Моторное масло, какое залить?, Обсуждение |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Моторное масло, какое залить?, Обсуждение |
22.3.2014, 12:01
Сообщение
#261
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Kserg на газу можно использовать малозольники, я бы смотрел в сторону С3 масел. Там сажи никакой нет, подойдет отлично. Можно смотреть в пару к С3 допуски МВ229.31 или МВ229.51
Electron http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php это? Я бы не стал его сюда лить. Оно малозольное, не для лансеровского двигателя. Масло дорогое, а менять его тут придется часто. Тут немного путаница у кастрола - масло не может быть одновременно A3/B3 и C3. Оно на самом деле С3 и лишь некоторым подойдет с требованием А3. Зачем так написали - не знаю. Поэтому лить можно, но менять часто, примерно каждые 5000. Надо? |
|
|
23.3.2014, 13:23
Сообщение
#262
|
|
Я не маньяк, а только учусь... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 29.12.2013 Из: Краснодар Вне форума Авто: Mitsub Lancer 9 1.6 Репутация: 1 |
да, именно. Спасибо, понятно. просто мне его по "своей цене" отдают, впринципе масло и так собираюсь менять каждые 5000, но попробую еще что-н.
|
|
|
23.3.2014, 15:41
Сообщение
#263
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
если хочется кастрол для лансера - посмотри 0-40 FST как круглогодичное.
|
|
|
23.3.2014, 19:37
Сообщение
#264
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: г.Киров Вне форума Репутация: 0 |
Заливал Кастрол, после пробега 40т.км.(замена 10т.км) начали постукивать гидрики.
Перешел обратно на Мобил, все утихло. После такого опыта - только Мобил. |
|
|
25.3.2014, 21:40
Сообщение
#265
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-s...made-in-russia/
а маслице то из тех, что всегда под рукой, ЗАЧЕТ! Вот вам и новая база GTL, за ними будущее, имхо. Для тех, кто ищет что то покрепче для активной езды или турбо - сомое оно, особенное при цене 1300 за канистру. Меняй хоть каждую тысячу (лучше 5 (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) |
|
|
26.3.2014, 9:57
Сообщение
#266
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Действительно, впечатляет!
Спасибо за наводку. |
|
|
26.3.2014, 10:17
Сообщение
#267
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Реально думаете Шелл лить?
|
|
|
26.3.2014, 10:36
Сообщение
#268
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
в турбовый лучше провереный вариант - 5в50 ликви моли или рэд лайн, я так думаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
26.3.2014, 10:43
Сообщение
#269
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Почему именно 5-50? а не 5-40?
|
|
|
26.3.2014, 11:05
Сообщение
#270
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
ну Мишган вроде такое использует, да и мне рекомендовал Саня palmaz именно 5в50 брать....
|
|
|
26.3.2014, 11:25
Сообщение
#271
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
А чем лучше то? Я уже постил тут на форуме работу по зависимости вязкости масла от разных факторов, рекомендую. Смысл в том, что в предельных состояниях ключевое значение имеет база, а не начальная вязкость. Запомните, мнение чем выше вязкость на горячую изначально, тем больше запас - УСТАРЕЛ, ну или очень узконаправлен. Это было справедливо для минералок давних лет или моноградных масел, которые используются в спецтехнике или автоспорте. Куда важнее база масла.
К тому же при повышенных температурах масла быстрее окисляются, их надо чаще менять. Не каждый сможет позволить себе менять редлайн часто, да еще и найти его не каждый сможет. Вопрос выбора вязкости масла каждый пусть для себя делает сам, а для тех, кто ищет именно 5-40, можно смело на заметку это масло. Действительно зачетное |
|
|
26.3.2014, 12:01
Сообщение
#272
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Ну и какое же масло вы посоветуете на двигатель с турбонаддувом 300л.с.?
Synthoil High Tech 5W-40 - больше универсальное (бывают 20 литровые канистры очень удобно) был бы я так же атмосферником купил бы именно это масло! (IMG:http://liquimoly.ru/images/cat/big/221.jpg) Synthoil High Tech 5W-50 - Оптимально для многоклапанных двигателей с турбонаддувом. (только 5 литров, потом 60 литров канистры) (IMG:http://liquimoly.ru/images/cat/big/2129.jpg) И бомба! Synthoil Race Tech GT1 10W-60 - для применения в специально подготовленных высокофорсированных спортивных двигателях (только 5 литров, потом 60 литров канистры) (IMG:http://liquimoly.ru/images/cat/big/257.jpg) |
|
|
26.3.2014, 12:08
Сообщение
#273
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
К сожалению Продукция - Серия масел MolyGEN теперь только такая
(IMG:http://liquimoly.ru/images/cat/2099.jpg) (IMG:http://liquimoly.ru/images/cat/2104.jpg) (IMG:http://liquimoly.ru/images/cat/2109.jpg) |
|
|
26.3.2014, 12:39
Сообщение
#274
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 454 Регистрация: 18.11.2009 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mazda CX-5 2.0 AWD Репутация: 7 |
Перед продажей Лансера посматривал в сторону Петро-Канада
|
|
|
26.3.2014, 14:11
Сообщение
#275
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
LittleDev1L Вопрос что лучше в конкретном случае не совсем однозначный.... По идее - брать и пробовать. После такой переделки мотора о каких то конкретных допусках говорить глупо, только щупать и менять, когда не устраивает. Будильники есть, я думаю, что золотую середину найдешь. Если говорить о вязкости, то я бы пробовал 5-40, круглогодично. Указанный тобой ликви - хорош, масло на ПАО. Но если его сравнить с тем же шелом - не скажу кто из них лучше, оба хороши. Но учитывая их стоимость, я бы взял последний. Масло то все равно менять почаще надо будет, особенно если часто покатушки устраивать. 5-50 я бы не лил, не вижу смысла, тем более 10-60. Про указанные тобой масла ничего не скажу, полагаю что они такие же, как 5-40. Но это только "полагаю", не хочу врать. И не ориентируйся на слоган производителя, часто Street race означает лишь высокую вязкость.
|
|
|
26.3.2014, 18:36
Сообщение
#276
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Спасибо) Значит 5-40. Гонять сильно и много я не буду)
|
|
|
27.3.2014, 7:24
Сообщение
#277
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
LittleDev1L Ты сейчас на Synthoil High Tech 5W-40? Если все нравится - оставайся на нем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А там видно будет. Если ему будет тяжело - ты это увидишь
|
|
|
27.3.2014, 7:47
Сообщение
#278
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
LittleDev1L Ты сейчас на Synthoil High Tech 5W-40? Если все нравится - оставайся на нем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А там видно будет. Если ему будет тяжело - ты это увидишь Пока на тотале 5-40. Но вот хочется чего то более интересного со сбором интересного мотора) |
|
|
27.3.2014, 8:06
Сообщение
#279
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Тотал тоже не плохое, но он гидрокряк. Для гражданского мотора так "за глаза". Для высоких нагрузок я бы тоже поискал что то поинтереснее и более "термостабильное"
|
|
|
27.3.2014, 8:11
Сообщение
#280
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|