Всем привет! Не пинайте сильно, если такая тема была. Хотя поиск результатов не дал.
Вобщем ситуация скверная. Решил я проверить наконечники на Ланцере 9, так как люфт появился. (Обычная для меня ежегодная замена наконечников. Меняю стабилно раз в год). Приехал к себе в гараж, подергал за колеса. Люфт есть на обоих. Решил я убедиться: только ли в наконечниках дело? Так как у нас есть еще одна болезнь-тяги. Задомкратил, снял колеса и для пущей убедительности скинул наконечники с поворотных кулаков. Люфт есть, тяги тоже под замену. Дело было вечером и магазины не работали. Решил все это дело поменять на следующий день. Воткнул пальцы наконечников в поворотные кулаки и тут началось... Палец проворачивается с гайкой. Как обычно в этом случае я поддомкратил сам наконечник, поставив между домкратом и оным деревянный брусок. Вроде затянул. Второй так же. Приобрел наконечники с тягами и снова приехал в гараж. Задомкратил, снял колесо, и....... О Боже!!!!!!! Лопнул (дал трещину)поворотный кулак в районе отверстия под палец наконечника. Снял кулак, умертвил датчик АБС, заказал б/у кулак. Пока ждал его прихода, занимался заменой приобретенных тяг и наконечников. Поменяв полностью правую сторону, поставил на колесо. Вроде все, подумал я, осталось только привезти и установить кулак. Сегодня пришел в гараж, залез в яму, чтобы затянуть стяжки пыльников рулевых тяг. Гляжу, ААААААААААААААА, правый кулак тоже треснут. Это проклятие или усталость (сырость) металла? Ребята! Кто сталкивался с такой проблемой? Владею ланцером пятый год, менял наконечники раз пять (парами). Такого никогда небыло. Наконечники CTR, те же самые, что ставил до этого.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла