2,1 атмо 200сил, кто хочет? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
2,1 атмо 200сил, кто хочет? |
Гость_Prompter_* |
6.8.2013, 13:26
Сообщение
#41
|
Гости |
Вот такие вот валы. Не веришь? закажи=) сделают. 180 это теоретически. 170 скорее да. Ошибся я маленько. Ну вот, плавно опускаемся на землю. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Больше 165 там не будет, форсунки не позволят. |
|
|
6.8.2013, 16:12
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Дайте ссылку где этот аппарат на Драйве.
|
|
|
Гость_Prompter_* |
6.8.2013, 20:40
Сообщение
#43
|
Гости |
Дайте ссылку где этот аппарат на Драйве. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...cer_ix/zalik74/ |
|
|
6.8.2013, 20:50
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Благодарю. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
13.11.2013, 17:48
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
|
|
|
13.11.2013, 17:55
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=) Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100) А где можно ознакомится с "чудо" пауками, валами и шестернями, которые превращают стандартный мотор в 180 сильный? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На драйве) Настраивал Ouch, валы производил Titus. Тут нет секретов и чуда какого то. Все мастера своего дела просто. Посмотрел, почитал. И где там 180 сил? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вы в курсе что оригинальные форсунки заканчиваются 160-165 кониках? Отсечка на 8000 это серьёзно, что же за валы там такие 270,270 на стандартных пружинах? Как считаете, как скоро клапаны с поршнями встретятся? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вы наверное о моей машине говорите? что то как то пугающе Ваши комментарии звучат (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) ..... |
|
|
14.11.2013, 3:58
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Куда Prompter делся?? Обидели человека... Вон на Михаила10 нападали, так он не обиделся и остался, а Prompter без всяких скрываний раскрывал свои хоть и теоретические познания, так теперь его нет.. Жалко это (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
11.4.2014, 22:37
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 175 Регистрация: 30.7.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t Репутация: 6 |
Грубо говоря чтоб оставить свой мотор нужно искать 63 голову и блок от галантна 2.4 ? Я хочу. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
12.4.2014, 9:04
Сообщение
#49
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
А можно расточить свой 63-ий блок до 87 мм., снять с плоскости блока 0,9 мм., с плоскости ГБЦ - 0,1 мм., поставить поршни+кольца от 69-го мотора и колено от 64-го мотора и будет 2,4 с повышенной степенью сжатия.
|
|
|
Гость_Prompter_* |
12.4.2014, 13:22
Сообщение
#50
|
Гости |
А можно расточить свой 63-ий блок до 87 мм., снять с плоскости блока 0,9 мм., с плоскости ГБЦ - 0,1 мм., поставить поршни+кольца от 69-го мотора и колено от 64-го мотора и будет 2,4 с повышенной степенью сжатия. Главное не забыть поменять балансиры на 69-е и установить отсечку по оборотам на 7500. |
|
|
12.4.2014, 13:32
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
А он будет так крутится? Ведь RS уменьшилось существенно?
|
|
|
Гость_Prompter_* |
12.4.2014, 14:09
Сообщение
#52
|
Гости |
А он будет так крутится? Ведь RS уменьшилось существенно? Максимальные обороты в основном зависят от хода поршня, а отношение хода поршня к длине шатуна - дело вторичное и влияет чуть на другое. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) P.S. r/s - это "заморское" понятие (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , а у нас λ - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (безразмерный параметр кшм). |
|
|
12.4.2014, 16:48
Сообщение
#53
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
А можно расточить свой 63-ий блок до 87 мм., снять с плоскости блока 0,9 мм., с плоскости ГБЦ - 0,1 мм., поставить поршни+кольца от 69-го мотора и колено от 64-го мотора и будет 2,4 с повышенной степенью сжатия. Главное не забыть поменять балансиры на 69-е и установить отсечку по оборотам на 7500. Балансиры у меня будут от 64-го. А отсечка уже стоит на 7500 об/мин. на первой передаче. На остальных - до 7000 об/мин. |
|
|
Гость_Prompter_* |
12.4.2014, 17:05
Сообщение
#54
|
Гости |
А можно расточить свой 63-ий блок до 87 мм., снять с плоскости блока 0,9 мм., с плоскости ГБЦ - 0,1 мм., поставить поршни+кольца от 69-го мотора и колено от 64-го мотора и будет 2,4 с повышенной степенью сжатия. Главное не забыть поменять балансиры на 69-е и установить отсечку по оборотам на 7500. Балансиры у меня будут от 64-го. Это плохо. |
|
|
12.4.2014, 17:06
Сообщение
#55
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Почему? Колено ведь от 64-го!
|
|
|
Гость_Prompter_* |
12.4.2014, 17:16
Сообщение
#56
|
Гости |
|
|
|
12.4.2014, 17:18
Сообщение
#57
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Получается у 64-го мотора балансиры тяжелее чем у 69-го? Судя по картинкам и фото, балансиры у меня всё таки от 69-го мотора, и они легче, чем на 64-ом. http://forum.amadeus-project.com/index.php...8941&st=200
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.a...UnitId=C7200027 |
|
|
Гость_Prompter_* |
12.4.2014, 17:56
Сообщение
#58
|
Гости |
Получается у 64-го мотора балансиры тяжелее чем у 69-го? Судя по картинкам и фото, балансиры у меня всё таки от 69-го мотора, и они легче, чем на 64-ом. http://forum.amadeus-project.com/index.php...8941&st=200 http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.a...UnitId=C7200027 Общий вес балансиров роли не играет. |
|
|
12.4.2014, 19:00
Сообщение
#59
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Интересно. Тогда что же?
|
|
|
Гость_Prompter_* |
12.4.2014, 21:44
Сообщение
#60
|
Гости |
Интересно. Тогда что же? Прошу прощения за жесткость ответа, но мне интересно как вы собрали свой мотор (в вашем бортовике видел фото) когда вы даже не в курсе что у вас за балансиры там стоят? Неправильно подобранные балансирные валы могут с лёгкостью "убить" мотор! |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|