Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> корректор фар, возможность ручной регулировки
K0nstant1n
сообщение 12.1.2015, 16:11
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


Я тоже корректор ищу =) если есть целый и здоровый, с удовольствием приобрету.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 12.1.2015, 17:04
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(K0nstant1n @ 12.1.2015, 17:11) *
Я тоже корректор ищу =) если есть целый и здоровый, с удовольствием приобрету.

Кость, я гляну...при первой возможности.
Просто на днях улетаю по работе до марта и машина в 200км от меня, а корректор в багажнике, только не помню правый или левый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 13.1.2015, 10:01
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


Они одинаковые =) корректоры не делятся на правый и левый.
Окей, глянь пожалуйста. Мне не к спеху, даже если в марте найдешь =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 14.1.2015, 18:43
Сообщение #24


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Цитата(zalik_74 @ 12.1.2015, 10:58) *
и где они теперь, заводские рефлекторные фары и почему производители отказались от них можешь ответить?
наверное в конструкторских бюро и различного рода нии олени профессора сидят и линзы изобретают под такого рода лампы?

Как бы факты приведу - на счёт оленей профессоров и кто от чего отказался, - ВОЛЬВО очень долго ставила заводской ксенон в рефлектор, СУБАРУ грешит этим до сих пор, в моделях XV и FORESTER даже в верхних комплектациях ксенон в рефлекторе. Все атрибуты заводского ксенона присутсвуют - автокорректор и омыватель фар, но рефлектор хоть ты тресни. Более того, ретрофитеры не нашли никакой разницы между рефлектором изначально галогеновой и ксеноновой фар на FORESTERах третьего поколения точно, думаю и дальше дело обстоит также. Это я всё к чему, гораздо большее значение имеют компоненты ксенона, а тут вот как раз твоя формула работает - именитые производители, а делающих к примеру "штатные" лампы для ксенона буквально две три делают лампы только "стандартных" ксеноновых цоколей, всякие там Н11, Н7 и прочее это от лукавого, аля колбы филипс но не филипс .... странно да, дык вот всё это китайско-корейское гумно вот оно и есть вселенское зло, ну с блоками по проще, от них "ослепления" не бывает, да чуть на цвет могут влиять могут чуть дольше лампу разжигать, а вот качественная лампа, не зря она стоит около 3-5 тыров (это без игнитора на конце, те ещё дороже) - вот ключ к успеху. Плюс чистота фары очень влияет на то как будет светить/слепить фара. Так что и на "старуху" бывает порнуха, как говорится. Чисто теоретически линзованные ксеноновые фары тупо проще в изготовлении, как ни странно, рефлектор накладывает требование к высокому качеству изготовления, малейший косяк и фара светит совсем не туда - этот факт и подтверждает переход на линзованную оптику в ксеноне, но как жисть показывает есть и "староверы" в этом деле......
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fedor
сообщение 14.1.2015, 21:40
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 175
Регистрация: 30.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t

Репутация:   6  


Немцы проводили исследования данного вопроса и пришли к выводу что ксенон в линзах освещает дорогу лучше в разы по сравнению со штатным ксеноном в рефлекторе, не помню точно давно читал но сравнивали большое количество машин и япы там тоже были. Да и лампы в штатном рефлекторном ксеноне не могут слепить там же колпачок имеется, я вот не разу не видел китайско корейские лампы h4 чтоб нормально светили без всяких засветок. Вот и получается что либо ты ставишь колхоз в виде h4 либо линзу, а по мне так рефлектор у ланса не плохо светит с простыми лампами, но поставил линзу d2s и вообще дальним не пользуюсь, и так всё видно. Да к вопросу о цене производства, как объяснить что любая штатная ксеноновая фара стоит в разы больше рефлектора? только маркетинг или всё-таки цена производства.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 14.1.2015, 22:04
Сообщение #26


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


ну как бы колпачёк и на корейско/китайский гейксенон можно поставить, тут как бы не особый показатель. ЧТо свет в линзе лучше это и понятно, одно дело оптический прибор считай, а другое рефлектор какой-то.... ну и по разнице в цене...... неоригинал возможно, но вот ОРИГИНАЛ - сужу по СУБАРУ, что галоген что ксенон - родные фары стоят КОСМОС.... просто столкнулся один раз, ужаснулся, ценообразование не понятно вовсе....... фара без ламы и блока розжига стоит 30-40 килорублей, за что!!!!! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) не понятно ни разу..............
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 14.1.2015, 23:41
Сообщение #27


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(zalik_74 @ 12.1.2015, 1:47) *
Судя по цифрам в нике это год его рождения



(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Потапу, походу, вообще 15!!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


А Сережка наш 152-й ДОЛГОЖИТЕЛЬ!!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)





Мир посоны
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fedor
сообщение 14.1.2015, 23:47
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 175
Регистрация: 30.7.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: lancer 9 2.0>2.4 4g64>2.0t

Репутация:   6  


Цитата(Vetalь @ 14.1.2015, 22:04) *
ну как бы колпачёк и на корейско/китайский гейксенон можно поставить, тут как бы не особый показатель. ЧТо свет в линзе лучше это и понятно, одно дело оптический прибор считай, а другое рефлектор какой-то.... ну и по разнице в цене...... неоригинал возможно, но вот ОРИГИНАЛ - сужу по СУБАРУ, что галоген что ксенон - родные фары стоят КОСМОС.... просто столкнулся один раз, ужаснулся, ценообразование не понятно вовсе....... фара без ламы и блока розжига стоит 30-40 килорублей, за что!!!!! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) не понятно ни разу..............
да уж в дальнейшем что будет с запчастями вообще не понятно)) Я туманки недавно на форестере знакомому полировал вот то вещ огромные и не слепят и светят отлично.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 15.1.2015, 11:11
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(Vetalь @ 14.1.2015, 18:43) *
Это я всё к чему, гораздо большее значение имеют компоненты ксенона, а тут вот как раз твоя формула работает - именитые производители, а делающих к примеру "штатные" лампы для ксенона буквально две три делают лампы только "стандартных" ксеноновых цоколей, всякие там Н11, Н7 и прочее это от лукавого, аля колбы филипс но не филипс .... странно да, дык вот всё это китайско-корейское гумно вот оно и есть вселенское зло, ну с блоками по проще, от них "ослепления" не бывает, да чуть на цвет могут влиять могут чуть дольше лампу разжигать, а вот качественная лампа, не зря она стоит около 3-5 тыров (это без игнитора на конце, те ещё дороже) - вот ключ к успеху.

Послушаем оптика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Все просто до банальности, на самом деле.

Фара - это сложнейшая оптическая система. В любой фаре отражатель делается под конкретный тип лампы, о чем, собственно, и говорит маркировка.
Напомню, что в галогенной лампе горит спираль, в газоразрядной (ксеноновой) - газ внутри колбы. Геометрические размеры светящегося тела, я думаю, очевидно, что различаются более чем в разы.
Соответственно, если мы ставим в фару спроектированную под галогенную лампу H4 или H7 ксеноновую этого же типа, то светораспределение на выходе изменится в следствие того, что изменилось светящееся тело (вместо светящейся линии, которую можно принять за точку, светит шар). И не важно, кто производитель и на каком заводе ее сделали. Качество изготовления тут играет очень малую роль.

Это что касается ламп типа Н и НВ и рефлекторной оптики.

Для линз все проще, т.к. это оптика проекторного типа. Т.е. размер светящегося тела уже не так критически важен, потому как линза проецирует изображение источника света находящегося в ее фокусе.
Поэтому здесь фокус с заменой галогенки, например, Н7, на ксеноновую лампу Н7 прокатывает и светить они будут одинаково.

Выводы можно сделать простые:
1. Ставить то, что предусмотрено заводом-производителем.
2. В случае рефлекторных фар под лампы Н и НВ - только галоген.
3. В случае линзованных фар под лампы Н и НВ - возможны маневры с заменой галогена на ксенон.
4. То, что ксеноновые лампы типа Н и НВ это поделки дядюшки Сунь Хэ - это к гадалке не ходи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но тем не менее, они тоже имеют право на жизнь.
5. То, что мировые лидеры производители светотехники такие как OSRAM или PHILIPS не делают газоразрядных ламп типа Н и НВ, так это потому что в мире правят стандарты. Типа есть галогенки - им назначена маркировка Н или НВ, а есть газоразрядные лампы - у них маркировка DxS или DxR, в зависимости от оптики. Что еще раз нам доказывает, что оптический прибор (фара) спроектирована под конкретные элементы.


Цитата(Vetalь @ 14.1.2015, 18:43) *
Плюс чистота фары очень влияет на то как будет светить/слепить фара. Так что и на "старуху" бывает порнуха, как говорится. Чисто теоретически линзованные ксеноновые фары тупо проще в изготовлении, как ни странно, рефлектор накладывает требование к высокому качеству изготовления, малейший косяк и фара светит совсем не туда - этот факт и подтверждает переход на линзованную оптику в ксеноне, но как жисть показывает есть и "староверы" в этом деле......

Линзованные фары технологически проще изготовить и рассчитать. Всего лишь эллипсоидный отражатель, шторка и линза.
Рефлекторные фары очень сложны в проектировании, т.к. отражатель выполняется сегментами. И чтобы получить на выходе качественное светораспределение необходимо рассчитать количество и геометрию этих сегментов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 15.1.2015, 11:44
Сообщение #30


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


Цитата
5. То, что мировые лидеры производители светотехники такие как OSRAM или PHILIPS не делают газоразрядных ламп типа Н и НВ, так это потому что в мире правят стандарты. Типа есть галогенки - им назначена маркировка Н или НВ, а есть газоразрядные лампы - у них маркировка DxS или DxR, в зависимости от оптики. Что еще раз нам доказывает, что оптический прибор (фара) спроектирована под конкретные элементы.


у осрама есть d-h4r... после нехитрых манипуляций получается D2R...
но как ездить без дальнего не представляю...
http://www.drive2.ru/l/4784392/
и вроде как к продаже в европе недопущена ))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 15.1.2015, 12:54
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Хз, на сайте осрама не нашел ничего подобного.
Заходил как на азиатский сайт осрама, так и на тайваньский.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Испанский Лётчик
сообщение 16.1.2015, 10:23
Сообщение #32


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  


Цитата(Vetalь @ 14.1.2015, 18:43) *
Как бы факты приведу - на счёт оленей профессоров и кто от чего отказался, - ВОЛЬВО очень долго ставила заводской ксенон в рефлектор, СУБАРУ грешит этим до сих пор, в моделях XV и FORESTER даже в верхних комплектациях ксенон в рефлекторе.


Олени оленями, но ксенон в рефлекторе на Форике не слепит))) Так ведь?! А всё потому что:

Цитата(AKStyle @ 15.1.2015, 11:11) *
Фара - это сложнейшая оптическая система. В любой фаре отражатель делается под конкретный тип лампы.

Это что касается ламп типа Н и НВ и рефлекторной оптики.

Для линз все проще, т.к. это оптика проекторного типа. Т.е. размер светящегося тела уже не так критически важен, потому как линза проецирует изображение источника света находящегося в ее фокусе.

Выводы можно сделать простые:
3. В случае линзованных фар под лампы Н и НВ - возможны маневры с заменой галогена на ксенон.



Добавлю лишь то, что манёвры с лампами Н и НВ не возможны! Т.к. в линзах под галоген шторка выполнена в виде высокой галки а не ступеньки как для ксенона, и лупить по глазам с этой галки фары будут как "с добрым утром")!

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 16.1.2015, 10:33
Сообщение #33


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


HB5 например, без галок и тому подобного.
Просто есть субъективное мнение и законодательство(стандарты и Т.П.) территории на которой мы находимся.
Ну и качество и принадлежность к стандартам комплектующих.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Испанский Лётчик
сообщение 16.1.2015, 10:39
Сообщение #34


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  


Цитата(sergey 35 @ 16.1.2015, 10:33) *
HB5 например, без галок и тому подобного.


Что такое НВ5? Это цоколь лампы? Естесссно он без шторок и галок))) Я про линзы для галогена говорил!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 16.1.2015, 10:39
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(Испанский Лётчик @ 16.1.2015, 10:23) *
Добавлю лишь то, что манёвры с лампами Н и НВ не возможны! Т.к. в линзах под галоген шторка выполнена в виде высокой галки а не ступеньки как для ксенона, и лупить по глазам с этой галки фары будут как "с добрым утром")!

У меня на фарах Депо под лампу Н7 СТГ "ступенькой", а не "галкой" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 16.1.2015, 10:43
Сообщение #36


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Цитата(Испанский Лётчик @ 16.1.2015, 10:39) *
Цитата(sergey 35 @ 16.1.2015, 10:33) *
HB5 например, без галок и тому подобного.


Что такое НВ5? Это цоколь лампы? Естесссно он без шторок и галок))) Я про линзы для галогена говорил!

линзы или рефлектор? или может оптика с сборе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Испанский Лётчик
сообщение 16.1.2015, 10:44
Сообщение #37


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  


Цитата(AKStyle @ 16.1.2015, 10:39) *
У меня на фарах Депо под лампу Н7 СТГ "ступенькой", а не "галкой" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Ну вы блин даёте (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я же про заводские фары говорил, а не про Депо))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Испанский Лётчик
сообщение 16.1.2015, 10:45
Сообщение #38


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  


Цитата(sergey 35 @ 16.1.2015, 10:43) *
линзы или рефлектор? или может оптика с сборе?



тут вообще ничё не понял
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 16.1.2015, 11:43
Сообщение #39


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


Цитата
лени оленями, но ксенон в рефлекторе на Форике не слепит)))

пока фары чистые не зацарапанные.... грязный/зацарапанный рефлекторный ксенон слепит сильнее чем грязный зацарапанный прожекторный ксенон....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Испанский Лётчик
сообщение 16.1.2015, 12:11
Сообщение #40


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  


Цитата(cooler.nvkz @ 16.1.2015, 11:43) *
пока фары чистые не зацарапанные.... грязный/зацарапанный рефлекторный ксенон слепит сильнее чем грязный зацарапанный прожекторный ксенон....


Да нууу.... хорош! Слепят и не светят они одинаково!


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"