корректор фар, возможность ручной регулировки |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
корректор фар, возможность ручной регулировки |
12.1.2015, 16:11
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6 |
Я тоже корректор ищу =) если есть целый и здоровый, с удовольствием приобрету.
|
|
|
12.1.2015, 17:04
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Я тоже корректор ищу =) если есть целый и здоровый, с удовольствием приобрету. Кость, я гляну...при первой возможности. Просто на днях улетаю по работе до марта и машина в 200км от меня, а корректор в багажнике, только не помню правый или левый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.1.2015, 10:01
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6 |
Они одинаковые =) корректоры не делятся на правый и левый.
Окей, глянь пожалуйста. Мне не к спеху, даже если в марте найдешь =) |
|
|
14.1.2015, 18:43
Сообщение
#24
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
и где они теперь, заводские рефлекторные фары и почему производители отказались от них можешь ответить? наверное в конструкторских бюро и различного рода нии олени профессора сидят и линзы изобретают под такого рода лампы? Как бы факты приведу - на счёт оленей профессоров и кто от чего отказался, - ВОЛЬВО очень долго ставила заводской ксенон в рефлектор, СУБАРУ грешит этим до сих пор, в моделях XV и FORESTER даже в верхних комплектациях ксенон в рефлекторе. Все атрибуты заводского ксенона присутсвуют - автокорректор и омыватель фар, но рефлектор хоть ты тресни. Более того, ретрофитеры не нашли никакой разницы между рефлектором изначально галогеновой и ксеноновой фар на FORESTERах третьего поколения точно, думаю и дальше дело обстоит также. Это я всё к чему, гораздо большее значение имеют компоненты ксенона, а тут вот как раз твоя формула работает - именитые производители, а делающих к примеру "штатные" лампы для ксенона буквально две три делают лампы только "стандартных" ксеноновых цоколей, всякие там Н11, Н7 и прочее это от лукавого, аля колбы филипс но не филипс .... странно да, дык вот всё это китайско-корейское гумно вот оно и есть вселенское зло, ну с блоками по проще, от них "ослепления" не бывает, да чуть на цвет могут влиять могут чуть дольше лампу разжигать, а вот качественная лампа, не зря она стоит около 3-5 тыров (это без игнитора на конце, те ещё дороже) - вот ключ к успеху. Плюс чистота фары очень влияет на то как будет светить/слепить фара. Так что и на "старуху" бывает порнуха, как говорится. Чисто теоретически линзованные ксеноновые фары тупо проще в изготовлении, как ни странно, рефлектор накладывает требование к высокому качеству изготовления, малейший косяк и фара светит совсем не туда - этот факт и подтверждает переход на линзованную оптику в ксеноне, но как жисть показывает есть и "староверы" в этом деле...... |
|
|
14.1.2015, 21:40
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 175 Регистрация: 30.7.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t Репутация: 6 |
Немцы проводили исследования данного вопроса и пришли к выводу что ксенон в линзах освещает дорогу лучше в разы по сравнению со штатным ксеноном в рефлекторе, не помню точно давно читал но сравнивали большое количество машин и япы там тоже были. Да и лампы в штатном рефлекторном ксеноне не могут слепить там же колпачок имеется, я вот не разу не видел китайско корейские лампы h4 чтоб нормально светили без всяких засветок. Вот и получается что либо ты ставишь колхоз в виде h4 либо линзу, а по мне так рефлектор у ланса не плохо светит с простыми лампами, но поставил линзу d2s и вообще дальним не пользуюсь, и так всё видно. Да к вопросу о цене производства, как объяснить что любая штатная ксеноновая фара стоит в разы больше рефлектора? только маркетинг или всё-таки цена производства.
|
|
|
14.1.2015, 22:04
Сообщение
#26
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
ну как бы колпачёк и на корейско/китайский гейксенон можно поставить, тут как бы не особый показатель. ЧТо свет в линзе лучше это и понятно, одно дело оптический прибор считай, а другое рефлектор какой-то.... ну и по разнице в цене...... неоригинал возможно, но вот ОРИГИНАЛ - сужу по СУБАРУ, что галоген что ксенон - родные фары стоят КОСМОС.... просто столкнулся один раз, ужаснулся, ценообразование не понятно вовсе....... фара без ламы и блока розжига стоит 30-40 килорублей, за что!!!!! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) не понятно ни разу..............
|
|
|
14.1.2015, 23:41
Сообщение
#27
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
Судя по цифрам в нике это год его рождения (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Потапу, походу, вообще 15!!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А Сережка наш 152-й ДОЛГОЖИТЕЛЬ!!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) Мир посоны |
|
|
14.1.2015, 23:47
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 175 Регистрация: 30.7.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t Репутация: 6 |
ну как бы колпачёк и на корейско/китайский гейксенон можно поставить, тут как бы не особый показатель. ЧТо свет в линзе лучше это и понятно, одно дело оптический прибор считай, а другое рефлектор какой-то.... ну и по разнице в цене...... неоригинал возможно, но вот ОРИГИНАЛ - сужу по СУБАРУ, что галоген что ксенон - родные фары стоят КОСМОС.... просто столкнулся один раз, ужаснулся, ценообразование не понятно вовсе....... фара без ламы и блока розжига стоит 30-40 килорублей, за что!!!!! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) не понятно ни разу.............. да уж в дальнейшем что будет с запчастями вообще не понятно)) Я туманки недавно на форестере знакомому полировал вот то вещ огромные и не слепят и светят отлично.
|
|
|
15.1.2015, 11:11
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Это я всё к чему, гораздо большее значение имеют компоненты ксенона, а тут вот как раз твоя формула работает - именитые производители, а делающих к примеру "штатные" лампы для ксенона буквально две три делают лампы только "стандартных" ксеноновых цоколей, всякие там Н11, Н7 и прочее это от лукавого, аля колбы филипс но не филипс .... странно да, дык вот всё это китайско-корейское гумно вот оно и есть вселенское зло, ну с блоками по проще, от них "ослепления" не бывает, да чуть на цвет могут влиять могут чуть дольше лампу разжигать, а вот качественная лампа, не зря она стоит около 3-5 тыров (это без игнитора на конце, те ещё дороже) - вот ключ к успеху. Послушаем оптика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все просто до банальности, на самом деле. Фара - это сложнейшая оптическая система. В любой фаре отражатель делается под конкретный тип лампы, о чем, собственно, и говорит маркировка. Напомню, что в галогенной лампе горит спираль, в газоразрядной (ксеноновой) - газ внутри колбы. Геометрические размеры светящегося тела, я думаю, очевидно, что различаются более чем в разы. Соответственно, если мы ставим в фару спроектированную под галогенную лампу H4 или H7 ксеноновую этого же типа, то светораспределение на выходе изменится в следствие того, что изменилось светящееся тело (вместо светящейся линии, которую можно принять за точку, светит шар). И не важно, кто производитель и на каком заводе ее сделали. Качество изготовления тут играет очень малую роль. Это что касается ламп типа Н и НВ и рефлекторной оптики. Для линз все проще, т.к. это оптика проекторного типа. Т.е. размер светящегося тела уже не так критически важен, потому как линза проецирует изображение источника света находящегося в ее фокусе. Поэтому здесь фокус с заменой галогенки, например, Н7, на ксеноновую лампу Н7 прокатывает и светить они будут одинаково. Выводы можно сделать простые: 1. Ставить то, что предусмотрено заводом-производителем. 2. В случае рефлекторных фар под лампы Н и НВ - только галоген. 3. В случае линзованных фар под лампы Н и НВ - возможны маневры с заменой галогена на ксенон. 4. То, что ксеноновые лампы типа Н и НВ это поделки дядюшки Сунь Хэ - это к гадалке не ходи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но тем не менее, они тоже имеют право на жизнь. 5. То, что мировые лидеры производители светотехники такие как OSRAM или PHILIPS не делают газоразрядных ламп типа Н и НВ, так это потому что в мире правят стандарты. Типа есть галогенки - им назначена маркировка Н или НВ, а есть газоразрядные лампы - у них маркировка DxS или DxR, в зависимости от оптики. Что еще раз нам доказывает, что оптический прибор (фара) спроектирована под конкретные элементы. Плюс чистота фары очень влияет на то как будет светить/слепить фара. Так что и на "старуху" бывает порнуха, как говорится. Чисто теоретически линзованные ксеноновые фары тупо проще в изготовлении, как ни странно, рефлектор накладывает требование к высокому качеству изготовления, малейший косяк и фара светит совсем не туда - этот факт и подтверждает переход на линзованную оптику в ксеноне, но как жисть показывает есть и "староверы" в этом деле...... Линзованные фары технологически проще изготовить и рассчитать. Всего лишь эллипсоидный отражатель, шторка и линза. Рефлекторные фары очень сложны в проектировании, т.к. отражатель выполняется сегментами. И чтобы получить на выходе качественное светораспределение необходимо рассчитать количество и геометрию этих сегментов. |
|
|
15.1.2015, 11:44
Сообщение
#30
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Цитата 5. То, что мировые лидеры производители светотехники такие как OSRAM или PHILIPS не делают газоразрядных ламп типа Н и НВ, так это потому что в мире правят стандарты. Типа есть галогенки - им назначена маркировка Н или НВ, а есть газоразрядные лампы - у них маркировка DxS или DxR, в зависимости от оптики. Что еще раз нам доказывает, что оптический прибор (фара) спроектирована под конкретные элементы. у осрама есть d-h4r... после нехитрых манипуляций получается D2R... но как ездить без дальнего не представляю... http://www.drive2.ru/l/4784392/ и вроде как к продаже в европе недопущена )))) |
|
|
15.1.2015, 12:54
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Хз, на сайте осрама не нашел ничего подобного.
Заходил как на азиатский сайт осрама, так и на тайваньский. |
|
|
16.1.2015, 10:23
Сообщение
#32
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
Как бы факты приведу - на счёт оленей профессоров и кто от чего отказался, - ВОЛЬВО очень долго ставила заводской ксенон в рефлектор, СУБАРУ грешит этим до сих пор, в моделях XV и FORESTER даже в верхних комплектациях ксенон в рефлекторе. Олени оленями, но ксенон в рефлекторе на Форике не слепит))) Так ведь?! А всё потому что: Фара - это сложнейшая оптическая система. В любой фаре отражатель делается под конкретный тип лампы. Это что касается ламп типа Н и НВ и рефлекторной оптики. Для линз все проще, т.к. это оптика проекторного типа. Т.е. размер светящегося тела уже не так критически важен, потому как линза проецирует изображение источника света находящегося в ее фокусе. Выводы можно сделать простые: 3. В случае линзованных фар под лампы Н и НВ - возможны маневры с заменой галогена на ксенон. Добавлю лишь то, что манёвры с лампами Н и НВ не возможны! Т.к. в линзах под галоген шторка выполнена в виде высокой галки а не ступеньки как для ксенона, и лупить по глазам с этой галки фары будут как "с добрым утром")! |
|
|
16.1.2015, 10:33
Сообщение
#33
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
HB5 например, без галок и тому подобного.
Просто есть субъективное мнение и законодательство(стандарты и Т.П.) территории на которой мы находимся. Ну и качество и принадлежность к стандартам комплектующих. |
|
|
16.1.2015, 10:39
Сообщение
#34
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
|
|
|
16.1.2015, 10:39
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Добавлю лишь то, что манёвры с лампами Н и НВ не возможны! Т.к. в линзах под галоген шторка выполнена в виде высокой галки а не ступеньки как для ксенона, и лупить по глазам с этой галки фары будут как "с добрым утром")! У меня на фарах Депо под лампу Н7 СТГ "ступенькой", а не "галкой" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
16.1.2015, 10:43
Сообщение
#36
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
|
|
|
16.1.2015, 10:44
Сообщение
#37
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
У меня на фарах Депо под лампу Н7 СТГ "ступенькой", а не "галкой" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну вы блин даёте (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я же про заводские фары говорил, а не про Депо)))) |
|
|
16.1.2015, 10:45
Сообщение
#38
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
|
|
|
16.1.2015, 11:43
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Цитата лени оленями, но ксенон в рефлекторе на Форике не слепит))) пока фары чистые не зацарапанные.... грязный/зацарапанный рефлекторный ксенон слепит сильнее чем грязный зацарапанный прожекторный ксенон.... |
|
|
16.1.2015, 12:11
Сообщение
#40
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|