Жор масла, что делать и кто виноват? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Жор масла, что делать и кто виноват? |
6.3.2009, 7:27
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
Машинко начинает доставать меня потихоньку....Заменил колпачки маслосъёмные и прокладки свечных колодцев, а жор увеличился! Теперь за 500 км уровень уходит. Остаётся что, кольца? Течи нет нигде.....Остро как никогда стоит вопрос с деньгами, смену не потяну. Пробовать раскоксовать кольца? Любые советы мужики - я на грани продажи авто нафиг уже!
|
|
|
9.1.2014, 15:59
Сообщение
#781
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 29.9.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: mitsubishi lancer cedia Репутация: 0 |
Может ли упасть давление масла из-за плохого масляного фильтра?
|
|
|
9.1.2014, 16:11
Сообщение
#782
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да.
|
|
|
9.1.2014, 17:17
Сообщение
#783
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
|
|
|
9.1.2014, 17:19
Сообщение
#784
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
|
|
|
9.1.2014, 22:35
Сообщение
#785
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
не менее 0.3 бара на холостых, Не менее 0.8-1 Бара на холостых, если меньше то насос в помойку (для 4G18) Та фиг знает, все еще от вязкости масла зависит, хотя хз, я то сужу по 63 моторам, там на хх давление маленькое, обычно 0.5...0.6 на 5в40. |
|
|
9.1.2014, 22:49
Сообщение
#786
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
0.5 для 4G18 практически насос труп, 0.3 труп и уже очень давно остыл.
Если насос дает до 0,5 на хх то при нагрузке (скорость примерно 100-120 Км/ч, через 20 мин начнут стучать гидрокомпенсаторы, скорость сбросишь, до 90 км/ч масло "остынет" все норм и так по кругу) |
|
|
10.1.2014, 7:05
Сообщение
#787
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 29.9.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: mitsubishi lancer cedia Репутация: 0 |
Вчера вечером около дома опять масленка мигалок на хх, сегодня утром ни малейшего намека на неисправность.Решил купить датчик за 100р. В выходные поменяю. Может и давку удастся померить.
|
|
|
10.1.2014, 7:26
Сообщение
#788
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
а масло как давно меняли? причина может быть и в масле ещё. причина может быть в банальном перегреве масла. хотя опыт отечественного автопрома говорит в пользу неисправного датчика. (на газеле менл одно время раз в месяц его)
|
|
|
10.1.2014, 8:22
Сообщение
#789
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 29.9.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: mitsubishi lancer cedia Репутация: 0 |
а масло как давно меняли? причина может быть и в масле ещё. причина может быть в банальном перегреве масла. хотя опыт отечественного автопрома говорит в пользу неисправного датчика. (на газеле менл одно время раз в месяц его) Масло менял чуть меньше 3000км назад. Масло ликви моли 5w30, зимой перегреть масло не мог. |
|
|
13.1.2014, 16:36
Сообщение
#790
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 29.9.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: mitsubishi lancer cedia Репутация: 0 |
Купил я в пятницу датчик TAMA PS 131 за 100 рублей, в субботу на яме поменял за 15 минут. Езжу теперь, наблюдаю- пока все хоошо. Фотографии о том как менять не делал,т.к. все предельно ясно и просто, да и руки были в масле. С теплообменника у меня, конечно, масло течет очень хорошо, но буду терпеть до весны. За уровнем слежу.
|
|
|
19.1.2014, 9:35
Сообщение
#791
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
Господа, буду на след.выходных менять датчик давления масла(для профилактики, да и капает с него..), скажите как лучше сделать, посадить на серый герметик для сборки двигателей, или просто вкручивать?
|
|
|
19.1.2014, 13:21
Сообщение
#792
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Герметик никогда не помешает, но, только чуть, чтобы внутрь не пошел (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
19.1.2014, 13:31
Сообщение
#793
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
отлично)тогда по резьбе от серединки к краю пройдусь и заверну, спасибо!
|
|
|
19.1.2014, 13:52
Сообщение
#794
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
До края лучше не доходить, посерединке 3-4 витка промазать герметиком - будет достаточно. Там конусная резьба, она нормально сама себя герметизирует. Плюс, обрати внимание на новый датчик - обычно на него уже нанесен герметик с завода (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
29.1.2014, 14:23
Сообщение
#795
|
|
Я не маньяк, а только учусь... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 29.12.2013 Из: Краснодар Вне форума Авто: Mitsub Lancer 9 1.6 Репутация: 1 |
Всем доброго времени суток!
Вот и мою ласточку коснулась эта проблема (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) 4G18, я- второй хозяин. Купил при пробеге 61 т.км, сейчас уже 180 т.км. Режим 80% - трасса, 20% - город. Меж заменами масла было 8-10 т.км. Масло Castrol 5w30 EDGE. жор 750 гр.на 1000 км. Жор както резко вырос после лета 2013.Почему точно незнаю,но скорее всего к общему состоянию двига свою долю внесли постоянные пробки по 1 час в день в течении всей весны и половины лета + вся осень ( был ремонт моста на М4 Дон). Хотелось бы узнать из опыта у кого была замена только колец, мск, и маслосъемных колпачков на какой пробег хватает всего этого, при условии нормальной геометрии цилиндров и остатка хона????? Если на 15-20 к., то мне такой ремонт не нужен. машину пока менять не собираюсь. И еще нужно определиться на сколько можно остаться без авто в случае варианта с расточкой, и на какую сумму рассчитывать? Заранее спасибо! |
|
|
29.1.2014, 14:38
Сообщение
#796
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет, по статистике - после 150к уже будут проблемы с геометрией и хоном, на 180к уж точно.. Хотя, все это меряется и проверяется.
Если просто подкинуть колечки на изношенные цилиндры - обычно на 30-50к хватает, если там совсем беда, то и на 10к не хватит.. |
|
|
29.1.2014, 15:13
Сообщение
#797
|
|
Я не маньяк, а только учусь... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 29.12.2013 Из: Краснодар Вне форума Авто: Mitsub Lancer 9 1.6 Репутация: 1 |
Сенк, буду рассчитывать на капиталку. Тогда еще пару-тройку месяцев потерплю, чтоб по холоду на общественном не ездить, а как потеплеет - на капиталку по полной. после напишу что и в каком состоянии "там" было.
|
|
|
29.1.2014, 15:46
Сообщение
#798
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Окей, только с нормальными мастерами это все делать, чтобы был промер цилиндров нутрометром, поршней микрометром и тд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
19.3.2014, 17:20
Сообщение
#799
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 212 Регистрация: 29.1.2013 Из: Kazan Citi Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: 4 |
всех приветствую еще раз
ребзя, как-то песал в этой теме про жор ну типа кушает не реально, тогда ела дето 1л на 2000км щас жор по тихому увеличивается, а еще скоро на дальняк ехать практически в Уфу (от нас почти 600км), там покататься...и обратно проверил уровень, так в пробеге за 5000 я уже долил 2,5л и еще маленько просит((( перед дорогой считаю обязоном почти до мах долить, ибо в Уфе наверное будет уже min подтеков визуально не вижу компрессию не мерял тащит также, разницы не чувствую как-будто кто-то сливает))) шутка все это стало сильнее, после перехода на другое масло...песад выше, что перешел с кастрола профешнл 5Вэ40 на енеос 5Ве40 что думаете? после дальняка думаю поменять опять на енеос, промониторить и там уже далее смотреть спасибо! |
|
|
19.3.2014, 21:36
Сообщение
#800
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Так ремонтировать надобно, что тут скажешь. Такой жор не может вызывать масло, это мотор. Так что лить в принципе что угодно, попутно собирая запчастюльки
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|