Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Жор масла, что делать и кто виноват?
Dark
сообщение 6.3.2009, 7:27
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Машинко начинает доставать меня потихоньку....Заменил колпачки маслосъёмные и прокладки свечных колодцев, а жор увеличился! Теперь за 500 км уровень уходит. Остаётся что, кольца? Течи нет нигде.....Остро как никогда стоит вопрос с деньгами, смену не потяну. Пробовать раскоксовать кольца? Любые советы мужики - я на грани продажи авто нафиг уже!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
67 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Start new topic
Ответов (780 - 799)
Антон Андреевич
сообщение 9.1.2014, 15:59
Сообщение #781


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 29.9.2013
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer cedia

Репутация:   0  


Может ли упасть давление масла из-за плохого масляного фильтра?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.1.2014, 16:11
Сообщение #782


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 9.1.2014, 17:17
Сообщение #783


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Цитата(Mihail V @ 9.1.2014, 16:41) *
не менее 0.3 бара на холостых,


Не менее 0.8-1 Бара на холостых, если меньше то насос в помойку (для 4G18)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 9.1.2014, 17:19
Сообщение #784


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


Цитата(Антон Андреевич @ 9.1.2014, 16:59) *
Может ли упасть давление масла из-за плохого масляного фильтра?

в 90% случаях или датчик давления масла или насос
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.1.2014, 22:35
Сообщение #785


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Stager04 @ 9.1.2014, 18:17) *
Цитата(Mihail V @ 9.1.2014, 16:41) *
не менее 0.3 бара на холостых,


Не менее 0.8-1 Бара на холостых, если меньше то насос в помойку (для 4G18)

Та фиг знает, все еще от вязкости масла зависит, хотя хз, я то сужу по 63 моторам, там на хх давление маленькое, обычно 0.5...0.6 на 5в40.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stager04
сообщение 9.1.2014, 22:49
Сообщение #786


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 416
Регистрация: 15.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   11  


0.5 для 4G18 практически насос труп, 0.3 труп и уже очень давно остыл.
Если насос дает до 0,5 на хх то при нагрузке (скорость примерно 100-120 Км/ч, через 20 мин начнут стучать гидрокомпенсаторы, скорость сбросишь, до 90 км/ч масло "остынет" все норм и так по кругу)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Антон Андреевич
сообщение 10.1.2014, 7:05
Сообщение #787


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 29.9.2013
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer cedia

Репутация:   0  


Вчера вечером около дома опять масленка мигалок на хх, сегодня утром ни малейшего намека на неисправность.Решил купить датчик за 100р. В выходные поменяю. Может и давку удастся померить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 10.1.2014, 7:26
Сообщение #788


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


а масло как давно меняли? причина может быть и в масле ещё. причина может быть в банальном перегреве масла. хотя опыт отечественного автопрома говорит в пользу неисправного датчика. (на газеле менл одно время раз в месяц его)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Антон Андреевич
сообщение 10.1.2014, 8:22
Сообщение #789


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 29.9.2013
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer cedia

Репутация:   0  


Цитата(shurman @ 10.1.2014, 11:26) *
а масло как давно меняли? причина может быть и в масле ещё. причина может быть в банальном перегреве масла. хотя опыт отечественного автопрома говорит в пользу неисправного датчика. (на газеле менл одно время раз в месяц его)

Масло менял чуть меньше 3000км назад. Масло ликви моли 5w30, зимой перегреть масло не мог.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Антон Андреевич
сообщение 13.1.2014, 16:36
Сообщение #790


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 29.9.2013
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer cedia

Репутация:   0  


Купил я в пятницу датчик TAMA PS 131 за 100 рублей, в субботу на яме поменял за 15 минут. Езжу теперь, наблюдаю- пока все хоошо. Фотографии о том как менять не делал,т.к. все предельно ясно и просто, да и руки были в масле. С теплообменника у меня, конечно, масло течет очень хорошо, но буду терпеть до весны. За уровнем слежу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 19.1.2014, 9:35
Сообщение #791


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Господа, буду на след.выходных менять датчик давления масла(для профилактики, да и капает с него..), скажите как лучше сделать, посадить на серый герметик для сборки двигателей, или просто вкручивать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.1.2014, 13:21
Сообщение #792


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Герметик никогда не помешает, но, только чуть, чтобы внутрь не пошел (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 19.1.2014, 13:31
Сообщение #793


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


отлично)тогда по резьбе от серединки к краю пройдусь и заверну, спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.1.2014, 13:52
Сообщение #794


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


До края лучше не доходить, посерединке 3-4 витка промазать герметиком - будет достаточно. Там конусная резьба, она нормально сама себя герметизирует. Плюс, обрати внимание на новый датчик - обычно на него уже нанесен герметик с завода (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electron
сообщение 29.1.2014, 14:23
Сообщение #795


Я не маньяк, а только учусь...
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 29.12.2013
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Mitsub Lancer 9 1.6

Репутация:   1  


Всем доброго времени суток!
Вот и мою ласточку коснулась эта проблема (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
4G18, я- второй хозяин. Купил при пробеге 61 т.км, сейчас уже 180 т.км. Режим 80% - трасса, 20% - город. Меж заменами масла было 8-10 т.км. Масло Castrol 5w30 EDGE. жор 750 гр.на 1000 км.
Жор както резко вырос после лета 2013.Почему точно незнаю,но скорее всего к общему состоянию двига свою долю внесли постоянные пробки по 1 час в день в течении всей весны и половины лета + вся осень ( был ремонт моста на М4 Дон).
Хотелось бы узнать из опыта у кого была замена только колец, мск, и маслосъемных колпачков на какой пробег хватает всего этого, при условии нормальной геометрии цилиндров и остатка хона?????
Если на 15-20 к., то мне такой ремонт не нужен. машину пока менять не собираюсь.
И еще нужно определиться на сколько можно остаться без авто в случае варианта с расточкой, и на какую сумму рассчитывать?
Заранее спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.1.2014, 14:38
Сообщение #796


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет, по статистике - после 150к уже будут проблемы с геометрией и хоном, на 180к уж точно.. Хотя, все это меряется и проверяется.
Если просто подкинуть колечки на изношенные цилиндры - обычно на 30-50к хватает, если там совсем беда, то и на 10к не хватит..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electron
сообщение 29.1.2014, 15:13
Сообщение #797


Я не маньяк, а только учусь...
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 29.12.2013
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Mitsub Lancer 9 1.6

Репутация:   1  


Сенк, буду рассчитывать на капиталку. Тогда еще пару-тройку месяцев потерплю, чтоб по холоду на общественном не ездить, а как потеплеет - на капиталку по полной. после напишу что и в каком состоянии "там" было.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.1.2014, 15:46
Сообщение #798


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Окей, только с нормальными мастерами это все делать, чтобы был промер цилиндров нутрометром, поршней микрометром и тд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Рама
сообщение 19.3.2014, 17:20
Сообщение #799


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 212
Регистрация: 29.1.2013
Из: Kazan Citi
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1,6

Репутация:   4  


всех приветствую еще раз
ребзя, как-то песал в этой теме про жор
ну типа кушает не реально, тогда ела дето 1л на 2000км
щас жор по тихому увеличивается, а еще скоро на дальняк ехать практически в Уфу (от нас почти 600км), там покататься...и обратно
проверил уровень, так в пробеге за 5000 я уже долил 2,5л и еще маленько просит((( перед дорогой считаю обязоном почти до мах долить, ибо в Уфе наверное будет уже min
подтеков визуально не вижу
компрессию не мерял
тащит также, разницы не чувствую
как-будто кто-то сливает))) шутка
все это стало сильнее, после перехода на другое масло...песад выше, что перешел с кастрола профешнл 5Вэ40 на енеос 5Ве40
что думаете?
после дальняка думаю поменять опять на енеос, промониторить и там уже далее смотреть
спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 19.3.2014, 21:36
Сообщение #800


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Так ремонтировать надобно, что тут скажешь. Такой жор не может вызывать масло, это мотор. Так что лить в принципе что угодно, попутно собирая запчастюльки
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

67 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"