Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кузовной ремонт и покраска
Frizi
сообщение 25.11.2013, 12:57
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


тепличка будет в гараже)улица рядом грунтовая, с машин пыль будет лететь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 25.11.2013, 13:16
Сообщение #42


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


Смысл делать капитальную теплицу в гараже?

Лучше уж, либо делай гараж(крась стены-потолок, либо крой раствором пва), удаляй из него всё лишнее, все пылесборники, каждый раз мой.

Либо, закравай его весь(кроме потолка) в одноразовую плёнку-урывку, подводи её прямо под маскировку машины, либо целиком кроме потолка укрывай. Потолок в пва.

У меня второй вариант, 3-4 укрывки самых дешёвых, малёха скотча=100рублей и час-полтора времени.


Впрочем, смотри сам, пробуй, у каждого всё индивидуально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jivoiii32
сообщение 16.1.2014, 19:18
Сообщение #43


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 25.10.2013
Из: Брянск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Добрый вечер. Ситуация следующая. После мойки заметил на двух дверях, с водительской стороны, лак отслаивается. Да еще тонкий такой как пленка. Краска на месте. Чем грозит? Перекрасом деталей или можно же обойтись более экономичным способом? Есть подозрение, что сторона ремонтировалась и видимо при ремонте нарушили технологию, что результат плохой. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cs3a
сообщение 31.1.2014, 9:27
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 60
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ю Бутово
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Jivoiii32 @ 16.1.2014, 20:18) *
при ремонте нарушили технологию, (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Похоже на то.Гемор с перекрасом-удалить прежний лак аккуратненько.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cs3a
сообщение 31.1.2014, 9:44
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 60
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ю Бутово
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Халид39 @ 31.7.2013, 9:36) *
Здравствуйте. Я являюсь специалистом в области кузовного ремонта и покраски, хочу быть полезным на данном ресурсе, поэтому создал данную тему.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Халид,куда Вы пропали? Ваша полезность на данном ресурсе огромна,много вопросов на которые ответить могли бы Вы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Халид39
сообщение 3.2.2014, 17:20
Сообщение #46


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 30.7.2013
Из: Приуфимье
Вне форума


Репутация:   14  


Цитата(cs3a @ 31.1.2014, 10:44) *
Цитата(Халид39 @ 31.7.2013, 9:36) *
Здравствуйте. Я являюсь специалистом в области кузовного ремонта и покраски, хочу быть полезным на данном ресурсе, поэтому создал данную тему.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Халид,куда Вы пропали? Ваша полезность на данном ресурсе огромна,много вопросов на которые ответить могли бы Вы.

Простите, постараюсь чаще здесь появляться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 7.2.2014, 1:32
Сообщение #47


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


Цитата(Jivoiii32 @ 16.1.2014, 20:18) *
Добрый вечер. Ситуация следующая. После мойки заметил на двух дверях, с водительской стороны, лак отслаивается. Да еще тонкий такой как пленка. Краска на месте. Чем грозит? Перекрасом деталей или можно же обойтись более экономичным способом? Есть подозрение, что сторона ремонтировалась и видимо при ремонте нарушили технологию, что результат плохой. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


Отслоение лака происходит как правило от:
1. Слишком большая выдержка базового слоя перед покрытием лаком(сутки+) - потеря адгезии базового слоя.
2. Покрытие лаком непросохшей базы/+ быстрый отвердос в лак/низкая температура/слишком маленькая выдержка после нанесения базы - короче, прорыв паров разбавителя через начинающий схватываться лак, микроподрывы.
В основном второе.


Что бы там ни было, только перекрас.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 7.2.2014, 1:37
Сообщение #48


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


Цитата(cs3a @ 31.1.2014, 10:27) *
Цитата(Jivoiii32 @ 16.1.2014, 20:18) *
при ремонте нарушили технологию, (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Похоже на то.Гемор с перекрасом-удалить прежний лак аккуратненько.

Перекрасить - это быстро и правильно.

Удалить аккуратно старый лак...и нанести новый...даже не представляю себе технологию.
Но, будет по-любому медленно, геморно, и неправильно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 8.2.2014, 9:56
Сообщение #49


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Всем привет! На днях расстроился от безысходности... Рамка вокруг лобового стекла зацвела во многих местах.
Снаружи не видно, всё по молдингами и под резинкой ( да и мелкой пыли там мокрой дохрена).понимаю
что в идеале надо конечно красить и возможно со съёмом стекла.По семейным пока нет возможности
вложиться в покраску.Что можно сделать самому в этой ситуации?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Халид39
сообщение 9.2.2014, 13:02
Сообщение #50


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 30.7.2013
Из: Приуфимье
Вне форума


Репутация:   14  


Если все эти места закрыты молдингами то можно обойтись самостоятельным ремонтом, счистить ножом рыхлую ржавчину, далее наждачкой вычистить остатки ржавчины до металла и закрасить аэрозольным антикором из баллончика.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 9.2.2014, 13:14
Сообщение #51


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Халид, спасибо за инфо.Пока так и сделаю.Там всё под молдингами.
Потом уже по мере возможности покрашу.А какой марки антикор лучше использовать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Халид39
сообщение 9.2.2014, 22:26
Сообщение #52


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 30.7.2013
Из: Приуфимье
Вне форума


Репутация:   14  


Hi-Gear довольно неплохие для любительского применения, относительно недорогие и практически везде есть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 9.2.2014, 22:31
Сообщение #53


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Халид39
сообщение 12.3.2014, 19:55
Сообщение #54


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 30.7.2013
Из: Приуфимье
Вне форума


Репутация:   14  


Хочу рассказать о нетипичном случае ремонта заднего бампера Лансера 9. Всем кто сталкивался с оторванными боковыми креплениями, куда приклепываются боковые усы- усилители, знают что пластик в соединении там настолько тонкий что пайка бесполезна и поэтому все сервисмены отправляют за новым бампером, а этот отправляют в утиль.

(IMG:http://i062.radikal.ru/1403/c4/ee7f6c441860.jpg)

Может быть кому-то поможет вот такая технология. Для ремонта понадобится клей Космофен (цианакрилат, аналог суперклея только стабильного качества), не смейтесь- цемент (в данном случае М400), кисть

(IMG:http://s43.radikal.ru/i101/1403/90/9b3b5c814b54.jpg)

Тщательно отмываем соединяемые детали, высушиваем, прикладываем, находим правильное местоположение, наносим клей на торец, приклеиваем. Сразу скажу держится крайне хреновенько, т.к. площади соединения очень маленькие, но наша задача- временная фиксация, чтобы не держать руками

(IMG:http://s019.radikal.ru/i634/1403/1f/b6075b4aaa18.jpg)

Далее наносим клей на оба объекта приклейки, чтобы они были слегка мокрые от клея

(IMG:http://i020.radikal.ru/1403/63/f68851a49b93.jpg)

И засыпаем это все цементом, убирая излишки кистью, больше чем может не впитается

(IMG:http://i036.radikal.ru/1403/03/1659dd3e2932.jpg)

Происходит очень быстрое схватывание(доли секунд), выделение тепла, повторяем вновь намачивая клеем эту субстанцию и вновь посыпая цементом. Получается примерно такое.

(IMG:http://s09.radikal.ru/i182/1403/a3/0425b76c1d12.jpg)

Делаем тоже самое с другого бока приклеиваемой детали, далее следующий фрагмент, получается ну очень прочное соединение, выглядит примерно так

(IMG:http://s006.radikal.ru/i215/1403/11/e40ee1ff5e63.jpg)

Таким же образом можно крепить другие детали между собой, особая ценность этого метода заключается в том что можно крепить детали с малой площадью склеивания
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
skob
сообщение 13.3.2014, 22:11
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 27.1.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Вечер добрый. Ребят, подскажите по покраске. Ободрал воротиной арку до металла ( на фото кравсным). Маляры говорят, мол надо всё крыло красить, тк переход на чёрном цвете не сделать. Так ли это на самом деле? В чём сложность перехода на чёрном цвете?
(IMG:http://s52.radikal.ru/i137/1403/a5/05ccf2b30e5a.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Халид39
сообщение 14.3.2014, 15:46
Сообщение #56


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 30.7.2013
Из: Приуфимье
Вне форума


Репутация:   14  


Различают переходы по базе и переходы по лаку. Здесь Вы предлагаете сделать два перехода, один по базовой краске, другой по лаку, у каждого из них своя площадь нанесения, с учетом того что граница перехода по лаку заканчивается на старом лаке, т.е. лак полностью перекрывает базу вместе с переходом. На темных покрытиях обычно видны переходы по лаку, поэтому переходы всегда стараются сделать либо на сгибах, либо в узких местах, либо в местах не обращенных к зрителю. В данном случае переход уходит далеко выше арки, на самом крыле, т.е. получается огромная площадь перехода на самом видном месте. Располировать в ноль очень проблематично и трудоемко, проще окрасить все крыло.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
skob
сообщение 14.3.2014, 16:47
Сообщение #57


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 27.1.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо огромное за развернутый ответ. Другой человек предлагает сделать переходом с помощью валика, того самого, который для проёмов. Чесно говоря не понимаю вообще как это возможно. Что можете сказать по этому поводу?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Халид39
сообщение 14.3.2014, 20:22
Сообщение #58


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 30.7.2013
Из: Приуфимье
Вне форума


Репутация:   14  


Самоклеящийся поролоновый валик для проемов - отличное средство отбить переход, часто даже без полировки, но только на сгибах, либо визуальных отбортовках, т.к. дает небольшую визуальную ступеньку, незаметную или малозаметную на сгибе( т.к. ребрышко итак бликует) и совершенно неприемлемую на плоскости. Вот смотрю на Ваше крыло, все округлости слишком плавные чтобы пытаться сделать отбивку валиком. Может быть речь шла о прямом использовании валика на крыло - дверной проем?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 14.3.2014, 21:40
Сообщение #59


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


Халид39, очень интересно про пластик...запробую как-нить, спасибо.
Обычно пользую 3мовскую лепилку, если также держит, будет вообще суперчип.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 14.3.2014, 21:43
Сообщение #60


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


skob
По крылу...всё правильно говорят товарищи, базой перекрыть ремонт, а лаком в идеале вскрывать всё крыло с переходами под порожек и над окном. Переход по лаку - его всегда видно, как лоузером ни растушёвывай, как потом ни полируй - всё равно останется ступенька. И чем больше моек - тем лучше её будет видно. Потому он и делается в самом узком месте, если плоскость или более-менее плавная поверхность на отражение.

Но. Лично я бы не стал морочиться на своей машине, и аккуратненько, подкрасочником закрыл бы базой по 2-3см от ремонта, и ещё по 5-8см вверх-вниз лаком, даже под порожек не стал бы заводить, и нормуль. Проём, естесьна, под валик с последующим убиранием опыла.
Да, пятнышком м.б, да ремонт небольшой был, царапнул - сразу закрыл.
Чем всё крыло вскрывать из-за такой ерунды, и потом объяснять будущему покупану, что это всё из-за 10 сантиметрового черкаша на арке.
Приедет с покупаном маляр или толковый кузнец какой ещё - первым делом будут смотреть узкие места/пороги/стойки/проёмы на ступеньки/переходы, боковины панелей, шагер))) Так что не скроешь никак...

По цене такой ремонт будет также меньше в 2,5-3 раза. Материала - мука, не надо скидывать/мыть/готовить/собирать порожек-бампер-оптику, поднимать резинку на стекле...короче, смотри сам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"