Цитата(Titus @ 8.9.2020, 8:26)
Приветствую, ДПРВ подкинуть заведомо рабочий и посмотреть, что будет с ним, очень похоже на него
Здравствуйте! Забыл написать.В прошлом году, когда боролся со сложным запуском на горячую после простоя, то как вариант пробовал менять датчик ДПРВ на новый - разницы небыло никакой - так же само плохо заводился, нужно было газ нажимать. У меня было предположение, что текут форсунки, но я их не чистил. Возможно лили плохой бензин, как оказалось машинка неухоженная была. Через какое-то время проблема с запуском на горячую ушла. И по сей день заводится с первого раза без нажатия на газ. Единственное через раз обороты то нормальные после пуска (сразу около 1000 - 1100), то низкие около 500, но заводится!!!
Датчик PXX рабочий, проблем с ним нет. На полностью прогретой машине после езды около 25 шагов, вообще с оборотами проблем как таковых нет в принципе, всегда нормально.
Сейчас к чему придираюсь - это неуверенный пуск после стоянке на жаре - совсем непонятно почему так неуверенно стартует мотор. Что с бензонасосом я не знаю, туда не лазил. На холодную после ночи и зимой заводится без проблем, едет тоже.
Хочу Вас спросить еще параллельно про одну вещь. Дроссельный узел менял за 30 минут, т.е. заказал восстановленный, приехал к своему механику, он мой снял и новый сразу поставил. И вот сразу же после замены дросселя у меня машина стала тупой при нажатии в тапок. Когда ехал на замену и до этого при нажатии в тапок машина оживала и уверенно набирала обороты. Сразу же после замены дросселя по прямой при нажати в тапок в сидушку не вжимает. Это может быть связано с дросселем или совпасть с чем-то другим? Датчик ДАД при замене дросселя не снимался. Датчик положения дроссельной заслонки в закрытом состоянии показывает 11.6%, педаль в пол - 95%.
Клапан EGR чистил пол года назад. Чистить было нечего зря снимал - все работает, все чисто, без нагара.
По городу сейчас расход 6.5 - 6.7. Катализаторов нет, на 2й лямбде механическая обманка.