Вибрация, Избитая тема. Систематизация и решения. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вибрация, Избитая тема. Систематизация и решения. |
21.1.2014, 20:22
Сообщение
#81
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Про тряску не скажу, но такого маленького зазора между электродами свечей в 0,4 мм не упомню.
У дядькиного Запора из всех машин в которые я лазил вроде самый минимальный был - 0,75-0,8. |
|
|
21.1.2014, 21:59
Сообщение
#82
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 4.4.2013 Из: украина, черкаго Вне форума Репутация: 0 |
по свечам я ставил Denso IK16 - зазор в кольцо от ключей, про 0.8мм не слышал но у моих 0.4мм) IFR6S это родные. именно выпущенные Денсо специально для ММС зазор на них должен 0,8. У тебя 2,0 литровый ланс??? Denso IK16 - 2,0, Denso IK20 - 1,6. http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=47902 Для Denso IK20 - зазор должен быть 1.1 мм. 0.4 мм для инжекторных машин нет вообще. зазор от 0,7-1,1 мм. |
|
|
22.1.2014, 9:30
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 245 Регистрация: 12.3.2012 Из: Россия, Владимир Вне форума Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion Репутация: 25 |
да, тоже устал от вибраций. год назад менял заднюю, все в норме было. по началу зимы появилась вибрация, приговорили переднюю подушку. проблема не ушла. и перед и зад - оригиналы целые сейчас. Вы думаете верно. Подушки устают примерно в одно и то же время. А проверить боковые - у меня ни 1 мастер тоже не смог. Зимой даже бампер передний вибрировал на P, пока не поменял левую и правую подушки. |
|
|
22.1.2014, 13:23
Сообщение
#84
|
|
пыщ-пыщ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 119 Регистрация: 11.1.2013 Вне форума Репутация: 0 |
Bari - менять левую и правую конечно не бюджетно. боюсь что все этим и кончится. примечательно что вибрация не постоянная, сегодня 15км ехал с светофорами не было ни намека, подъехал к работе и на последнем перекрестке опять.. похоже что все таки резина нарушена где то и чуть подвинется движок из за нее и начинается, ровно как и уходит таким же образом.
Цитата IFR6S это родные. именно выпущенные Денсо специально для ММС IFRS - это вроде NGK? Цитата Denso IK16 - 2,0, Denso IK20 - 1,6 в свое время нигде ик20 не нашел но везде был ик16. (и под заказа 20ки не было). почитал в сети инфу, что в принципе на азиатских уланах GLX Denso с 4г18 рекомендует и ик16. поставил как временная мера, проблемки решу буду ставить ик20. к тому же брал из опыта данного форума 16 на 1.6 от Titus: Цитата IK16 лучше работают на 1.6, чем IK20 wink.gif Цитата 0.4 мм для инжекторных машин нет вообще. зазор от 0,7-1,1 мм про зазор я напутал немного) имел ввиду не зазор а толщину электрода видимо) зазор конечно больше |
|
|
22.1.2014, 13:29
Сообщение
#85
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
да, тоже устал от вибраций. год назад менял заднюю, все в норме было. по началу зимы появилась вибрация, приговорили переднюю подушку. проблема не ушла. и перед и зад - оригиналы целые сейчас. Вы думаете верно. Подушки устают примерно в одно и то же время. А проверить боковые - у меня ни 1 мастер тоже не смог. Зимой даже бампер передний вибрировал на P, пока не поменял левую и правую подушки. т.е. лучше менять подушки скопом? |
|
|
22.1.2014, 18:11
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 245 Регистрация: 12.3.2012 Из: Россия, Владимир Вне форума Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion Репутация: 25 |
Думаю, что да. Вернее по моему опыту так получается. Мысль тут в том, что когда повреждается одна, остальные принимают на себя нагрузку в неоптимальном для них векторе. И вибрация как бы нарастает со временем. Мы же втулки не меняем по одной.. так ведь?
|
|
|
22.1.2014, 18:18
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 245 Регистрация: 12.3.2012 Из: Россия, Владимир Вне форума Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion Репутация: 25 |
Bari - менять левую и правую конечно не бюджетно. боюсь что все этим и кончится. примечательно что вибрация не постоянная, сегодня 15км ехал с светофорами не было ни намека, подъехал к работе и на последнем перекрестке опять.. похоже что все таки резина нарушена где то и чуть подвинется движок из за нее и начинается, ровно как и уходит таким же образом. Ну представим, двигатель покоится на 4-х точках, гасящих вибрацию. Естественно, что не все они выходят из строя сразу же. Однако повреждение одной точки приводит к повышенному износу других, вынужденных брать на себя нагрузку. Как-то так. По поводу небюджетности... Мои затраты на поиск источника той самой вибрации, а так же время, обошлись гораздо дороже, чем просто покупка и замена подушки. К тому же, проще начать с очевидной причины и оставить себе подушку, а если дело не в ней (все равно сдохнет со временем) - оставить про запас, чем тратить время и деньги на неочевидные вещи. Машина-то едет, чек не горит... |
|
|
22.1.2014, 18:57
Сообщение
#88
|
|
пыщ-пыщ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 119 Регистрация: 11.1.2013 Вне форума Репутация: 0 |
согласен, и уверен что дело в подушках может крыться. хотя есть и сомнения ибо бывают провалы на ХХ при D до 600, чаще 650. как то не хорошо. при том что нейтраль четко встает на 750 и проблема уходит. уже коплю, решил первой займусь - левой; с ее стороны вибрации больше по кузову
|
|
|
22.1.2014, 21:17
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 245 Регистрация: 12.3.2012 Из: Россия, Владимир Вне форума Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion Репутация: 25 |
Ничего страшного в таких провалах нет, ибо ХХ на D и R и есть 650.. это в мозгах прописано как помощь при начале движения. Могу быть не до конца прав, но старшие и мудрые товарищи меня поправят.
И вообще, нагруженный двигатель сильнее вибрирует - а это при D и R, при нагрузке, и т.д. Еще раз прочитайте мой 1-й пост. Мне кажется там все полностью описано. |
|
|
22.1.2014, 21:23
Сообщение
#90
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я уже писал выше - стоит заехать и чуть поднять обороты в прошивке, станет все намного приятнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
22.1.2014, 21:31
Сообщение
#91
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Угу.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я уже писал выше - стоит заехать и чуть поднять обороты в прошивке, станет все намного приятнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) позволю себе не согласится. Имхо, выходит, что Витя вместо лечения просто рекомендует объявить косяк нормой и при помощи костылей создать условия когда косяка не видно. Если утрировать - то надо сразу поставить ХХ 1500 и тогда ни подушки ни сдохший дроссель беспокоить не будут. Дешево и сердито. Правда расход в космос уйдет.... Но с этим бороться потом и отдельно... З.ы. у меня на драйве на светофоре обороты проседают иногда да 600-650 с новья. И ничего не вибрирует при этом. Хорош лечить болезнь заменой градусника. |
|
|
22.1.2014, 21:36
Сообщение
#92
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я дал совет что стоит попробовать и посмотреть, будет ли разница (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Оуч уже не один десяток машин так вылечил. А насчет повышения оборотов - сам прикинь чуть, чем будет для мотора лучше 800 оборотов вместо 650? В плане маслоснабжения и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 1500 будет многовато, ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
22.1.2014, 21:44
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 245 Регистрация: 12.3.2012 Из: Россия, Владимир Вне форума Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion Репутация: 25 |
Onega... Бро, ты не совсем прав. Поднятие оборотов способствует разгрузке двигателя, а в наших условиях (потребители - свет, на который никто Лансер не рассчитывал, подогревы всякие и т.д. износ всех систем) делает нагрузку на двигатель постоянно завышенной. Правка оборотов ХХ и обороты при трогании - это, как я понимаю, немного разные вещи.
А вот, что с новья ничего не вибрирует - это факт. И даже поднятие оборотов до 1500 ничего не решит, кроме как оттянет факт необходимости замены подушек. По Ouch-у и поднятию оборотов... объясню на своих "пальцах". Возьмем ноут с новья. Он не греется, он пашет. Проходит время и система охлаждения не справляется в силу многих причин - забитый радиатор, "усталость" термопасты и термопрокладок.. и т.д. На первой помогает чистка-смазка... потом улетевший фреон из трубки и ее замена. Но повышая скорость вращения штатного вентиля, ты оттягиваешь решение глобальной проблемы, и не факт, что все замены нужны будет произвести до окончания срока службы устройства. Практически все сейчас делается на "грани"... Так что твоя правда, что поднятие оборотов - не решение, но об этом никто и не писал.. Это дополнительная мера защиты, и как, вариант, проверка теории сдохших подушек. В моем случае, мне даже доп. аккум подключали и вибрация уходила. |
|
|
22.1.2014, 21:57
Сообщение
#94
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Я дал совет что стоит попробовать и посмотреть, будет ли разница (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Оуч уже не один десяток машин так вылечил. Разница будет. что тут пробовать? Больного с температурой 39 сажаем в холодильник - он перестанет потеть. Сомневаюсь, что Оучь вылечил. Оучь скрыл симптомы. |
|
|
22.1.2014, 22:04
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Трясет машину? - дай газу! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
22.1.2014, 22:06
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 245 Регистрация: 12.3.2012 Из: Россия, Владимир Вне форума Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion Репутация: 25 |
И вообще, чего тут спорить и флудить. Поднятие оборотов на ХХ - благо. В вибрации без чека и прочих проблем вероятнее всего подушки двигателя. И все не панацея, и нет точного ответа на диагноз по словам. Есть правильное направление движения в поиске проблемы, минимальное по затратам и времени.
Надо бы тему почистить.... |
|
|
22.1.2014, 22:15
Сообщение
#97
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
|
|
|
22.1.2014, 22:16
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Если отбросить рваные подушки и прочие неисправности, то 4ж18 - нихрена не сбалансированный двигатель. Говорю это как бывший обладатель Лансера, именно с этим мотором, купленным с нуля в салоне. Когда я приехал через неделю с жалобой, что движку сотрясают судороги, мне была прочитана лекция об этих двигателях. Я плюнул и успокоился. Потом ещё сам почитал и поразбирался в этом вопросе. 4х цилиндровый двигатель не может быть идеально уравновешен. В том же самом 4ж63 стоят балансирные валы. Именно чтоб гасить вибрацию.
А пытатся поднятием х.х. убрать что то, это ерунда. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вибрации никуда не денутся, просто уйдут в другие порядки, и станут менее заметны. |
|
|
22.1.2014, 22:19
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 245 Регистрация: 12.3.2012 Из: Россия, Владимир Вне форума Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion Репутация: 25 |
Игорь, да нет смысла тут спорить. Тут тема про вибрацию. Поэтому часть постов можно потереть. Надо ХХ, не надо.. какая нафиг разница в этой теме. Ну нету у меня увеличения расхода после чиповки и поднятия ХХ, машинке легче и ладно.
Как ТС прошу убрать ненужное. Давайте в этой теме "по теме" говорить. В чем неправ - готов выслушать в личке и т.д. Мы же тут не для этого.. не так ли? |
|
|
22.1.2014, 22:24
Сообщение
#100
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Бари, вот именно. Тема про вибрацию, причины и СПОСОБЫ устранения. Устранять вибрацию путем поднятия ХХ - это совать больного в холодильник. Я как раз по теме и пишу. Имхо, это не просто не метод. Это шарлатанство.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|