Подготовка АКПП к сезону, Кулер и прочая... |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Подготовка АКПП к сезону, Кулер и прочая... |
16.3.2010, 18:37
Сообщение
#21
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Датчик с резьбой? Вариантов готовых тройников море - можно попробовать подобрать что-то. Или варить, у меня просто токаря знакомые и точат и варят и на машинке вышивают.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Да, с резьбой. Датчик темп. воды. Есть переходники, но под патрубки радиатора. Больно большой диаметр. |
|
|
16.3.2010, 18:44
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, все равно к токарю. Если токарь разумный и делать это из болванки правильной - ничего варить не придется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мы нечто аналогичное делали под датчик давления топлива (тройник в магистраль) - ессно, там чуть другое, но принцип тот же. Сделали идеально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
16.3.2010, 19:17
Сообщение
#23
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Ну, все равно к токарю. Если токарь разумный и делать это из болванки правильной - ничего варить не придется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мы нечто аналогичное делали под датчик давления топлива (тройник в магистраль) - ессно, там чуть другое, но принцип тот же. Сделали идеально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А схематично в разрезе можешь изобразить? Смотри, два варианта: 1-й надо варить, 2-й можно запросто выточить. 2-й пойдёт? Или сенсор надо обязательно под проток поставить?
Прикрепленные изображения
|
|
|
16.3.2010, 19:28
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вот нечто типа второго и сделали, без всяких сварочных работ. В идеале - и не первый и не второй вариант по глубине посадки сенсора - а нечто среднее, чтобы он и не упирался в противоположную стенку и не прятался - будет наиболее четко. То есть - до середины основной магистрали чтобы он примерно доходил. Это в идеале (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
16.3.2010, 19:30
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну и по трубкам.. С одной стороны, там давление не дикое с другой стороны - повыше, чем в топливной, особенно на холодную.. Вот в идеале было бы не буртики и хомуты сверху, а чтобы фиттинги по концам резьбовые были. Это будет самый супер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
16.3.2010, 19:40
Сообщение
#26
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Ну и по трубкам.. С одной стороны, там давление не дикое с другой стороны - повыше, чем в топливной, особенно на холодную.. Вот в идеале было бы не буртики и хомуты сверху, а чтобы фиттинги по концам резьбовые были. Это будет самый супер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, во-первых, и на радиаторе АКПП, и на доп. кулере, который я купил, соединения хомутовые, причём, простые пружинные хомуты. Смысла в фитингах нет, т.к. всё равно остальные соединения будут слабее. Поставлю болтовые хомуты. |
|
|
16.3.2010, 19:56
Сообщение
#27
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Вот нечто типа второго и сделали, без всяких сварочных работ. В идеале - и не первый и не второй вариант по глубине посадки сенсора - а нечто среднее, чтобы он и не упирался в противоположную стенку и не прятался - будет наиболее четко. То есть - до середины основной магистрали чтобы он примерно доходил. Это в идеале (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я понял. Но внутренний диаметр трубки всего 8мм, а нижняя часть сенсора - 5мм в диаметре. Если утопить её, она закроет почти всё сечение трубки.
Прикрепленные изображения
|
|
|
16.3.2010, 21:13
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Чарли, ну погоди, топить ее сильно то и не надо, именно среднее между первой и второй схемой, нарисованной чуть выше - просто, чтобы чуть сам элемент торчал поглубже и все, не надо ни сильно топить его, ни оставлять высоко. Это точится не из трубок, это точится из куска металла - "Т" образная конструкция, а сколь глубоко тебе надо утопить датчик в "ножку" этой буквы - это же легко решается, опять же, токарем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По поводу хомутов - понял.. Не буду спорить, но я бы все полностью на фиттингах сделал, как по мне - получше будет.. Именно это скоро мне тоже предстоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
16.3.2010, 21:17
Сообщение
#29
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Чарли, ну погоди, топить ее сильно то и не надо, именно среднее между первой и второй схемой, нарисованной чуть выше - просто, чтобы чуть сам элемент торчал поглубже и все, не надо ни сильно топить его, ни оставлять высоко. Это точится не из трубок, это точится из куска металла - "Т" образная конструкция, а сколь глубоко тебе надо утопить датчик в "ножку" этой буквы - это же легко решается, опять же, токарем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я понял, что из куска, про трубки я к тому, что фланцы под шланги толще 10 мм не сделать, иначе шланги не налезут. Следовательно, отверстие в самом теле переходника больше 8мм не сделать. Я только этим и ограничен. В общем, решил заказать такое: из двух половинок (по линии), затем сварить.
Прикрепленные изображения
|
|
|
16.3.2010, 21:37
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Покажи токарю все это, разумный человек тебе сам скажет, как лучше.
Если пойдешь на сварку - только аргонную и очень аккуратно - окалина внутри - опасно. Если вообще не найдешь где сделать нормально - вплоть до того, что высылай мне сендер поездом (с проводниками согласуем, есть знакомые), я тебе тут все сделаю и верну, цена копейки будет. Ну, это на крайний случай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
16.3.2010, 21:40
Сообщение
#31
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Покажи токарю все это, разумный человек тебе сам скажет, как лучше. Если пойдешь на сварку - только аргонную и очень аккуратно - окалина внутри - опасно. Если вообще не найдешь где сделать нормально - вплоть до того, что высылай мне сендер поездом (с проводниками согласуем, есть знакомые), я тебе тут все сделаю и верну, цена копейки будет. Ну, это на крайний случай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ок, понял, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) Думаю, надо из нержавейки делать? Ну, на крайняк - из простой, сверху покрасить, внутри - масло. |
|
|
Гость_alftuning_* |
16.3.2010, 21:44
Сообщение
#32
|
Гости |
температуру акпп лучше мерить в картере самой акпп, как вариант засверлится в пробку слива.
|
|
|
16.3.2010, 21:52
Сообщение
#33
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
температуру акпп лучше мерить в картере самой акпп, как вариант засверлится в пробку слива. Думал об этом, но во-первых: сенсор торчать вниз будет, а во-вторых - на пробке, по идее, магнит крепится. Я поставлю этот переходник на шланг отвода из АКПП сразу после штуцера. |
|
|
16.3.2010, 22:43
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Чарли, если делать из стали - то пофиг из какой, внутри ничего не будет, а снаружи покрасить.
И опять же, Альф прав (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
16.3.2010, 23:12
Сообщение
#35
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
И опять же, Альф прав (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ты представляешь, что будет, если оторвать торчащий из поддона сенсор? Я даже думать боюсь. И что с магнитом делать? |
|
|
16.3.2010, 23:24
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да фиг с ним, с магнитом. А вот оторвать - угу, тут страшно.
|
|
|
17.3.2010, 7:39
Сообщение
#37
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Чарли,
1. а почему он должен именно вниз торчать? 2. Берется трубка Нерж 5см длинной, диаметр подобрать, запаивается с торца заглушками, в них штуцера по диаметру трубок АКПП, поск-ку датчик высокий можно в месте соединения припаять еще штуцерок цилиндрической формы, в нем резьбу! все.
Прикрепленные изображения
|
|
|
17.3.2010, 9:07
Сообщение
#38
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Чарли, 1. а почему он должен именно вниз торчать? 2. Берется трубка Нерж 5см длинной, диаметр подобрать, запаивается с торца заглушками, в них штуцера по диаметру трубок АКПП, поск-ку датчик высокий можно в месте соединения припаять еще штуцерок цилиндрической формы, в нем резьбу! все. Тоже вариант. Но заглушки по диаметру тоже точить надо, тогда уж 2 половины выточить, и сварить. |
|
|
17.3.2010, 11:30
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Все равно все это сложно.
Вот примерно что-то похожее нашел, на надо там ничего варить-точить по частям, делается все это из одного куска металла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
17.3.2010, 12:09
Сообщение
#40
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Хорошая работа...
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|