Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подготовка АКПП к сезону, Кулер и прочая...
charly-sf
сообщение 16.3.2010, 18:37
Сообщение #21


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 16.3.2010, 18:35) *
Датчик с резьбой? Вариантов готовых тройников море - можно попробовать подобрать что-то. Или варить, у меня просто токаря знакомые и точат и варят и на машинке вышивают.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Да, с резьбой. Датчик темп. воды. Есть переходники, но под патрубки радиатора. Больно большой диаметр.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2010, 18:44
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, все равно к токарю. Если токарь разумный и делать это из болванки правильной - ничего варить не придется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мы нечто аналогичное делали под датчик давления топлива (тройник в магистраль) - ессно, там чуть другое, но принцип тот же. Сделали идеально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.3.2010, 19:17
Сообщение #23


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 16.3.2010, 18:44) *
Ну, все равно к токарю. Если токарь разумный и делать это из болванки правильной - ничего варить не придется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мы нечто аналогичное делали под датчик давления топлива (тройник в магистраль) - ессно, там чуть другое, но принцип тот же. Сделали идеально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А схематично в разрезе можешь изобразить?
Смотри, два варианта:
1-й надо варить, 2-й можно запросто выточить.
2-й пойдёт? Или сенсор надо обязательно под проток поставить?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2010, 19:28
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вот нечто типа второго и сделали, без всяких сварочных работ. В идеале - и не первый и не второй вариант по глубине посадки сенсора - а нечто среднее, чтобы он и не упирался в противоположную стенку и не прятался - будет наиболее четко. То есть - до середины основной магистрали чтобы он примерно доходил. Это в идеале (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2010, 19:30
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну и по трубкам.. С одной стороны, там давление не дикое с другой стороны - повыше, чем в топливной, особенно на холодную.. Вот в идеале было бы не буртики и хомуты сверху, а чтобы фиттинги по концам резьбовые были. Это будет самый супер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.3.2010, 19:40
Сообщение #26


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 16.3.2010, 19:30) *
Ну и по трубкам.. С одной стороны, там давление не дикое с другой стороны - повыше, чем в топливной, особенно на холодную.. Вот в идеале было бы не буртики и хомуты сверху, а чтобы фиттинги по концам резьбовые были. Это будет самый супер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну, во-первых, и на радиаторе АКПП, и на доп. кулере, который я купил, соединения хомутовые, причём, простые пружинные хомуты. Смысла в фитингах нет, т.к. всё равно остальные соединения будут слабее. Поставлю болтовые хомуты.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.3.2010, 19:56
Сообщение #27


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 16.3.2010, 19:28) *
Вот нечто типа второго и сделали, без всяких сварочных работ. В идеале - и не первый и не второй вариант по глубине посадки сенсора - а нечто среднее, чтобы он и не упирался в противоположную стенку и не прятался - будет наиболее четко. То есть - до середины основной магистрали чтобы он примерно доходил. Это в идеале (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я понял. Но внутренний диаметр трубки всего 8мм, а нижняя часть сенсора - 5мм в диаметре. Если утопить её, она закроет почти всё сечение трубки.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2010, 21:13
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Чарли, ну погоди, топить ее сильно то и не надо, именно среднее между первой и второй схемой, нарисованной чуть выше - просто, чтобы чуть сам элемент торчал поглубже и все, не надо ни сильно топить его, ни оставлять высоко. Это точится не из трубок, это точится из куска металла - "Т" образная конструкция, а сколь глубоко тебе надо утопить датчик в "ножку" этой буквы - это же легко решается, опять же, токарем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По поводу хомутов - понял.. Не буду спорить, но я бы все полностью на фиттингах сделал, как по мне - получше будет.. Именно это скоро мне тоже предстоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.3.2010, 21:17
Сообщение #29


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 16.3.2010, 21:13) *
Чарли, ну погоди, топить ее сильно то и не надо, именно среднее между первой и второй схемой, нарисованной чуть выше - просто, чтобы чуть сам элемент торчал поглубже и все, не надо ни сильно топить его, ни оставлять высоко. Это точится не из трубок, это точится из куска металла - "Т" образная конструкция, а сколь глубоко тебе надо утопить датчик в "ножку" этой буквы - это же легко решается, опять же, токарем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я понял, что из куска, про трубки я к тому, что фланцы под шланги толще 10 мм не сделать, иначе шланги не налезут. Следовательно, отверстие в самом теле переходника больше 8мм не сделать. Я только этим и ограничен.
В общем, решил заказать такое: из двух половинок (по линии), затем сварить.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2010, 21:37
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Покажи токарю все это, разумный человек тебе сам скажет, как лучше.
Если пойдешь на сварку - только аргонную и очень аккуратно - окалина внутри - опасно.
Если вообще не найдешь где сделать нормально - вплоть до того, что высылай мне сендер поездом (с проводниками согласуем, есть знакомые), я тебе тут все сделаю и верну, цена копейки будет. Ну, это на крайний случай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.3.2010, 21:40
Сообщение #31


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 16.3.2010, 21:37) *
Покажи токарю все это, разумный человек тебе сам скажет, как лучше.
Если пойдешь на сварку - только аргонную и очень аккуратно - окалина внутри - опасно.
Если вообще не найдешь где сделать нормально - вплоть до того, что высылай мне сендер поездом (с проводниками согласуем, есть знакомые), я тебе тут все сделаю и верну, цена копейки будет. Ну, это на крайний случай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ок, понял, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Думаю, надо из нержавейки делать? Ну, на крайняк - из простой, сверху покрасить, внутри - масло.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 16.3.2010, 21:44
Сообщение #32





Гости





    


температуру акпп лучше мерить в картере самой акпп, как вариант засверлится в пробку слива.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.3.2010, 21:52
Сообщение #33


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(alftuning @ 16.3.2010, 21:44) *
температуру акпп лучше мерить в картере самой акпп, как вариант засверлится в пробку слива.

Думал об этом, но во-первых: сенсор торчать вниз будет, а во-вторых - на пробке, по идее, магнит крепится.
Я поставлю этот переходник на шланг отвода из АКПП сразу после штуцера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2010, 22:43
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Чарли, если делать из стали - то пофиг из какой, внутри ничего не будет, а снаружи покрасить.
И опять же, Альф прав (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.3.2010, 23:12
Сообщение #35


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 16.3.2010, 22:43) *
И опять же, Альф прав (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ты представляешь, что будет, если оторвать торчащий из поддона сенсор? Я даже думать боюсь. И что с магнитом делать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2010, 23:24
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да фиг с ним, с магнитом. А вот оторвать - угу, тут страшно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 17.3.2010, 7:39
Сообщение #37


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Чарли,
1. а почему он должен именно вниз торчать?
2. Берется
трубка Нерж 5см длинной,
диаметр подобрать,
запаивается с торца заглушками,
в них штуцера по диаметру трубок АКПП,
поск-ку датчик высокий можно в месте соединения припаять еще штуцерок цилиндрической формы, в нем резьбу! все.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 17.3.2010, 9:07
Сообщение #38


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Yuriy_R @ 17.3.2010, 7:39) *
Чарли,
1. а почему он должен именно вниз торчать?
2. Берется трубка Нерж 5см длинной, диаметр подобрать, запаивается с торца заглушками, в них штуцера по диаметру трубок АКПП, поск-ку датчик высокий можно в месте соединения припаять еще штуцерок цилиндрической формы, в нем резьбу! все.

Тоже вариант. Но заглушки по диаметру тоже точить надо, тогда уж 2 половины выточить, и сварить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2010, 11:30
Сообщение #39


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Все равно все это сложно.
Вот примерно что-то похожее нашел, на надо там ничего варить-точить по частям, делается все это из одного куска металла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 17.3.2010, 12:09
Сообщение #40


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Хорошая работа...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"