Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Поворотный кулак
Джигит
сообщение 27.7.2014, 17:01
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 23.4.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Всем привет! Не пинайте сильно, если такая тема была. Хотя поиск результатов не дал.
Вобщем ситуация скверная. Решил я проверить наконечники на Ланцере 9, так как люфт появился. (Обычная для меня ежегодная замена наконечников. Меняю стабилно раз в год). Приехал к себе в гараж, подергал за колеса. Люфт есть на обоих. Решил я убедиться: только ли в наконечниках дело? Так как у нас есть еще одна болезнь-тяги. Задомкратил, снял колеса и для пущей убедительности скинул наконечники с поворотных кулаков. Люфт есть, тяги тоже под замену. Дело было вечером и магазины не работали. Решил все это дело поменять на следующий день. Воткнул пальцы наконечников в поворотные кулаки и тут началось... Палец проворачивается с гайкой. Как обычно в этом случае я поддомкратил сам наконечник, поставив между домкратом и оным деревянный брусок. Вроде затянул. Второй так же. Приобрел наконечники с тягами и снова приехал в гараж. Задомкратил, снял колесо, и....... О Боже!!!!!!! Лопнул (дал трещину)поворотный кулак в районе отверстия под палец наконечника. Снял кулак, умертвил датчик АБС, заказал б/у кулак. Пока ждал его прихода, занимался заменой приобретенных тяг и наконечников. Поменяв полностью правую сторону, поставил на колесо. Вроде все, подумал я, осталось только привезти и установить кулак. Сегодня пришел в гараж, залез в яму, чтобы затянуть стяжки пыльников рулевых тяг. Гляжу, ААААААААААААААА, правый кулак тоже треснут. Это проклятие или усталость (сырость) металла? Ребята! Кто сталкивался с такой проблемой? Владею ланцером пятый год, менял наконечники раз пять (парами). Такого никогда небыло. Наконечники CTR, те же самые, что ставил до этого.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 29.7.2014, 9:38
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Да, беда.
Купи в следующий раз тяги и наконечники 555 и тыс на 100 забудешь про этот узел.
А по поводу кулаков, такого никогда не видел, похоже на злую диверсию -оба сразу... Может форма пальца CTR не очень правильная... варить нет смысла, бери второй там где взял первый и может пройдет все как дурной сон.
Но после такого станешь чаще заглядывать под машину.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Джигит
сообщение 29.7.2014, 9:43
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 23.4.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(sergey 35 @ 29.7.2014, 12:38) *
Да, беда.
Купи в следующий раз тяги и наконечники 555 и тыс на 100 забудешь про этот узел.
А по поводу кулаков, такого никогда не видел, похоже на злую диверсию -оба сразу... Может форма пальца CTR не очень правильная... варить нет смысла, бери второй там где взял первый и может пройдет все как дурной сон.
Но после такого станешь чаще заглядывать под машину.
подумав немного пришел к выводу, что домкратить за наконечники нельзя. Другого объяснения найти не могу. Оба лопнули потому что обоих Домкратил, чтоб палец в кулаке не проворачивался. Видимо переборщил и конус сделал свое дело)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 30.7.2014, 23:22
Сообщение #4


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Ты думаешь при затяжке гайки, конус оказывает меньшее усилие нежели при поддомкрачивании ?
Скорее всего отклонения по конусу у производителя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Джигит
сообщение 31.7.2014, 8:26
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 23.4.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(sergey 35 @ 31.7.2014, 2:22) *
Ты думаешь при затяжке гайки, конус оказывает меньшее усилие нежели при поддомкрачивании ?
Скорее всего отклонения по конусу у производителя.

Нет. Я много раз менял такие узлы на разных машинах и много раз срывал гайки, такого как сейчас небыло никогда. В этот раз мне помогал домкрат. Вчера с соседом беседовал, в сервисе работает. Единственный человек, у которого такая же проблема была. Посмеялся и говорит, что после домкрата так же произошло на ланцере 9))). Так что говорит чтобы палец не проворачивался, монтажкой подпирай, не более.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Джигит
сообщение 31.7.2014, 8:30
Сообщение #6


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 23.4.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Проблема точно не в изменении конструкции конуса. Так как первый кулак лопнул во время диагностики. То есть наконечник был снят с кулака для проверки, после чего поставлен обратно. Этот наконечник прошел 30 тыс. км. Вот его то и во время обратной установки я и Домкратил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Джигит
сообщение 6.8.2014, 15:59
Сообщение #7


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 23.4.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Все! Поменял кулаки. Долго менял, потому что с разбора присылали то не от ланса, то оба правых. Завтра на регулировку схождения!!!
Всем спасибо!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"