Установка двухпоршневых тормозов |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка двухпоршневых тормозов |
16.6.2010, 19:11
Сообщение
#221
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
а в чём прикол ставить большие суппорта на сток диск? диски то как грелись/велись, так и греются/ведутся! если вопрос ко мне, то на фото просто примерял, там должно быть видно, что колодки выступают за край диска буду ставить диски от Аута, уже купил под них 2й комплект литья для зимней резины |
|
|
17.6.2010, 11:58
Сообщение
#222
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Дим, ну 276мм, не о чём же. Неправда, у меня хватает для блокировки адванов (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) На лидере дубасил, АБС срабатывала. И не поплыли нифига! Конечно, 300 лучше. Только где их под мои болты взять? |
|
|
17.6.2010, 12:00
Сообщение
#223
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А у тебя 4х114,3, диаметр посадки на ступицу как у нас, 67.1 ?
|
|
|
17.6.2010, 17:47
Сообщение
#224
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
17.6.2010, 18:36
Сообщение
#225
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ёеее, вот это да, да же не знал, что на цедиях так! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Я то думал предложить тебе пересверлить, разработал технологию пересверливания 4х114 в 5х114 и наоборот, короче универсальными торм. диски получаются, ну в твоем случае да, пролет... |
|
|
17.6.2010, 19:02
Сообщение
#226
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Ёеее, вот это да, да же не знал, что на цедиях так! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Я то думал предложить тебе пересверлить, разработал технологию пересверливания 4х114 в 5х114 и наоборот, короче универсальными торм. диски получаются, ну в твоем случае да, пролет... У меня сейчас пересверленные из 4х114.3 в 4х100. |
|
|
17.6.2010, 19:15
Сообщение
#227
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну ты сверлил же не по старым дыркам, а сместил новый шаблон на 45 гр., да?
|
|
|
19.6.2010, 23:21
Сообщение
#228
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 18.5.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Сегодня пытался поставить свои двухпоршневые суппорта от диаманта, по виду - как у charly-sf. Сначала очень долго мучался с закисшими болтами, как на "новых" суппортах, так и на стоковых. Очень тяжко все это откручивается, но в итоге мы их победили. Самое прикольное, что стоковый шланг спокойно подошел к двухпоршневым - хотя, крепится он немного по другому....
В итоге, до конца все поставить так и не получилось - скоба с внешней стороны трется о диск. Видимо это из-за того, что на лансе диск 26мм, а не 24мм как на галантах, диамантах, сигмах и т.д. По совету того же чарли подложил шайбочки по 1мм между кулаком и скобой - скоба стала тереться с внутренней стороны. Блин. Нужно искать шайбы по 0,5мм, тогда может все влезет. Обидно, на самом деле - пол дня убил, да еще нет уверенности при этом, что в итоге все гут будет - скоба узковата, диск туда еле-еле помещается... Прокачивали стоковые тормоза потом еще - так при сильном торможении стала загораться лампочка ручника. На сколько я понимаю, это значит, что тормозухи мало? В бочке она чуть выше минимума... |
|
|
20.6.2010, 1:43
Сообщение
#229
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
|
|
|
21.6.2010, 9:15
Сообщение
#230
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 210 Регистрация: 13.4.2009 Из: Киев city Вне форума Репутация: 1 |
Ы так......
1) есть ли смысл ставить двухпоршневой суппорт на тот же диаметр диска суппорт с Галланта на ланс 1,6? 2) я так понимаю встает не идеально? |
|
|
21.6.2010, 10:29
Сообщение
#231
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 18.5.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
1) есть, но, на сколько я понимаю, не особо большой. Во-первых, суппорта с галанта все-таки двухпоршневые, теоретически, колодку они лучше прижимают. Но это теоретически только. Во-вторых, колодка под эти суппорта гораздо шире (я специально сравнивал), следовательно, тормозить лучше должно. В-третьих, эти тормоза стоят на галантах с движками 2.5 литра и диамантах/сигмах с движками вроде 3.0. Следовательно, они лучше, чем тормоза на лансе 1.6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но это чисто абстрактные рассуждения...
2) суппорта от диаманта (от галанта они вроде такие же) у меня пока не встали, видимо, нужно проставки точить... На самом деле, точно есть смысл ставить суппорта от аутлендера - у него же и диск больше, и без проставок должны вставать. Я просто от этого варианта отказался, так как у меня почти новые циммерманы, хоть и не перфорированные они, но выбрасывать жалко. Когда они убьются, можно просто заменить скобу от галанта на скобу от оутлендера и взять диск больше. Хотя, вроде же на оутлендере диск 5x114, а нам нужен с четырьмя дырками. Можно ли такой диск найти - я пока хз. |
|
|
21.6.2010, 10:33
Сообщение
#232
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 210 Регистрация: 13.4.2009 Из: Киев city Вне форума Репутация: 1 |
я о том же, колодка то больше , но трет она ту же поверхность....и не получится ли так что диски будут быстрее и больше нагреваться? Сорри если что то не то ляпнул......в физике не силен
|
|
|
21.6.2010, 11:17
Сообщение
#233
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 18.5.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Не вдаваясь в физические подробности, просто приведу пример - на галантах тормозные диски как у нас по диаметру (при этом, даже тоньше на 2мм), а тормоза на них эти стоят. То есть, все расчитано.
Другой вопрос, что у галантов тоже диски ведет дай боже (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
21.6.2010, 11:58
Сообщение
#234
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Ну ты сверлил же не по старым дыркам, а сместил новый шаблон на 45 гр., да? Не на 45, а где-то на 20. Там есть ещё 2 дырки (под отжимные болты). По теме: зазора между скобой и диском достаточно 1-1.5мм. Конструкция очень жёсткая, не поведёт. Так что шайбы рулят. В идеале, тому, кто меняет вместе с диском - естественно, диск 24мм. Далее. про 300мм от Аута: не думаю, что возникнут серьёзные проблемы при пересверливании с 5 дырок на 4. С одной общей. |
|
|
21.6.2010, 12:00
Сообщение
#235
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ага, понял, а вообще хреново, что у тебя размер не наш, я думал они у нас взаимозаменяемые...
|
|
|
29.6.2010, 10:38
Сообщение
#236
|
|
просто я... Группа: Администраторы Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
... 2) суппорта от диаманта (от галанта они вроде такие же) у меня пока не встали, видимо, нужно проставки точить... ... не может быть такого, суппорт крепится скобой, а размеры все идентичны на галантах есть ещё под 160 мм расстояние, нам нужны под 130 мм между болтами крепления скобы ... Далее. про 300мм от Аута:... если мне не изменяет память, то там 293 или 296 от аута тормозные диски под 16-ые колёса минимум! |
|
|
29.6.2010, 17:53
Сообщение
#237
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
если мне не изменяет память, то там 293 или 296 от аута тормозные диски под 16-ые колёса минимум! 294 http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=8190654C против 276 у стока http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=5C507568 и где-то на 0,6 кг тяжелее |
|
|
29.6.2010, 18:00
Сообщение
#238
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Эх, а какие тормоза на 3000GT:
Перед: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150479721/xlarge/160876921.jpg) Зад: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150479721/xlarge/160877226.jpg) По кругу сильно дешевле брембо получается. Вопрос только в их геометрии, померить бы где-нибудь... |
|
|
29.6.2010, 18:32
Сообщение
#239
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1471
уже писалось, тяжелые они для ланса |
|
|
30.6.2010, 7:43
Сообщение
#240
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 18.5.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
... 2) суппорта от диаманта (от галанта они вроде такие же) у меня пока не встали, видимо, нужно проставки точить... ... не может быть такого, суппорт крепится скобой, а размеры все идентичны на галантах есть ещё под 160 мм расстояние, нам нужны под 130 мм между болтами крепления скобы Там проблема не в разлете ушей (к кулаку все нормально крепится), а в том, что диск лансеровский толстоват (26мм) для этой скобы и упирается в нее с внешней стороны... Если взять диск 24мм от каланта, по-идее, все идеально встанет... Кстати, на этих выходных выяснилось, что еще и шланг стандартный не подходит - там резьба слишком длинная... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|