Моторное масло, какое залить?, Обсуждение |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Моторное масло, какое залить?, Обсуждение |
28.4.2016, 1:11
Сообщение
#621
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Витя, я тоже глубоко уважаю Роснефть (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (кто это вообще такие? В моем регионе их нет (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ) Но лить что попало, тоже не собираюсь. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хотя менеджерам Лукойла, Газпромнефти и иже с ними, я бы памятник поставил, за грамотную раскутку и пиар брендов. Лет 15 назад такой компании как Лукойл вообще не существовало, а сейчас у них ,,Многолетний опыт и стаж в производстве смазочных материалов"(с) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
28.4.2016, 9:26
Сообщение
#622
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Вы так и не ответили на вопрос: чем масло, которое стоит дороже в 2 или 4 или 8 раз лучше и во сколько раз? Это такой сложный вопрос? так вопрос не корректный)))) Ты давай тогда два конкретных масла за, условно, 100 рублей и за 500 рублей. На их примере можно ответить чем одно лучше другого. |
|
|
28.4.2016, 9:37
Сообщение
#623
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 25.3.2016 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 0 |
Я не могу вас научить читать, и осмысливать прочитанное. Это делается на более раннем этапе социализации индивида в обществе. Повторяю вопрос для высокоразвитых индивидов общества: чем лучше масло, которое стоит дороже в N раз? 1. Ресурс двигателя. 2. Интервал замены масла. Ответы типа: "я не знаю чем лучше, но на всякий случай залью подороже" не принимаются. Для лучшего понимания вопроса: Какое моторное масло залить в двигатель? Дорогое и надолго или же дешевое, которое нужно чаще менять? |
|
|
28.4.2016, 10:03
Сообщение
#624
|
|||
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 25.3.2016 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 0 |
Вы так и не ответили на вопрос: чем масло, которое стоит дороже в 2 или 4 или 8 раз лучше и во сколько раз? Это такой сложный вопрос? так вопрос не корректный)))) Ты давай тогда два конкретных масла за, условно, 100 рублей и за 500 рублей. На их примере можно ответить чем одно лучше другого. 1. Ресурс двигателя 2. Интервал замены |
||
|
|||
28.4.2016, 10:04
Сообщение
#625
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 28.4.2016 Вне форума Авто: Lancer 9, 1.6, AT Репутация: 0 |
Shell Helix Ultra 5W-40, каждые 7к
Сообщение отредактировал sodada - 28.4.2016, 10:05 |
|
|
28.4.2016, 10:05
Сообщение
#626
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 28.4.2016 Вне форума Авто: Lancer 9, 1.6, AT Репутация: 0 |
Наше лить боюсь, хотя и Шелл уже у нас делают
|
|
|
28.4.2016, 11:48
Сообщение
#627
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Лет 15 назад такой компании как Лукойл вообще не существовало, а сейчас у них ,,Многолетний опыт и стаж в производстве смазочных материалов"(с) Основано: 25 ноября 1991 г. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%...%BE%D0%B9%D0%BB Андрюх, без обид, но смешно читать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Проведены анализы/опыты, получены результаты. Результаты говорят, что абсолютно нормальное масло. Уже миллиард анализов отработок сделано, картина примерно одинаковая везде. А ты все равно утверждаешь, что масло гавно, хотя по факту, тебе крыть сухие цифры нечем! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) П.С. я не имею абсолютно никакого отношения к лукойлу, никого не агитирую его лить, да хоть без масла ездите после чудо обработки супротеком (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) мне абсолютно фиолетово. П.С. лукойл 25 лет на рынке. Как ты думаешь, сколько лет должна вести компания свою деятельность, чтобы делать нормальное масло? |
|
|
28.4.2016, 12:31
Сообщение
#628
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
По поводу Лука.
Залил в РВР, все было норм пока не загорелась масленка. В итоге слили черное масло, которое и забило походу фильтр и заодно убило датчик давления. Соответственно одни сказали что Лук кака, другие что просто смыл хорошо всю грязь и он собственно тут не причем (ну то что двиг поидеи должен быть чистый после капиталки, это уже баян и другая тема про СГ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) В сухом остатки, двиг помыло так, что следущая промывка и замена масла показали что все ок и такой грязи больше нет. Но мнение как было так и осталось как и осадочек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))) PS дабы не кормить тролей, ушел на NGN специальный для жидаев и малой зольностью. |
|
|
28.4.2016, 13:04
Сообщение
#629
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
(ну то что двиг поидеи должен быть чистый после капиталки... СГ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) На этом можно было и закончить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
28.4.2016, 14:11
Сообщение
#630
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Совпадение ? - не думаю (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
28.4.2016, 16:56
Сообщение
#631
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
ну и масла ты выбрал)))) rosneft Maximum 10w40 Категория по API: SL/CF Одобрения: ОАО «АВТОВАЗ», ААИ Б5 motul 6100 Synergie+ 10W40 Стандарты по API: API SN/CF Одобрения: MB-Approval 229.3 ; VW 502 00/505 00; Renault RN 0710/0700; PSA B71 2300 Это вводные. По допускам видим, что пакет у Motul не плохой, у Роснефти вообще пусто, ни одного дупуска нет. Были бы более подробные данные по составу масла (я не нашел), можно было бы сказать подробнее. Ресурс двигателя тебе никто не скажет, можно лишь предположить. Самый верный способ узнать - сдать в лабораторию последовательно 2 отработки каждого масла, будет все видно. |
|
|
28.4.2016, 18:03
Сообщение
#632
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2016 Вне форума Авто: Aveo Репутация: 0 |
Пацаны, приведу один маленький пример, может он кого то вразумит. Если нет, то и ладно. Экспериментируйте со здоровьем своих машин дальше. Вот российские машины, тоже собирают из стали, и сталь то вроде хорошая, и сделана по Госту, и проходит все циклы термообработки и закалки и отпуска, где надо. Но машины получаются конкретное Г...но! Никогда КамАЗу не стать Мерседесом. Ну как так?! А вот так! Есть такое понятие культура производства. А у нас её нарушают и по крупному и в мелочах. То же самое и с маслом. Вроде всё шикарно, и состав, и основа, и даже про пакет присадок пишут импортный, но как го.в..о делали так и делают. по вашей логике и бенз надо заливать импортный) и сравнение с производством некоректное , все же нефтепродукты у нас вообще основа экономики и импорт если что, надо этим стоит подумать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну а я тоже доверяю Роснефти, да и подделок я боюсь, можно так напароться, а тут купил на фирменной заправке и залил |
|
|
28.4.2016, 18:07
Сообщение
#633
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2016 Вне форума Авто: Aveo Репутация: 0 |
и масла какие-то вы выбрали для сравнение, ну еще минералку возьмите
Роснефть Премиум 5W40 все допуски имеет |
|
|
28.4.2016, 22:56
Сообщение
#634
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 25.3.2016 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 0 |
ну и масла ты выбрал)))) rosneft Maximum 10w40 Категория по API: SL/CF Одобрения: ОАО «АВТОВАЗ», ААИ Б5 motul 6100 Synergie+ 10W40 Стандарты по API: API SN/CF Одобрения: MB-Approval 229.3 ; VW 502 00/505 00; Renault RN 0710/0700; PSA B71 2300 Это вводные. По допускам видим, что пакет у Motul не плохой, у Роснефти вообще пусто, ни одного дупуска нет. Были бы более подробные данные по составу масла (я не нашел), можно было бы сказать подробнее. Ресурс двигателя тебе никто не скажет, можно лишь предположить. Самый верный способ узнать - сдать в лабораторию последовательно 2 отработки каждого масла, будет все видно. Судя по допускам это масло то же нельзя лить: |
|
|
28.4.2016, 23:09
Сообщение
#635
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
Мля..как антифриз лить без допусков ( прозвучала тут, на форуме, фраза "допуски это откаты производителям" ну или что то в этом роде) дык 80% ЗААА!!! Как масличко без допусков MB, VW, Ford и т.д так АЙ-АЙ.... не постоянны вы, господа маниаки, ...двойные стандарты, однако )
|
|
|
28.4.2016, 23:49
Сообщение
#636
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 25.3.2016 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 0 |
Итак, страшная масляная тайна заключается в том, что новомодная синтетика изобретена и повсеместно внедрена вовсе не для продления жизни вашего мотора, снижения трения и уменьшения продуктов износа. Использование самого-самого синтетического масла лишь позволяет соблюсти современные экологические нормы - увеличенный интервал замены и зачастую экстремальный тепловой режим. В самом лучшем случае, вы получите ресурс двигателя "по износу" сравнимый с автомобилями 50-60 летней давности. В реалии - ресурс действительно современного ДВС упрется в износ сложных и ненадежных в принципе механизмов ГРМ - цепи, шестерней, муфт переменного газораспределения, износ втулок и сальников клапанов. К последним, синтетика вовсе не так нейтральна, как дешевая минералка! Во времена минеральных масел, на изготовление сальников и прочих уплотнителей шли бутадиен-нитрильные каучуки - ныне это распространенный материал для резиновых перчаток. Современные температуры и агрессивная "синтетика", должны быстро превратить такой материал в нечто напоминающее пластик, который быстро деформируется и уплотнение даст течь... Не все двигатели того периода, нормально отнесутся к современным маслам.
Пруф |
|
|
29.4.2016, 0:50
Сообщение
#637
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
|
|
|
29.4.2016, 1:10
Сообщение
#638
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Итак, страшная масляная тайна заключается в том, что новомодная синтетика изобретена и повсеместно внедрена вовсе не для продления жизни вашего мотора, снижения трения и уменьшения продуктов износа. Использование самого-самого синтетического масла лишь позволяет соблюсти современные экологические нормы Пруф Зачем этот бред сюда выкладывать? Да ещё пытатся что то сказать чужими словами. Этот мужик, который варил масла в пробирке, уже сам давно сознался, что ерундой занимался, и его тесты не имеют ничего общего с реальной работой масла в моторе. Мужик похоже себе просто имя пытался сделать. Есть у него ещё известные опусы, что все трасмиссионные масла это развод на бабки, допуски производителей это ерунда и лить в коробки можно всё что угодно. Синтетика, всё таки обладает некоторыми огромными преимуществами и отличиями от минералки. Не вдаваясь в подробности химии, одно из свойств низкотемпературная прокачиваемость в моторе. Ни одна минералка не заведется при минус 40. |
|
|
29.4.2016, 1:18
Сообщение
#639
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Андрюх, без обид, но смешно читать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Проведены анализы/опыты, получены результаты. Результаты говорят, что абсолютно нормальное масло. Лёха, да я не против Лукойла как такового. Но меня они один раз обманули, больше я на это не поведусь. Я вполне допускаю что они могут сделать хорошее масло, но не верю я в стабильность их качества! Родное пиво хорошее? Да! Но если вам предложат хорошее чешское пиво, то наше на его фоне, будет как моча. Шины Йокогама делают в России с недавнего времени, но любой вменяемый и адекватный человек выберет Йоку производства Японии, так же как и Хакку из Финляндии. Могу много примеров привести, но думающий человек сам поймёт что к чему. |
|
|
29.4.2016, 8:55
Сообщение
#640
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 50 Регистрация: 25.3.2016 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 0 |
Зачем этот бред сюда выкладывать? ... Синтетика, всё таки обладает некоторыми огромными преимуществами и отличиями от минералки. Не вдаваясь в подробности химии, одно из свойств низкотемпературная прокачиваемость в моторе. Ни одна минералка не заведется при минус 40. Я не могу вас научить читать, и осмысливать прочитанное. Это делается на более раннем этапе социализации индивида в обществе. Вы так и не ответили на вопрос: чем масло, которое стоит дороже в 2 или 4 или 8 раз лучше и во сколько раз? Это такой сложный вопрос? так вопрос не корректный)))) Ты давай тогда два конкретных масла за, условно, 100 рублей и за 500 рублей. На их примере можно ответить чем одно лучше другого. ну и масла ты выбрал)))) ... Ресурс двигателя тебе никто не скажет, можно лишь предположить. Самый верный способ узнать - сдать в лабораторию последовательно 2 отработки каждого масла, будет все видно. Ну и кто тут бередит? Самая основная функция масла - защита от износа. Меньше износ - больше ресурс. Попросил сравнить масла по защите от иноса - ресурсу двигателя, больше или меньше. Начали тыкать в допуски, пакеты присадок, прожарку в пробирке, умственное развитие, огромные преимущества и отличия от минералки, низкотемпературная прокачиваемость в моторе. И в итоге получили, что ресурс двигателя никто не скажет. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|