Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

37 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка двухпоршневых тормозов
temych
сообщение 16.6.2010, 19:11
Сообщение #221


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Цитата(alftuning @ 15.6.2010, 23:51) *
а в чём прикол ставить большие суппорта на сток диск? диски то как грелись/велись, так и греются/ведутся!

если вопрос ко мне, то на фото просто примерял, там должно быть видно, что колодки выступают за край диска
буду ставить диски от Аута, уже купил под них 2й комплект литья для зимней резины
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 17.6.2010, 11:58
Сообщение #222


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(alftuning @ 16.6.2010, 0:06) *
Дим, ну 276мм, не о чём же.

Неправда, у меня хватает для блокировки адванов (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) На лидере дубасил, АБС срабатывала. И не поплыли нифига!
Конечно, 300 лучше. Только где их под мои болты взять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.6.2010, 12:00
Сообщение #223


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А у тебя 4х114,3, диаметр посадки на ступицу как у нас, 67.1 ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 17.6.2010, 17:47
Сообщение #224


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 17.6.2010, 13:00) *
А у тебя 4х114,3, диаметр посадки на ступицу как у нас, 67.1 ?

Нет. 4х100 и D=58.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.6.2010, 18:36
Сообщение #225


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ёеее, вот это да, да же не знал, что на цедиях так! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Я то думал предложить тебе пересверлить, разработал технологию пересверливания 4х114 в 5х114 и наоборот, короче универсальными торм. диски получаются, ну в твоем случае да, пролет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 17.6.2010, 19:02
Сообщение #226


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 17.6.2010, 19:36) *
Ёеее, вот это да, да же не знал, что на цедиях так! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Я то думал предложить тебе пересверлить, разработал технологию пересверливания 4х114 в 5х114 и наоборот, короче универсальными торм. диски получаются, ну в твоем случае да, пролет...

У меня сейчас пересверленные из 4х114.3 в 4х100.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.6.2010, 19:15
Сообщение #227


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну ты сверлил же не по старым дыркам, а сместил новый шаблон на 45 гр., да?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
hexman
сообщение 19.6.2010, 23:21
Сообщение #228


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 18.5.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Сегодня пытался поставить свои двухпоршневые суппорта от диаманта, по виду - как у charly-sf. Сначала очень долго мучался с закисшими болтами, как на "новых" суппортах, так и на стоковых. Очень тяжко все это откручивается, но в итоге мы их победили. Самое прикольное, что стоковый шланг спокойно подошел к двухпоршневым - хотя, крепится он немного по другому....

В итоге, до конца все поставить так и не получилось - скоба с внешней стороны трется о диск. Видимо это из-за того, что на лансе диск 26мм, а не 24мм как на галантах, диамантах, сигмах и т.д. По совету того же чарли подложил шайбочки по 1мм между кулаком и скобой - скоба стала тереться с внутренней стороны. Блин. Нужно искать шайбы по 0,5мм, тогда может все влезет. Обидно, на самом деле - пол дня убил, да еще нет уверенности при этом, что в итоге все гут будет - скоба узковата, диск туда еле-еле помещается...

Прокачивали стоковые тормоза потом еще - так при сильном торможении стала загораться лампочка ручника. На сколько я понимаю, это значит, что тормозухи мало? В бочке она чуть выше минимума...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 20.6.2010, 1:43
Сообщение #229


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(hexman @ 20.6.2010, 0:21) *
Прокачивали стоковые тормоза потом еще - так при сильном торможении стала загораться лампочка ручника. На сколько я понимаю, это значит, что тормозухи мало? В бочке она чуть выше минимума...


Ага, скорее всего просто долив поможет...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VANok
сообщение 21.6.2010, 9:15
Сообщение #230


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 210
Регистрация: 13.4.2009
Из: Киев city
Вне форума


Репутация:   1  


Ы так......
1) есть ли смысл ставить двухпоршневой суппорт на тот же диаметр диска суппорт с Галланта на ланс 1,6?
2) я так понимаю встает не идеально?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
hexman
сообщение 21.6.2010, 10:29
Сообщение #231


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 18.5.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


1) есть, но, на сколько я понимаю, не особо большой. Во-первых, суппорта с галанта все-таки двухпоршневые, теоретически, колодку они лучше прижимают. Но это теоретически только. Во-вторых, колодка под эти суппорта гораздо шире (я специально сравнивал), следовательно, тормозить лучше должно. В-третьих, эти тормоза стоят на галантах с движками 2.5 литра и диамантах/сигмах с движками вроде 3.0. Следовательно, они лучше, чем тормоза на лансе 1.6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но это чисто абстрактные рассуждения...
2) суппорта от диаманта (от галанта они вроде такие же) у меня пока не встали, видимо, нужно проставки точить...

На самом деле, точно есть смысл ставить суппорта от аутлендера - у него же и диск больше, и без проставок должны вставать. Я просто от этого варианта отказался, так как у меня почти новые циммерманы, хоть и не перфорированные они, но выбрасывать жалко. Когда они убьются, можно просто заменить скобу от галанта на скобу от оутлендера и взять диск больше. Хотя, вроде же на оутлендере диск 5x114, а нам нужен с четырьмя дырками. Можно ли такой диск найти - я пока хз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VANok
сообщение 21.6.2010, 10:33
Сообщение #232


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 210
Регистрация: 13.4.2009
Из: Киев city
Вне форума


Репутация:   1  


я о том же, колодка то больше , но трет она ту же поверхность....и не получится ли так что диски будут быстрее и больше нагреваться? Сорри если что то не то ляпнул......в физике не силен
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
hexman
сообщение 21.6.2010, 11:17
Сообщение #233


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 18.5.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Не вдаваясь в физические подробности, просто приведу пример - на галантах тормозные диски как у нас по диаметру (при этом, даже тоньше на 2мм), а тормоза на них эти стоят. То есть, все расчитано.

Другой вопрос, что у галантов тоже диски ведет дай боже (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 21.6.2010, 11:58
Сообщение #234


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 17.6.2010, 20:15) *
Ну ты сверлил же не по старым дыркам, а сместил новый шаблон на 45 гр., да?

Не на 45, а где-то на 20. Там есть ещё 2 дырки (под отжимные болты).
По теме: зазора между скобой и диском достаточно 1-1.5мм. Конструкция очень жёсткая, не поведёт. Так что шайбы рулят. В идеале, тому, кто меняет вместе с диском - естественно, диск 24мм.
Далее. про 300мм от Аута: не думаю, что возникнут серьёзные проблемы при пересверливании с 5 дырок на 4. С одной общей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.6.2010, 12:00
Сообщение #235


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ага, понял, а вообще хреново, что у тебя размер не наш, я думал они у нас взаимозаменяемые...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 29.6.2010, 10:38
Сообщение #236


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(hexman @ 21.6.2010, 11:29) *
...
2) суппорта от диаманта (от галанта они вроде такие же) у меня пока не встали, видимо, нужно проставки точить...

...

не может быть такого, суппорт крепится скобой, а размеры все идентичны

на галантах есть ещё под 160 мм расстояние, нам нужны под 130 мм между болтами крепления скобы

Цитата(charly-sf @ 21.6.2010, 12:58) *
...
Далее. про 300мм от Аута:...

если мне не изменяет память, то там 293 или 296
от аута тормозные диски под 16-ые колёса минимум!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 29.6.2010, 17:53
Сообщение #237


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Цитата(Стёпа @ 29.6.2010, 11:38) *
если мне не изменяет память, то там 293 или 296
от аута тормозные диски под 16-ые колёса минимум!

294
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=8190654C
против 276 у стока
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=5C507568
и где-то на 0,6 кг тяжелее
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 29.6.2010, 18:00
Сообщение #238


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Эх, а какие тормоза на 3000GT:
Перед:
(IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150479721/xlarge/160876921.jpg)

Зад:
(IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150479721/xlarge/160877226.jpg)

По кругу сильно дешевле брембо получается. Вопрос только в их геометрии, померить бы где-нибудь...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 29.6.2010, 18:32
Сообщение #239


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1471
уже писалось, тяжелые они для ланса
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
hexman
сообщение 30.6.2010, 7:43
Сообщение #240


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 18.5.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Стёпа @ 29.6.2010, 11:38) *
Цитата(hexman @ 21.6.2010, 11:29) *
...
2) суппорта от диаманта (от галанта они вроде такие же) у меня пока не встали, видимо, нужно проставки точить...

...

не может быть такого, суппорт крепится скобой, а размеры все идентичны

на галантах есть ещё под 160 мм расстояние, нам нужны под 130 мм между болтами крепления скобы


Там проблема не в разлете ушей (к кулаку все нормально крепится), а в том, что диск лансеровский толстоват (26мм) для этой скобы и упирается в нее с внешней стороны... Если взять диск 24мм от каланта, по-идее, все идеально встанет...

Кстати, на этих выходных выяснилось, что еще и шланг стандартный не подходит - там резьба слишком длинная...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

37 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"