Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поворотный кулак
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Подвеска

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Джигит
Всем привет! Не пинайте сильно, если такая тема была. Хотя поиск результатов не дал.
Вобщем ситуация скверная. Решил я проверить наконечники на Ланцере 9, так как люфт появился. (Обычная для меня ежегодная замена наконечников. Меняю стабилно раз в год). Приехал к себе в гараж, подергал за колеса. Люфт есть на обоих. Решил я убедиться: только ли в наконечниках дело? Так как у нас есть еще одна болезнь-тяги. Задомкратил, снял колеса и для пущей убедительности скинул наконечники с поворотных кулаков. Люфт есть, тяги тоже под замену. Дело было вечером и магазины не работали. Решил все это дело поменять на следующий день. Воткнул пальцы наконечников в поворотные кулаки и тут началось... Палец проворачивается с гайкой. Как обычно в этом случае я поддомкратил сам наконечник, поставив между домкратом и оным деревянный брусок. Вроде затянул. Второй так же. Приобрел наконечники с тягами и снова приехал в гараж. Задомкратил, снял колесо, и....... О Боже!!!!!!! Лопнул (дал трещину)поворотный кулак в районе отверстия под палец наконечника. Снял кулак, умертвил датчик АБС, заказал б/у кулак. Пока ждал его прихода, занимался заменой приобретенных тяг и наконечников. Поменяв полностью правую сторону, поставил на колесо. Вроде все, подумал я, осталось только привезти и установить кулак. Сегодня пришел в гараж, залез в яму, чтобы затянуть стяжки пыльников рулевых тяг. Гляжу, ААААААААААААААА, правый кулак тоже треснут. Это проклятие или усталость (сырость) металла? Ребята! Кто сталкивался с такой проблемой? Владею ланцером пятый год, менял наконечники раз пять (парами). Такого никогда небыло. Наконечники CTR, те же самые, что ставил до этого.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sergey 35
Да, беда.
Купи в следующий раз тяги и наконечники 555 и тыс на 100 забудешь про этот узел.
А по поводу кулаков, такого никогда не видел, похоже на злую диверсию -оба сразу... Может форма пальца CTR не очень правильная... варить нет смысла, бери второй там где взял первый и может пройдет все как дурной сон.
Но после такого станешь чаще заглядывать под машину.
Джигит
Цитата(sergey 35 @ 29.7.2014, 12:38) *
Да, беда.
Купи в следующий раз тяги и наконечники 555 и тыс на 100 забудешь про этот узел.
А по поводу кулаков, такого никогда не видел, похоже на злую диверсию -оба сразу... Может форма пальца CTR не очень правильная... варить нет смысла, бери второй там где взял первый и может пройдет все как дурной сон.
Но после такого станешь чаще заглядывать под машину.
подумав немного пришел к выводу, что домкратить за наконечники нельзя. Другого объяснения найти не могу. Оба лопнули потому что обоих Домкратил, чтоб палец в кулаке не проворачивался. Видимо переборщил и конус сделал свое дело)))
sergey 35
Ты думаешь при затяжке гайки, конус оказывает меньшее усилие нежели при поддомкрачивании ?
Скорее всего отклонения по конусу у производителя.
Джигит
Цитата(sergey 35 @ 31.7.2014, 2:22) *
Ты думаешь при затяжке гайки, конус оказывает меньшее усилие нежели при поддомкрачивании ?
Скорее всего отклонения по конусу у производителя.

Нет. Я много раз менял такие узлы на разных машинах и много раз срывал гайки, такого как сейчас небыло никогда. В этот раз мне помогал домкрат. Вчера с соседом беседовал, в сервисе работает. Единственный человек, у которого такая же проблема была. Посмеялся и говорит, что после домкрата так же произошло на ланцере 9))). Так что говорит чтобы палец не проворачивался, монтажкой подпирай, не более.
Джигит
Проблема точно не в изменении конструкции конуса. Так как первый кулак лопнул во время диагностики. То есть наконечник был снят с кулака для проверки, после чего поставлен обратно. Этот наконечник прошел 30 тыс. км. Вот его то и во время обратной установки я и Домкратил.
Джигит
Все! Поменял кулаки. Долго менял, потому что с разбора присылали то не от ланса, то оба правых. Завтра на регулировку схождения!!!
Всем спасибо!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019