Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Настоящие монстры, От настоящих маньяков
witch
сообщение 9.1.2011, 0:56
Сообщение #121


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 398
Регистрация: 17.3.2010
Из: Москва ВАО
Вне форума


Репутация:   10  


тыб хоть в номере циферки затёр бы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а шведа всегда можно узнать(старого)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 9.1.2011, 1:02
Сообщение #122


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


и какие циферки ?

нате вам мой любимый автобус :

[attachment=6080:4.jpg]
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
witch
сообщение 9.1.2011, 1:08
Сообщение #123


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 398
Регистрация: 17.3.2010
Из: Москва ВАО
Вне форума


Репутация:   10  


Цитата(temych @ 9.1.2011, 1:02) *
и какие циферки ?

не... в басах я пасс
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 9.1.2011, 1:11
Сообщение #124


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


циферки не прочитал ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
witch
сообщение 9.1.2011, 1:17
Сообщение #125


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 398
Регистрация: 17.3.2010
Из: Москва ВАО
Вне форума


Репутация:   10  


икарус 55?
я в своём детстве помню тока ЛиАЗ 677 (любил сидеть зимой сразу за водителем)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 9.1.2011, 1:33
Сообщение #126


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


угадал

[attachment=6085:autowp.r...rus_55_2.jpg]
туристический Икарус 55

[attachment=6084:2.jpg]
строился на базе Икарус 66
была у меня в детстве такая моделька для гдровской ж/д
а я любил за мотором сидеть в ЛиАЗе, кстати мне его водить довелось несколько раз, у него автомат 2 передачи + 3я пониженная
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
witch
сообщение 9.1.2011, 1:43
Сообщение #127


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 398
Регистрация: 17.3.2010
Из: Москва ВАО
Вне форума


Репутация:   10  


Ну да тоже хорошее место, на 3-х (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
witch
сообщение 9.1.2011, 2:19
Сообщение #128


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 398
Регистрация: 17.3.2010
Из: Москва ВАО
Вне форума


Репутация:   10  


Надеюсь будет "крепким орешком"

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 9.1.2011, 12:11
Сообщение #129


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


это аэродромный тягач, счас марку поищу

(IMG:http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-1252-1177132434.jpg)

Это — МАЗ–541, аэродромный тягач.
Он весит 28 тонн, имеет движок 38 880 см3, два руля.
Может тянуть за собой до 85 тонн, жрёт 45 литров в час или 130 литров на 100 км.
Сделано три экземпляра.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
witch
сообщение 9.1.2011, 13:13
Сообщение #130


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 398
Регистрация: 17.3.2010
Из: Москва ВАО
Вне форума


Репутация:   10  


13 штук.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 9.1.2011, 13:20
Сообщение #131


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


[attachment=6093:1.jpg]
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 10.1.2011, 11:29
Сообщение #132


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


авто заднемоторное
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.1.2011, 18:35
Сообщение #133


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Тягач крутой.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
akademik
сообщение 12.1.2011, 9:47
Сообщение #134


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 426
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Ухта
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(temych @ 10.1.2011, 11:29) *
авто заднемоторное


Renault Alpine A110 1300 G 67-го
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 12.1.2011, 20:31
Сообщение #135


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


(IMG:http://www.motorimania.net/manifestazioni/sportive/images_alpine/a_a106_11.jpg)
Alpine A106

В начале шестидесятых годов в гонке Tour de France состоялся спортивный дебют прототипа Alpine A108 Berlinette, предтечи А110.

(IMG:http://alpineventouxclub.free.fr/images/modeles/A108-2a.jpg)
Alpine A108

В то время фирма Alpine (Альпин), руководимая ee основателем Жаном Ределем (Jean Redele), выпускала в различных модификациях две модели: Alpine A106 и Alpine A108. Почти все кузовы для них спроектировал итальянский дизайнер Джованни Микелотти (Giovanni Michelotti). В том числе и кузов Alpine А108 Berlinette, который стал дальнейшим развитием кузовов второй серии «сто восьмого» и уже тогда привлекал внимание великолепными пропорциями и оригинальным, легко запоминающимся внешним видом. В 1962 году на автосалоне в Париже был представлен Alpine A110 Berlinette Tour de France, который и известен сегодня всем почитателям марки Alpine. За годы выпуска кузов претерпевал незначительные изменения, касающиеся в основном деталей интерьера. Самая заметная модификация произошла в 1967 году, когда к двум фарам головного света добавили еще две, установив их между основными чуть выше переднего бампера. Двигатели и некоторые другие комплектующие для Alpine A110 поставлял завод Renault, что отразилось впоследствии в двойной «фамилии» выпускаемых автомобилей. За время выпуска на машину устанавливались моторы почти всей гаммы автомобилей Renault той поры, начиная с R8 и заканчивая R16. Для их подготовки у фирмы имелся свой собственный специалист по тюнингу двигателей – Марк Миньоте (Marc Mignotet). Однако самыми «крутыми» среди всех французских Alpine A110 (автомобили собирались также в Испании, Мексике и Болгарии) считаются машины с двигателями от Renault R8 Gordini, прошедшими через руки Амедея Гордини – в этом случае на крышке головки блока красовалась стилизованная заглавная буква G. Эти моторы имели рабочий объем от 1100 до 1300 см куб. и отличались головкой блока с измененной полусферической камерой сгорания, что позволяло им развивать мощность от 95 до 120 л.с. и давало автомобилю со снаряженной массой от 565 до 590 кг нешуточную динамику. Двигатель объемом 1300 признан самым уравновешенным из всех моторов, когда-либо стоявших на Alpine-Renault A110.

(IMG:http://www.forum-auto.com/uploads/200509/olio_1127908738_2.jpg)
Alpine-Renault A110 1600S

Машина имела заднемоторную компоновку, как и большинство автомобилей Renault, выпускавшихся в конце пятидесятых – начале шестидесятых годов. Двигатель находился за осью задних колес, а коробка передач – перед ней. Так что схема шасси всех Alpine, начиная с А108, была вполне логичной. Это хребтовая рама из трубы большого диаметра с развитыми поперечными элементами спереди и сзади, которые несли силовой агрегат, подвеску, рулевое управление, радиатор и бензобак. На шасси «надевался» стеклопластиковый кузов, склеенный из двух частей и жестко соединенный с передней и задней поперечинами хребтовой рамы. Передняя подвеска на поперечных рычагах и реечный рулевой механизм были взяты от серийного Renault R8. На ранних Alpine А110 задняя подвеска с качающимися полуосями имела аналогичное происхождение, на поздних модификациях применялась конструкция на поперечных рычагах, взятая с Alpine-Renault A310. Дисковые тормоза на всех колесах были заимствованы у Renault R8.

(IMG:http://blog.hemmings.com/wp-content/uploads/2008/10/vehiculeA110-15.JPG)
Alpine A110 Gendarmerie

Нет необходимости говорить, что все стандартные комплектующие Renault проходили доработку специалистами Alpine, чтобы целиком и полностью соответствовать концепции Жана Ределя – небольшой вес, доведенные серийные узлы и агрегаты, устанавливаемые на жестком шасси, тюнингованный двигатель и элегантный кузов. В автомобильных ралли на машинах Alpine-Renault A110 было одержано множество побед самого разного уровня. Главные успехи – два мировых чемпионских звания 1971 и 1973 годов.

(IMG:http://i037.radikal.ru/1002/75/7b166dd0ceb7.jpg)
Renault 8 Gordini

(IMG:http://i024.radikal.ru/0712/17/8edfe3e0afc4.jpg)

(IMG:http://news.aw.by/photos/catalog/62970_1.jpg)
Renault Alpine A310

(IMG:http://www.forum.mdiecast.com/uploads/post-6846-1286549209_thumb.jpg)
у меня тоже имеется свой Alpine A110 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 12.1.2011, 20:35
Сообщение #136


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


(IMG:http://www.histomobile.com/histomob/internet/20/364201.jpg)

подсказка: у Гагарина была такая-же
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 0:07
Сообщение #137


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, с подсказкой ты совсем упростил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Marta Jet 5, прикольный аппарат, по сути, уникальный на те года, читал много про него (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
akademik
сообщение 13.1.2011, 9:31
Сообщение #138


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 426
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Ухта
Вне форума


Репутация:   4  


вот интерестно, а где та матра гагаринская сейчас?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 9:34
Сообщение #139


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата
После смерти Гагарина следы этой машины затерялись. Сейчас нашлось, почему-то, сразу две Marta Jet 5 - одна в Звездном городке, другая в Каунасе. Неизвестно, которая из них принадлежала первому космонавту.


Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 13.1.2011, 21:39
Сообщение #140


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


(IMG:http://carcatalog2.free.fr/sito158e1.jpg)

В 1965 г. Юрий Гагарин побывал во Франции, где посетил фирму Matra, производившую ракетно-космическую технику и попутно занимавшуюся выпуском автомобилей. Там первому космонавту приглянулось двухместное купе Matra-Bonnet Jet VS, которое отличали стеклопластиковый кузов, заднемоторная компоновка, независимая подвеска и дисковые тормоза. По возвращении в Москву во дворе посольства Франции Гагарина ждал подарок – Matra небесно-голубого цвета.

(IMG:http://i082.radikal.ru/1007/07/3101261c4995.jpg)

Matra-Bonnet Jet V
1108 см3 Renault 8 Major engine, 70 лс (52 kW), 170 км/ч
Matra-Bonnet Jet VS
1108 см3 Renault 8 Gordini engine, 90 лс (67 kW), 190 км/ч
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"