Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Жор масла, что делать и кто виноват?
Dark
сообщение 6.3.2009, 7:27
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Машинко начинает доставать меня потихоньку....Заменил колпачки маслосъёмные и прокладки свечных колодцев, а жор увеличился! Теперь за 500 км уровень уходит. Остаётся что, кольца? Течи нет нигде.....Остро как никогда стоит вопрос с деньгами, смену не потяну. Пробовать раскоксовать кольца? Любые советы мужики - я на грани продажи авто нафиг уже!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
67 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Start new topic
Ответов (880 - 899)
mr.gertsen
сообщение 23.4.2015, 12:17
Сообщение #881


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 17.3.2015
Из: Елец Липецкая обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(lost.root @ 23.4.2015, 8:56) *
Опыт- это такая штука... которая появляется сразу-же после того как он был нужен.

Благодарствую,но я,наверно ,неправильно мыслю сформулировал.в какой последовательности и ежу ясно и картинки есть.Меня смущает другое.когда маслос.кольцанаборные,то у них 2 тонких колечка.где у него верх,а где низ ни где не описано на ютюбе на это куча видео,и каждый спец толкует по разному,причем у каждого свое обоснование.когда колечко сжимаеш пальцами в овал,то оно прогибается только в одну сторону(всегда,сколько не сжимай).Вот,я и хотел узнать у Маньяков,как (в какую сторону прогибом)правильно??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mr.gertsen
сообщение 23.4.2015, 21:29
Сообщение #882


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 17.3.2015
Из: Елец Липецкая обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Дым,как от трогающегося тепловоза исчез,поменялся звук от выхлопа,т.к.был удален 1й кат.Завтра поеду точить обманку на лямбду,катанусь км200,посмотрю на расход масла.
[/quote]
Проблема с расходом масла закрылась.Сегодня накатал пр.450км.,уровень в норме.как по сценарию ,на 50м км. Загорелся чек по кату-завтра обещали выточить обманку и этот вопрос так же должен закрыться
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 23.4.2015, 21:57
Сообщение #883


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Цитата(mr.gertsen @ 23.4.2015, 13:17) *
Цитата(lost.root @ 23.4.2015, 8:56) *
Опыт- это такая штука... которая появляется сразу-же после того как он был нужен.

Благодарствую,но я,наверно ,неправильно мыслю сформулировал.в какой последовательности и ежу ясно и картинки есть.Меня смущает другое.когда маслос.кольцанаборные,то у них 2 тонких колечка.где у него верх,а где низ ни где не описано на ютюбе на это куча видео,и каждый спец толкует по разному,причем у каждого свое обоснование.когда колечко сжимаеш пальцами в овал,то оно прогибается только в одну сторону(всегда,сколько не сжимай).Вот,я и хотел узнать у Маньяков,как (в какую сторону прогибом)правильно??

Там под картинкой написано: сторона не имеет значения и оба тонких кольца одинаковы
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mr.gertsen
сообщение 23.4.2015, 22:14
Сообщение #884


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 17.3.2015
Из: Елец Липецкая обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(lost.root @ 23.4.2015, 21:57) *
Цитата(mr.gertsen @ 23.4.2015, 13:17) *
Цитата(lost.root @ 23.4.2015, 8:56) *
Опыт- это такая штука... которая появляется сразу-же после того как он был нужен.

Благодарствую,но я,наверно ,неправильно мыслю сформулировал.в какой последовательности и ежу ясно и картинки есть.Меня смущает другое.когда маслос.кольцанаборные,то у них 2 тонких колечка.где у него верх,а где низ ни где не описано на ютюбе на это куча видео,и каждый спец толкует по разному,причем у каждого свое обоснование.когда колечко сжимаеш пальцами в овал,то оно прогибается только в одну сторону(всегда,сколько не сжимай).Вот,я и хотел узнать у Маньяков,как (в какую сторону прогибом)правильно??

Там под картинкой написано: сторона не имеет значения и оба тонких кольца одинаковы

Согласен,геометрически кольца одинаковые,но прогибаются только в одну сторону,стало быть,работают в одну сторону на сжатие,а в другую на разжим?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mr.gertsen
сообщение 29.4.2015, 11:54
Сообщение #885


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 17.3.2015
Из: Елец Липецкая обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Итак,прошло 5 дней.Результат:уровень масла не изменился,дымления нет,движка работает более стабильно,установлена обманка на 2й датчик-чек потух .P.S.показанием к вскрытию был жер - уровень на 50-70 км.Респект Форуму за подсказки и информацию!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmitry61
сообщение 4.5.2015, 16:23
Сообщение #886


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.5.2015
Вне форума


Репутация:   0  


Доброго времени суток! Как и многие столкнулся с проблемой жора масла.Машина 2006г 1.6 акпп 101тыс. пробег.Жрет примерно литр масла на 1.5-2 тыс. км.Полистав форум в принципе понял,что меня ожидает )
Буду благодарен если посоветуете хороших мастеров или сервис куда можно обратится в Ростове-на-Дону для замены колец масло съемных колпачков и всего остального сопутствующего масложору)
Заранее спасибо)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
yodgi
сообщение 4.5.2015, 19:26
Сообщение #887


Слабоумие и Отвага
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 9.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   0  


Устраняю масложер,толщина ножек клапанов впуск/выпуск 5.5 ,если установить маслосьемный колпачек с внутренним диаметром 4.5,не по срывает их с посадочных мест?
Хочу установить колпачки фирмы Ajusa,что скажете по этому поводу.
Стоит ли фрезеровать головку блока при замене прокладки головки блока?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mr.gertsen
сообщение 9.5.2015, 2:04
Сообщение #888


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 17.3.2015
Из: Елец Липецкая обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Колачки ставь по каталогу,какие положено.если плоскость головки не нарушена,нет раковин,задиров,или каких-то иных дефектов,то фрезеровать ее не нужно.(а то можно до 98го бензина дофрезероваться)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
panda_33
сообщение 2.6.2015, 16:44
Сообщение #889


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 2.6.2015
Из: г. Владимир
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX, 2003

Репутация:   0  


Добрый день, Господа! Была проблема с жором масла на 4г18, решил я ее с помощью замены колец, колпачков и клапанов. Эффект был поразительным)) примерно 20к пробега уровень стоял как вкопанный (естественно масло менял как положено))). Потом мой пытливый мозг додумался до уничтожения первого ката!! И что же вы думаете?! В итоге щуп сухой и улыбка с лица сошла((( Что посоветуете сделать в данном случае? Снова поменять кольца? Или может мозг? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.6.2015, 16:54
Сообщение #890


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


panda_33, привет, и велкам.
Какой пробег был, на котором делали ремонт?

Скорее всего, зазоры по поршневой уже были такие, что было необходимо точить блок и ставить ремонтные поршня - при обычном подкидывании колечек как раз на 20-30к такого "ремонта" и хватает - с выбиванием катализатора, скорее всего, просто совпало.
Плюс, я бы советовал удалить второй катализатор - если он еще и живой, все равно, жить ему осталось недолго без первого.

Ну а по сути - надо разбирать двигатель, мерять зазоры и эллипсность цилиндров и поршней, если зазоры более 4 соток - точить и ставить ремонтные поршня.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
panda_33
сообщение 3.6.2015, 9:50
Сообщение #891


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 2.6.2015
Из: г. Владимир
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX, 2003

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 2.6.2015, 17:54) *
panda_33, привет, и велкам.
Какой пробег был, на котором делали ремонт?

Скорее всего, зазоры по поршневой уже были такие, что было необходимо точить блок и ставить ремонтные поршня - при обычном подкидывании колечек как раз на 20-30к такого "ремонта" и хватает - с выбиванием катализатора, скорее всего, просто совпало.
Плюс, я бы советовал удалить второй катализатор - если он еще и живой, все равно, жить ему осталось недолго без первого.

Ну а по сути - надо разбирать двигатель, мерять зазоры и эллипсность цилиндров и поршней, если зазоры более 4 соток - точить и ставить ремонтные поршня.

Пробег был 230к примерно (машина 2003 г.в. в моих руках 3 года). Я так и думал что поршневой уже конец настает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.6.2015, 12:42
Сообщение #892


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Пограничное состояние (по статистике) примерно около 150к составляет.
Разбирать, мерять, решать, думаю, что ничего страшного - расточить и поставить ремонтные поршня с кольцами, заодно померять колено.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
panda_33
сообщение 3.6.2015, 16:39
Сообщение #893


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 2.6.2015
Из: г. Владимир
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX, 2003

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 3.6.2015, 13:42) *
Пограничное состояние (по статистике) примерно около 150к составляет.
Разбирать, мерять, решать, думаю, что ничего страшного - расточить и поставить ремонтные поршня с кольцами, заодно померять колено.


А если это все поменять на тюнинговое (немного тюненговое (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) это дороже выйдет, чем оригинал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
panda_33
сообщение 5.6.2015, 13:25
Сообщение #894


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 2.6.2015
Из: г. Владимир
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX, 2003

Репутация:   0  


Ребят, подскажите номерок поршней с увеличением степени сжатия?!))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
metis26@mail.ru
сообщение 9.6.2015, 22:34
Сообщение #895


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 88
Регистрация: 29.3.2014
Из: Ставрополь
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6

Репутация:   0  


Дорогие форумчане!!! Времени перечитывать нету. Если не сложно будет кому то кто знает, помогите. буду признателен.
Так уж случилось что мой ланс тоже попал в тему устранения масложера. пробег 170 т.к, двигатель 1.6 4g18 авто 2007 года. расход масла от замены до замены 600-700 грамм. Ну не люблю я что бы было не по феншую. Решился сделать сразу двигатель.
Вопрос в следующем. прошу помощи в написании артикулов запчастей к заказу (не обязательно оригинал, главное что б проверенные были, хорошие) и если что то упущу дополните пожалуйста.
ну поехали.
Кольца поршневые -
Вкладыши шатунные -
Колпачки маслосъёмные впуск -
Колпачки маслосъёмные выпуск -
Прокладка ГБЦ -
Прокладка клапанной крышки -
Прокладка свечных колодцев -
Сальник коленвала -
Сальник распредвала -
Прокладка выпускного коллектора -
Прокладка впускного коллектора -
Ремень ГРМ -
Ролик ремня ГРМ -
Помпа -
Бронепровода -

p/s элементарные вещи очевидные писать не стал такие как (свечи, фильтра,масло,антифриз)

что упустил прошу дополнить, ну и написать артикулы запчастей. спасибо!



Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 10.6.2015, 0:59
Сообщение #896


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Надо сперва двигатель вскрывать и измерить все, а уж потом детали заказывать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
panda_33
сообщение 10.6.2015, 9:36
Сообщение #897


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 2.6.2015
Из: г. Владимир
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX, 2003

Репутация:   0  


Цитата(metis26@mail.ru @ 9.6.2015, 22:34) *
Дорогие форумчане!!! Времени перечитывать нету. Если не сложно будет кому то кто знает, помогите. буду признателен.
Так уж случилось что мой ланс тоже попал в тему устранения масложера. пробег 170 т.к, двигатель 1.6 4g18 авто 2007 года. расход масла от замены до замены 600-700 грамм. Ну не люблю я что бы было не по феншую. Решился сделать сразу двигатель.
Вопрос в следующем. прошу помощи в написании артикулов запчастей к заказу (не обязательно оригинал, главное что б проверенные были, хорошие) и если что то упущу дополните пожалуйста.
ну поехали.
Кольца поршневые -
Вкладыши шатунные -
Колпачки маслосъёмные впуск -
Колпачки маслосъёмные выпуск -
Прокладка ГБЦ -
Прокладка клапанной крышки -
Прокладка свечных колодцев -
Сальник коленвала -
Сальник распредвала -
Прокладка выпускного коллектора -
Прокладка впускного коллектора -
Ремень ГРМ -
Ролик ремня ГРМ -
Помпа -
Бронепровода -

p/s элементарные вещи очевидные писать не стал такие как (свечи, фильтра,масло,антифриз)

что упустил прошу дополнить, ну и написать артикулы запчастей. спасибо!

По своему опыту скажу, что лучше сразу блок расточить под ремонтные поршня. Просто замены колец хватит тысяч на 30 пробега, выйдет дороже примерно на 10-15к, но результат лучше. Я при вскрытии еще и клапана менял все. а по номерам всего подсказать не могу, брал у знакомого в магазине и почти все оригинал!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
metis26@mail.ru
сообщение 10.6.2015, 9:53
Сообщение #898


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 88
Регистрация: 29.3.2014
Из: Ставрополь
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6

Репутация:   0  


Цитата(pjatovskij @ 10.6.2015, 0:59) *
Надо сперва двигатель вскрывать и измерить все, а уж потом детали заказывать.


само собой, шатунные вкладыши и кольца заказывать не буду пока блок не вскроют. всё остальное то можно заказывать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 11.6.2015, 0:00
Сообщение #899


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Я бы с таким расходом масла сначала просто колпачки махнул. Думаю поможет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
metis26@mail.ru
сообщение 11.6.2015, 9:56
Сообщение #900


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 88
Регистрация: 29.3.2014
Из: Ставрополь
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6

Репутация:   0  


Цитата(TAXI @ 11.6.2015, 0:00) *
Я бы с таким расходом масла сначала просто колпачки махнул. Думаю поможет


неа. не клпачки нихрена. свечи чистые, дыма нету. точнее есть когда сильно газуешь на холостых, но он не синий а черный, вчера смотрели специально и его еле еле видно, по трассе вообще не дымит ни когда тапку давишь, ни когда газ сбрасываешь, опять таки черный дым чуть чуть вырывается из глушителя когда кручу до 5-5,5 и в момент переключения.
Компресиию меряли, 14 13,8 14 13,7 очей в цилиндрах.
сальники смотрели - сухие

Просто думаю сделать сразу двиг что б потом 100500 раз его не разбирать. поменять то всё хрен с ним. главное что б выработки в цилиндрах не было что б блок не точить. а то сука это в хорошую копейку встаёт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

67 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"