Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подготовка АКПП к сезону, Кулер и прочая...
Titus
сообщение 17.3.2010, 12:20
Сообщение #41


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну это просто как ориентир, нашел все-таки в инете хоть что-то чуть похожее на то, что я пытаюсь описывать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 17.3.2010, 12:25
Сообщение #42


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 17.3.2010, 12:20) *
Ну это просто как ориентир, нашел все-таки в инете хоть что-то чуть похожее на то, что я пытаюсь описывать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Такого много, диаметр не тот
http://static.baza.farpost.ru/bulletins_im...2/0/4203246.jpg
http://img5.imageshost.ru/imgs/090220/be30...de67f969cab.jpg
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2010, 12:45
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да я не имею ввиду готовую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мне токарь за полчаса сделал - я ему просто привез датчик и сказал диаметры штуцеров, какие должны быть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот вторая кстати прикольная - можно взять за основу - там же фиттинг вкручен - вот фиттинг можно любой выточить, с нужной резьбой внутри (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 17.3.2010, 12:58
Сообщение #44


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 17.3.2010, 12:45) *
Вот вторая кстати прикольная - можно взять за основу - там же фиттинг вкручен - вот фиттинг можно любой выточить, с нужной резьбой внутри (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Это не фитинг, просто грани под ключ для удобства затяжки сенсора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2010, 13:05
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


По фото я бы сказал что это фиттинг. Четко видно абсолютно разные металлы. Да и коим образом грани там могут помочь затяжке сендера? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но, для точности такое надо в руках держать.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2010, 13:09
Сообщение #46


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Хотя, это под воду. Там диаметр немелкий должен быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но суть та же, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 4.4.2010, 20:40
Сообщение #47


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Был взят тройник под доп. приборы масла в штатное место. В 2 отверстия изготовлены фитинги. В 3-е вкручен сенсор темп. воды.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.4.2010, 20:52
Сообщение #48


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 4.4.2010, 21:51
Сообщение #49


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 4.4.2010, 21:52) *
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Рано (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Вот через неделю начнём всё это мостырить (кулер АКПП, турбу TD05 и пр.). Если это поедет, тогда и поздравишь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.4.2010, 0:40
Сообщение #50


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Понял, договорились (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Поедет, я уверен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 1.5.2010, 13:30
Сообщение #51


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Поставил кулер. Конфигурация: выход из АКПП -----штатный теплообменник-----кулер-----вход в АКПП.
Теперь думаю, куда в этой схеме воткнуть сенсор температуры.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.5.2010, 13:40
Сообщение #52


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Красиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А туманок нет? Место будет нормально продуваться? Я в свое время думал туда же, но стреманулся - не хотелось лишаться туманки и слабозащищенное место..
По сенсору - по идее, единственное разумное место включить его в трубку "кулер-----вход в АКПП", все остальные места будут ни о чем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 1.5.2010, 15:23
Сообщение #53


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 1.5.2010, 14:40) *
Красиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А туманок нет? Место будет нормально продуваться? Я в свое время думал туда же, но стреманулся - не хотелось лишаться туманки и слабозащищенное место..

Туманок не будет. Место будет продуваться, если мы с Madavto притащим этот бампер:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MITSUBISHI-...=item35a5498703
Цитата
По сенсору - по идее, единственное разумное место включить его в трубку "кулер-----вход в АКПП", все остальные места будут ни о чем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Почему вход? Это же не даст представление о том, до какой температуры греется ATF? Это покажет, какая температура в поддоне. Т.е. о перегреве мы узнает с задержкой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.5.2010, 16:09
Сообщение #54


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Бампер красавец (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А по температуре - а зачем тебе "до" кулера, если кулер ее будет охлаждать? Нам как раз и надо знать температуру в поддоне - она будет именно реальной, и, по сути, на ней коробка и будет работать. Хотя, при работе кулера температуры будут почти одинаковы. Но, правильнее, как имхо - мерять именно после кулера, либо вообще врезаться в поддон датчиком.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 1.5.2010, 18:56
Сообщение #55


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 1.5.2010, 17:09) *
Хотя, при работе кулера температуры будут почти одинаковы.

Думаешь? Градусов 5 он отнимет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.5.2010, 19:29
Сообщение #56


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Может и больше, тестить надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 17.11.2011, 14:59
Сообщение #57


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Предупреждаю всех, кто собирается ставить кулер АТФ: ни в коем случае не использовать шланги для масла, бензина, соляры и пр. хрени! Вся эта продукция не рассчитана на высокую температуру и тупо рассыпается.
Вот обсуждали:
http://www.dsm-club.org/forum/obslujivanie...masla-akpp.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kx151m
сообщение 19.12.2011, 14:25
Сообщение #58


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 4.10.2011
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   0  


.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 15.2.2012, 10:48
Сообщение #59


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Вопрос к электрикам: надо спаять управляющее уст-во вентилятора, для охлаждения АТФ-кулера. По сигналу с датчика температуры.
Цитата
В алгоритм работы управляющего устройства, необходимо вводить гистерезис. Иначе, при достижении температуры заданного порога, вентилятор будет включаться, сгонять пол-градуса, выключаться, тут-же снова включаться и т.д. Во всех нормальных устройствах гистерезис составляет, обычно, 5-10 градусов. Т.е. нагрелась среда до 75 градусов, включился кулер, согнал температуру до 70, выключился. Пока температура снова не достигнет 75 градусов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 4.4.2012, 19:35
Сообщение #60


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Купил кулер поболее, буду ставить два в связку, + вентилятор.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"