Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX |
28.1.2011, 15:50
Сообщение
#81
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я бы каты вынул не думая даже.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По противодавлению - угу, именно так, главное, чтобы штуцер плотно сидел (переходник, или обмотать резиной, она подгорит немного, но ничего страшного). Заодно увидишь в отверстие, как красиво выглядит разгоретый катализатор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мерять это все надо на прогретом двигателе. |
|
|
28.1.2011, 20:00
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 154 Регистрация: 11.6.2010 Из: Орел Вне форума Репутация: 0 |
Я бы каты вынул не думая даже.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По противодавлению - угу, именно так, главное, чтобы штуцер плотно сидел (переходник, или обмотать резиной, она подгорит немного, но ничего страшного). Заодно увидишь в отверстие, как красиво выглядит разгоретый катализатор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мерять это все надо на прогретом двигателе. Ну эт теперь летом. Вот думаю, может сразу все зделать поменять колпачки с кольцами и заодно выбить каты. Вот только на счет лямбд как я понял либо опять на чиповку, либо резистор вставлять? |
|
|
28.1.2011, 20:12
Сообщение
#83
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я бы с катами не тянул, если жор масла из-за них - дальше будет только хуже.
Колпачки и кольца я бы пока не трогал. По лямбде - узнай у Ежика, как тебя чиповали (он обычно пишет по всем машинам в журнал) - если лямбда не выключена - то или опять к нему, или паять электронную, или точить механическую обманку, тут что удобнее. |
|
|
7.2.2011, 19:35
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 22.1.2010 Из: Moscow Вне форума Репутация: 0 |
у мну накопилось несколько вопросов:
1. основные признаки умирающего ката - тупка, аппетит к маслу, лампочка "чек". У меня первые 2 пункта есть, только вот интересно, когда же (по идее) появится "чек"? как же народ на таком овоще катается до этой лампочки, если тупка весьма заметна? Или лампочка может и до первых двух признаков загореться? 2. я не понял по замер противодавления (или как его?). Где и какой монометр брать? Какой-то спец? просто у меня "под рукой" только для проверки давления колес! И как его прикрутить вместо лямбды? В общем фотку бы. 3. Расскажите подробнее пожалуйста, если выбивать каты, то что вместо них ставить? Да-да, кто-то ни чего (полстраны так ездит (С) ra3vgv), кто-то пламегасители, кто-то трубу какую-то... но что, как, почему это, а не то и в каком случае - я вапще не понимаю. Почему плохо пламегас., какую куда трубу? Что вместо 1 ката, что вместо 2 ката? А может и вовсе где-то кто-то коллекторы нормальные варят (если есть, то почем?) Титус вроде паука из "забугряндии" заказывал себе, во сколько обошелся? или эта фигня за собой "тянет" под замену вапще весь выпуск? В общем разжуйте для меня эти вопросы пожалуйста. |
|
|
7.2.2011, 23:42
Сообщение
#85
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
winsergey, по пункту 1 - абсолютно так. А народ часто просто ездит и не заморачивается.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
2. Да любой манометр с давлением до пары-тройки атмосфер, в идеале - прибор, которым меряют компрессию. А так - что угодно.. Через переходник или даже обвернуть резинкой штуцер - главное, чтобы сидел плотно и "не сквозил" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, резинка подгорит чуть. 3. Первый просто выбивается - он в одном корпусе с коллектором, особо не поставишь ничего, второй - либо вынуть, либо вырезать с корпусом и вварить трубу вместо него. Пламягас плох тем, что внутри у него "пупырышки" эдакие, которые мешают выходу газов - вот хоть тресни - тестил - с ним и без него - две большие разницы.. Лучше всего спортивный резонатор - по сути - та же труба, но звук гасит (по принципу пистолетного глушителя). По варке коллекторов - фирм море, зависит от территориальности (кстати, напиши свой город в профиле). Можно сзабугра, угу, привозил себе когда-то. Достаточно поменять коллектор и даунпайп (следующий кусочек трубы от него) с удалением второго ката - уже лучше будет.. Можно и весь выпуск.. Но, коллектора хватит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
8.2.2011, 1:47
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 22.1.2010 Из: Moscow Вне форума Репутация: 0 |
1. а масло в двиг из какого места попадать начинает? и после снятия катов процесс уже не вернуть вспять, так и будет кушать?
2. Так мой пластиковый-то монометр наверное сам сжарится)) ладно, поищем ченить. 3. Просто, как я понимаю, всякие там заморочки с пламегасителями и пр. фигней в том, чтоб выхлоп не был таким горячим, чтоб не прогорала выхлопная система, так? Т.е. все эти "ухудшательства" лучше ставить как можно раньше в системе. А ставить резонатор вместо 2 ката - как-то далековато уже, перед ним еще гофра у нас... возможно бред написал - в этом ни чего пока не понимаю, что где прочитал, то и впитал... А в чем преимущество именно спортивного резонатора? да и что есть "спортивный"? Кстате вот еще вопросец: чот сколько пауков в тырнете уже пересмотрел - они без дырки под лямбду. Как же это так? Её придется куда-то позже вкарячивать? Во, а нельзя 1 кат (после выбивания керамики) переделать в резонатор, т.е. вварить внутрь дырявчитую трубу? Вроде как кто-то занимается переделкой катов (именно тех которые в коллекторе) в пламегас.? а тут система еще проще. Кстати, почти все пауки, которые нашел в продаже, почему-то на Украине продаются/делаются. А в нашей раше их только перекупают и перепродают через 10 руки. Самим сделать слабо? ...богатейшая по ресурсам страна, блин... |
|
|
8.2.2011, 2:05
Сообщение
#87
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 22.1.2010 Из: Moscow Вне форума Репутация: 0 |
...а еще есть какая-то мифическая фигня - стронгер....
|
|
|
8.2.2011, 8:56
Сообщение
#88
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
...а еще есть какая-то мифическая фигня - стронгер.... проще переварить всю систему на более широкой трубе, тупо отрезать весь выхлоп от паука и переварить добавить кат и банку. Штатный выхлоп полный отцтой трубы максимум 50 а гдето 40 и постоянно то шире то уже разный диаметр труб. Вердикт НАХЕР ВСЕ ВЫРЕЗАТЬ!!! |
|
|
8.2.2011, 11:21
Сообщение
#89
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
winsergey, ну, представим себе забитый катализатор - выхлопные газы выходить нормально не могут - создаётся повышенное давление на выпуске и повышается температура выпуска - отсюда и имеем начало жора масла и закоксовки колец (масло горит на них, грубо говоря).
2. Металлический надо, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 3. Обычно чтобы не прогорал, и чтобы звук пригасить (звон иногда появляется после выемки катализаторов). Но, как показывает практика - нигде ничего не прогорит, по крайней мере за несколько лет эксплуатации (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спортивный резонатор - имелся ввиду прямоточный. Он не имеет никаких секций внутри и не создаёт сопротивления потоку - работает по принципу пистолетного глушителя (как и прямоточная оконечная банка) - перфорированная труба, вокруг неё обвязка, которая и гасит звук. По коллекторам - большинство виденных - все с гайкой под лямбду. Но, в конце-концов - вварить туда гайку, если ее нет - для любого сварщика банальная вещь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не надо пытсться делать из ката резонатор - просто дырявчатая труба не поможет, а диаметр выпуска ты уменьшишь - машина тупить начнёт. По паукам, опять же - не видел еще ни одного украинского производства, покажи плз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Стронгер - это типа пламягасителя тоже, с пупырышками внутри. Вполне реальная, не мифическая, экспериментировал с ней. Создаёт сопротивление потоку, без неё лучше.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) meat28, в принципе, близок к истине (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
25.3.2011, 6:40
Сообщение
#90
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 25.3.2011 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Репутация: 0 |
Пребольшое спасибо за фак!
Первый кат удален - 500 руб (подъемник + лом + 30 минут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обманка на вторую лямбду - 200 руб. (друг + паяльник + пиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Уже 2 тыс км чек не горит. |
|
|
25.3.2011, 14:29
Сообщение
#91
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Отлично, поздравляем и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
3.4.2011, 17:38
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 30.4.2010 Из: г. Уфа (кировский район) Вне форума Репутация: 0 |
извини что туплю, но не понял я. у меня чип от Glance, lancer 2.0 если выбить второй кат то не будет чек гореть, а если выбить первый то загорится чек?
|
|
|
3.4.2011, 18:16
Сообщение
#93
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Тут 2 момента. При выбивании второго катализатора чек вообще в принципе не загорится, ибо наличие второго катализатора никак не контролируется мозгами.
А вот после выбивания первого - все зависит от того, как тебя Glance чиповал - выключил ли он опрос второго лямбда-зонда, или нет.. Если не выключил - то загорится чек при выемке первого катализатора. Позвони ему, уточни, обычно он ведет журналы по своим работам. |
|
|
3.4.2011, 18:39
Сообщение
#94
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 30.4.2010 Из: г. Уфа (кировский район) Вне форума Репутация: 0 |
Тут 2 момента. При выбивании второго катализатора чек вообще в принципе не загорится, ибо наличие второго катализатора никак не контролируется мозгами. А вот после выбивания первого - все зависит от того, как тебя Glance чиповал - выключил ли он опрос второго лямбда-зонда, или нет.. Если не выключил - то загорится чек при выемке первого катализатора. Позвони ему, уточни, обычно он ведет журналы по своим работам. позвонил, сказал что завтра ответит ) |
|
|
3.4.2011, 18:51
Сообщение
#95
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
4.4.2011, 17:47
Сообщение
#96
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 30.4.2010 Из: г. Уфа (кировский район) Вне форума Репутация: 0 |
В общем опрос второго датчика отключен )) на следующей неделе выбью оба ката, а ту масло кушает как то странно.... то ест то не ест...
|
|
|
4.4.2011, 18:26
Сообщение
#97
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
И отлично. Да, каты могут принести больше вреда, нежели пользы.
|
|
|
4.4.2011, 18:29
Сообщение
#98
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 30.4.2010 Из: г. Уфа (кировский район) Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
4.4.2011, 18:39
Сообщение
#99
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, а если жор будет и дальше - будем думать дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
4.4.2011, 18:57
Сообщение
#100
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 30.4.2010 Из: г. Уфа (кировский район) Вне форума Репутация: 0 |
Ну, а если жор будет и дальше - будем думать дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в последнее время после езды появился запах горелого чего то, возможно масло горит.... ой чует мое сердце что к замене колец идет дело.... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|