Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> 2,1 атмо 200сил, кто хочет?
Гость_Prompter_*
сообщение 6.8.2013, 13:26
Сообщение #41





Гости





    


Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 14:06) *
Вот такие вот валы. Не веришь? закажи=) сделают.
180 это теоретически. 170 скорее да. Ошибся я маленько.

Ну вот, плавно опускаемся на землю. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Больше 165 там не будет, форсунки не позволят.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 6.8.2013, 16:12
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Дайте ссылку где этот аппарат на Драйве.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 6.8.2013, 20:40
Сообщение #43





Гости





    


Цитата(Said 174 @ 6.8.2013, 17:12) *
Дайте ссылку где этот аппарат на Драйве.

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...cer_ix/zalik74/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 6.8.2013, 20:50
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Благодарю. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 13.11.2013, 17:48
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(palmaz @ 2.8.2013, 11:17) *
можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р.

89032391940
Александр

Сань, привет! а с моими валами прокатит? да и выпуск у меня готов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 13.11.2013, 17:55
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Prompter @ 6.8.2013, 14:02) *
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 13:47) *
Цитата(Prompter @ 6.8.2013, 12:07) *
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 12:56) *
180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)
Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100)

А где можно ознакомится с "чудо" пауками, валами и шестернями, которые превращают стандартный мотор в 180 сильный? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

На драйве) Настраивал Ouch, валы производил Titus. Тут нет секретов и чуда какого то. Все мастера своего дела просто.

Посмотрел, почитал. И где там 180 сил? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вы в курсе что оригинальные форсунки заканчиваются 160-165 кониках?
Отсечка на 8000 это серьёзно, что же за валы там такие 270,270 на стандартных пружинах?
Как считаете, как скоро клапаны с поршнями встретятся? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

вы наверное о моей машине говорите? что то как то пугающе Ваши комментарии звучат (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) .....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 14.11.2013, 3:58
Сообщение #47


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Куда Prompter делся?? Обидели человека... Вон на Михаила10 нападали, так он не обиделся и остался, а Prompter без всяких скрываний раскрывал свои хоть и теоретические познания, так теперь его нет.. Жалко это (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fedor
сообщение 11.4.2014, 22:37
Сообщение #48


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 175
Регистрация: 30.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t

Репутация:   6  


Грубо говоря чтоб оставить свой мотор нужно искать 63 голову и блок от галантна 2.4 ? Я хочу. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 12.4.2014, 9:04
Сообщение #49


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


А можно расточить свой 63-ий блок до 87 мм., снять с плоскости блока 0,9 мм., с плоскости ГБЦ - 0,1 мм., поставить поршни+кольца от 69-го мотора и колено от 64-го мотора и будет 2,4 с повышенной степенью сжатия.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 12.4.2014, 13:22
Сообщение #50





Гости





    


Цитата(Jorik666 @ 12.4.2014, 10:04) *
А можно расточить свой 63-ий блок до 87 мм., снять с плоскости блока 0,9 мм., с плоскости ГБЦ - 0,1 мм., поставить поршни+кольца от 69-го мотора и колено от 64-го мотора и будет 2,4 с повышенной степенью сжатия.

Главное не забыть поменять балансиры на 69-е и установить отсечку по оборотам на 7500.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 12.4.2014, 13:32
Сообщение #51


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


А он будет так крутится? Ведь RS уменьшилось существенно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 12.4.2014, 14:09
Сообщение #52





Гости





    


Цитата(Sergey152 @ 12.4.2014, 14:32) *
А он будет так крутится? Ведь RS уменьшилось существенно?

Максимальные обороты в основном зависят от хода поршня, а отношение хода поршня к длине шатуна - дело вторичное и влияет чуть на другое. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

P.S. r/s - это "заморское" понятие (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , а у нас λ - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (безразмерный параметр кшм).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 12.4.2014, 16:48
Сообщение #53


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Цитата(Prompter @ 12.4.2014, 14:22) *
Цитата(Jorik666 @ 12.4.2014, 10:04) *
А можно расточить свой 63-ий блок до 87 мм., снять с плоскости блока 0,9 мм., с плоскости ГБЦ - 0,1 мм., поставить поршни+кольца от 69-го мотора и колено от 64-го мотора и будет 2,4 с повышенной степенью сжатия.

Главное не забыть поменять балансиры на 69-е и установить отсечку по оборотам на 7500.


Балансиры у меня будут от 64-го. А отсечка уже стоит на 7500 об/мин. на первой передаче. На остальных - до 7000 об/мин.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 12.4.2014, 17:05
Сообщение #54





Гости





    


Цитата(Jorik666 @ 12.4.2014, 17:48) *
Цитата(Prompter @ 12.4.2014, 14:22) *
Цитата(Jorik666 @ 12.4.2014, 10:04) *
А можно расточить свой 63-ий блок до 87 мм., снять с плоскости блока 0,9 мм., с плоскости ГБЦ - 0,1 мм., поставить поршни+кольца от 69-го мотора и колено от 64-го мотора и будет 2,4 с повышенной степенью сжатия.

Главное не забыть поменять балансиры на 69-е и установить отсечку по оборотам на 7500.


Балансиры у меня будут от 64-го.

Это плохо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 12.4.2014, 17:06
Сообщение #55


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Почему? Колено ведь от 64-го!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 12.4.2014, 17:16
Сообщение #56





Гости





    


Цитата(Jorik666 @ 12.4.2014, 18:06) *
Почему? Колено ведь от 64-го!

А колено тут при чём? Балансиры призваны гасить вибрации вызванные силами инерции второго порядка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 12.4.2014, 17:18
Сообщение #57


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Получается у 64-го мотора балансиры тяжелее чем у 69-го? Судя по картинкам и фото, балансиры у меня всё таки от 69-го мотора, и они легче, чем на 64-ом. http://forum.amadeus-project.com/index.php...8941&st=200

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.a...UnitId=C7200027
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 12.4.2014, 17:56
Сообщение #58





Гости





    


Цитата(Jorik666 @ 12.4.2014, 18:18) *
Получается у 64-го мотора балансиры тяжелее чем у 69-го? Судя по картинкам и фото, балансиры у меня всё таки от 69-го мотора, и они легче, чем на 64-ом. http://forum.amadeus-project.com/index.php...8941&st=200

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.a...UnitId=C7200027

Общий вес балансиров роли не играет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 12.4.2014, 19:00
Сообщение #59


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Интересно. Тогда что же?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 12.4.2014, 21:44
Сообщение #60





Гости





    


Цитата(Jorik666 @ 12.4.2014, 20:00) *
Интересно. Тогда что же?

Прошу прощения за жесткость ответа, но мне интересно как вы собрали свой мотор (в вашем бортовике видел фото) когда вы даже не в курсе что у вас за балансиры там стоят?
Неправильно подобранные балансирные валы могут с лёгкостью "убить" мотор!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"