Цитата(Vetalь @ 14.1.2015, 18:43)
Это я всё к чему, гораздо большее значение имеют компоненты ксенона, а тут вот как раз твоя формула работает - именитые производители, а делающих к примеру "штатные" лампы для ксенона буквально две три делают лампы только "стандартных" ксеноновых цоколей, всякие там Н11, Н7 и прочее это от лукавого, аля колбы филипс но не филипс .... странно да, дык вот всё это китайско-корейское гумно вот оно и есть вселенское зло, ну с блоками по проще, от них "ослепления" не бывает, да чуть на цвет могут влиять могут чуть дольше лампу разжигать, а вот качественная лампа, не зря она стоит около 3-5 тыров (это без игнитора на конце, те ещё дороже) - вот ключ к успеху.
Послушаем оптика
Все просто до банальности, на самом деле.
Фара - это сложнейшая оптическая система. В любой фаре отражатель делается под конкретный тип лампы, о чем, собственно, и говорит маркировка.
Напомню, что в галогенной лампе горит спираль, в газоразрядной (ксеноновой) - газ внутри колбы. Геометрические размеры светящегося тела, я думаю, очевидно, что различаются более чем в разы.
Соответственно, если мы ставим в фару спроектированную под галогенную лампу H4 или H7 ксеноновую этого же типа, то светораспределение на выходе изменится в следствие того, что изменилось светящееся тело (вместо светящейся линии, которую можно принять за точку, светит шар). И не важно, кто производитель и на каком заводе ее сделали. Качество изготовления тут играет очень малую роль.
Это что касается ламп типа Н и НВ и рефлекторной оптики.
Для линз все проще, т.к. это оптика проекторного типа. Т.е. размер светящегося тела уже не так критически важен, потому как линза проецирует изображение источника света находящегося в ее фокусе.
Поэтому здесь фокус с заменой галогенки, например, Н7, на ксеноновую лампу Н7 прокатывает и светить они будут одинаково.
Выводы можно сделать простые:
1. Ставить то, что предусмотрено заводом-производителем.
2. В случае рефлекторных фар под лампы Н и НВ - только галоген.
3. В случае линзованных фар под лампы Н и НВ - возможны маневры с заменой галогена на ксенон.
4. То, что ксеноновые лампы типа Н и НВ это поделки дядюшки Сунь Хэ - это к гадалке не ходи
Но тем не менее, они тоже имеют право на жизнь.
5. То, что мировые лидеры производители светотехники такие как OSRAM или PHILIPS не делают газоразрядных ламп типа Н и НВ, так это потому что в мире правят стандарты. Типа есть галогенки - им назначена маркировка Н или НВ, а есть газоразрядные лампы - у них маркировка DxS или DxR, в зависимости от оптики. Что еще раз нам доказывает, что оптический прибор (фара) спроектирована под конкретные элементы.
Цитата(Vetalь @ 14.1.2015, 18:43)
Плюс чистота фары очень влияет на то как будет светить/слепить фара. Так что и на "старуху" бывает порнуха, как говорится. Чисто теоретически линзованные ксеноновые фары тупо проще в изготовлении, как ни странно, рефлектор накладывает требование к высокому качеству изготовления, малейший косяк и фара светит совсем не туда - этот факт и подтверждает переход на линзованную оптику в ксеноне, но как жисть показывает есть и "староверы" в этом деле......
Линзованные фары технологически проще изготовить и рассчитать. Всего лишь эллипсоидный отражатель, шторка и линза.
Рефлекторные фары очень сложны в проектировании, т.к. отражатель выполняется сегментами. И чтобы получить на выходе качественное светораспределение необходимо рассчитать количество и геометрию этих сегментов.