Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

47 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Closed TopicStart new topic
> Замена первого лямбда-зонда двигателя 4G18 на универсальный, Мануал, экслюзивно для маньяков
олег-GDI
сообщение 13.8.2011, 18:20
Сообщение #81


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 13.8.2011, 15:29) *
А, ну вот, значит, всё-таки E4 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

слушай а какой расход топлива у тебя? и сотню за сколь секунд набирает..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.8.2011, 18:59
Сообщение #82


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


11-12 литров средний, разгон до сотни не мерял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
олег-GDI
сообщение 13.8.2011, 20:05
Сообщение #83


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 13.8.2011, 18:59) *
11-12 литров средний, разгон до сотни не мерял.

а скока лошадок под капотом,я пытаюсь аонять каторый ланс самый лучший и какой двигу с коробасом дожен стоять
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.8.2011, 20:16
Сообщение #84


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


230 лошадок, 365 НМ момента, при давлении 1.25 бар. Плюс сверху около 15-20% при применении закиси.
Двиг там самодельный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Коробка стоковая 1.6.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
олег-GDI
сообщение 15.8.2011, 1:07
Сообщение #85


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 13.8.2011, 20:16) *
230 лошадок, 365 НМ момента, при давлении 1.25 бар. Плюс сверху около 15-20% при применении закиси.
Двиг там самодельный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Коробка стоковая 1.6.

слушай где ты всю эту инфу достал оказывается у меня под капотом отстойно все двигатель 100 л,с работает в паре с вариатором который в свою очередь тупит,все это жрет около 8 литров на сотню,хочу исправить ситуацию,дай ссылку где знаний набраться чтоб выбрать правильный путь...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.8.2011, 1:13
Сообщение #86


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Олег, в смысле достал? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это результаты замеров моего проекта на дино-стенде. В стоке было 98 лошадок, ага.
Ссылка.. Этот форум, тут много чего есть, читай внимательно разделы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mitza
сообщение 15.8.2011, 8:11
Сообщение #87


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 4.4.2010
Из: г. Новороссийск, Краснодарский край
Вне форума
Авто: MMC Lancer Cedia Ralli Art Turbo

Репутация:   1  


самый лучший лансер это эво имхо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
У Титуса мотор турбированный, с завода был сток 4G18 атмо mpi как он и сказал 98 сил.
Мне тоже надоело овощить - я выкинул 4G15 с вариком и поставил 4G93T с акпп (при давке 0,7-0,8 порядка 200 сил и 300-310 момента, при давке 1 - хз скока но опасно, поршневая то не кованная (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
олег-GDI
сообщение 15.8.2011, 9:25
Сообщение #88


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mitza @ 15.8.2011, 8:11) *
самый лучший лансер это эво имхо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
У Титуса мотор турбированный, с завода был сток 4G18 атмо mpi как он и сказал 98 сил.
Мне тоже надоело овощить - я выкинул 4G15 с вариком и поставил 4G93T с акпп (при давке 0,7-0,8 порядка 200 сил и 300-310 момента, при давке 1 - хз скока но опасно, поршневая то не кованная (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ).

думаю дешевле машину целиком поменять,я так понимаю на евроланса,а что там про дароботку двигателя и не проще взять с мешалкой мкпп
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mitza
сообщение 15.8.2011, 9:32
Сообщение #89


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 4.4.2010
Из: г. Новороссийск, Краснодарский край
Вне форума
Авто: MMC Lancer Cedia Ralli Art Turbo

Репутация:   1  


незнаю, мне в любом случае вышло дешевле чем новую машину покупать такого уровня.
турбокит на лансер 9 - от 150 000 рублей.
я уложился в сотку, и это с эво салоном, тормозами, подвеской, внешним видом и т.д.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
олег-GDI
сообщение 15.8.2011, 9:55
Сообщение #90


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 11.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mitza @ 15.8.2011, 9:32) *
незнаю, мне в любом случае вышло дешевле чем новую машину покупать такого уровня.
турбокит на лансер 9 - от 150 000 рублей.
я уложился в сотку, и это с эво салоном, тормозами, подвеской, внешним видом и т.д.

насчет коропки какая лучше?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
PolarBear
сообщение 18.8.2011, 14:05
Сообщение #91


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.8.2011
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   0  


Доброго времени суток всем форумчанам.

Коротко моя история: через неделю после покупки автомобиля Mitsubishi Lancer IX 2007 г.в. АТ, двигатель 4G18 1.6 загорелся Check. Сканером вытащили ошибки

P0170 Abnormal fuel system
P0125 Feedback system

В сервисе начали копать в сторону катализатора, выкрутили кислородник - измерить противодавление и показали мне, что у "лямбды" перебиты провода, сигнальный висел на паре волосков и на изоляции. Не знаю кто и на какой стадии порвал провода, но т.к. провод был оторван почти под корень, сказали спаять не реально, надо менять. Оригинал весьма дорог, а тут форумчане одноклубники подкинули ссылку на эту темку. В итоге вместо родной NTK OZA609-M1 был куплен и поставлен NTK OZA624-E4

После установки OZA624-E4 сканер показал, что данные комп с него видит, вместо прямой линии пошла синусоидообразная линия - смесь богатая-бедная. Однако ошибка не сбросилась Check так и горел. В сервисе посоветовали мне покататься пока так, может "рассосется". За 2 недели не "рассосалось". Насколько я видел по сканеру после замены кислородника на NTK OZA624-E4 вылезали ошибки

Код № P0130: Цепь переднего кислородного датчика <датчик 1>
Код № P0135: Цепь нагревателя переднего кислородного датчика <датчик 1>

Вопрос: После установки NTK OZA624-E4 вместо оригинального датчика Check должен потухнуть? Есть люди которые это проделали и благополучно ездят без Check-а? Никаких дополнительных элементов впаивать не надо было? Все как тут описано в первом посте темы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.8.2011, 15:04
Сообщение #92


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Уже в личке обсудили, все должно быть нормально, стоит проверять проводку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Кузьма
сообщение 3.11.2011, 22:24
Сообщение #93


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.11.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Здравствуйте, я новичок, подскажите ездил на диагностику, сказали что не исправен датчик кислорода первый, купил НЖК, т.к оригинальный дорого, поставил 90км было всё нормально, потом опять загорелся чек, что это может быть? Может быть это католизатор? (IMG:style_emoticons/default/help.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ascaron
сообщение 10.11.2011, 17:05
Сообщение #94


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 20.2.2011
Из: Рязань
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


OZA624-E4 по экзисту почему то бьётся только NGK под данным номером это правильно? NTK там нет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 10.11.2011, 17:15
Сообщение #95


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


Цитата(олег-GDI @ 15.8.2011, 10:55) *
Цитата(Mitza @ 15.8.2011, 9:32) *
незнаю, мне в любом случае вышло дешевле чем новую машину покупать такого уровня.
турбокит на лансер 9 - от 150 000 рублей.
я уложился в сотку, и это с эво салоном, тормозами, подвеской, внешним видом и т.д.

насчет коропки какая лучше?

Есть готовое решение под твой авто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если интересно - в личку пиши.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.11.2011, 23:27
Сообщение #96


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(ascaron @ 10.11.2011, 16:05) *
OZA624-E4 по экзисту почему то бьётся только NGK под данным номером это правильно? NTK там нет


Это одно и то же (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Репка
сообщение 30.11.2011, 18:42
Сообщение #97


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 29.11.2011
Вне форума
Авто: Lancer

Репутация:   0  


Добрый всем вечер! Первый раз на форуме, так что если что извините.
Посоветуйте, пожалуйста, сервис где можно гарантированно качественно можно решить вопрос с удалением катализаторов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Репка
сообщение 30.11.2011, 19:01
Сообщение #98


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 29.11.2011
Вне форума
Авто: Lancer

Репутация:   0  


Извините забыла добавить, в Москве.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ole70
сообщение 19.12.2011, 20:06
Сообщение #99


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.12.2011
Вне форума
Авто: MMC Lancer 09

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 20.6.2010, 15:58) *

Здравствуйте!у меня 9лансер1,84g93.какой лямда зонд можно поставить не оригинал,не вкурсе случайно?


Приветствую, честно говоря, не знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
С него бы снять лямбду и списать - что на бочке написано (код детали), отсюда и плясать по аналогам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Может быть, сможете разглядеть без съема, или найти в каталогах - что именно за прибор у Вас стоит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.12.2011, 20:20
Сообщение #100


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Репка @ 30.11.2011, 18:01) *
Извините забыла добавить, в Москве.


Привет и велкам, извините за поздний ответ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Например, качественно и хорошо в Москве можно сделать в АТТ: http://att.ru/kontakts/index.php
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

47 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Closed TopicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"