Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация, Избитая тема. Систематизация и решения.
NightPoisk
сообщение 21.1.2014, 20:22
Сообщение #81


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Про тряску не скажу, но такого маленького зазора между электродами свечей в 0,4 мм не упомню.
У дядькиного Запора из всех машин в которые я лазил вроде самый минимальный был - 0,75-0,8.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denson
сообщение 21.1.2014, 21:59
Сообщение #82


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 4.4.2013
Из: украина, черкаго
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(stekme @ 21.1.2014, 20:30) *
по свечам я ставил Denso IK16 - зазор в кольцо от ключей, про 0.8мм не слышал но у моих 0.4мм)


IFR6S это родные. именно выпущенные Денсо специально для ММС зазор на них должен 0,8.

У тебя 2,0 литровый ланс??? Denso IK16 - 2,0, Denso IK20 - 1,6. http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=47902

Для Denso IK20 - зазор должен быть 1.1 мм.


0.4 мм для инжекторных машин нет вообще. зазор от 0,7-1,1 мм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bari
сообщение 22.1.2014, 9:30
Сообщение #83


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


Цитата(stekme @ 21.1.2014, 10:47) *
да, тоже устал от вибраций. год назад менял заднюю, все в норме было. по началу зимы появилась вибрация, приговорили переднюю подушку.
проблема не ушла. и перед и зад - оригиналы целые сейчас.

Вы думаете верно. Подушки устают примерно в одно и то же время. А проверить боковые - у меня ни 1 мастер тоже не смог.
Зимой даже бампер передний вибрировал на P, пока не поменял левую и правую подушки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
stekme
сообщение 22.1.2014, 13:23
Сообщение #84


пыщ-пыщ
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 119
Регистрация: 11.1.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Bari - менять левую и правую конечно не бюджетно. боюсь что все этим и кончится. примечательно что вибрация не постоянная, сегодня 15км ехал с светофорами не было ни намека, подъехал к работе и на последнем перекрестке опять.. похоже что все таки резина нарушена где то и чуть подвинется движок из за нее и начинается, ровно как и уходит таким же образом.

Цитата
IFR6S это родные. именно выпущенные Денсо специально для ММС

IFRS - это вроде NGK?
Цитата
Denso IK16 - 2,0, Denso IK20 - 1,6

в свое время нигде ик20 не нашел но везде был ик16. (и под заказа 20ки не было).
почитал в сети инфу, что в принципе на азиатских уланах GLX Denso с 4г18 рекомендует и ик16. поставил как временная мера, проблемки решу буду ставить ик20.

к тому же брал из опыта данного форума 16 на 1.6 от Titus:
Цитата
IK16 лучше работают на 1.6, чем IK20 wink.gif




Цитата
0.4 мм для инжекторных машин нет вообще. зазор от 0,7-1,1 мм

про зазор я напутал немного) имел ввиду не зазор а толщину электрода видимо) зазор конечно больше
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 22.1.2014, 13:29
Сообщение #85


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(Bari @ 22.1.2014, 10:30) *
Цитата(stekme @ 21.1.2014, 10:47) *
да, тоже устал от вибраций. год назад менял заднюю, все в норме было. по началу зимы появилась вибрация, приговорили переднюю подушку.
проблема не ушла. и перед и зад - оригиналы целые сейчас.

Вы думаете верно. Подушки устают примерно в одно и то же время. А проверить боковые - у меня ни 1 мастер тоже не смог.
Зимой даже бампер передний вибрировал на P, пока не поменял левую и правую подушки.

т.е. лучше менять подушки скопом?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bari
сообщение 22.1.2014, 18:11
Сообщение #86


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


Думаю, что да. Вернее по моему опыту так получается. Мысль тут в том, что когда повреждается одна, остальные принимают на себя нагрузку в неоптимальном для них векторе. И вибрация как бы нарастает со временем. Мы же втулки не меняем по одной.. так ведь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bari
сообщение 22.1.2014, 18:18
Сообщение #87


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


Цитата(stekme @ 22.1.2014, 14:23) *
Bari - менять левую и правую конечно не бюджетно. боюсь что все этим и кончится. примечательно что вибрация не постоянная, сегодня 15км ехал с светофорами не было ни намека, подъехал к работе и на последнем перекрестке опять.. похоже что все таки резина нарушена где то и чуть подвинется движок из за нее и начинается, ровно как и уходит таким же образом.

Ну представим, двигатель покоится на 4-х точках, гасящих вибрацию. Естественно, что не все они выходят из строя сразу же. Однако повреждение одной точки приводит к повышенному износу других, вынужденных брать на себя нагрузку. Как-то так.
По поводу небюджетности... Мои затраты на поиск источника той самой вибрации, а так же время, обошлись гораздо дороже, чем просто покупка и замена подушки. К тому же, проще начать с очевидной причины и оставить себе подушку, а если дело не в ней (все равно сдохнет со временем) - оставить про запас, чем тратить время и деньги на неочевидные вещи. Машина-то едет, чек не горит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
stekme
сообщение 22.1.2014, 18:57
Сообщение #88


пыщ-пыщ
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 119
Регистрация: 11.1.2013
Вне форума


Репутация:   0  


согласен, и уверен что дело в подушках может крыться. хотя есть и сомнения ибо бывают провалы на ХХ при D до 600, чаще 650. как то не хорошо. при том что нейтраль четко встает на 750 и проблема уходит. уже коплю, решил первой займусь - левой; с ее стороны вибрации больше по кузову
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bari
сообщение 22.1.2014, 21:17
Сообщение #89


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


Ничего страшного в таких провалах нет, ибо ХХ на D и R и есть 650.. это в мозгах прописано как помощь при начале движения. Могу быть не до конца прав, но старшие и мудрые товарищи меня поправят.
И вообще, нагруженный двигатель сильнее вибрирует - а это при D и R, при нагрузке, и т.д. Еще раз прочитайте мой 1-й пост. Мне кажется там все полностью описано.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.1.2014, 21:23
Сообщение #90


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угу.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я уже писал выше - стоит заехать и чуть поднять обороты в прошивке, станет все намного приятнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 22.1.2014, 21:31
Сообщение #91


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(Titus @ 22.1.2014, 22:23) *
Угу.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я уже писал выше - стоит заехать и чуть поднять обороты в прошивке, станет все намного приятнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

позволю себе не согласится. Имхо, выходит, что Витя вместо лечения просто рекомендует объявить косяк нормой и при помощи костылей создать условия когда косяка не видно. Если утрировать - то надо сразу поставить ХХ 1500 и тогда ни подушки ни сдохший дроссель беспокоить не будут. Дешево и сердито. Правда расход в космос уйдет.... Но с этим бороться потом и отдельно...

З.ы. у меня на драйве на светофоре обороты проседают иногда да 600-650 с новья. И ничего не вибрирует при этом. Хорош лечить болезнь заменой градусника.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.1.2014, 21:36
Сообщение #92


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я дал совет что стоит попробовать и посмотреть, будет ли разница (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Оуч уже не один десяток машин так вылечил.

А насчет повышения оборотов - сам прикинь чуть, чем будет для мотора лучше 800 оборотов вместо 650? В плане маслоснабжения и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
1500 будет многовато, ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bari
сообщение 22.1.2014, 21:44
Сообщение #93


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


Onega... Бро, ты не совсем прав. Поднятие оборотов способствует разгрузке двигателя, а в наших условиях (потребители - свет, на который никто Лансер не рассчитывал, подогревы всякие и т.д. износ всех систем) делает нагрузку на двигатель постоянно завышенной. Правка оборотов ХХ и обороты при трогании - это, как я понимаю, немного разные вещи.
А вот, что с новья ничего не вибрирует - это факт. И даже поднятие оборотов до 1500 ничего не решит, кроме как оттянет факт необходимости замены подушек.
По Ouch-у и поднятию оборотов... объясню на своих "пальцах". Возьмем ноут с новья. Он не греется, он пашет. Проходит время и система охлаждения не справляется в силу многих причин - забитый радиатор, "усталость" термопасты и термопрокладок.. и т.д. На первой помогает чистка-смазка... потом улетевший фреон из трубки и ее замена. Но повышая скорость вращения штатного вентиля, ты оттягиваешь решение глобальной проблемы, и не факт, что все замены нужны будет произвести до окончания срока службы устройства. Практически все сейчас делается на "грани"...
Так что твоя правда, что поднятие оборотов - не решение, но об этом никто и не писал.. Это дополнительная мера защиты, и как, вариант, проверка теории сдохших подушек. В моем случае, мне даже доп. аккум подключали и вибрация уходила.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 22.1.2014, 21:57
Сообщение #94


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(Titus @ 22.1.2014, 22:36) *
Я дал совет что стоит попробовать и посмотреть, будет ли разница (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Оуч уже не один десяток машин так вылечил.

Разница будет. что тут пробовать? Больного с температурой 39 сажаем в холодильник - он перестанет потеть.
Сомневаюсь, что Оучь вылечил. Оучь скрыл симптомы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 22.1.2014, 22:04
Сообщение #95


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Трясет машину? - дай газу! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bari
сообщение 22.1.2014, 22:06
Сообщение #96


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


И вообще, чего тут спорить и флудить. Поднятие оборотов на ХХ - благо. В вибрации без чека и прочих проблем вероятнее всего подушки двигателя. И все не панацея, и нет точного ответа на диагноз по словам. Есть правильное направление движения в поиске проблемы, минимальное по затратам и времени.
Надо бы тему почистить....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 22.1.2014, 22:15
Сообщение #97


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(Bari @ 22.1.2014, 23:06) *
Поднятие оборотов на ХХ - благо.

давно ли? видать вам не знакома езда вокруг заправки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 22.1.2014, 22:16
Сообщение #98


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Если отбросить рваные подушки и прочие неисправности, то 4ж18 - нихрена не сбалансированный двигатель. Говорю это как бывший обладатель Лансера, именно с этим мотором, купленным с нуля в салоне. Когда я приехал через неделю с жалобой, что движку сотрясают судороги, мне была прочитана лекция об этих двигателях. Я плюнул и успокоился. Потом ещё сам почитал и поразбирался в этом вопросе. 4х цилиндровый двигатель не может быть идеально уравновешен. В том же самом 4ж63 стоят балансирные валы. Именно чтоб гасить вибрацию.
А пытатся поднятием х.х. убрать что то, это ерунда. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вибрации никуда не денутся, просто уйдут в другие порядки, и станут менее заметны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bari
сообщение 22.1.2014, 22:19
Сообщение #99


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


Игорь, да нет смысла тут спорить. Тут тема про вибрацию. Поэтому часть постов можно потереть. Надо ХХ, не надо.. какая нафиг разница в этой теме. Ну нету у меня увеличения расхода после чиповки и поднятия ХХ, машинке легче и ладно.
Как ТС прошу убрать ненужное. Давайте в этой теме "по теме" говорить.
В чем неправ - готов выслушать в личке и т.д. Мы же тут не для этого.. не так ли?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 22.1.2014, 22:24
Сообщение #100


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Бари, вот именно. Тема про вибрацию, причины и СПОСОБЫ устранения. Устранять вибрацию путем поднятия ХХ - это совать больного в холодильник. Я как раз по теме и пишу. Имхо, это не просто не метод. Это шарлатанство.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"