Кузовной ремонт и покраска |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Кузовной ремонт и покраска |
25.11.2013, 12:57
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
тепличка будет в гараже)улица рядом грунтовая, с машин пыль будет лететь
|
|
|
25.11.2013, 13:16
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: 14 |
Смысл делать капитальную теплицу в гараже?
Лучше уж, либо делай гараж(крась стены-потолок, либо крой раствором пва), удаляй из него всё лишнее, все пылесборники, каждый раз мой. Либо, закравай его весь(кроме потолка) в одноразовую плёнку-урывку, подводи её прямо под маскировку машины, либо целиком кроме потолка укрывай. Потолок в пва. У меня второй вариант, 3-4 укрывки самых дешёвых, малёха скотча=100рублей и час-полтора времени. Впрочем, смотри сам, пробуй, у каждого всё индивидуально. |
|
|
16.1.2014, 19:18
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 25.10.2013 Из: Брянск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Добрый вечер. Ситуация следующая. После мойки заметил на двух дверях, с водительской стороны, лак отслаивается. Да еще тонкий такой как пленка. Краска на месте. Чем грозит? Перекрасом деталей или можно же обойтись более экономичным способом? Есть подозрение, что сторона ремонтировалась и видимо при ремонте нарушили технологию, что результат плохой. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
31.1.2014, 9:27
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ю Бутово Вне форума Репутация: 1 |
при ремонте нарушили технологию, (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Похоже на то.Гемор с перекрасом-удалить прежний лак аккуратненько. |
|
|
31.1.2014, 9:44
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ю Бутово Вне форума Репутация: 1 |
Здравствуйте. Я являюсь специалистом в области кузовного ремонта и покраски, хочу быть полезным на данном ресурсе, поэтому создал данную тему.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Халид,куда Вы пропали? Ваша полезность на данном ресурсе огромна,много вопросов на которые ответить могли бы Вы. |
|
|
3.2.2014, 17:20
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 30.7.2013 Из: Приуфимье Вне форума Репутация: 14 |
Здравствуйте. Я являюсь специалистом в области кузовного ремонта и покраски, хочу быть полезным на данном ресурсе, поэтому создал данную тему.(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Халид,куда Вы пропали? Ваша полезность на данном ресурсе огромна,много вопросов на которые ответить могли бы Вы. Простите, постараюсь чаще здесь появляться. |
|
|
7.2.2014, 1:32
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: 14 |
Добрый вечер. Ситуация следующая. После мойки заметил на двух дверях, с водительской стороны, лак отслаивается. Да еще тонкий такой как пленка. Краска на месте. Чем грозит? Перекрасом деталей или можно же обойтись более экономичным способом? Есть подозрение, что сторона ремонтировалась и видимо при ремонте нарушили технологию, что результат плохой. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Отслоение лака происходит как правило от: 1. Слишком большая выдержка базового слоя перед покрытием лаком(сутки+) - потеря адгезии базового слоя. 2. Покрытие лаком непросохшей базы/+ быстрый отвердос в лак/низкая температура/слишком маленькая выдержка после нанесения базы - короче, прорыв паров разбавителя через начинающий схватываться лак, микроподрывы. В основном второе. Что бы там ни было, только перекрас. |
|
|
7.2.2014, 1:37
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: 14 |
при ремонте нарушили технологию, (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Похоже на то.Гемор с перекрасом-удалить прежний лак аккуратненько. Перекрасить - это быстро и правильно. Удалить аккуратно старый лак...и нанести новый...даже не представляю себе технологию. Но, будет по-любому медленно, геморно, и неправильно. |
|
|
8.2.2014, 9:56
Сообщение
#49
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Всем привет! На днях расстроился от безысходности... Рамка вокруг лобового стекла зацвела во многих местах.
Снаружи не видно, всё по молдингами и под резинкой ( да и мелкой пыли там мокрой дохрена).понимаю что в идеале надо конечно красить и возможно со съёмом стекла.По семейным пока нет возможности вложиться в покраску.Что можно сделать самому в этой ситуации? |
|
|
9.2.2014, 13:02
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 30.7.2013 Из: Приуфимье Вне форума Репутация: 14 |
Если все эти места закрыты молдингами то можно обойтись самостоятельным ремонтом, счистить ножом рыхлую ржавчину, далее наждачкой вычистить остатки ржавчины до металла и закрасить аэрозольным антикором из баллончика.
|
|
|
9.2.2014, 13:14
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Халид, спасибо за инфо.Пока так и сделаю.Там всё под молдингами.
Потом уже по мере возможности покрашу.А какой марки антикор лучше использовать? |
|
|
9.2.2014, 22:26
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 30.7.2013 Из: Приуфимье Вне форума Репутация: 14 |
Hi-Gear довольно неплохие для любительского применения, относительно недорогие и практически везде есть.
|
|
|
9.2.2014, 22:31
Сообщение
#53
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Спасибо!
|
|
|
12.3.2014, 19:55
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 30.7.2013 Из: Приуфимье Вне форума Репутация: 14 |
Хочу рассказать о нетипичном случае ремонта заднего бампера Лансера 9. Всем кто сталкивался с оторванными боковыми креплениями, куда приклепываются боковые усы- усилители, знают что пластик в соединении там настолько тонкий что пайка бесполезна и поэтому все сервисмены отправляют за новым бампером, а этот отправляют в утиль.
(IMG:http://i062.radikal.ru/1403/c4/ee7f6c441860.jpg) Может быть кому-то поможет вот такая технология. Для ремонта понадобится клей Космофен (цианакрилат, аналог суперклея только стабильного качества), не смейтесь- цемент (в данном случае М400), кисть (IMG:http://s43.radikal.ru/i101/1403/90/9b3b5c814b54.jpg) Тщательно отмываем соединяемые детали, высушиваем, прикладываем, находим правильное местоположение, наносим клей на торец, приклеиваем. Сразу скажу держится крайне хреновенько, т.к. площади соединения очень маленькие, но наша задача- временная фиксация, чтобы не держать руками (IMG:http://s019.radikal.ru/i634/1403/1f/b6075b4aaa18.jpg) Далее наносим клей на оба объекта приклейки, чтобы они были слегка мокрые от клея (IMG:http://i020.radikal.ru/1403/63/f68851a49b93.jpg) И засыпаем это все цементом, убирая излишки кистью, больше чем может не впитается (IMG:http://i036.radikal.ru/1403/03/1659dd3e2932.jpg) Происходит очень быстрое схватывание(доли секунд), выделение тепла, повторяем вновь намачивая клеем эту субстанцию и вновь посыпая цементом. Получается примерно такое. (IMG:http://s09.radikal.ru/i182/1403/a3/0425b76c1d12.jpg) Делаем тоже самое с другого бока приклеиваемой детали, далее следующий фрагмент, получается ну очень прочное соединение, выглядит примерно так (IMG:http://s006.radikal.ru/i215/1403/11/e40ee1ff5e63.jpg) Таким же образом можно крепить другие детали между собой, особая ценность этого метода заключается в том что можно крепить детали с малой площадью склеивания |
|
|
13.3.2014, 22:11
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 27.1.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Вечер добрый. Ребят, подскажите по покраске. Ободрал воротиной арку до металла ( на фото кравсным). Маляры говорят, мол надо всё крыло красить, тк переход на чёрном цвете не сделать. Так ли это на самом деле? В чём сложность перехода на чёрном цвете?
(IMG:http://s52.radikal.ru/i137/1403/a5/05ccf2b30e5a.jpg) |
|
|
14.3.2014, 15:46
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 30.7.2013 Из: Приуфимье Вне форума Репутация: 14 |
Различают переходы по базе и переходы по лаку. Здесь Вы предлагаете сделать два перехода, один по базовой краске, другой по лаку, у каждого из них своя площадь нанесения, с учетом того что граница перехода по лаку заканчивается на старом лаке, т.е. лак полностью перекрывает базу вместе с переходом. На темных покрытиях обычно видны переходы по лаку, поэтому переходы всегда стараются сделать либо на сгибах, либо в узких местах, либо в местах не обращенных к зрителю. В данном случае переход уходит далеко выше арки, на самом крыле, т.е. получается огромная площадь перехода на самом видном месте. Располировать в ноль очень проблематично и трудоемко, проще окрасить все крыло.
|
|
|
14.3.2014, 16:47
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 27.1.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Спасибо огромное за развернутый ответ. Другой человек предлагает сделать переходом с помощью валика, того самого, который для проёмов. Чесно говоря не понимаю вообще как это возможно. Что можете сказать по этому поводу?
|
|
|
14.3.2014, 20:22
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 30.7.2013 Из: Приуфимье Вне форума Репутация: 14 |
Самоклеящийся поролоновый валик для проемов - отличное средство отбить переход, часто даже без полировки, но только на сгибах, либо визуальных отбортовках, т.к. дает небольшую визуальную ступеньку, незаметную или малозаметную на сгибе( т.к. ребрышко итак бликует) и совершенно неприемлемую на плоскости. Вот смотрю на Ваше крыло, все округлости слишком плавные чтобы пытаться сделать отбивку валиком. Может быть речь шла о прямом использовании валика на крыло - дверной проем?
|
|
|
14.3.2014, 21:40
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: 14 |
Халид39, очень интересно про пластик...запробую как-нить, спасибо.
Обычно пользую 3мовскую лепилку, если также держит, будет вообще суперчип. |
|
|
14.3.2014, 21:43
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: 14 |
skob
По крылу...всё правильно говорят товарищи, базой перекрыть ремонт, а лаком в идеале вскрывать всё крыло с переходами под порожек и над окном. Переход по лаку - его всегда видно, как лоузером ни растушёвывай, как потом ни полируй - всё равно останется ступенька. И чем больше моек - тем лучше её будет видно. Потому он и делается в самом узком месте, если плоскость или более-менее плавная поверхность на отражение. Но. Лично я бы не стал морочиться на своей машине, и аккуратненько, подкрасочником закрыл бы базой по 2-3см от ремонта, и ещё по 5-8см вверх-вниз лаком, даже под порожек не стал бы заводить, и нормуль. Проём, естесьна, под валик с последующим убиранием опыла. Да, пятнышком м.б, да ремонт небольшой был, царапнул - сразу закрыл. Чем всё крыло вскрывать из-за такой ерунды, и потом объяснять будущему покупану, что это всё из-за 10 сантиметрового черкаша на арке. Приедет с покупаном маляр или толковый кузнец какой ещё - первым делом будут смотреть узкие места/пороги/стойки/проёмы на ступеньки/переходы, боковины панелей, шагер))) Так что не скроешь никак... По цене такой ремонт будет также меньше в 2,5-3 раза. Материала - мука, не надо скидывать/мыть/готовить/собирать порожек-бампер-оптику, поднимать резинку на стекле...короче, смотри сам. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|