Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX
Titus
сообщение 28.1.2011, 15:50
Сообщение #81


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я бы каты вынул не думая даже.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По противодавлению - угу, именно так, главное, чтобы штуцер плотно сидел (переходник, или обмотать резиной, она подгорит немного, но ничего страшного). Заодно увидишь в отверстие, как красиво выглядит разгоретый катализатор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мерять это все надо на прогретом двигателе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dimma_
сообщение 28.1.2011, 20:00
Сообщение #82


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 154
Регистрация: 11.6.2010
Из: Орел
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 28.1.2011, 15:50) *
Я бы каты вынул не думая даже.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По противодавлению - угу, именно так, главное, чтобы штуцер плотно сидел (переходник, или обмотать резиной, она подгорит немного, но ничего страшного). Заодно увидишь в отверстие, как красиво выглядит разгоретый катализатор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мерять это все надо на прогретом двигателе.


Ну эт теперь летом.
Вот думаю, может сразу все зделать поменять колпачки с кольцами и заодно выбить каты.
Вот только на счет лямбд как я понял либо опять на чиповку, либо резистор вставлять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.1.2011, 20:12
Сообщение #83


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я бы с катами не тянул, если жор масла из-за них - дальше будет только хуже.
Колпачки и кольца я бы пока не трогал.
По лямбде - узнай у Ежика, как тебя чиповали (он обычно пишет по всем машинам в журнал) - если лямбда не выключена - то или опять к нему, или паять электронную, или точить механическую обманку, тут что удобнее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
winsergey
сообщение 7.2.2011, 19:35
Сообщение #84


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 22.1.2010
Из: Moscow
Вне форума


Репутация:   0  


у мну накопилось несколько вопросов:
1. основные признаки умирающего ката - тупка, аппетит к маслу, лампочка "чек". У меня первые 2 пункта есть, только вот интересно, когда же (по идее) появится "чек"? как же народ на таком овоще катается до этой лампочки, если тупка весьма заметна? Или лампочка может и до первых двух признаков загореться?
2. я не понял по замер противодавления (или как его?). Где и какой монометр брать? Какой-то спец? просто у меня "под рукой" только для проверки давления колес! И как его прикрутить вместо лямбды? В общем фотку бы.
3. Расскажите подробнее пожалуйста, если выбивать каты, то что вместо них ставить? Да-да, кто-то ни чего (полстраны так ездит (С) ra3vgv), кто-то пламегасители, кто-то трубу какую-то... но что, как, почему это, а не то и в каком случае - я вапще не понимаю. Почему плохо пламегас., какую куда трубу? Что вместо 1 ката, что вместо 2 ката? А может и вовсе где-то кто-то коллекторы нормальные варят (если есть, то почем?)
Титус вроде паука из "забугряндии" заказывал себе, во сколько обошелся? или эта фигня за собой "тянет" под замену вапще весь выпуск?
В общем разжуйте для меня эти вопросы пожалуйста.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.2.2011, 23:42
Сообщение #85


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


winsergey, по пункту 1 - абсолютно так. А народ часто просто ездит и не заморачивается.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
2. Да любой манометр с давлением до пары-тройки атмосфер, в идеале - прибор, которым меряют компрессию. А так - что угодно.. Через переходник или даже обвернуть резинкой штуцер - главное, чтобы сидел плотно и "не сквозил" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, резинка подгорит чуть.
3. Первый просто выбивается - он в одном корпусе с коллектором, особо не поставишь ничего, второй - либо вынуть, либо вырезать с корпусом и вварить трубу вместо него. Пламягас плох тем, что внутри у него "пупырышки" эдакие, которые мешают выходу газов - вот хоть тресни - тестил - с ним и без него - две большие разницы.. Лучше всего спортивный резонатор - по сути - та же труба, но звук гасит (по принципу пистолетного глушителя).
По варке коллекторов - фирм море, зависит от территориальности (кстати, напиши свой город в профиле). Можно сзабугра, угу, привозил себе когда-то. Достаточно поменять коллектор и даунпайп (следующий кусочек трубы от него) с удалением второго ката - уже лучше будет.. Можно и весь выпуск.. Но, коллектора хватит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
winsergey
сообщение 8.2.2011, 1:47
Сообщение #86


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 22.1.2010
Из: Moscow
Вне форума


Репутация:   0  


1. а масло в двиг из какого места попадать начинает? и после снятия катов процесс уже не вернуть вспять, так и будет кушать?
2. Так мой пластиковый-то монометр наверное сам сжарится)) ладно, поищем ченить.
3. Просто, как я понимаю, всякие там заморочки с пламегасителями и пр. фигней в том, чтоб выхлоп не был таким горячим, чтоб не прогорала выхлопная система, так? Т.е. все эти "ухудшательства" лучше ставить как можно раньше в системе. А ставить резонатор вместо 2 ката - как-то далековато уже, перед ним еще гофра у нас...
возможно бред написал - в этом ни чего пока не понимаю, что где прочитал, то и впитал...

А в чем преимущество именно спортивного резонатора? да и что есть "спортивный"?
Кстате вот еще вопросец: чот сколько пауков в тырнете уже пересмотрел - они без дырки под лямбду. Как же это так? Её придется куда-то позже вкарячивать?

Во, а нельзя 1 кат (после выбивания керамики) переделать в резонатор, т.е. вварить внутрь дырявчитую трубу? Вроде как кто-то занимается переделкой катов (именно тех которые в коллекторе) в пламегас.? а тут система еще проще.

Кстати, почти все пауки, которые нашел в продаже, почему-то на Украине продаются/делаются. А в нашей раше их только перекупают и перепродают через 10 руки. Самим сделать слабо? ...богатейшая по ресурсам страна, блин...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
winsergey
сообщение 8.2.2011, 2:05
Сообщение #87


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 22.1.2010
Из: Moscow
Вне форума


Репутация:   0  


...а еще есть какая-то мифическая фигня - стронгер....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 8.2.2011, 8:56
Сообщение #88


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Цитата(winsergey @ 8.2.2011, 2:05) *
...а еще есть какая-то мифическая фигня - стронгер....

проще переварить всю систему на более широкой трубе, тупо отрезать весь выхлоп от паука и переварить добавить кат и банку.
Штатный выхлоп полный отцтой трубы максимум 50 а гдето 40 и постоянно то шире то уже разный диаметр труб.
Вердикт НАХЕР ВСЕ ВЫРЕЗАТЬ!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.2.2011, 11:21
Сообщение #89


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


winsergey, ну, представим себе забитый катализатор - выхлопные газы выходить нормально не могут - создаётся повышенное давление на выпуске и повышается температура выпуска - отсюда и имеем начало жора масла и закоксовки колец (масло горит на них, грубо говоря).

2. Металлический надо, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
3. Обычно чтобы не прогорал, и чтобы звук пригасить (звон иногда появляется после выемки катализаторов). Но, как показывает практика - нигде ничего не прогорит, по крайней мере за несколько лет эксплуатации (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Спортивный резонатор - имелся ввиду прямоточный. Он не имеет никаких секций внутри и не создаёт сопротивления потоку - работает по принципу пистолетного глушителя (как и прямоточная оконечная банка) - перфорированная труба, вокруг неё обвязка, которая и гасит звук.

По коллекторам - большинство виденных - все с гайкой под лямбду. Но, в конце-концов - вварить туда гайку, если ее нет - для любого сварщика банальная вещь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Не надо пытсться делать из ката резонатор - просто дырявчатая труба не поможет, а диаметр выпуска ты уменьшишь - машина тупить начнёт.

По паукам, опять же - не видел еще ни одного украинского производства, покажи плз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Стронгер - это типа пламягасителя тоже, с пупырышками внутри. Вполне реальная, не мифическая, экспериментировал с ней. Создаёт сопротивление потоку, без неё лучше.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

meat28, в принципе, близок к истине (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kelar86
сообщение 25.3.2011, 6:40
Сообщение #90


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.3.2011
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT

Репутация:   0  


Пребольшое спасибо за фак!
Первый кат удален - 500 руб (подъемник + лом + 30 минут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Обманка на вторую лямбду - 200 руб. (друг + паяльник + пиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Уже 2 тыс км чек не горит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2011, 14:29
Сообщение #91


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Отлично, поздравляем и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
medved20
сообщение 3.4.2011, 17:38
Сообщение #92


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2010
Из: г. Уфа (кировский район)
Вне форума


Репутация:   0  


извини что туплю, но не понял я. у меня чип от Glance, lancer 2.0 если выбить второй кат то не будет чек гореть, а если выбить первый то загорится чек?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.4.2011, 18:16
Сообщение #93


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Тут 2 момента. При выбивании второго катализатора чек вообще в принципе не загорится, ибо наличие второго катализатора никак не контролируется мозгами.
А вот после выбивания первого - все зависит от того, как тебя Glance чиповал - выключил ли он опрос второго лямбда-зонда, или нет.. Если не выключил - то загорится чек при выемке первого катализатора. Позвони ему, уточни, обычно он ведет журналы по своим работам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
medved20
сообщение 3.4.2011, 18:39
Сообщение #94


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2010
Из: г. Уфа (кировский район)
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 3.4.2011, 21:16) *
Тут 2 момента. При выбивании второго катализатора чек вообще в принципе не загорится, ибо наличие второго катализатора никак не контролируется мозгами.
А вот после выбивания первого - все зависит от того, как тебя Glance чиповал - выключил ли он опрос второго лямбда-зонда, или нет.. Если не выключил - то загорится чек при выемке первого катализатора. Позвони ему, уточни, обычно он ведет журналы по своим работам.

позвонил, сказал что завтра ответит )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.4.2011, 18:51
Сообщение #95


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
medved20
сообщение 4.4.2011, 17:47
Сообщение #96


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2010
Из: г. Уфа (кировский район)
Вне форума


Репутация:   0  


В общем опрос второго датчика отключен )) на следующей неделе выбью оба ката, а ту масло кушает как то странно.... то ест то не ест...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.4.2011, 18:26
Сообщение #97


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


И отлично. Да, каты могут принести больше вреда, нежели пользы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
medved20
сообщение 4.4.2011, 18:29
Сообщение #98


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2010
Из: г. Уфа (кировский район)
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 4.4.2011, 20:26) *
И отлично. Да, каты могут принести больше вреда, нежели пользы.

спасибо за помощь ))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.4.2011, 18:39
Сообщение #99


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, а если жор будет и дальше - будем думать дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
medved20
сообщение 4.4.2011, 18:57
Сообщение #100


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2010
Из: г. Уфа (кировский район)
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 4.4.2011, 20:39) *
Ну, а если жор будет и дальше - будем думать дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

в последнее время после езды появился запах горелого чего то, возможно масло горит.... ой чует мое сердце что к замене колец идет дело....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"