Моторное масло, какое залить?, Обсуждение |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Моторное масло, какое залить?, Обсуждение |
20.9.2013, 17:26
Сообщение
#201
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Сейчас на рынок вышли NGN - масла одни из лучших по соотношению цена/качество. Я эту фирму и использую. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
25.9.2013, 6:23
Сообщение
#202
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Поднимем темку про масла.
Ага Ликви Моли. Но и там есть куча масел - как разобраться что для чего что лучше а что похуже? Вот для примера есть такие названия на канистрах: Synthoil High Tech 5W-40 1308 цена 7836,00 Leichtlauf High Tech 5W-40 3867 цена 6998,00 Top Tec 4100 5W-40 3702 цена 6998,00 Это 20 литровые канистры) привык брать оптом. В чём же разница этих масел? Миш и к тебе вопрос, ты на каком и стоит ли нам оставаться на 5-40. 10-40 не стоит переходить? Я просто зиму на ней ездить буду)))) 5-40 оптимально. |
|
|
25.9.2013, 6:59
Сообщение
#203
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Почитал про них, все хороши. Существенной разницы нет.
Класс вязкости : 5W-40SHT/5W-40LHT/5W-40TT Цвет ASTM : 3,5/4,0 Плотность при 15 °C : 0,85/0.855/- г/смі Вязкость при 40°C : 86/90/85 ммІ/с Вязкость при 100 °C : 14,1/14.7/14 ммІ/с Индекс вязкости : 170/171/170 Температура вспышки : 222/236/- °C Температура застывани: -45/-33/-39 °C Сульфатная зольность : 1,2/1.2/0.8 г/100г Думаю надо брать Synthoil High Tech 5W-40? как думаете? (IMG:http://www.atl.ua/img3159.jpg) |
|
|
25.9.2013, 7:37
Сообщение
#204
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Я точно такое заливаю. 3 замены на 2-х машинах, до этого мобил, ГБЦ была ржавая (рыжая). Завод в морозы нормальный. Меняю через 8-10 тыщ.
|
|
|
25.9.2013, 7:40
Сообщение
#205
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
|
|
|
25.9.2013, 7:59
Сообщение
#206
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
На зиму так точно не стоит 10-40. На лето в турбомотор 10-40 будет даже предпочтительней, чем 5-40. Но если брать оптом, то уж наверно "всесезонно". Масло хорошее, можно не беспокоиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Synthoil High Tech 5W-40 отлично подходит Leichtlauf High Tech 5W-40 так же отлично подходит, отличие от первого только на молекулярном уровне, по допускам они "одинаковые" (это чуть проще должно быть, чем первое - то на ПАО) Top Tec 4100 5W-40 не совсем подходит. Это малозольное масло, С3. В лансер такое не стоит лить просто так (да и производитель не рекомендует использовать допуск С3). Ну и база у него опять же НС - попроще, чем у первого |
|
|
25.9.2013, 22:40
Сообщение
#207
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Миш и к тебе вопрос, ты на каком и стоит ли нам оставаться на 5-40. 10-40 не стоит переходить? Я просто зиму на ней ездить буду)))) 5-40 оптимально. Я на 5в50 Молиген. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=199 |
|
|
26.9.2013, 7:45
Сообщение
#208
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Я точно такое заливаю. 3 замены на 2-х машинах, до этого мобил, ГБЦ была ржавая (рыжая). Завод в морозы нормальный. Меняю через 8-10 тыщ. Я буду 20 литров брать)))) Это считай самое дорогое из тех что легко купить) Так я тоже обычно беру 20 л - намного экономичнее получается, все равно для 2-х машин. |
|
|
26.9.2013, 20:12
Сообщение
#209
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 4.6.2009 Из: Пятигорск Вне форума Репутация: 0 |
Миш и к тебе вопрос, ты на каком и стоит ли нам оставаться на 5-40. 10-40 не стоит переходить? Я просто зиму на ней ездить буду)))) 5-40 оптимально. Я на 5в50 Молиген. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=199 Миш пробег какой у машины? интервалы замены какие? Честно сказать по этому маслу очень противоречивые отзывы. Жалко ребята далеко вы живете, а то б отгрузили бы Вам 20-ок по нормальной цене. з.ы. alexander29 совершенно верно сказал Synthoil High Tech 5W-40 - отличное масло на основе ПАО . Вот по нему только положительные отзывы, люди и по 10 тык катают. Все таки, хоть кряки продвинулись далеко, но ПАО есть ПАО. Сам на таком езжу http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 , но на нем больше 7,5-8 тык. ездить не стоит. |
|
|
19.2.2014, 7:13
Сообщение
#210
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 22.3.2013 Из: Уфа Вне форума Репутация: 0 |
А мне вот что ответили на форуме LiquiMoly:
neveufa Отправлено 13 January 2014 - 03:56 Доброго времени суток. Помогите пожалуйста с выбором масла. Автомбиль Mitsubishi Lancer 9 2007года, двигатель 1,6 4g18. Пробег 75000. Изначально заливалось Mobil 5w50, на 50000 перешел на valvoline synpower 0w40. Сейчас расход масла около литра на 10тык. Живу в Уфе. Температуры от -35 до +35. Езжу каждый день 50%город и столько же трасса. В год начал накатывать по 20000км. Режим эксплуатации ближе к агресивному. Интервал замены обычно не превышаю 7500км. Нужно ли использовать промывку при переходе наLM? Спасибо. Главные администраторы Отправлено 13 January 2014 - 14:09 День добрый! В профилактических целях рекомендую воспользоваться промывкой Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591), Масло на зимний период рекомендую использовать синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172), на лето НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special LL 5W-30 (арт. 1193). neveufa Новичок Отправлено 14 January 2014 - 10:52 Спасибо за ответ. А нет более универсального варианта на весь год? AZhuravskiy Гуру Отправлено 14 January 2014 - 14:21 День добрый! В качестве универсального можно использовать и Leichtlauf Special LL 5W-30 (арт. 1193). а можно и НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9041) Возможен вариант и масла Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1924) Мотор установленный на Вашем авто не капризен и в принципе может ездить на маслах различных, но так как я сам являюсь владельцем лансера, то рекомендую использовать схему эксплуатации указанную выше. То-бишь разделить сезонность эксплуатации. |
|
|
20.2.2014, 0:42
Сообщение
#211
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Други, хочу уйти с Ксенума по финансовым причинам. Порекомендуйте че-нть.
Хонда СР-В, 2,0 И-втек. Пробег слегка за 100 000. Режим эксплуатации жесткий: короткие поездки на близкое расстояние, без пробок. Завел проехал 1 км и заглушил. |
|
|
20.2.2014, 7:56
Сообщение
#212
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Коля б'Ok Ничего универсального нет, давай мануал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Что там у тебя?
Ну и побольше вводных... Короткие поездки... понятно! Прицепы таскаешь? Машина часто закружена? Двигатель крутишь, ездишь агрессивно? Или так... в пробках потолкаться? |
|
|
20.2.2014, 8:49
Сообщение
#213
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
В субботу залью NGN, Саидом нахваленный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
21.2.2014, 0:21
Сообщение
#214
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Коля б'Ok Ничего универсального нет, давай мануал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Что там у тебя? Ну и побольше вводных... Короткие поездки... понятно! Прицепы таскаешь? Машина часто закружена? Двигатель крутишь, ездишь агрессивно? Или так... в пробках потолкаться? Саш, вот мануал, страницы 442, 443. Цитата Настоятельно рекомендуем в течение всего периода эксплуатации автомобиля применять оригинальные моторные масла Honda Motor Oil, удовлетворяющие требованиям спецификаций ACEA A1/B1, ACEAA3/B3 или ACEA A5/B5. Далее... про рекомендации 0w-20 и 0w-30, что способствуют повышению экономичности. И далее Цитата Применяйте высококачественные моторные масла, соответствующие требованиям спецификаций API, категории SL или выше. Применение таких моторных масел улучшает топливную экономичность автомобиля. Прицеп не таскаю. Машина загружена редко. Двигатель кручу, но нечасто. Езжу быстро, но редко. В пробках не стою. В основном, ездит жена. Ездит не быстро, но неагрессивно, в пределах района, в пробках не стоит, двигатель не крутит. В мануале мой вариант звучит как Цитата тяжелые условия эксплуатации (кроме буксировки прицепа) |
|
|
21.2.2014, 8:23
Сообщение
#215
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Ну смотри... можно использовать американо-азиатские продукты с Ilsac GF-5, вязкость бы посоветовал 5-30 как универсальную. Они дешевые, но менять их надо чаще, я бы посоветовал каждые 5000 км (чтоб голова не болела, да и считать легко). Тут мне нравятся американские масла Petro-Canada Supreme Synthetic 5-30 (они кстати хондовский допуск дополнительно имеют). Замечательное соотношение цена-качество (правда последнее время цены растут, люди распробовали и стали брать).
Или же использовать европейские продукты А5. Их можно подобрать на чуть больший интервал смены (если не хочется часто менять). Тут вариантов очень много, практически у каждого производителя есть они. Может есть какие то предпочтения? Что то нравится, что то нет. Какие то масла может под боком и не надо искать? Хотя я дак уже давно беру масла в инет магазинах запчастей. Любое заказываю - забирать в одном месте. |
|
|
21.2.2014, 8:44
Сообщение
#216
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Kendall GT1 5w-30
Pennzoil Ultra 5w-30 тоже замечательные GF5 |
|
|
21.2.2014, 10:31
Сообщение
#217
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Коль, а чего оригинальное Хондовское масло 0W-20 не льешь? Вроде не дорогое.
|
|
|
21.2.2014, 14:57
Сообщение
#218
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Лешь, лил его только когда машина на гарантии была. У меня обычно стойкий отврат к ОЕМ маслам.
Масло Хонда - это Тоталь. |
|
|
21.2.2014, 15:10
Сообщение
#219
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Ну смотри... можно использовать американо-азиатские продукты с Ilsac GF-5, вязкость бы посоветовал 5-30 как универсальную. Они дешевые, но менять их надо чаще, я бы посоветовал каждые 5000 км (чтоб голова не болела, да и считать легко). Тут мне нравятся американские масла Petro-Canada Supreme Synthetic 5-30 (они кстати хондовский допуск дополнительно имеют). Замечательное соотношение цена-качество (правда последнее время цены растут, люди распробовали и стали брать). Или же использовать европейские продукты А5. Их можно подобрать на чуть больший интервал смены (если не хочется часто менять). Тут вариантов очень много, практически у каждого производителя есть они. Может есть какие то предпочтения? Что то нравится, что то нет. Какие то масла может под боком и не надо искать? Хотя я дак уже давно беру масла в инет магазинах запчастей. Любое заказываю - забирать в одном месте. Саш, часто менять - не вариант времени нет совсем. Интревал замены 7000-8000. Не меньше. Из предпочтнеий - раньше ездил (на лансере) на Castrol Edge 10w-60, покупал у представительства напрямую по безналу. Потом пересел на Мобил 1 Extended life. Для меня важны моющие свойства + наверно, какой-нть молибден. Двигатель-то старый уже. Из моюще-восстанавливающих масёл какое порекомендуешь? Что скажешь про RedLine? |
|
|
21.2.2014, 17:15
Сообщение
#220
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Самое лучшее моющее свойство - сокращенный интервал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ничего не моет лучше интервалов в 5000 км.
По твоим предпочтениям GF5 масла отметаем сразу, и родное тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Лей масла А5 вязкости 5-30 зимой и летом. Valvoline SynPower FE Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 Mobil 1™ x1 5W-30 Motul 8100 Eco-nergy 5W30 например |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|