Про 4G92 MIVEC, попробуем раскрыть тему |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Про 4G92 MIVEC, попробуем раскрыть тему |
17.2.2016, 23:26
Сообщение
#121
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
|
|
|
17.2.2016, 23:26
Сообщение
#122
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 3 |
Именно по этому идеальным вариантом будет не 69, а 63т (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)
|
|
|
18.2.2016, 0:17
Сообщение
#123
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
встанет,только мивек скорее всего работать не будет,там управление по кан шине. У Rcus получилось. Леха все это делал на мозгах и проводки РА кольта и поэтому у него все заработало. Вот что послужило залогом успеха. Я тоже имел ввиду с косой и мозгами от кольта, все вместе оптом, вопрос как АКПП конектить, нужны ли там доработки, какие кронштейны для подушек нужны, и т.д. Интересно что будет проще свапать на 4g63T или же на 4п15T Mivec |
|
|
18.2.2016, 5:14
Сообщение
#124
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
scream911,
15турбомивек вместо 18овоща встанет без проблем... ни чего дополнительно не надо будет..... 63турбо вместо 18овоща - уже сложнее... как минимум другую коробку надо будет... |
|
|
18.2.2016, 6:55
Сообщение
#125
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
|
|
|
18.2.2016, 7:31
Сообщение
#126
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Я тоже имел ввиду с косой и мозгами от кольта, все вместе оптом, вопрос как АКПП конектить, нужны ли там доработки, какие кронштейны для подушек нужны, и т.д. Интересно что будет проще свапать на 4g63T или же на 4п15T Mivec Если на родной для двс косе и контроллере, то читаем бж Rcus'a на д2, ссыль давал, сложно там все это скрещивается. По поводу что проще вопрос весьма сложный, на 15й надо мутить кронштейн гур и под него на гбц крепеж делать, опять же управление этим двс(см.абзац выше), если на родной косе все мутить, то читаем бж c001cm, у него такой кастрат установлен(кастрат потому, что мивек у него не работает, ввт муфта заблочена и управляется он родной косой 18го двс). С коробой и на подушки он сядет как родной и это будет самой легкой стадией. 63т это кардинальные изменения под капотом - менять правую подушку, кпп, косу(если захочешь и маф и мап иметь) или докидывать нужные провода. Можешь почитать бж spiritrabbit'a тут или на д2 и от этого отталкиваться. |
|
|
18.2.2016, 8:13
Сообщение
#127
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
встанет,только мивек скорее всего работать не будет,там управление по кан шине. У Rcus получилось. Леха все это делал на мозгах и проводки РА кольта и поэтому у него все заработало. Вот что послужило залогом успеха. Я тоже имел ввиду с косой и мозгами от кольта, все вместе оптом, вопрос как АКПП конектить, нужны ли там доработки, какие кронштейны для подушек нужны, и т.д. Интересно что будет проще свапать на 4g63T или же на 4п15T Mivec Мой Вам совет. Не лезьте вы в замену мотора, что 15 что 63 го. Вам это не надо поверьте! Будет и кошелек пуст и мозг взорван не только ваш но и нам тут на форуме достанется! И на машине не будете ездить оч долго! |
|
|
18.2.2016, 8:53
Сообщение
#128
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
Я тоже имел ввиду с косой и мозгами от кольта, все вместе оптом, вопрос как АКПП конектить, нужны ли там доработки, какие кронштейны для подушек нужны, и т.д. Интересно что будет проще свапать на 4g63T или же на 4п15T Mivec Если на родной для двс косе и контроллере, то читаем бж Rcus'a на д2, ссыль давал, сложно там все это скрещивается. По поводу что проще вопрос весьма сложный, на 15й надо мутить кронштейн гур и под него на гбц крепеж делать, опять же управление этим двс(см.абзац выше), если на родной косе все мутить, то читаем бж c001cm, у него такой кастрат установлен(кастрат потому, что мивек у него не работает, ввт муфта заблочена и управляется он родной косой 18го двс). С коробой и на подушки он сядет как родной и это будет самой легкой стадией. 63т это кардинальные изменения под капотом - менять правую подушку, кпп, косу(если захочешь и маф и мап иметь) или докидывать нужные провода. Можешь почитать бж spiritrabbit'a тут или на д2 и от этого отталкиваться. Спасибо |
|
|
18.2.2016, 9:40
Сообщение
#129
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
встанет,только мивек скорее всего работать не будет,там управление по кан шине. У Rcus получилось. Леха все это делал на мозгах и проводки РА кольта и поэтому у него все заработало. Вот что послужило залогом успеха. Я тоже имел ввиду с косой и мозгами от кольта, все вместе оптом, вопрос как АКПП конектить, нужны ли там доработки, какие кронштейны для подушек нужны, и т.д. Интересно что будет проще свапать на 4g63T или же на 4п15T Mivec Мой Вам совет. Не лезьте вы в замену мотора, что 15 что 63 го. Вам это не надо поверьте! Будет и кошелек пуст и мозг взорван не только ваш но и нам тут на форуме достанется! И на машине не будете ездить оч долго! Золотые слова,спустя н.. время многие это осознают. |
|
|
18.2.2016, 13:04
Сообщение
#130
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
встанет,только мивек скорее всего работать не будет,там управление по кан шине. У Rcus получилось. Леха все это делал на мозгах и проводки РА кольта и поэтому у него все заработало. Вот что послужило залогом успеха. Я тоже имел ввиду с косой и мозгами от кольта, все вместе оптом, вопрос как АКПП конектить, нужны ли там доработки, какие кронштейны для подушек нужны, и т.д. Интересно что будет проще свапать на 4g63T или же на 4п15T Mivec Мой Вам совет. Не лезьте вы в замену мотора, что 15 что 63 го. Вам это не надо поверьте! Будет и кошелек пуст и мозг взорван не только ваш но и нам тут на форуме достанется! И на машине не будете ездить оч долго! Золотые слова,спустя н.. время многие это осознают. т.е. вы предлагаете, не двигатель менять, а машину...?? я уже здорово попал на капиталку моего мотора, надо было сразу делать свап, уже 2 года ежу на этом лансере, пол машины перебрал уже, нет... наверное 60%, осталось поставить климат ну и поменять мотор, т.к. мощности мне явно не хватает на трассе, очень сильно это чувствуется... Если менять машину то на что? на какую? и какой в этом смысл? если на этой я за два года поменял 80% запчастей.. что я куплю? б.у. 6+ лет? И снова сотни тысяч рублей полетят на От колхоза, вы меня отговорили, никаких голов отдельно на 18 низ и т.д. если брать то завод, с минимум переделок, как мне кажется этот подход повысит надежность и сэкономит бюджет. |
|
|
18.2.2016, 13:37
Сообщение
#131
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
От колхоза, вы меня отговорили, никаких голов отдельно на 18 низ и т.д. если брать то завод, с минимум переделок, как мне кажется этот подход повысит надежность и сэкономит бюджет. Вот мы и подошли к установке простого 93/94го мотора, 130-150лс и хороший момент с низов. Из переделок - правя подушка, сцепа под маховик(215/225мм какой найдешь), проставка под мап на 93м, на 94м тупо высверлить отливку, если двс будет нового образца, то заменить фишку дитчика колена. Сделал такой свап парнишке(93й мотор поставили), он до сих пор счастью предела не знает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.2.2016, 13:54
Сообщение
#132
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Самый простой способ 94 sohc mpi если найдешь его в сборе и перебирать его не будешь и в дальнейшем его тюнить не будешь, то бюджет около 40 т.р. Главное не перепутай с джедаем GDI.
|
|
|
18.2.2016, 14:43
Сообщение
#133
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 3 |
94-й заводился дай бог году в 2000-ом, в любом случае перебирать, да и вообще, кроилово ведет к попадалову, поэтому либо менять на нормальный и не париться потом,( да не бюджетно, но если машину оставляешь себе надолго, то самый лучший вариант). Либо капиталить 18-й у 152-ого за 1 день (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
18.2.2016, 14:53
Сообщение
#134
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
|
|
|
18.2.2016, 14:59
Сообщение
#135
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
94-й заводился дай бог году в 2000-ом, в любом случае перебирать, да и вообще, кроилово ведет к попадалову, поэтому либо менять на нормальный и не париться потом,( да не бюджетно, но если машину оставляешь себе надолго, то самый лучший вариант). Либо капиталить 18-й у 152-ого за 1 день (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в 2004 году последний 94 выпускался на Lancer OZ rally. |
|
|
18.2.2016, 15:04
Сообщение
#136
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
94-й заводился дай бог году в 2000-ом, в любом случае перебирать, да и вообще, кроилово ведет к попадалову, поэтому либо менять на нормальный и не париться потом,( да не бюджетно, но если машину оставляешь себе надолго, то самый лучший вариант). Либо капиталить 18-й у 152-ого за 1 день (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) ладно, хватит тролить Серегу, человек он то не плохой, советом всегда поможет, а то что руки золотые не с того места..... что уж... у меня они например не золотые... и место тоже - не понятно откуда они растут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Капиталил я у нормальных ребят, они для кольца проекты собирают, капиталили моих друзей, в общим это я уже прошел 20т. км назад, с моим овощем сей час проблем нет, на выходных будем тулить маслокулер и выпуск. Но это не решает суть вопроса, мощности ему это сильно не прибавит. Чем вам не нравится 4g15T Mivec? если взять его с косой мозгами, подушками, турбиной и кулером в комплекте? 90-180 л.с. экономичность на низах, коробас дрючить сильно не будет, конечно цена кусается 80-90 рублей примерно стоимость проекта, 94 на моем АКПП, т.е. количеством момента на низах мне кажется быстро АКПП уложит... Я не спорю, просто поддерживаю дискуссию, интресно же разобраться, Лучше сначала 2 месяца на форуме посидеть с людьми знающими обсудить нежели поторопиться и обосраться |
|
|
18.2.2016, 15:10
Сообщение
#137
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
на турбе всегда момента больше,чем на атмосфере это аксиома. Никто не говорит что 4g15 mivec плохой вариант,только геморроя хапнешь с ним,тебе предлагают простые варианты на базе 9 серии.
|
|
|
18.2.2016, 15:29
Сообщение
#138
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
scream911, тоесть ты считаешь, что 180Нм с 2.5К и до 5К на 4г15т мивек это для акпп не вредно, а вот момент в 190Нм(пиковым на 5К) с 94м мотором убьет твою хилинькую акпп? Я уже не смеясь читать этот бред не могу..
Сначала просмотри харки двигателей, подумай и уже потом пиши. Стоковый 94й запредельной дури не выдаст, он будет(возможно) на 10-15% мощнее на кастомной прошивке с полым прямым выхлопом хотябы на 51й трубе и на этом все. ColinMcrae, по япии cs6a подольше ездил, так что можно сделать прикидки, что последний раз их могли заводить в сказочной японии в диапозоне лет с 2007 по 2010. В любом случае редкий мотор, но его хоть за вменяемые деньги можно найти и везет он приятнее 92мивека полюбому ибо момент с низов, да и пиковый он выше чем у 92го мотора. |
|
|
18.2.2016, 15:32
Сообщение
#139
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 3 |
|
|
|
18.2.2016, 15:38
Сообщение
#140
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 15.4.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 1 |
scream911, то есть ты считаешь, что 180Нм с 2.5К и до 5К на 4г15т мивек это для акпп не вредно, а вот момент в 190Нм(пиковым на 5К) с 94м мотором убьет твою хилинькую акпп? Я уже не смеясь читать этот бред не могу.. Ну смейтесь.. вам ни кто же не запрещает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С 2.5к это не же не с 1к, я точные хар-ки и диапазоны этой турбины не знаю, знаю только то, что турбина на низах не раскручивается, ей надо время и обороты, чем меньше турбина тем она раньше начинает подхватывать, т.е. переход получается более плавный, но надо смотреть графики момента . Харки двигателей не видел, поэтому могу заблуждаться, и вопросы задаю потому что информации нет, ведь форумы как раз для того и есть, чтобы задавать глупые вопросы и получать умные ответы. Согласен надо сравнить графики |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|