Подготовка АКПП к сезону, Кулер и прочая... |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Подготовка АКПП к сезону, Кулер и прочая... |
17.3.2010, 12:20
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну это просто как ориентир, нашел все-таки в инете хоть что-то чуть похожее на то, что я пытаюсь описывать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
17.3.2010, 12:25
Сообщение
#42
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Ну это просто как ориентир, нашел все-таки в инете хоть что-то чуть похожее на то, что я пытаюсь описывать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Такого много, диаметр не тот http://static.baza.farpost.ru/bulletins_im...2/0/4203246.jpg http://img5.imageshost.ru/imgs/090220/be30...de67f969cab.jpg |
|
|
17.3.2010, 12:45
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да я не имею ввиду готовую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мне токарь за полчаса сделал - я ему просто привез датчик и сказал диаметры штуцеров, какие должны быть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот вторая кстати прикольная - можно взять за основу - там же фиттинг вкручен - вот фиттинг можно любой выточить, с нужной резьбой внутри (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
17.3.2010, 12:58
Сообщение
#44
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Вот вторая кстати прикольная - можно взять за основу - там же фиттинг вкручен - вот фиттинг можно любой выточить, с нужной резьбой внутри (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это не фитинг, просто грани под ключ для удобства затяжки сенсора. |
|
|
17.3.2010, 13:05
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
По фото я бы сказал что это фиттинг. Четко видно абсолютно разные металлы. Да и коим образом грани там могут помочь затяжке сендера? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но, для точности такое надо в руках держать.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
17.3.2010, 13:09
Сообщение
#46
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хотя, это под воду. Там диаметр немелкий должен быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но суть та же, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
4.4.2010, 20:40
Сообщение
#47
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Был взят тройник под доп. приборы масла в штатное место. В 2 отверстия изготовлены фитинги. В 3-е вкручен сенсор темп. воды.
|
|
|
4.4.2010, 20:52
Сообщение
#48
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
4.4.2010, 21:51
Сообщение
#49
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Рано (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Вот через неделю начнём всё это мостырить (кулер АКПП, турбу TD05 и пр.). Если это поедет, тогда и поздравишь (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
5.4.2010, 0:40
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Понял, договорились (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Поедет, я уверен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
1.5.2010, 13:30
Сообщение
#51
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Поставил кулер. Конфигурация: выход из АКПП -----штатный теплообменник-----кулер-----вход в АКПП.
Теперь думаю, куда в этой схеме воткнуть сенсор температуры.
Прикрепленные изображения
|
|
|
1.5.2010, 13:40
Сообщение
#52
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Красиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А туманок нет? Место будет нормально продуваться? Я в свое время думал туда же, но стреманулся - не хотелось лишаться туманки и слабозащищенное место.. По сенсору - по идее, единственное разумное место включить его в трубку "кулер-----вход в АКПП", все остальные места будут ни о чем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
1.5.2010, 15:23
Сообщение
#53
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Красиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А туманок нет? Место будет нормально продуваться? Я в свое время думал туда же, но стреманулся - не хотелось лишаться туманки и слабозащищенное место.. Туманок не будет. Место будет продуваться, если мы с Madavto притащим этот бампер: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MITSUBISHI-...=item35a5498703 Цитата По сенсору - по идее, единственное разумное место включить его в трубку "кулер-----вход в АКПП", все остальные места будут ни о чем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Почему вход? Это же не даст представление о том, до какой температуры греется ATF? Это покажет, какая температура в поддоне. Т.е. о перегреве мы узнает с задержкой. |
|
|
1.5.2010, 16:09
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Бампер красавец (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А по температуре - а зачем тебе "до" кулера, если кулер ее будет охлаждать? Нам как раз и надо знать температуру в поддоне - она будет именно реальной, и, по сути, на ней коробка и будет работать. Хотя, при работе кулера температуры будут почти одинаковы. Но, правильнее, как имхо - мерять именно после кулера, либо вообще врезаться в поддон датчиком. |
|
|
1.5.2010, 18:56
Сообщение
#55
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
1.5.2010, 19:29
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Может и больше, тестить надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
17.11.2011, 14:59
Сообщение
#57
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Предупреждаю всех, кто собирается ставить кулер АТФ: ни в коем случае не использовать шланги для масла, бензина, соляры и пр. хрени! Вся эта продукция не рассчитана на высокую температуру и тупо рассыпается.
Вот обсуждали: http://www.dsm-club.org/forum/obslujivanie...masla-akpp.html |
|
|
19.12.2011, 14:25
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 4.10.2011 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: 0 |
.
|
|
|
15.2.2012, 10:48
Сообщение
#59
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Вопрос к электрикам: надо спаять управляющее уст-во вентилятора, для охлаждения АТФ-кулера. По сигналу с датчика температуры.
Цитата В алгоритм работы управляющего устройства, необходимо вводить гистерезис. Иначе, при достижении температуры заданного порога, вентилятор будет включаться, сгонять пол-градуса, выключаться, тут-же снова включаться и т.д. Во всех нормальных устройствах гистерезис составляет, обычно, 5-10 градусов. Т.е. нагрелась среда до 75 градусов, включился кулер, согнал температуру до 70, выключился. Пока температура снова не достигнет 75 градусов.
|
|
|
4.4.2012, 19:35
Сообщение
#60
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|