Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2,1 атмо 200сил
Форум Технических Маньяков > Доска объявлений > Куплю-Продам

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Страницы: 1, 2
palmaz
можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р.

89032391940
Александр
Nikola86rus
Интересно, а подробней можно расписать что и как
AKStyle
Интересное предложение. Можно более подробной инфы.
palmaz
меняется блок и шатуны + валы+ выпуск
palmaz
и поршня
Alex1984
Двиг какой?
palmaz
64
AKStyle
Правильно понимаю, предложение для владельцев двушек?
Для счастливых обладателей овощемотора 4г18 есть какие-нибудь заманчивые предложения кроме свапа на 4г15 за 100 килорублей? smile.gif
palmaz
для 1,6 атмо - откат на 1,5(из-за r/s)+валы с ресивером и паук
neonex
Цитата(AKStyle @ 2.8.2013, 12:18) *
Правильно понимаю, предложение для владельцев двушек?
Для счастливых обладателей овощемотора 4г18 есть какие-нибудь заманчивые предложения кроме свапа на 4г15 за 100 килорублей? smile.gif

Есть, свап двигла от аэйртрека 2,0 + колокол от коробаса от 4g63. И будет 157 лс без чиповки.
neonex
Либо 4g93 sonh, шлифовка гбц до степени сжатия 10,5, настройка.
Said 174
Саня, а с моим что можно сделать?
palmaz
твой турбовать, но менять много. в 69 все облегчено... хотя америкосы дуют чуть в сток мотор. либо тоже уменьшать объем и крутить(но это еще доже)
AKStyle
Цитата(neonex @ 2.8.2013, 14:18) *
Цитата(AKStyle @ 2.8.2013, 12:18) *
Правильно понимаю, предложение для владельцев двушек?
Для счастливых обладателей овощемотора 4г18 есть какие-нибудь заманчивые предложения кроме свапа на 4г15 за 100 килорублей? smile.gif

Есть, свап двигла от аэйртрека 2,0 + колокол от коробаса от 4g63. И будет 157 лс без чиповки.

Паш, 4г63 слишком геморройно это. Много всего менять, малой кровью не обойтись. Тут уже есть отчет по свапу 4г18 на 4г63.

Цитата(neonex @ 2.8.2013, 14:20) *
Либо 4g93 sonh, шлифовка гбц до степени сжатия 10,5, настройка.

Это понятно. Самый нормальный вариант smile.gif


Интересно просто еще что-нибудь можно придумать с дальнейшим прицелом под турбу.
Said 174
Турбовать не буду эту машину. Не хочу и не вижу смысла. Только атмо вариант, в пределах 200 пони и + сколько удастся снять момента. Если что то предложишь, буду рад. smile.gif
ra3vgv
андрюх,ну 160 было,чип уже порядка 175, подшаманить впуск и выпуск будт все 200. Хотя у тебя выпуск и так 4-2-1 стоит, осталось только концовку сварить ...
Said 174
А что думаешь на концовку? Прямоточную банку? Так от неё особо + не будет, а пердеть ездить не хочется.
tryval
Ну банка это на любителя , имхо погоды она особой не сделает (более-менее хороший глушитель , т.к. с банкой по трассе это АД) , а вот тракт выпускной это очень хорошее дело (опять же имхо).
palmaz
69мивек скоро попробуем расшевелить. будет отчет.
ra3vgv
во Саш,давай,потом расскажеш как и че,я б тож не отказался до 200 кабыл подняца.
Said 174
Я в теме если чо.
tryval
А 4В11 шевелить не будете ?
palmaz
4B11/12 валы + впуск выпуск

4B12 бодрый в Арзамасе катается
tryval
А сколько это стоит ? Если можно по отдельности . Сразу большая сумма - тяжело .
palmaz
валы в амадеусе брали
Prompter
Цитата(palmaz @ 2.8.2013, 11:17) *
2.1 атмо 200сил
можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р.
меняется блок и шатуны + валы+ выпуск и поршня

Что то области фантастики. Добавить +5% объёма, заменить валы и получить 200 коней - маловероятно.
Или речь о спорт бензине, нитрометане, метаноле?
Фактически Вы предлагаете +50% мощности за 50000р!?
Rcus
А что такого? У Honda это давно уже получается, в том же K20 с последнего тупера более 200hp на 2 литра.
Prompter
Цитата(Rcus @ 5.8.2013, 5:25) *
А что такого? У Honda это давно уже получается, в том же K20 с последнего тупера более 200hp на 2 литра.

Ну то Honda. Совершенно другой мотор, и ГБЦ там с системой регулировки фаз.

Цитата(AKStyle @ 2.8.2013, 12:18) *
Для счастливых обладателей овощемотора 4г18 есть какие-нибудь заманчивые предложения кроме свапа на 4г15 за 100 килорублей? smile.gif

Вот по 4g18 чего есть, правда темка старая, уже пять лет ей : http://z3.invisionfree.com/WiseAutoClub/in...?showtopic=9751
Захаров Дмитрий Сергеевич
На самом деле очень интересна замена 4 г18 на что нибудь другое! Кто что скажет?
Rcus
Цитата(Prompter @ 5.8.2013, 8:07) *
Ну то Honda. Совершенно другой мотор, и ГБЦ там с системой регулировки фаз.

У Honda двигатели какой-то другой физике подчиняются? Или там не цилиндро-поршневой двигатель? Я к тому что нет магии в 100л.с./литр, и vtec не способствует напрямую увеличению максимальной мощности, но позволяет иметь оптимальные фазы для разных режимов.
Prompter
Цитата(Rcus @ 5.8.2013, 23:50) *
Цитата(Prompter @ 5.8.2013, 8:07) *
Ну то Honda. Совершенно другой мотор, и ГБЦ там с системой регулировки фаз.

У Honda двигатели какой-то другой физике подчиняются? Или там не цилиндро-поршневой двигатель? Я к тому что нет магии в 100л.с./литр, и vtec не способствует напрямую увеличению максимальной мощности, но позволяет иметь оптимальные фазы для разных режимов.

Мы наверное с Вами на разных языках говорим smile.gif
Honda K20 и ММС 4G6 это АБСОЛЮТНО разные моторы!
Магии может и нет, а вот физику не обманешь. Снять с 4G6 (без Mivec) объёмом 2.1 200 сил, это значит "перелопатить" весь мотор (а это далеко не 50000р) и попрощаться с холостым ходом.
Vtec как раз напрямую способствует увеличению максимальной мощности, так как без этой системы Вы не добьётесь расчётной мощности сохраняя при этом приемлемый холостой ход.
Rcus
А в оригинальном сообщении нет ничего об оборотах холостого хода. И написано сразу "на валах", потому ожидать спокойных 750 как-то наивно smile.gif
Prompter
Цитата(Rcus @ 6.8.2013, 0:28) *
А в оригинальном сообщении нет ничего об оборотах холостого хода. И написано сразу "на валах", потому ожидать спокойных 750 как-то наивно smile.gif

Хм, теперь буду знать что такое "на валах". biggrin.gif
Какой-то неправильный у вас тюнинг.
При правильно расчитанном, собранном, и настроенном 4G6, с объёмом 2.1, можно получить под 180 сил около 7000об, и под 200 ньютонов за 5000об. И это при "правильных" распред валах и "правильных" впускном и выпускном коллекторах.
Всё что более, это либо неправильная работа мотора с увеличенными нагрузками и сокращением ресурса, либо доработка ГБЦ (камера, каналы, толкатели, пружины), что явно не указано в оригинальном сообщении.
LittleDev1L
Цитата(palmaz @ 2.8.2013, 10:17) *
можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р.

89032391940
Александр

Мне очень интересно. 50 тыщ сильно не дорого для 200 атмо сил)
Что для этого нужно?
Может вы вообще киты будите собирать на каких нибудь лансерах, настраивать. А потом продавать с мозгом настроеным=) Было бы просто замечательно. Тогда каждый себе сможет это позволить. Придёт посылочка. Разобрал мотор, поставил всё ваше. Завёл и поехал!
У многох нет возможности ехать лично к вам собирать мотор=(

Цитата(Prompter @ 5.8.2013, 0:14) *
Цитата(palmaz @ 2.8.2013, 11:17) *
2.1 атмо 200сил
можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р.
меняется блок и шатуны + валы+ выпуск и поршня

Что то области фантастики. Добавить +5% объёма, заменить валы и получить 200 коней - маловероятно.
Или речь о спорт бензине, нитрометане, метаноле?
Фактически Вы предлагаете +50% мощности за 50000р!?

180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)
Prompter
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 7:50) *
Цитата(Prompter @ 5.8.2013, 0:14) *
Цитата(palmaz @ 2.8.2013, 11:17) *
2.1 атмо 200сил
можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р.
меняется блок и шатуны + валы+ выпуск и поршня

Что то области фантастики. Добавить +5% объёма, заменить валы и получить 200 коней - маловероятно.
Или речь о спорт бензине, нитрометане, метаноле?
Фактически Вы предлагаете +50% мощности за 50000р!?

180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)

Хм, интересно. Это "миф" из интернета или реальная машина?
LittleDev1L
Цитата(Prompter @ 6.8.2013, 8:01) *
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 7:50) *
Цитата(Prompter @ 5.8.2013, 0:14) *
Цитата(palmaz @ 2.8.2013, 11:17) *
2.1 атмо 200сил
можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р.
меняется блок и шатуны + валы+ выпуск и поршня

Что то области фантастики. Добавить +5% объёма, заменить валы и получить 200 коней - маловероятно.
Или речь о спорт бензине, нитрометане, метаноле?
Фактически Вы предлагаете +50% мощности за 50000р!?

180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)

Хм, интересно. Это "миф" из интернета или реальная машина?

Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100)
Prompter
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 12:56) *
180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)
Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100)

А где можно ознакомится с "чудо" пауками, валами и шестернями, которые превращают стандартный мотор в 180 сильный? smile.gif
LittleDev1L
Цитата(Prompter @ 6.8.2013, 12:07) *
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 12:56) *
180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)
Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100)

А где можно ознакомится с "чудо" пауками, валами и шестернями, которые превращают стандартный мотор в 180 сильный? smile.gif

На драйве) Настраивал Ouch, валы производил Titus. Тут нет секретов и чуда какого то. Все мастера своего дела просто.
Prompter
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 13:47) *
Цитата(Prompter @ 6.8.2013, 12:07) *
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 12:56) *
180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)
Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100)

А где можно ознакомится с "чудо" пауками, валами и шестернями, которые превращают стандартный мотор в 180 сильный? smile.gif

На драйве) Настраивал Ouch, валы производил Titus. Тут нет секретов и чуда какого то. Все мастера своего дела просто.

Посмотрел, почитал. И где там 180 сил? smile.gif
Вы в курсе что оригинальные форсунки заканчиваются 160-165 кониках?
Отсечка на 8000 это серьёзно, что же за валы там такие 270,270 на стандартных пружинах?
Как считаете, как скоро клапаны с поршнями встретятся? wink.gif
LittleDev1L
Цитата(Prompter @ 6.8.2013, 14:02) *
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 13:47) *
Цитата(Prompter @ 6.8.2013, 12:07) *
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 12:56) *
180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)
Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100)

А где можно ознакомится с "чудо" пауками, валами и шестернями, которые превращают стандартный мотор в 180 сильный? smile.gif

На драйве) Настраивал Ouch, валы производил Titus. Тут нет секретов и чуда какого то. Все мастера своего дела просто.

Посмотрел, почитал. И где там 180 сил? smile.gif
Вы в курсе что оригинальные форсунки заканчиваются 160-165 кониках?
Отсечка на 8000 это серьёзно, что же за валы там такие 270,270 на стандартных пружинах?
Как считаете, как скоро клапаны с поршнями встретятся? wink.gif

Вот такие вот валы. Не веришь? закажи=) сделают.
180 это теоретически. 170 скорее да. Ошибся я маленько.
Prompter
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 14:06) *
Вот такие вот валы. Не веришь? закажи=) сделают.
180 это теоретически. 170 скорее да. Ошибся я маленько.

Ну вот, плавно опускаемся на землю. smile.gif Больше 165 там не будет, форсунки не позволят.

Said 174
Дайте ссылку где этот аппарат на Драйве.
Prompter
Цитата(Said 174 @ 6.8.2013, 17:12) *
Дайте ссылку где этот аппарат на Драйве.

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...cer_ix/zalik74/
Said 174
Благодарю. drinks.gif
zalik
Цитата(palmaz @ 2.8.2013, 11:17) *
можно собрать ДВС 2.1 с r/s 1.85 на валах. стоимость примерно 50000р.

89032391940
Александр

Сань, привет! а с моими валами прокатит? да и выпуск у меня готов.
zalik
Цитата(Prompter @ 6.8.2013, 14:02) *
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 13:47) *
Цитата(Prompter @ 6.8.2013, 12:07) *
Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 12:56) *
180 сняли с 4G63 без увеличения объёма, на злых валах с разрезными шестернями и пауком. Всё остальное сток. и бензин не волшебный, и дроссель не увеличенный=)
Я же говорю реальная! она едет 7 секунд до 100)

А где можно ознакомится с "чудо" пауками, валами и шестернями, которые превращают стандартный мотор в 180 сильный? smile.gif

На драйве) Настраивал Ouch, валы производил Titus. Тут нет секретов и чуда какого то. Все мастера своего дела просто.

Посмотрел, почитал. И где там 180 сил? smile.gif
Вы в курсе что оригинальные форсунки заканчиваются 160-165 кониках?
Отсечка на 8000 это серьёзно, что же за валы там такие 270,270 на стандартных пружинах?
Как считаете, как скоро клапаны с поршнями встретятся? wink.gif

вы наверное о моей машине говорите? что то как то пугающе Ваши комментарии звучат shok.gif .....
lexicon
Куда Prompter делся?? Обидели человека... Вон на Михаила10 нападали, так он не обиделся и остался, а Prompter без всяких скрываний раскрывал свои хоть и теоретические познания, так теперь его нет.. Жалко это sad.gif
fedor
Грубо говоря чтоб оставить свой мотор нужно искать 63 голову и блок от галантна 2.4 ? Я хочу. rolleyes.gif
Jorik666
А можно расточить свой 63-ий блок до 87 мм., снять с плоскости блока 0,9 мм., с плоскости ГБЦ - 0,1 мм., поставить поршни+кольца от 69-го мотора и колено от 64-го мотора и будет 2,4 с повышенной степенью сжатия.
Prompter
Цитата(Jorik666 @ 12.4.2014, 10:04) *
А можно расточить свой 63-ий блок до 87 мм., снять с плоскости блока 0,9 мм., с плоскости ГБЦ - 0,1 мм., поставить поршни+кольца от 69-го мотора и колено от 64-го мотора и будет 2,4 с повышенной степенью сжатия.

Главное не забыть поменять балансиры на 69-е и установить отсечку по оборотам на 7500.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019