Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

44 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Моторное масло, какое залить?, Обсуждение
alexander29
сообщение 22.3.2014, 12:01
Сообщение #261


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Kserg на газу можно использовать малозольники, я бы смотрел в сторону С3 масел. Там сажи никакой нет, подойдет отлично. Можно смотреть в пару к С3 допуски МВ229.31 или МВ229.51

Electron http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php это? Я бы не стал его сюда лить. Оно малозольное, не для лансеровского двигателя. Масло дорогое, а менять его тут придется часто. Тут немного путаница у кастрола - масло не может быть одновременно A3/B3 и C3. Оно на самом деле С3 и лишь некоторым подойдет с требованием А3. Зачем так написали - не знаю. Поэтому лить можно, но менять часто, примерно каждые 5000. Надо?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electron
сообщение 23.3.2014, 13:23
Сообщение #262


Я не маньяк, а только учусь...
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 29.12.2013
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Mitsub Lancer 9 1.6

Репутация:   1  


да, именно. Спасибо, понятно. просто мне его по "своей цене" отдают, впринципе масло и так собираюсь менять каждые 5000, но попробую еще что-н.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 23.3.2014, 15:41
Сообщение #263


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


если хочется кастрол для лансера - посмотри 0-40 FST как круглогодичное.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Karnouhov
сообщение 23.3.2014, 19:37
Сообщение #264


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 29.3.2012
Из: г.Киров
Вне форума


Репутация:   0  


Заливал Кастрол, после пробега 40т.км.(замена 10т.км) начали постукивать гидрики.
Перешел обратно на Мобил, все утихло.
После такого опыта - только Мобил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 25.3.2014, 21:40
Сообщение #265


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-s...made-in-russia/

а маслице то из тех, что всегда под рукой, ЗАЧЕТ! Вот вам и новая база GTL, за ними будущее, имхо.
Для тех, кто ищет что то покрепче для активной езды или турбо - сомое оно, особенное при цене 1300 за канистру. Меняй хоть каждую тысячу (лучше 5 (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 26.3.2014, 9:57
Сообщение #266


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Действительно, впечатляет!

Спасибо за наводку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 26.3.2014, 10:17
Сообщение #267


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Реально думаете Шелл лить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 26.3.2014, 10:36
Сообщение #268


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


в турбовый лучше провереный вариант - 5в50 ликви моли или рэд лайн, я так думаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 26.3.2014, 10:43
Сообщение #269


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Почему именно 5-50? а не 5-40?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 26.3.2014, 11:05
Сообщение #270


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


ну Мишган вроде такое использует, да и мне рекомендовал Саня palmaz именно 5в50 брать....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 26.3.2014, 11:25
Сообщение #271


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


А чем лучше то? Я уже постил тут на форуме работу по зависимости вязкости масла от разных факторов, рекомендую. Смысл в том, что в предельных состояниях ключевое значение имеет база, а не начальная вязкость. Запомните, мнение чем выше вязкость на горячую изначально, тем больше запас - УСТАРЕЛ, ну или очень узконаправлен. Это было справедливо для минералок давних лет или моноградных масел, которые используются в спецтехнике или автоспорте. Куда важнее база масла.
К тому же при повышенных температурах масла быстрее окисляются, их надо чаще менять. Не каждый сможет позволить себе менять редлайн часто, да еще и найти его не каждый сможет.
Вопрос выбора вязкости масла каждый пусть для себя делает сам, а для тех, кто ищет именно 5-40, можно смело на заметку это масло. Действительно зачетное
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 26.3.2014, 12:01
Сообщение #272


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Ну и какое же масло вы посоветуете на двигатель с турбонаддувом 300л.с.?
Synthoil High Tech 5W-40 - больше универсальное (бывают 20 литровые канистры очень удобно) был бы я так же атмосферником купил бы именно это масло!
(IMG:http://liquimoly.ru/images/cat/big/221.jpg)
Synthoil High Tech 5W-50 - Оптимально для многоклапанных двигателей с турбонаддувом. (только 5 литров, потом 60 литров канистры)
(IMG:http://liquimoly.ru/images/cat/big/2129.jpg)
И бомба! Synthoil Race Tech GT1 10W-60 - для применения в специально подготовленных высокофорсированных спортивных двигателях (только 5 литров, потом 60 литров канистры)
(IMG:http://liquimoly.ru/images/cat/big/257.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 26.3.2014, 12:08
Сообщение #273


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


К сожалению Продукция - Серия масел MolyGEN теперь только такая
(IMG:http://liquimoly.ru/images/cat/2099.jpg) (IMG:http://liquimoly.ru/images/cat/2104.jpg) (IMG:http://liquimoly.ru/images/cat/2109.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
jetpaul
сообщение 26.3.2014, 12:39
Сообщение #274


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 454
Регистрация: 18.11.2009
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Mazda CX-5 2.0 AWD

Репутация:   7  


Перед продажей Лансера посматривал в сторону Петро-Канада
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 26.3.2014, 14:11
Сообщение #275


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


LittleDev1L Вопрос что лучше в конкретном случае не совсем однозначный.... По идее - брать и пробовать. После такой переделки мотора о каких то конкретных допусках говорить глупо, только щупать и менять, когда не устраивает. Будильники есть, я думаю, что золотую середину найдешь. Если говорить о вязкости, то я бы пробовал 5-40, круглогодично. Указанный тобой ликви - хорош, масло на ПАО. Но если его сравнить с тем же шелом - не скажу кто из них лучше, оба хороши. Но учитывая их стоимость, я бы взял последний. Масло то все равно менять почаще надо будет, особенно если часто покатушки устраивать. 5-50 я бы не лил, не вижу смысла, тем более 10-60. Про указанные тобой масла ничего не скажу, полагаю что они такие же, как 5-40. Но это только "полагаю", не хочу врать. И не ориентируйся на слоган производителя, часто Street race означает лишь высокую вязкость.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 26.3.2014, 18:36
Сообщение #276


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Спасибо) Значит 5-40. Гонять сильно и много я не буду)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 27.3.2014, 7:24
Сообщение #277


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


LittleDev1L Ты сейчас на Synthoil High Tech 5W-40? Если все нравится - оставайся на нем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А там видно будет. Если ему будет тяжело - ты это увидишь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 27.3.2014, 7:47
Сообщение #278


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(alexander29 @ 27.3.2014, 8:24) *
LittleDev1L Ты сейчас на Synthoil High Tech 5W-40? Если все нравится - оставайся на нем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А там видно будет. Если ему будет тяжело - ты это увидишь

Пока на тотале 5-40. Но вот хочется чего то более интересного со сбором интересного мотора)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 27.3.2014, 8:06
Сообщение #279


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Тотал тоже не плохое, но он гидрокряк. Для гражданского мотора так "за глаза". Для высоких нагрузок я бы тоже поискал что то поинтереснее и более "термостабильное"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 27.3.2014, 8:11
Сообщение #280


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(alexander29 @ 27.3.2014, 8:06) *
Тотал тоже не плохое, но он гидрокряк. Для гражданского мотора так "за глаза". Для высоких нагрузок я бы тоже поискал что то поинтереснее и более "термостабильное"

Ну я же и говорю вон то ликви моли взять 5-40 и вот и будет норм и термостабильное)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

44 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"