Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится в холод.
zarom
сообщение 25.1.2020, 16:15
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 13.10.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   1  


Прошу всех помощи! Уже второй раз при наступлении холодов -20 - -25 градусов машина выстыла во дворе.При повороте ключа стартер работает, происходят отдельные вспышки ,но двигатель не запускается. Чек не горит, по диагностике никаких проблем не выявляется, при помощи Torque и Scan Master.В прошлом году такая же история, меняли свечи, проверяли бензонасос,искра есть, но не заводится.Подозрения еще на стартер, вроде как частота вращения низкая, как определить? Но причем здесь температура внешняя? В том году затащили в гараж, отогрелась и полтычка завелась. Может проблема в программном обеспечении? У кого какие мысли есть? Латчики ТОЖ. ДПРВ.МАП сенсор менял, все впустую.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shmel76
сообщение 9.5.2020, 19:44
Сообщение #2


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 9.5.2020
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(zarom @ 25.1.2020, 17:15) *
Прошу всех помощи! Уже второй раз при наступлении холодов -20 - -25 градусов машина выстыла во дворе.При повороте ключа стартер работает, происходят отдельные вспышки ,но двигатель не запускается. Чек не горит, по диагностике никаких проблем не выявляется, при помощи Torque и Scan Master.В прошлом году такая же история, меняли свечи, проверяли бензонасос,искра есть, но не заводится.Подозрения еще на стартер, вроде как частота вращения низкая, как определить? Но причем здесь температура внешняя? В том году затащили в гараж, отогрелась и полтычка завелась. Может проблема в программном обеспечении? У кого какие мысли есть? Латчики ТОЖ. ДПРВ.МАП сенсор менял, все впустую.

Это еще ничего не значит, что стартер работает. Возможно, что крутит он вяло - по звуку определи
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
back
сообщение 8.9.2020, 13:05
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 8.9.2020
Вне форума
Авто: Mitsubishi

Репутация:   1  


Всем здрасте! Новую тему открыть не дает форум, решил написать здесь.
Лансер 9 1.6 2007 года. Есть проблемы с запуском мотора после стоянке на жаре. Целый день машин стоит на солнце с 9 до 15 часов, потом идет тенек от здания. При старте мотор схватывает сразу, но его обороты очень малые, около 300 и через секунду они вырастают до нормальных прогревочных. Т.е. неуверенный запуск получается. Утром на холодную никаких проблем, пол тычка заводится и сразу уверенные обороты. Еще наблюдается проблема неуверенного запуска на горячую, если заглушить минут на 10 - 15, то запуск двигателя тоже вялый, обороты не подлетают, а тоже оклоло 500 и выравниваются через секунду.
Дроссельный узел восстановленный, с холостым ходом проблем нет никаких. Свечи новые иридиевые. Год назад мотор перебирался - менялись кольца и замена колпачков на голове. Единственное, то что выработка 0.09 по горшкам. После ремонта (был весной) все лето проблем с пуском не было - не успевал провернуть ключ после стоянке на жаре мотор сразу гудел уверенно. Была проблема со стартом на горячую после простоя 15 - 20 минут и иногда нужно было педаль газа нажать, словно мотору воздуха не хватало. Возможно текли форсунки.. Но ближе к осени стала заводится более-менее нормально на горячую.
Куда смотреть что можно проверить? Клапан адсорбера держит, при открытии крышки бака немного воздуха выходит, т.е. внутри есть небольшое давление.

Сообщение отредактировал back - 8.9.2020, 13:23
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.9.2020, 13:26
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую, ДПРВ подкинуть заведомо рабочий и посмотреть, что будет с ним, очень похоже на него (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
back
сообщение 8.9.2020, 13:56
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 8.9.2020
Вне форума
Авто: Mitsubishi

Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 8.9.2020, 8:26) *
Приветствую, ДПРВ подкинуть заведомо рабочий и посмотреть, что будет с ним, очень похоже на него (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Здравствуйте! Забыл написать.В прошлом году, когда боролся со сложным запуском на горячую после простоя, то как вариант пробовал менять датчик ДПРВ на новый - разницы небыло никакой - так же само плохо заводился, нужно было газ нажимать. У меня было предположение, что текут форсунки, но я их не чистил. Возможно лили плохой бензин, как оказалось машинка неухоженная была. Через какое-то время проблема с запуском на горячую ушла. И по сей день заводится с первого раза без нажатия на газ. Единственное через раз обороты то нормальные после пуска (сразу около 1000 - 1100), то низкие около 500, но заводится!!!
Датчик PXX рабочий, проблем с ним нет. На полностью прогретой машине после езды около 25 шагов, вообще с оборотами проблем как таковых нет в принципе, всегда нормально.
Сейчас к чему придираюсь - это неуверенный пуск после стоянке на жаре - совсем непонятно почему так неуверенно стартует мотор. Что с бензонасосом я не знаю, туда не лазил. На холодную после ночи и зимой заводится без проблем, едет тоже.

Хочу Вас спросить еще параллельно про одну вещь. Дроссельный узел менял за 30 минут, т.е. заказал восстановленный, приехал к своему механику, он мой снял и новый сразу поставил. И вот сразу же после замены дросселя у меня машина стала тупой при нажатии в тапок. Когда ехал на замену и до этого при нажатии в тапок машина оживала и уверенно набирала обороты. Сразу же после замены дросселя по прямой при нажати в тапок в сидушку не вжимает. Это может быть связано с дросселем или совпасть с чем-то другим? Датчик ДАД при замене дросселя не снимался. Датчик положения дроссельной заслонки в закрытом состоянии показывает 11.6%, педаль в пол - 95%.
Клапан EGR чистил пол года назад. Чистить было нечего зря снимал - все работает, все чисто, без нагара.
По городу сейчас расход 6.5 - 6.7. Катализаторов нет, на 2й лямбде механическая обманка.

Сообщение отредактировал back - 8.9.2020, 14:01
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.9.2020, 14:01
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


То, что было год назад - уже особо ничего не значит) Имеет смысл проверить еще раз сейчас.

По дросселю - трудно сказать, а кто и как восстанавливал его?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
back
сообщение 8.9.2020, 14:09
Сообщение #7


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 8.9.2020
Вне форума
Авто: Mitsubishi

Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 8.9.2020, 9:01) *
То, что было год назад - уже особо ничего не значит) Имеет смысл проверить еще раз сейчас.

По дросселю - трудно сказать, а кто и как восстанавливал его?


Ну мой механик заказывал. У нас в городе в Днепре, занимаются люди, проверенные с гарантией, никогда к ним вопросов не было по дросселям. Механик у меня хороший, руки с нужного места, пол города его знает. Сам дроссель работает хорошо, заеданий нет, обороты четкие, прогревочные нормальные, байпас регулируется без проблем. Только вот осадок остался, то что сразу после замены в тапку даешь, а она не такая как раньше - ослабела чего-то. Я не гонщик и езда у меня очень аккуратная и спокойная, но иногда нужно ускорится, а мы потихоньку набираем обороты( Но я так понимаю, что дроссельный узел не может таких проблем создать сразу после замены? Стоит ли менять датчик ДАД? В нем может быть проблема? У меня есть сканер обычный и программа Torque. Могу посмотреть какие значения на датчике перед пуском и во время работы. Я вот задумался о датчике положения заслонки, при максимуме у меня 95%. Должно быть 100%? возможно ли поэтому она не взлетает у меня от тапки в пол?

Кроме ДПРВ сейчас имеет смысл еще что-либо смотреть? Я считал по нему, что из-за возраста может быть микротрещина дорожки внутри и он на горячую не работает. Но в таком случаем машин вообще не заводится. А у меня мотор хватает сразу, только обороты низкие.. Может действительно форсунка какая течет? Здесь только давление мерить в рампе?

Есть ли смысл проверить клапан адсорбера? Может его заклинило на закрытом положении или же подтравливает немного?
После стоянке на жаре перед запуском пробовал откручивать крышку бензобака - результат такой же.
В лансере есть режим продувки свечей? Нигде не могу найти - все пишут по-разному.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.9.2020, 17:32
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Дросселя мало кто ремонтирует правильно, вполне могли промазать с углом установки заслонки, почему и вопрос о том, кто реставрировал, если бы мы - вопроса автоматически бы не было)))

Попробуйте подкинуть живой ДПРВ и посмотреть что будет, потом можно будет гадать дальше.

Режима продувки свечей у Лансера нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
back
сообщение 8.9.2020, 17:39
Сообщение #9


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 8.9.2020
Вне форума
Авто: Mitsubishi

Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 8.9.2020, 12:32) *
Дросселя мало кто ремонтирует правильно, вполне могли промазать с углом установки заслонки, почему и вопрос о том, кто реставрировал, если бы мы - вопроса автоматически бы не было)))

Попробуйте подкинуть живой ДПРВ и посмотреть что будет, потом можно будет гадать дальше.

Режима продувки свечей у Лансера нет.

Ясно, спасибо большое, попробую отпишусь. Если предположить неверный угол установки заслонки - это может влиять на максимум в режиме втапку?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.9.2020, 17:55
Сообщение #10


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Неправильный ремонт дросселя может влиять много на что)
Пожалуйста, отписывайтесь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
back
сообщение 9.9.2020, 16:21
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 8.9.2020
Вне форума
Авто: Mitsubishi

Репутация:   1  


Вобщем подкинул я новый датчик распредвала - все равно проблема остается. Договорился - верну обратно в магазин.
Обчитавшись кучу форумов и мнений людей - проблема у многих такая, особенно с провалами при старте на горячую. Для себя сделал вывод, что либо подтекают форсунки, либо нехватка воздуха при старте. Когда машина холодная, то при включении зажигания PXX выдвигается на 60 - 70 шагов, около 60% своего рабочего хода (во всяком случае сканер показывает это так). Когда машина после жаркой стоянки либо 20 минут заглушена после езды, то при повороте ключа PXX стоит на месте в обычном положении прогретой машины - конкретно у меня это около 20 - 30 шагов. Поидее, мозги смотрят на температуру датчика ОЖ и возможно ДАД датчика. Лично у меня они показывают температуру правильной. Отсюда нехватка воздуха на старт + возможно выработка в моторе и уменьшение компрессии. Я пробовал при этих условиях буквально дотрагиватся до педали газа и машин заводится более чем уверенно.

Читая, что люди в свое время промучились с различными регулировками и заменами чего-угодно руки немного опустились... Менять ДАД датчик для интереса - дорого (в магазине с возвратом давать не хотят - больно дорогой). Форсунки менять тем более дорого, а пробовать чистить - лотерея, чтобы хуже еще не стало..

Позвольте у Вас спросить следующее. По сканеру ELM через приложение Torque у меня топливные коррекции STFT и FT Low показывают -25%. Т.е. у меня получается богатит и коррекцией убирает излишнее топливо. Это форсунки текут или нужно к диагностам ехать?
Катализаторов у меня нет, на нижнем датчике стоит механическая обманка по знаменитому чертежу с D2
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.9.2020, 17:47
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А газ стоит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
back
сообщение 9.9.2020, 19:12
Сообщение #13


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 8.9.2020
Вне форума
Авто: Mitsubishi

Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 9.9.2020, 13:47) *
А газ стоит?

Нету газа и никогда не стояло.
Прикладываю скриншоты. Это я вижу сразу как включаю зажигание. Когда завожу, езжу - не меняется ничего.
 ��������� �� 69%
Прикрепленное изображение
1080 x 1920 (583,23 килобайт)


Вот как ведут себя лямбды.
Машина еще не прогрелась, но едет на 3 скорости 2 тыс оборотов.
 ��������� �� 69%
Прикрепленное изображение
1080 x 1920 (521,78 килобайт)
 ��������� �� 69%
Прикрепленное изображение
1080 x 1920 (515,87 килобайт)
 ��������� �� 69%
Прикрепленное изображение
1080 x 1920 (521,97 килобайт)


На холостом ходу спустя 3 минуты:
 ��������� �� 69%
Прикрепленное изображение
1080 x 1920 (522,39 килобайт)
 ��������� �� 69%
Прикрепленное изображение
1080 x 1920 (517,68 килобайт)


А это графики когда на розгон иду и давлю на газ около 15%
 ��������� �� 69%
Прикрепленное изображение
1080 x 1920 (520,32 килобайт)

 ��������� �� 69%
Прикрепленное изображение
1080 x 1920 (508,86 килобайт)
 ��������� �� 69%
Прикрепленное изображение
1080 x 1920 (526,5 килобайт)
 ��������� �� 69%
Прикрепленное изображение
1080 x 1920 (510,34 килобайт)


Сделал скрин датчиков, я так понял времени форсунок, хотя могу ошибаться, не знаю всего.

 ��������� �� 69%
Прикрепленное изображение
1080 x 1920 (351,6 килобайт)


Вобщем на ХХ 2й датчик амплитуда очень маленькая или средняя. Когда иду на разгон, то амплитуда растет. Насколько правильно это? А вот с топливной коррекцией совсем непонятно что происходит.
Это может быть причиной того, что когда нажимаешь в тапку, то машина не вжимает а слабовато набирает скорость?
Расход по городу около 6.7 сейчас.
Эскизы прикрепленных изображений

 ��������� �� 69%
Прикрепленное изображение
1080 x 1920 (517,9 килобайт)
 ��������� �� 69%
Прикрепленное изображение
1080 x 1920 (526,76 килобайт)
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.9.2020, 22:07
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я анализом картинок не занимаюсь, тут не подскажу...)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
back
сообщение 20.9.2020, 19:11
Сообщение #15


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 8.9.2020
Вне форума
Авто: Mitsubishi

Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 9.9.2020, 18:07) *
Я анализом картинок не занимаюсь, тут не подскажу...)


Со свей проблемой разобрался. По коррекциям программа на смартфоне неверно показывает значения... На диагностике коррекции -2.5% +2%.. По запуску после на жаре переобучил PXX и все нормализовалось. Канал байпасный засорен слегка и вместо 25 шагов на горячую сейчас 46, а когда тепло, то pxx делает меньше шагов перед запуском, чем на холодную...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.9.2020, 0:42
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"