кольца? Любые советы мужики - я на грани продажи авто нафиг уже!
да там каты задерживают некоторую часть выхлопа.. кстати им скоро трындец.. сальники смотрел??
Adrenalin
6.3.2009, 11:20
у меня подобное было на предыдущем 1.6 при пробеге 80 ткм.... тож менял колпачки, прокладки, сальники - бестолку... в итоге понял что кольца и чтоб совесть не мучала на 110 ткм сдал в ДЦ по трейдину
Цитата(Север @ 6.3.2009, 9:52)
выхлоп какого цвета?
До смены колпачков был сначала синий, теперь обычный беловатый. На выхлопной трубе нагар чёрный, но он у всех наверное....бензина то нет нормального..
Цитата(BLooM @ 6.3.2009, 10:47)
да там каты задерживают некоторую часть выхлопа.. кстати им скоро трындец.. сальники смотрел??
первого ката нет давно, второй тоже выкинуть? Сальники коленвала тёк тыс. 30 назад - поменял, сейчас ремень сухой..Течи нет.
Пробег 157 тысяч.
to Adrenalin - после смены колец ситуация исправилась?
На таком пробеге и такие симптомы - дам 90% что это кольца.. Если будешь раскоксовывать и промывать - потом стоит снять поддон картера и выгрести из него всю бяку.
а компрессия какая???????? мож масло в цилиндрах!!!!!!!
Цитата(akademik @ 6.3.2009, 18:20)
а компрессия какая???????? мож масло в цилиндрах!!!!!!!
Компрессию не мерял, мерял износ поршневой. Процедура такая - 6 атмосфер в цилиндр на ВМТ и на датчике показывает пропускание - у меня вышло по 2-5% износа на цилиндр....
померяй компрессию, если она сильно завышенна, то значит кольцам ....... ругаться нельзя)))
слушай продай ты её, с таким психологическим настроем.... у вас дружбы уже не будет...
Adrenalin
6.3.2009, 21:38
Цитата(Dark @ 6.3.2009, 14:51)
to Adrenalin - после смены колец ситуация исправилась?
вот чаго не знаю - того не знаю... продал я ее
компрессия, кстати, была в норме
Цитата(akademik @ 6.3.2009, 20:26)
померяй компрессию, если она сильно завышенна, то значит кольцам ....... ругаться нельзя)))
слушай продай ты её, с таким психологическим настроем.... у вас дружбы уже не будет...
Продать непросто за нормальные деньги......вообще ищу вариант обмена на Шкоду ТДИ. Дизель хочу в общем....Если не найду будем дружить, сегодня посмотрел уровень на месте....испугалась что отдам кому то:)))) В общем надо покататься посмотреть.
на дизеля топлевные фильтры дорогие))))))))
дизель я тока один признаю 4м40, вещч....)
я вот второй тачилоой хонду буду брать. сивик 92 года, уже агрегатную часть нашол.... 1,6 160 сил рокета будет.... ждите мега-блог))))) тока кусками)))))
Неее......дизель есть дизель.....давно хотел уже, вот сейчас варианты смотрю обмена, но пока один металлолом....
Сегодня дроссель снимал и мыл. Кстати процедура хорошо описана в книше от 3 го Рима (не реклама:)). Так вот - заслонка вся в нагаре, в коллекторе масляный слой чёрный. Сделал вывод - в поддоне избыточное давление, в следствие чего масляная пыль идёт через через вентиляцию картетных газов во всас. В общем кольца.....Видимо где то у первого хозяина не поменяли масло официалы пары раз - вот и результат. Если по обмену машина не уйдёт буду кольца менять значит.....
Кольца фирмы Autowelt - 2400р. Кто нибудь сталкивался с их железками? В инете нашёл о компании
Autowelt
Информация о фирме:
Немецкая компания Autowelt специализируется на производстве и продаже комплектующих для двигателей внутреннего сгорания Европейских, Японских и Корейских автомобилей, а так же строительной техники. С течением времени фирма хорошо зарекомендовала себя на рынке запчастей моторной группы. Разработка и производство продукции Autowelt происходит в тесном сотрудничестве с такими компаниями как RIKEN, Daido Metal, и др. Компания Autowelt ведет постоянный контроль качества своей продукции, благодаря чему Комплектующие Autowelt отвечают самым высоким техническим стандартам. Ассортимент компании насчитывает более 5000 позиций, среди которых: Поршни, поршневые кольца, гильзы, подшипники скольжения (вкладыши),прокладки, клапаны, направляющие втулки, детали ГРМ. и др.
Страна:
Германия
psixoxirurg
19.3.2009, 14:50
Стукни Альфу.
Цитата(psixoxirurg @ 19.3.2009, 14:50)
Стукни Альфу.
Стукнул - нет ответа. Кто нибудь ещё что скажет?
alftuning
20.3.2009, 19:56
Цитата(Dark @ 20.3.2009, 19:26)
Цитата(psixoxirurg @ 19.3.2009, 14:50)
Стукни Альфу.
Стукнул - нет ответа. Кто нибудь ещё что скажет?
тихо стучал.
нормальные кольца, 1800р стоят.
Цитата(alftuning @ 20.3.2009, 19:56)
тихо стучал.
нормальные кольца, 1800р стоят.
Ну в личку написал
) Скажи как = в следующий раз правильно постучусь:))
Нормальные это какие? Кстати мужики (ко всем) не поможете с приобретением в Москве колец и прокладки?
alftuning
21.3.2009, 5:20
Цитата(Dark @ 20.3.2009, 23:56)
Цитата(alftuning @ 20.3.2009, 19:56)
тихо стучал.
нормальные кольца, 1800р стоят.
Ну в личку написал
) Скажи как = в следующий раз правильно постучусь:))
Нормальные это какие? Кстати мужики (ко всем) не поможете с приобретением в Москве колец и прокладки?
ну ты же про автовелт спросил, я и ответил, нормальные кольца, у нас 1800р.
говори что нужно, отправим.
Прокладку головки и кольца номинал надо - напиши сумму. Буду очень признателен за помощь!
alftuning
21.3.2009, 9:56
Цитата(Dark @ 21.3.2009, 9:51)
Прокладку головки и кольца номинал надо - напиши сумму. Буду очень признателен за помощь!
1000р и 1800р
Цитата(alftuning @ 21.3.2009, 9:56)
1000р и 1800р
Давай тогда в личке продолжим или лучше созвонимся, спасибо огромное заранее!
Вчера пробовал раскоксовку Fenom - поезжу посмотрю что получилось:) Но почему то думаю что ничего:)
вкладиши шатунные не забудь...
Цитата(akademik @ 8.4.2009, 22:23)
вкладиши шатунные не забудь...
Зачем??
Departed
13.4.2009, 17:48
А чо с вкладышами-то?
Дарк, ты это... После попытки раскоксовки масло меняй обязательно с промывочным маслом. Титус правильно сказал, еще можно поддон снять и убрать грязь, заодно маслоприемник посмотреть.
А вообще - рановато что-то. Кипятил двигло может? У меня не укладывается в голове, как официалы могут не сменить масло, а написать, что сменили. Это ж какими уродами надо быть. Хотя я вроде слышал про такую историю.
Цитата(Departed @ 13.4.2009, 18:48)
У меня не укладывается в голове, как официалы могут не сменить масло, а написать, что сменили. Это ж какими уродами надо быть. Хотя я вроде слышал про такую историю.
Более, чем достаточно таких уродов
Сам только про три разных конторы слышал.
Цитата(Dark @ 26.3.2009, 11:29)
Вчера пробовал раскоксовку Fenom - поезжу посмотрю что получилось:) Но почему то думаю что ничего:)
Dark, ну и как результат раскоксовки?
Цитата(denis21 @ 15.4.2009, 22:48)
Цитата(Dark @ 26.3.2009, 11:29)
Вчера пробовал раскоксовку Fenom - поезжу посмотрю что получилось:) Но почему то думаю что ничего:)
Dark, ну и как результат раскоксовки?
Чуть получше стало и всё.....никаких сказочных результатов нет от неё, как и ожидалось в принципе.
Цитата(Departed @ 13.4.2009, 18:48)
А чо с вкладышами-то?
Дарк, ты это... После попытки раскоксовки масло меняй обязательно с промывочным маслом. Титус правильно сказал, еще можно поддон снять и убрать грязь, заодно маслоприемник посмотреть.
А вообще - рановато что-то. Кипятил двигло может? У меня не укладывается в голове, как официалы могут не сменить масло, а написать, что сменили. Это ж какими уродами надо быть. Хотя я вроде слышал про такую историю.
Сплошь и рядом такие случаи по маслу......уродов хватает. Двиг не кипятил. Масло менял без промывки......Разбирать буду, менять кольца, тогда и помою всё...
В общем разбор произошёл. Результаты - кольца убитые в хлам. В 3 и 4 цилиндрах вообще ужасс..... Вкладыши нормальные, на цилиндрах эллипса нет. В общем мотор в поряде. Так что меняем кольца если масло жрёт.....
alftuning
16.5.2009, 21:56
что то из области фантастики....
Цитата(alftuning @ 16.5.2009, 22:56)
что то из области фантастики....
Что именно? в цилиндрах норма и фунинговка везде присутствует.... Промеряли - овала нет. Компрессионные кольца были в норме - маслосъёмные залегли ужасно, могу фото даже выложить их состояние - валяются в коробочке в гараже.......
Dark, "хонинговка"
alftuning
17.5.2009, 1:16
160тыс и цилиндры в норме???!!! бред.
Почему бред?
, если хон присутствует?
alftuning
17.5.2009, 2:24
местами....
Цитата(alftuning @ 17.5.2009, 3:24)
местами....
А если нет ремонтных размеров колец?
за грамматику извиняюсь - был выпивши....Всё там нормально - почему нет? 160 это пробег?? Даже отечественные моторы отхаживают столько.....
to denis21 - почему нет ремонтных размеров?? Всё есть
Выложи фотки, очень интересно, у самого появилась проблема жора масла, думаю 1литр на 5т.км. ещё не критично))
P.S. сколько был расход масла? Каков бюджет мероприятия по замене колец получился?
Цитата(VsL @ 28.5.2009, 11:52)
Выложи фотки, очень интересно, у самого появилась проблема жора масла, думаю 1литр на 5т.км. ещё не критично))
P.S. сколько был расход масла? Каков бюджет мероприятия по замене колец получился?
кольца 2450р прокладка 1600р - замена у нас в сервисах стоит 6000р.... Расход масла был литр на тысячу.
Главный Механик Планеты
29.5.2009, 7:09
Цитата(Dark @ 29.5.2009, 2:50)
кольца 2450р прокладка 1600р - замена у нас в сервисах стоит 6000р.... Расход масла был литр на тысячу.
был в деревнеи нужда заставила поменять масло на бр, раньше расход был литр на тысячу сейчас проехал 6 тыс и не доливал еще. задумался.... до этого лил мобил...
alftuning
29.5.2009, 14:43
Цитата(Dark @ 28.5.2009, 21:50)
Цитата(VsL @ 28.5.2009, 11:52)
Выложи фотки, очень интересно, у самого появилась проблема жора масла, думаю 1литр на 5т.км. ещё не критично))
P.S. сколько был расход масла? Каков бюджет мероприятия по замене колец получился?
кольца 2450р прокладка 1600р - замена у нас в сервисах стоит 6000р.... Расход масла был литр на тысячу.
однако.
у нас кольца 5500р., прокладка гбц 1000р., прокладка выпуска 500р., работа 10000р.
о как.
кольца я написал цену Autowelt, прокладка оригинал, выпуск не менял прокладку.
была такая же ситуация, на 500 км съедало по литру масла, мне сказали из-за некачественного нулевика, меняли колпачки, не помогало, залезли внутрь, колечки были очень тонкие, маслосъемных ваще почти небыло, в общем попал я тогда на 35к.р., но не послушался мастеров и оставил нулевик на месте, через пол-года таже фигня, правда во второлй раз взяли 20к.р., как постоянному клиенту
нулевик был про-спорт
Эх.. Вообще, как совет, про фирму про-спорт стоит забыть, как про страшный сон..
Тоже вот столкнулся...
Помнится, жаловался я, что начали гидрокомпенсаторы стучать, нашел, где собака порылась. Правда, признаваться очень стыдно...
Короче, после снятия крышки клапанного механизма и необнаружения никаких дефектов (а что, собственно, мы надеялись там увидеть?), догадался вынкть масломерный щуп.
Мне до сих пор нехорошо. Он был сухой.
Машина прошла 10 тык после замены масла (сразу после покупки поменял). Поменял фильтр, масло (в смысле, налил, так как слилось там совсем немного). Немного перелил. На миллиметр выше верхней отметки. Проехал 1000 км - ровно между метками. Потеков не увидел, выхлоп нормальный. Что, я тоже "приехал"? Суммы здксь такие называют, что легче застрелиться...
Гнилыми бананами прошу в меня не кидать, первое время уровень масла смотрел, потом перестал, так как все было в порядке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.