Жор масла, что делать и кто виноват? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Жор масла, что делать и кто виноват? |
30.4.2011, 1:19
Сообщение
#241
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ты вот сначала точно прикинь, что надо, и каких размеров, а потом подумаем, может найдем повеселее цены (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не спеши главное. И самое первое - полная дефектовка и расчет.
|
|
|
30.4.2011, 9:31
Сообщение
#242
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 17.6.2010 Из: Иваново Вне форума Авто: lancer 9 AT wagon Репутация: 6 |
Titus
А может можно как то раскачать моторчик, только есть нюанс машина рабочая в день 100-300+ км пробега. ну чтоб не сильно снижать ресурс двигла (итак мало отходил). в принципе если цена вопроса будет не высока то можно заморочиться. |
|
|
30.4.2011, 12:03
Сообщение
#243
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ты о чем, попробовать без ремонта? Вряд ли..
|
|
|
30.4.2011, 15:09
Сообщение
#244
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 17.6.2010 Из: Иваново Вне форума Авто: lancer 9 AT wagon Репутация: 6 |
|
|
|
30.4.2011, 15:23
Сообщение
#245
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, тут уже бесконечный полет фантазии.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вопрос в суммах. Объем увеличить особо не получится. Расточить и отполировать каналы в голове, поставить злой распредвал.. По низу - смена колена и поршней имеет смысл, если есть задумка на турбовку.. |
|
|
1.5.2011, 18:14
Сообщение
#246
|
|
джедаи не пройдут! Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
Цитата порошня комплект или по штучно поршня только комплектом! если брать поштучно, то из-за возможной разности масс будет бо-бо (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
2.5.2011, 0:00
Сообщение
#247
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 17.6.2010 Из: Иваново Вне форума Авто: lancer 9 AT wagon Репутация: 6 |
Цитата порошня комплект или по штучно поршня только комплектом! если брать поштучно, то из-за возможной разности масс будет бо-бо (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) да это ясно, не понятно ценник за комплект или за штуку. |
|
|
20.5.2011, 12:33
Сообщение
#248
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
В ближайшие 1-2 месяца планирую поменять кольца, так как масло двигатель подъедает ( Статойл есть с меньшим аппетитом чем мотюль, но есть это факт, только иногда за 1к км не грамма не уходит то уходит тот же литр что и с мотюлем). Как можно проверить на 99% живы ли вкладыши без разборки ДВС ? что заказать 100% до разбора, прокладки, колпачки, ремень понятно что еще? какой взять комплект колец? ремонт или нет? компрессия 15 и выше))). Все это спрашиваю так как запчасти на заказ и крайне необходимо что бы машина как можно меньше стояла.
|
|
|
20.5.2011, 12:36
Сообщение
#249
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Не какой ремонт ты чего! Если блок точить не будешь, то плайн STD=0, вкладыши лучше то же поменять, опять же если ничего не протачивается то STD.
Если вкладыши изношены будет слышен стук из двигателя. |
|
|
20.5.2011, 12:43
Сообщение
#250
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
Не какой ремонт ты чего! Если блок точить не будешь, то плайн STD=0, вкладыши лучше то же поменять, опять же если ничего не протачивается то STD. Если вкладыши изношены будет слышен стук из двигателя. Про ремонт это я так, )) всяких грамотеев хватает. Звук какого характера, я так понимаю он нижней части больше слышен? Можно ли определить подключив прибор измерить Давление масла? |
|
|
20.5.2011, 12:45
Сообщение
#251
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Как можно проверить на 99% живы ли вкладыши без разборки ДВС ? Померять давление в маслянной магистрали на ХХ (замер в месте штатного ДДМ) на свежем масле. Если значение блиское к 1,5 бар - на счет вкладышей на заморачивайся. Все кто отписывался по состоянию вкладышей даже с пробегом 150 тыщ - износа нет. Крепкие вкладыши на лансе. Забей. Меняй кольца и всё. |
|
|
20.5.2011, 12:46
Сообщение
#252
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну наверное да, опытный мастер слушает стетоскопом такая хренотень как у докторов! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да купи стандартные вкладыши, все равно шатуны снимать, махнешь, хуже не будет, комплект стоит относительно дешево! Я бы поменял, все равно лезть в мотор! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.5.2011, 12:49
Сообщение
#253
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
Как можно проверить на 99% живы ли вкладыши без разборки ДВС ? Померять давление в маслянной магистрали на ХХ (замер в месте штатного ДДМ) на свежем масле. Если значение блиское к 1,5 бар - на счет вкладышей на заморачивайся. Все кто отписывался по состоянию вкладышей даже с пробегом 150 тыщ - износа нет. Крепкие вкладыши на лансе. Забей. Меняй кольца и всё. Понял что на чистом мерить, но все же какой показатель может быть на масле перед заменой? Какие показатели в пределах нормы? |
|
|
20.5.2011, 12:51
Сообщение
#254
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
Ну наверное да, опытный мастер слушает стетоскопом такая хренотень как у докторов! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да купи стандартные вкладыши, все равно шатуны снимать, махнешь, хуже не будет, комплект стоит относительно дешево! Я бы поменял, все равно лезть в мотор! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Докторская приблуда как раз для этих целей есть, согласен что не дорого но "зачем платить больше, если не видно ризницы"? |
|
|
20.5.2011, 12:57
Сообщение
#255
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
Кольца каких производителей или конкретного одного искать?
|
|
|
20.5.2011, 13:06
Сообщение
#256
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Только оригинал! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А какой пробег? |
|
|
20.5.2011, 13:07
Сообщение
#257
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
Только оригинал! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А какой пробег? 135000 Про оригинал понял, лучше оригинала только оригинал. |
|
|
20.5.2011, 13:09
Сообщение
#258
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А там просто и выбора нет никакого, ну при таком пробеге я бы шатунные вкладыши поменял в любом случае! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
20.5.2011, 13:26
Сообщение
#259
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
А там просто и выбора нет никакого, ну при таком пробеге я бы шатунные вкладыши поменял в любом случае! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Выбор хоть и не большой но есть, цены демократичней чем оригинал. Про шатунные согласен но думаю стоит проверить и сели что на крайний случай до заказать после разбора. |
|
|
20.5.2011, 13:32
Сообщение
#260
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Если значение блиское к 1,5 бар - на счет вкладышей на заморачивайся. Понял что на чистом мерить, но все же какой показатель может быть на масле перед заменой? Какие показатели в пределах нормы? в пределах нормы как раз 1,5 Bar на 750rpm при температуре масла около 80°С (тоесть на хорошо прогретом моторе). можно померить на масле с пробегом 8-10 тыс (тоесть перед заменой) - считается минимально допустимым 0.5Bar И не забываем фото вкладышей, цилиндров, поршней, и размеры в замках старых колец в студию! ОК? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|